Porsche запуск двигателя кнопкой
Система «старт-стоп»
Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system ) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу [1] [2] .
Содержание
- 1 Принцип работы
- 2 История
- 3 Наименование по автопроизводителям
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Принцип работы [ править | править код ]
Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП) [1] [3] [4] [5] .
Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:
- устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
- система управления.
Основу системы составляет специальный электростартёр, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Электростартёр оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.
Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.
При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.
Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.
История [ править | править код ]
Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов [6] , установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.
Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему [7] .
Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха [8] .
Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start [2] . Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator ) [9] , сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo [10] и японская Denso [11] .
Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics [12] . В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.
Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы [13] .
В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.
От обычного руля до многофункционального контроллера всего за 20 лет
Штутгарт. Автогонки экстра-класса как стимул для развития техники – именно этим правилом на протяжении многих десятилетий руководствуется Porsche, принимая активное участие в мировых гоночных сериях. «Экстремальные нагрузки в гонках позволяют выявить слабые места и тем самым заставляют специалистов искать новые, более эффективные решения» – сказал Фердинанд «Фери» Порше, который в 1948 году разработал легендарный 356 № 1 Roadster и заложил основы марки Porsche. Этим принципом до сих пор руководствуются инженеры из Вайссаха. Острая борьба в ходе гонок заставляет находить решения, которые позднее используются при разработке серийных автомобилей.
Вряд ли найдется какая-нибудь другая деталь, которая подвергалась в автоспорте таким частым усовершенствованиям, как рулевое колесо. На первых гоночных автомобилях из Штутгарта в середине прошлого века устанавливались стандартные рулевые колеса от серийных моделей. Даже у легенды Ле-Мана, Porsche 917, на руле не было никаких органов управления или индикаторов. «Серьезные разработки в этом направлении – в это просто трудно поверить – начались только в 2000 году. С тех пор произошли огромные изменения, которые теперь заметны каждому», – разъясняет Паскаль Цурлинден, директор автоспортивной программы Porsche. Всего за 20 лет обтянутое кожей рулевое колесо превратилось в многофункциональный контроллер. У современного 911 RSR на руле находится более 30 органов управления, которые задействуются в определенных комбинациях и позволяют управлять различными функциями автомобиля. Два специалиста в Вайссахе непрерывно работают над новыми решениями, которые позволили бы расширить возможности настроек при одновременном повышении комфорта.
Современный руль: как телевизионный пульт дома
«В 1999 году я, будучи еще юниором Porsche, выступал в кубке Carrera. Тогда на руле не было ни одной кнопки: не было радиосвязи, не было лепестков переключения передач, не было ограничителя скорости на пит-лейне. Заезжая в боксы, мы всегда должны были смотреть на спидометр», – рассказывает посол марки Тимо Бернхард (Германия) о своих первых годах в гонках. Многолетний заводской пилот и чемпион мира в гонках на спортивных автомобилях 2016 года стал свидетелем громадных перемен. Кубковый Porsche к сезону 2001 года получил на руле кнопку радиосвязи, в 2004 году у Porsche 911 GT3 RSR в Американской серии Ле-Ман количество органов управления выросло до шести. Переключатели и кнопки устанавливались тогда в обычные модифицированные спортивные рулевые колеса, которые находились в свободной продаже. При этом расположению этих органов управления отводилась лишь второстепенная роль.
Но со временем и по мере развития техники именно этот фактор стал выходить на первый план. Расположение переключателей находится в центре внимания разработчиков, стремящихся обеспечить пилотам возможность интуитивного управления. «Все это напоминает ситуацию с домашним телевизором – говорит Паскаль Цурлинден. – Пульты дистанционного управления получают все больше кнопок для приложений, Amazon Prime и прочего. Тем не менее мы быстро привыкаем к ним. Если я покупаю другую модель той же самой марки, то я сразу же понимаю, как мне ей пользоваться. В компании Porsche мы действуем аналогичным образом. Так как расположение всегда следует определенной схеме, гонщики, пересаживаясь из одной модели в другую, не сталкиваются с какими-либо проблемами».
Эргономика: когда победа зависит от одного нажатия кнопки
При определении мест расположения органов управления решающую роль играет мнение пилотов. Во время разработки они дают ценные советы, позволяющие обеспечить оптимальную эргономику. На первом этапе определяется место расположения четырех самых главных кнопок: ограничителя скорости на пит-лейне, ограничения скорости под желтыми флагами, запуска/выключения двигателя и радиосвязи. Затем согласно списку приоритетов распределяются места для других органов управления. При этом разработчики всегда помнят о том, что некоторые функции задействуются комбинациями клавиш – подобно комбинации Ctrl+Alt+Del на персональном компьютере.
«Важность правильного расположения и оптимальной эргономики мне, к сожалению, пришлось ощутить на себе», – вспоминает Ромен Дюма о неприятной ситуации в 2012 году. «Тогда я выступал за рулем Porsche 911 GT3 R в гонке на горе Пайкс-Пик и был лидером, однако наверху пошел дождь, а потом даже снег. И тут я все проиграл. Почему? На руле была установлена кнопка стеклоочистителей. Ее надо было нажимать одну секунду, чтобы перевести стеклоочистители в прерывистый режим, и три секунды, чтобы включить непрерывный режим работы. Это было слишком сложно. Ведь на Пайкс-Пик один поворот следует за другим. Пока я включил стеклоочистители, прошло много времени», – рассказывает француз, который уже четыре раза становился победителем в подъеме на известную вершину в штате Колорадо. Подобный опыт заставил разработчиков существенно переосмыслить свои подходы.
Передача данных между рулевым колесом и бортовой электроникой: достаточно одного кабеля
В настоящее время гонщики с самого начала принимают участие не только в определении схемы расположения органов управления, но и в составлении соответствующих инструкций по эксплуатации. Инструкция к рулевому колесу Porsche 911 RSR состоит из 27 страниц. «Все это довольно быстро остается в голове, что позволяет полностью сосредоточиться на управлении, – говорит заводской пилот Porsche Мэтт Кемпбелл (Австралия). – И все благодаря тому, что мы вовлечены в процесс разработки. Заводские пилоты Porsche наиболее часто принимают участие в длительных гонках на выносливость. Поэтому управление должно быть не только интуитивным, но и максимально легким, не вызывать физического напряжения. При выборе новой схемы расположения органов управления на руле это является главной задачей». С автомобилями, используемыми в соревнованиях клиентских команд, как например Porsche 911 GT3 R, также ведется серьезная работа. Рулевое колесо должно быть в равной степени удобным как для заводских пилотов, так и для гонщиков-любителей. И здесь в ходе разработки важно найти соответствующий компромисс.
За последние десятилетия рулевые колеса быстро изменились не только по своей функциональности. Многократно адаптировались также их форма и материалы. Круглое рулевое колесо с ободом из дерева или позднее стали превратилось в настоящий контроллер, который по своей форме напоминает лежащую на боку восьмерку – как у современных самолетов. «Если сравнивать старые и новые рулевые колеса, то сложно поверить в то, что новые благодаря использованию алюминия и карбона оказываются легче старых. И это несмотря на органы управления, индикаторы и всю электронику», – говорит Паскаль Цурлинден. Руль в современном кокпите легко снимается, чтобы водитель мог быстро и безопасно покинуть автомобиль или занять свое место. Связь между рулем и электроникой автомобиля осуществляется через так называемую CANшину. «Обмен данными в обоих направлениях идет по одному проводу. Это просто потрясающе», – говорит Цурлинден.
Автозапуск двигателя в Иркутске
- AutoStart
- BMW
- iDataLink
- TEC
- АвтоФон
- Угона.нет
Угона.нет Модуль автозапуска для Mercedes
Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz
АвтоФон Kontrol VW Touareg (2003-2010)
Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска 2003-2010 годов и к автомобилям Porsche Cayenne
АвтоФон Kontrol VW Touareg 2011+
Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска после 2011 года.
AutoStart Agent
Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная
AutoStart Pandora
AutoStart Pandora предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.
AutoStart StarLine
Комплект автозапуска двигателя на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.
AutoStart GSM
Комплект оборудования, обеспечивающего дистанционный запуск двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона через специальное приложение или звонок на автомобиль. Бюджетное решение автозапуска GSM без потерь штатных противоугонных функций.
TEC ESM-250
Модуль автозапуска ESM-250 предназначен для работы совместно с GSM-сигнализациями «Призрак» 800-й серии. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS.
IDataLink START CAN
Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера и контроллера шины CAN. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.
IDataLink START IB
Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.
BMW Модуль Дистанционного Запуска
Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя, предназначен для установки на автомобили BMW оснащенных кнопкой Start/Stop.
АвтоФон Kontrol Porsche Cayenne (2010-2014)
Устройство представляет собой модуль сопряжения, с помощью которого подключить противоугонную охранную систему с автозапуском к автомобилям марки Porsche Cayenne 2010 — 2014 годов выпуска.
АвтоФон Kontrol VW Touareg, Porsche Cayenne (2002-2010)
Данный модуль сопряжения обеспечивает возможность подключения противоугонной системы с автозапуском к машинам марки VW Touareg и Porsche Cayenne выпуска 2002-2010 годов.
АвтоФон Kontrol VW Touareg (2010-2014)
Модуль сопряжения этого типа расширяет возможности противоугонных систем и позволяет подключать их автомобилям VW Touareg периода выпуска 2010-2014 годов. Устройство поддерживает автозапуск двигателя.
Автозапуск двигателя в Иркутске
Автозапуск двигателя — функция, которая используется автолюбителями для прогрева автомобиля в холодное или охлаждения в теплое время года. Автоматический запуск производится с помощью:
- нажатия кнопки брелка сигнализации;
- звонка с мобильного телефона;
- команды в приложении смартфона;
- после программирования сигнализации, через определенные интервалы времени;
- после программирования сигнализации, по достижению определенной температуры;
Наличие штатного иммобилайзера, который позволяет запустить двигатель только при наличии заводского ключа с чипом-транспондером в салоне, требует дополнительных действий от установщика. В зависимости от предпочтений автовладельца это:
- использование чипа-транспондера из 2-го заводского ключа;
- изготовление дубликата ключа;
- установка специального модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие штатного ключа;
У сотрудников Угона.нет Иркутск большой опыт реализации различных схем автоматического запуска практически на всех марках и моделях автомобилей. Поэтому звоните по телефонe (3952) 500-089, звоните и приезжайте в наш сервисный центр и вы будете довольны качеством наших услуг.
Модули автозапуска двигателя. Panamera
Модуль запуска двигателя разработан для альтернативного включения аксессуаров, зажигания автомобиля и стертера двигателя от дополнительно установленной кнопки. Благодаря ему автомобилисты могут быть полностью уверены, что их четырехколесный друг не будет угнан. Устройство позволяет дистанционно запускать мотор транспортного средства по команде, получаемой от внешнего источника.
Подробнее о товарах категории Модули автозапуска двигателя
Функционирует модуль запуска двигателя, цена которого доступна большинству владельцев автомобиля, достаточно просто – в систему поступает соответствующий сигнал. Его может подать таймер либо брелок, который находится у водителя, после этого штатные охранные блокировки отключаются, далее запускается стартер. В результате двигатель начинает работать, об этом водителя оповестит расположенный на брелке индикатор.
Подобная система существенно облегчает жизнь владельца автомобиля. Благодаря ей можно заблаговременно подать сигнал запуска силового агрегата и подготовить транспортное средство к поездке. Вам не придется сидеть долгие минуты в салоне и ждать, пока прогреется двигатель. К Вашему приходу автомобиль будет полностью готов к поездке, а внутри него создана комфортная температура. Все что требуется от водителя – вставить ключ в зажигание и начать движение.
В результате системы запуска двигателя позволяют получить следующие достоинства:
- экономят время водителя;
- имеют доступную стоимость;
- увеличивают комфорт использования автомобиля.
Однако устройства имеют свои недостатки. Например, их аккумулятор может разрядиться, в результате чего мотор не удастся запустить дистанционно. Также запасной ключ позволит обойти иммобилайзер, поэтому польза от него будет минимальной.
Выбираем модуль автоматического запуска двигателя
Чтобы правильно выбрать модуль запуска двигателя, необходимо учесть ряд факторов. Конечно, система может быть установлена на любой автомобиль, однако их использование на машинах с механической коробкой передач имеет свои особенности. В этом случае запуск двигателя будет сопровождаться рывком авто. Перед покупкой устройства для запуска двигателя важно принять к сведению вид коробки переключения передач автомобиля, а также тип силового агрегата – дизельный либо бензиновый.
Следующий важный момент – определение оптимального метода включения двигателя – будет ли он дистанционным либо автоматическим? У каждого из них свои достоинства. Первый способ предполагает запуск агрегата путем нажатия кнопки на брелоке, что позволит начинать его работу в любое удобное время. Правда, здесь есть одна особенность – у системы есть определенное ограничение расстояния действия. В большинстве случаев оно позволяет запустить мотор со своего балкона или квартиры. При использовании автоматических систем двигатель начинает работать в заданное водителем время. Это удобно для тех, кто живет по определенному распорядку дня и в одно и то же время ежедневно выезжает на работу. В некоторых системах используется оба способа управления. Данный вариант позволяет программировать включение двигателя по таймеру, а при необходимости запустить его дистанционно.
Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор модулей для запуска автомобильных двигателей. Подробное их описание поможет подобрать оптимальное устройства с нужным расстоянием действия, источником питания, принципом работы и т.д. Каждая модель соответствует высоким стандартам качества и длительным сроком службы. Сделав правильный выбор, Вы увеличите удобство эксплуатации автомобиля, что особенно будет приятным в морозное утро.