3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ram 1500 характеристики двигателя

2019 RAM 1500. Двигатели, системы… Что нового.

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.

Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).
Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.

У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.
Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.
5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4×2.

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.

Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.

Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:

— изменения крутящего момента двигателя,

— особенности переключения передач вниз,

— продольное и поперечное ускорение,

— управление скоростью автомобиля,

— взаимодействие с электронными системами управления движением,

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления использован активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. Данное устройство является творением компании Magna. В сочетании с активными жалюзи радиатора данное устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива на одну милю.

Читать еще:  Что за двигатель cb250cc

DODGE

RAM 1500 TRX 2021 получил двигатель свыше 700 лошадей

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В Америке был представлен заряженный пикап RAM 1500 TRX, который стал самым мощным и быстрым автомобилем в сегменте. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Пикап оснащен компрессорным двигателем Hemi V8 6.2, который работает в паре с 8 АКПП, а его мощность (712 л.с. и 881 Нм). Ram TRX разгоняется с 0 до 97 км/час за 4,5 сек., а до 160 км/час за 10,5 сек., расстояние в четверть мили пикап преодолевает за 12,9 сек., а его максимальная скорость 190 км/час. Если раньше у Ford F-150 Raptor не было особых конкурентов, то сейчас RAM 1500 TRX обошел его по всем показателям. К примеру, у Раптора под капотом установлен 3,5-литровый V6 EcoBoost (456 л.с. и 691 Нм), так что теперь догнать топовый РАМ он сможет только с помощью тюнеров.

Внешне RAM 1500 TRX отличается капотом с центральным воздухозаборником, расширенными колесными арками для увеличенной на 150 мм колеи, особыми покрышками Goodyear Wrangler Territory (325/65 R18), затонированными фарами и черной решеткой радиатора. Еще автомобилю увеличили на 50 мм клиренс и теперь он составляет 300 мм и защиту днища (прикрывает картер, бензобак, раздатку и передний мост).

У пикапа капот, боковые двери, подрамники коробки передач и передней подвески, силовая защита двигателя и трансмиссии, створка грузового отсека, передние рычаги и рулевой механизм сделаны из алюминия. Сам пикап стал шире на 200 мм, грузоподъемность достигает 594 кг, а еще он может тащить за собой прицеп массой до 3,67 тонны и преодолевать броды глубиной до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда 30,2 градуса, съезда и рампы — 23,5 и 21,9 градуса соответственно.

В салоне РАМ 1500 ТРХ установлено спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, кожаная отделка салона выделяется красной прострочкой, а на руле дверях и центральном подлокотнике есть вставки из алькантары. В списке оснащения зачаться 6 подушек безопасности, 12-дюймовый центральный дисплей с навигацией, аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 ватт и 19-тью динамиками, а также камеры кругового обзора.

Еще имеются подрулевые лепестки для быстрой смены передач, вместо шайбы установлен традиционный селектор АКПП, а в качестве опции предлагаются вставки под углепластик.

Что касается техники, то пикап получил адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой, а также иные пружины. Ход подвесок по сравнению с предыдущей версией увеличился на 40% и теперь превышает 330 мм. На передней оси установлены 381-миллиметровые тормозные диски, которые считаются самыми крупными в классе. Еще инженеры серьезно усилили раму, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой и доработана раздаточная коробка.

В США старт продаж РАМ 1500 ТРХ запланирован на конец текущего года. Вначале покупателям предложат приветственную версию пикапа Launch Edition за 90 265 долларов (6,6 млн. рублей), которая будет выпущена ограниченным тиражом 702 автомобиля по числу лошадиных сил в американской спецификации. Такие машины будут окрашиваться только в серый цвет Anvil Gray и предлагаться в максимальной комплектации TR2.

Обычная версия Ram 1500 TRX оценивается в 71 690 долларов (5,3 миллиона рублей), это на 13 555 долларов больше чем сейчас просят за Ford F-150 Raptor с такой же кабиной. Еще отделение Mopar предлагает для нового пикапа более 100 аксессуаров для индивидуализации автомобиля, улучшения внедорожных характеристик и повышения практичности.

RAM 1500 TRX 2021 — видео

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам)

  • 31 мая 2019 18:55:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2775

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор неисправности двигателя

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

За его основу взят чугунный блок с алюминиевой ГБЦ. Камеры сгорания выполнены в виде полусфер. Клапаны расположены под углом, это положительно сказывается на вентиляции камеры сгорания и выходной мощности. В конструкции используется один распредвал и рокеры, которые расположены на двух валах.

ПРИМЕЧАНИЕ: на двигателях первых годов выпуска допущены конструктивные просчеты, связанные с клапанными пружинами. Их осевая подвижность приводила к поломкам, в результате чего заклинивало клапан, система сигнализировала о пропусках зажигания. Для замены пружины достаточно демонтировать клапанную крышку. Но уже после 2006 года эта проблема была устранена самим производителем.

Мотор Hemi 5.7 оснащается системой MDS, отключающей половину цилиндров для снижения расхода топлива на 20%, что удобно при езде по трассе. Смазочная система двигателя Dodge RAM вмещает 6,6 л масла. Поэтому для безразборного ремонта уместно использовать RVS Master Engine Ga6 и дополнительно часть флакона RVS Master Engine Ga3.

Помимо упомянутых выше моторов, на Додж РАМ устанавливались бензиновые силовые установки других объемов: 5.9, 3.9, 6.4, 8.0, 8.3. Но они не особо распространены в России. Впрочем, как и дизели Cummins, которые славятся превосходной тягой и солидным ресурсом.

Если вы являетесь владельцем дизельного пикапа, рекомендуем применять присадки для безразборного ремонта дизельных моторов и добавлять в бак FuelEXx Diesel для повышения качества дизтоплива и защиты топливной аппаратуры от преждевременного износа.

Расход Додж РАМ и как его снизить: бензиновые версии

В среднем Додж РАМ потребляет около 16 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Хотя в случае полной загрузки версии объемом 5.7 л и более потребляют 25–30 л на 100 км в городском режиме. На трассе удается сэкономить при размеренной езде, если отключить половину цилиндров с помощью системы MDS.

Так как атмосферный двигатель Додж РАМ без проблем ездит на бензине с октановым числом ниже АИ-95, многие владельцы пытаются экономить на топливе. Но это сомнительная экономия, ведь в случае износа тех же свечей в моторе HEMI на 5.7 л замена обойдется минимум в 8 тыс. рублей. Поэтому если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, устранит нагар и лаковые отложения с поверхности камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду. Благодаря использованию такой присадки расход топлива удается снизить до 10–15%. А в случае с бензиновым ДВС большого объема это солидная финансовая экономия.

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727. А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Характеристики Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500

Технические характеристики Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Ram 1500.

Читать еще:  Двигатель lfx что это

Выберите модель Dodge Ram 1500:

Ответы

История Dodge Ram 1500 / Додж Рам 1500

За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4×2 и 4×4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н•м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н•м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н•м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector