0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезные опции, которые нужны каждой машине

Опции в автомобиле — полезные и бесполезные. Выбор экспертов ЗР

В моих руках — двадцать анкет, заполненных коллегами из различных подразделений журнала «За рулем». Анкеты составлены просто: это список оборудования и аксессуаров, предлагаемых в качестве опций для тех или иных комплектаций на сайтах официальных дилеров разных марок. В списке более полусотни позиций — от подстаканников и активных подголовников до рекуперации энергии торможения и адаптивных светодиодных фар. От коллег требовалось отметить плюсами пять наиболее полезных опций и минусами — пять самых бесполезных. Голосовали анонимно.

За точку отсчета был принят среднестатистический автомобиль в некой базовой комплектации. На нем уже установлены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, противоугонка с иммобилайзером, музыка, электропривод всех окон, регулируемые руль и сиденья, центральный замок, велюровые коврики, обогрев заднего стекла. В багажнике — докатка.

Коллеги принялись за работу и… весьма меня разочаровали. Я ожидал, что наибольшее отторжение у них вызовут такие бесполезные (с моей точки зрения) вещи, как парктроник и датчик дождя. В конце концов, все мы автомобилисты с изрядным стажем и вполне в состоянии самостоятельно припарковать автомобиль в любых условиях. И уж тем более включить дворники.

Самыми востребованными, как я наивно полагал, станут полноценная запаска и резиновые коврики. Мы в России живем или где? Ничего подобного не произошло. Коллеги определенно живут в России — это видно по их ответам. Но пуще всего на свете боятся не грязи с гвоздями, а других вещей: холода и смерти. А их излюбленное занятие при этом — перевозка длинномеров.

САМЫЕ НУЖНЫЕ

Первенство поделили между собой две опции. Первая из них — система стабилизации курсовой устойчивости, чаще обозначаемая аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program; другие применяемые обозначения — ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC). Спору нет, ее функции очень полезны — предотвращает боковое скольжение автомобиля и срыв в занос. Она набрала 10 плюсов — то есть отмечена как очень желательная в половине анкет. Довольно часто входит в штатную комплектацию, и тогда оговаривать-оплачивать ее установку не требуется.

Второй стал подогрев сидений, также получил 10 плюсов. Я до сих пор в шоке и не могу поверить, что мои внешне нордические коллеги настолько теплолюбивы. Удивительно, но в гораздо меньшей степени востребованы возможность отогреть лобовое стекло (3 плюса) или положить руки на теплый руль (2 плюса). К слову, в большинстве автомобилей эта функция уже стала штатной даже в базовой комплектации, хотя встречается и в виде опции.

По девять положительных баллов набрали дополнительные подушки безопасности, подогрев боковых зеркал и складываемые задние сиденья.

Группу ярко выраженных лидеров замыкает парктроник задний и передний (или аналогичные ему системы под иными названиями). Он набрал 8 баллов. А полноразмерная запаска, за которую я так болел, набрала всего шесть. Один из них — мой.

САМЫЕ НЕНУЖНЫЕ

Хромированная насадка на выхлопную трубу. Непревзойденный результат — 13 минусов из 20 возможных.

Задний спойлер. Ему выдали 10 минусов, даже не разбираясь, что именно подразумевают под названием «задний спойлер» дилеры.

Датчик занятости пассажирского сиденья. Его предназначение — обеспечивать включение мерзкой пищалки, напоминающей, что ваш пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Трудно представить водителя, который сочтет сей датчик полезным. Тем не менее отдельные дилеры придерживаются мнения, что такую опцию вполне можно продать. Неужели берут?

Вообще, минусов наставили гораздо больше, чем плюсов. Оно и понятно: за все игрушки кто-то должен заплатить. Угадайте кто? Система регулировки усилия на руле (предлагается, в частности, маркой Hyundai под названием Flex steer) вопросов не вызывает. Ее задача — облегчать работу рулем при сложных маневрах на малых скоростях. Ну куда уж еще-то облегчать — на большинстве машин руль и так можно крутить одним пальцем. Столько же минусов — шесть — поставили системе автоматической парковки. В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое.

Далее с пятью минусами следуют охлаждение перчаточного ящика (ну да, это же дополнительный источник холода!) и автоматический доводчик дверей. Заметим, впрочем, они не попадают под определение «совсем уж бесполезных» и им, конечно, далеко до хромированной насадки на трубу, которая просто создает внешний блеск.

ХОРОШО И ПЛОХО

В этом зачете нет лидеров и победителей, а собраны те, кто получил и плюсы, и минусы. Самый загадочный раздел моего исследования. В него попали, к примеру, круиз-контроль (три плюса и один минус) и резиновые коврики с таким же результатом. А также система контроля мертвых зон и омыватель фар. Ну и, само собой, сиденья с функциями вентиляции и массажа (один плюс и три минуса). В целом это вещи объективно полезные, однако есть водители, считающие, что без них значительно лучше. Почему они так считают — отдельный вопрос. В некоторых случаях, видимо, не хотят платить лишнего.

САМЫЕ НЕЗАМЕЧЕННЫЕ

Среди опций остались те, что не получили ни единого минуса или плюса. Их можно классифицировать как вызывающие равнодушие, но это не очень правильный подход. Просто я был жадный и разрешил ставить только по пять плюсов и минусов, иначе какие-то отметки, скорее всего, получили бы все участники конкурса.

Тем не менее для полноты картины назовем тех, кому не сказали ни да, ни нет. В области электронных помощников это адаптивные фары, система помощи при старте на подъеме и система превентивного торможения, которая умеет останавливать машину сама, без участия зазевавшегося водителя. В сфере интерьера, комфорта и практичности: кожаный руль, электрорегулировка сидений, подстаканники, рейлинги. И, как ни странно, система автоматического складывания зеркал.

Добавлю также, что яркой реакции у коллег не вызвали система «старт-стоп» (один минус), болты-секретки (один минус) и кожаные сиденья (один минус).

Осталось сделать финальный вывод. Мои коллеги — достаточно здравомыслящие люди, умеющие различать добро и зло. Но все же есть у них некоторая столичная изнеженность. Поэтому их не интересуют солнцезащитная тонировка и панорамная крыша со сдвижным люком: с ними еще холоднее!

Часть опций в автомобилях BMW будет продаваться программно по подписке, например, подогрев сидений

BMW планирует перенести некоторые функции своих новых автомобилей на модель подписки. Об этом компания объявила 1 июля 2020 года во время брифинга о цифровых планах компании.

Читать еще:  Характеристика двигателя м20 б20

Это не совсем новая идея для автомобильной промышленности. Компания Tesla первой предложила поставлять автомобили с оборудованием, которое может быть включено или во время покупки, или позже за определённую плату. И BMW сделала нечто подобное в прошлом с информационно-развлекательными функциями. Если вы хотели получить доступ к Apple CarPlay, вам приходилось платить ежегодную подписку в размере 80 долларов, пока автопроизводитель не отказался от этой идеи.

Но это были цифровые услуги, а теперь баварский автопроизводитель планирует применить эту модель к таким функциям, как подогрев сидений.

BMW говорит, что владельцы могут «заранее воспользоваться возможностью опробовать продукты в течение пробного периода в один месяц, после чего могут забронировать соответствующий сервис на один или три года». Компания также говорит, что может позволить новому владельцу BMW активировать функции, от которых отказался первоначальный покупатель.

На самом деле BMW уже начала реализовывать эту идею на некоторых рынках, позволяя программно разблокировать такие функции, как адаптивный круиз-контроль или ассистент дальнего света (в США эти опции обычно являются стандартным оборудованием).

Другие функции более причудливы, например, звуковой пакет от Ханса Циммера для BMW с электрическим приводом или адаптивная подвеска. Компания говорит, что возможности для персонализации значительно расширят в будущем электромобиле iNext.


Концепт небольшого кроссовера BMW iNext с электрическим приводом

BMW предполагает, что можно продавать по подписке следующие опции:

  • подогрев сидений,
  • подогрев рулевого колеса,
  • адаптивный круиз-контроль
  • и другие.

Продажа дополнительных опций будет реализована через каталог ConnectedDrive.

Кроме этого, BMW анонсировала бесплатное обновление программного обеспечения для iDrive 7.0, которое будет дистанционно отправлено на автомобили BMW, оснащённые этим информационно-развлекательным программным обеспечением.

Автовладельцы довольно критически отнеслись к инициативе BMW. Некоторые считают, что если соответствующее оборудование уже установлено в купленном оборудовании, то оно должно работать без какой-либо дополнительной платы.

С другой стороны, водители получают и некоторую гибкость в использовании автомобильных функций. Например, обогрев сидений можно включить только на несколько месяцев зимой, а адаптивный круиз-контроль активировать перед длительной поездкой, потому в нём нет регулярной потребности. Кроме того, второй владелец автомобиля может активировать функции, которые первый владелец не хотел покупать (и не платил за них), или наоборот.

Но и минусы совершенно очевидны. Вы купили BMW за 60 000 долларов, но продолжаете ежемесячно платить за функции, которые установлены, но не были активированы. В своё время платить постоянную плату за доступ к Apple CarPlay казалось глупым и столь же неприятным. Те же самые чувства у автовладельцев могут возникнуть и сейчас. Это также меняет наш взгляд на покупку подержанных автомобилей. BMW получает возможность продолжать взимать плату за подключённые функции со второго и третьего владельцев автомобилей, чтобы поддерживать установленные и обновлённые функции.

В итоге владение автомобилем превращается в своеобразную аренду или подписку по модели DRM, где владелец фактически платит дополнительные деньги за каждую поездку, хотя он уже купил автомобиль.

7 полезных опций стиральных машин, за которые стоит заплатить

Что полезного умеют стиральные машины, стоящие выше бюджетной ценовой категории? Рассказываем о шести опциях, за которые вполне стоит переплатить.

Каждая продвинутая функция «утяжеляет» стоимость любого устройства — в данном случае, стиральной машины. Но есть вещи, которые можно и нужно осознанно заложить в бюджет на покупку новой «стиралки».

Дозагрузка белья

Она же известна в народе как функция AddWash — с легкой руки Samsung, которая разработала фирменную опцию дозагрузки. Модели с дозагрузкой либо имеют вертикальную загрузку белья — то есть, крышка открывается сверху — либо, как в случае Samsung, имеют в барабане дополнительную фронтальную дверцу, которую можно открыть прямо в процессе стирки и доложить забытую вещь.

CHIP рекомендует: стиральная машина с функцией AddWash

Безусловно полезная опция, которая дает много экономии в долгосрочной перспективе. Сколько раз случалось так, что «стиралку» приходилось крутить второй раз из-за одной-единственной футболки, которую вы забыли заложить в барабан? Или вообще не выключать целый день, потому что дети то и дело приносят новые пятна? Функция AddWash позволяет здорово экономить на электричестве — и продлить жизнь самой стиральной машинке.

Интенсивное полоскание

Если у вас чувствительная кожа или вы аллергик, стоит доплатить за опцию интенсивного полоскания белья. Будучи включенной, она обеспечивает дополнительное число циклов полоскания — например, вместо трех раз белье прополаскивается семь раз. Данная программа очень актуальна для тех, у кого есть кожные аллергические реакции на стиральный порошок. В конце каждого цикла полоскания включается центрифуга, и остатки стирального порошка удаляются полностью.

СHIP рекомендует: стиральная машина с интенсивным полосканием

Обратите внимание, что это должна быть именно функция интенсивного, а не просто дополнительного полоскания. Она еще может носить название «супер-полоскание». Машина, которая просто оснащена кнопкой дополнительного полоскания, позволяет вручную добавить всего один дополнительный цикл после завершения основного полоскания.

Подача пара

Некоторые модели «стиралок» оснащены парогенератором для разглаживания вещей, находящихся в барабане. Благодаря этому складок на белье становится значительно меньше, а значит, упрощается последующая глажка. Пар такое устройство подает под давлением и высокой температурой, аналогично отпаривателю утюга.

CHIP рекомендует: стиральная машина с подачей пара

Машинка с парообработкой пригодится не только тем, кому лень гладить: горячий пар — дополнительная ступень дезинфекции вещей. Так что эта функция будет полезна для семей с детьми и людей с аллергией. Причем, в отличие от разных химических средств, это абсолютно экологичный способ.

Био-фаза

Чтобы разобраться в этой опции, необходимо понять, как в стиральном барабане удаляются пятна. Компоненты стирального порошка (энзимы) активизируются под воздействием горячей воды и проникают в волокна ткани, растворяя органические загрязнения. Оптимальной для этого является температура около 40 °С.

СHIP рекомендует: стиральная машина с био-энзимной фазой

В режиме био-фазы на 10-15 минут вода нагревается или охлаждается до этой температуры, чтобы энзимы могли проникнуть в пятна. Эта фаза может быть добавлена к любой программе стирки. Если вам часто приходится удалять пятна натурального происхождения — кофе, жира, крови, пота, соусов — наличие такой опции существенно повысит эффективность стирки.

Читать еще:  Matlab моделирование работы двигателя

Прямой впрыск

Еще одна полезная функция — прямое разбрызгивание моющего средства на ткань во время стирки. Если она включена, то во время стирки белья жидкое моющее средство (например, пятновыводитель) подается через специальные отверстия прямо в барабан.

CHIP рекомендует: стиральная машина с прямым впрыском

Благодаря постоянной циркуляции воды во время всего процесса стирки происходит более равномерное и экономичное распределение жидких средств, которые, как правило, стоят дороже обычного порошка. Кроме того, заметно сокращается количество затрачиваемой воды, так как раствор при стирке становится более концентрированным.

Пузырьковая стирка

Машинки с технологией пузырьковой стирки — особенные. В них заложен совершенно иной принцип стирки белья в дополнение к обычному. Они имеют встроенный генератор пузырьков воздуха. На воздушно-пузырьковой программе поднимающиеся со дна пузырьки проходят сквозь ткань и удаляют загрязнения.

CHIP рекомендует: стиральная машина с пузырьковой стиркой

При такой стирке барабан машины не вращается, поэтому белье практически не изнашивается. Подобные устройства обычно подключаются к горячей и холодной воде, так как сами они воду не нагревают — причем через умягчитель воды, потому что жесткая плохо пузырится.

Сушка

Наконец, «стиралка» с сушкой здорово пригодится, если у вас дома негде вешать белье, или вы часто стираете в спешке. Машина быстро и равномерно обработает белье потоком подогретого воздуха при температуре, соответствующей типу ткани. При этом скорость и направление вращения барабана постоянно меняются для равномерного просушивания.

CHIP рекомендует: стиральная машина с сушкой

Машины с сушкой стоят намного дороже «стиралок», не имеющих такой опции. Кроме того, следует помнить, что машинная сушка приводит к более быстрому изнашиванию белья, так как истончает волокна ткани. В любом случае, наш рейтинг этих устройств можно прочитать вот здесь.

Больше о стиральных машинах:

Фото: компании-производители, Samsung

Рекомендуемые настройки для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi

В целях обеспечения максимальной безопасности, производительности и надежности мы рекомендуем следующие настройки для маршрутизаторов Wi-Fi, базовых станций или точек доступа, используемых в сочетании с продуктами Apple.

Эта статья адресована главным образом сетевым администраторам и всем, кто управляет собственными сетями. Если вы пытаетесь подключиться к сети Wi-Fi, то найдете полезную информацию в одной из этих статей.

О предупреждениях, связанных с обеспечением конфиденциальности и безопасности
Если на вашем устройстве Apple отображается предупреждение о конфиденциальности или низком уровне защиты сети Wi-Fi, использование которой может привести к раскрытию информации о вашем устройстве. Apple рекомендует подключаться только к сетям Wi-Fi, которые отвечают стандартам безопасности, описанным в данной статье, или превосходят их.

Прежде чем менять настройки маршрутизатора

  1. Сохраните резервную копию настроек вашего маршрутизатора на случай, если потребуется восстановить их.
  2. Обновите программное обеспечение на ваших устройствах. Крайне важно установить последние обновления системы безопасности, чтобы ваши устройства максимально эффективно работали вместе.
    • Сначала установите последние обновления прошивки для вашего маршрутизатора.
    • Затем обновите программное обеспечение на других устройствах, таких как компьютер Mac и iPhone или iPad.
  3. На каждом устройстве, которое вы ранее подключали к сети, может потребоваться забыть сеть, чтобы устройство использовало новые настройки маршрутизатора при подключении к сети.

Настройки маршрутизатора

Для обеспечения защищенного подключения ваших устройств к сети примените эти параметры последовательно к каждому маршрутизатору и точке доступа Wi-Fi, а также к каждому диапазону двухканального, трехканального или другого многоканального маршрутизатора.

Безопасность

Выберите значение WPA3 Personal, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности
Выберите значение WPA2/WPA3 Transitional для совместимости со старыми устройствами

Настройки безопасности определяют тип аутентификации и шифрования, используемых вашим маршрутизатором, а также уровень защиты конфиденциальности данных, передаваемых по соответствующей сети. Какую бы настройку вы ни выбрали, всегда устанавливайте надежный пароль для подключения к сети.

  • WPA3 Personal — это самый безопасный на сегодняшний день протокол, доступный для подключения устройств к сети Wi-Fi. Он работает со всеми устройствами, поддерживающими Wi-Fi 6 (802.11ax), а также некоторыми устройствами более ранних моделей.
  • WPA2/WPA3 Transitional — это смешанный режим, при котором используется WPA3 Personal с устройствами, поддерживающими данный протокол, при этом для устройств более ранних моделей доступен протокол WPA2 Personal (AES).
  • WPA2 Personal (AES) подойдет вам, если у вас нет возможности использовать один из более безопасных режимов. В этом случае также рекомендуем выбрать AES в качестве типа шифрования, если он доступен.
Избегайте использования слабых параметров безопасности на вашем маршрутизаторе

Не создавайте и не объединяйте сети, использующие старые или устаревшие протоколы безопасности. Они больше не являются защищенными, снижают надежность и пропускную способности сети и могут приводить к отображению предупреждений, связанных с безопасностью вашего устройства.

  • Смешанные режимы WPA/WPA2
  • WPA Personal
  • WEP, в том числе WEP Open, WEP Shared, WEP Transitional Security Network или Dynamic WEP (WEP с поддержкой 802.1X)
  • TKIP, включая любые значения параметров безопасности, содержащие слово TKIP

Кроме того, мы настоятельно не рекомендуем вам использовать параметры, отключающие функции защиты сети, такие как «Без защиты», «Открытая» или «Незащищенная». Деактивация функций защиты отключает аутентификацию и шифрование и позволяет любому устройству подключаться к вашей сети, получать доступ к ее общим ресурсам (включая принтеры, компьютеры и интеллектуальные устройства), использовать ваше интернет-соединение, следить за тем, какие веб-сайты вы посещаете, и контролировать другие данные, передаваемые через вашу сеть или интернет-соединение. Такое решение сопряжено с риском, даже если функции безопасности отключены временно или для гостевой сети.

Имя сети (SSID)

Задайте единое, уникальное имя (с учетом регистра)

Имя сети Wi-Fi или SSID (идентификатор набора услуг) — это имя, которое ваша сеть использует для сообщения о своей доступности другим устройствам. То же имя находящиеся поблизости пользователи видят в списке доступных сетей своего устройства.

Используйте уникальное для вашей сети имя и убедитесь, что все маршрутизаторы в вашей сети используют одно и то же имя для каждого поддерживаемого ими диапазона. Например, не рекомендуется использовать такие распространенные имена или имена по умолчанию, как linksys, netgear, dlink, wireless или 2wire, а также присваивать разные имена диапазонам 2,4 ГГц и 5 ГГц.

Если вы не воспользуетесь данной рекомендацией, устройства не смогут должным образом подключиться к вашей сети, всем маршрутизаторам в вашей сети или всем доступным диапазонам ваших маршрутизаторов. Более того, устройства, которые подключаются к вашей сети, могут обнаружить другие сети с таким же именем, а затем автоматически пытаться подключиться к ним.

Читать еще:  Что такое двигатель brr

Скрытая сеть

Задайте значение: «Отключено»

Маршрутизатор можно настроить так, чтобы он скрывал свое имя сети (SSID). Ваш маршрутизатор может некорректно использовать обозначение «закрытая» вместо «скрытая» и «транслируется» вместо «не скрытая».

Скрытие имени сети не предотвращает ее обнаружение и не защищает ее от несанкционированного доступа. В связи с особенностями алгоритма, который устройства используют для поиска сетей Wi-Fi и подключения к ним, использование скрытой сети может привести к разглашению идентифицирующей информации о вас и используемых вами скрытых сетях, таких как ваша домашняя сеть. При подключении к скрытой сети на вашем устройстве может отображаться предупреждение об угрозе конфиденциальности.

В целях обеспечения безопасности доступа к вашей сети рекомендуем использовать соответствующие настройки безопасности.

Фильтрация MAC-адресов, аутентификация, контроль доступа

Задайте значение: «Отключено»

Включите эту функцию для настройки маршрутизатора таким образом, чтобы он допускал подключение к сети исключительно устройств с определенными MAC-адресами (управление доступом к среде). Включение данной функции не гарантирует защиты сети от несанкционированного доступа по следующим причинам.

  • Она не препятствует сетевым наблюдателям отслеживать или перехватывать трафик сети.
  • MAC-адреса можно легко скопировать, подделать (имитировать) или изменить.
  • Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, некоторые устройства Apple используют разные MAC-адреса для каждой сети Wi-Fi.

В целях обеспечения безопасности доступа к вашей сети рекомендуем использовать соответствующие настройки безопасности.

Автоматическое обновление прошивки

Задайте значение: «Включено»

Если возможно, настройте маршрутизатор таким образом, чтобы производилась автоматическая установка обновлений программного обеспечения и прошивки по мере их появления. Обновления прошивки могут повлиять на доступные вам настройки безопасности и обеспечивают оптимизацию стабильности, производительности и безопасности вашего маршрутизатора.

Радиорежим

Задайте значение: «Все» (рекомендуется), или «Wi-Fi 2 – Wi-Fi 6» (802.11a/g/n/ac/ax)

Эти параметры, доступные отдельно для диапазонов 2,4 ГГц и 5 ГГц, определяют, какие версии стандарта Wi-Fi маршрутизатор использует для беспроводной связи. Более новые версии предлагают оптимизированную производительность и поддерживают одновременное использование большего количества устройств.

В большинстве случаев оптимальным решением является включение всех режимов, доступных для вашего маршрутизатора, а не какого-то ограниченного набора таких режимов. В таком случае все устройства, в том числе устройства более поздних моделей, смогут подключаться к наиболее скоростному поддерживаемому ими радиорежиму. Это также поможет сократить помехи, создаваемые устаревшими сетями и устройствами, находящимися поблизости.

Диапазоны

Включите все диапазоны, поддерживаемые вашим маршрутизатором

Диапазон Wi-Fi подобен улице, по которой перемещаются данные. Чем больше диапазонов, тем больше объем передаваемых данных и производительность вашей сети.

Канал

Задайте значение: «Авто»

Каждый диапазон вашего маршрутизатора разделен на несколько независимых каналов связи, подобных полосам движения на проезжей части. Когда установлен автоматический выбор канала, ваш маршрутизатор выбирает оптимальный канал Wi-Fi за вас.

Если ваш маршрутизатор не поддерживает автоматический выбор канала, выберите тот канал, который лучше всего работает в вашей сетевой среде. Это зависит от помех Wi-Fi в вашей сетевой среде, в том числе от помех, создаваемых любыми другими маршрутизаторами и устройствами, использующим тот же канал. Если у вас несколько маршрутизаторов, настройте каждый так, чтобы он использовал отдельный канал, особенно если маршрутизаторы расположены близко друг к другу.

Ширина канала

Задайте значение: «20 МГц» для диапазона 2,4 ГГц
Задайте значение: «Авто» или «каналы любой ширины (20 МГц, 40 МГц, 80 МГц)» для диапазона 5 ГГц

Настройка ширины канала определяет ширину полосы пропускания, доступную для передачи данных. Более широкие каналы отличаются более высокой скоростью, однако они в большей степени подвержены помехам и могут мешать работе других устройств.

  • 20 МГц для диапазона 2,4 ГГц помогает избежать проблем с производительностью и надежностью, особенно вблизи других сетей Wi-Fi и устройств 2,4 ГГц, включая устройства Bluetooth.
  • Режимы «Авто» или «Каналы любой ширины» для диапазона 5 ГГц обеспечивают наилучшую производительность и совместимость со всеми устройствами. Помехи, создаваемые беспроводными устройствами, не являются актуальной проблемой в диапазоне 5 ГГц.

Задайте значение: «Включено», если ваш маршрутизатор является единственным DHCP-сервером в сети

DHCP (протокол динамической конфигурации хоста) назначает IP-адреса устройствам в вашей сети. Каждый IP-адрес идентифицирует устройство в сети и позволяет ему обмениваться данными с другими устройствами в сети и через Интернет. Сетевому устройству нужен IP-адрес, подобно тому как телефону нужен номер телефона.

В вашей сети может быть только один DHCP-сервер. Если DHCP-сервер включен более чем на одном устройстве (например, на кабельном модеме и маршрутизаторе), конфликты адресов могут помешать некоторым устройствам подключаться к Интернету или использовать сетевые ресурсы.

Время аренды DHCP

Задайте значение: «8 часов» для домашних или офисных сетей; «1 час» для точек доступа или гостевых сетей

Время аренды DHCP — это время, в течение которого IP-адрес, назначенный устройству, зарезервирован для этого устройства.

Маршрутизаторы Wi-Fi обычно имеют ограниченное количество IP-адресов, которые они могут назначать устройствам в сети. Если это число исчерпано, маршрутизатор не может назначать IP-адреса новым устройствам, и эти устройства не могут связываться с другими устройствами в сети и в Интернете. Сокращение времени аренды DHCP позволяет маршрутизатору быстрее восстанавливать и переназначать старые IP-адреса, которые больше не используются.

Задайте значение: «Включено», если ваш маршрутизатор является единственным устройством, реализующим функцию NAT в сети

NAT (преобразование сетевых адресов) — это преобразование адресов в Интернете в адреса в вашей сети. NAT можно сравнить с почтовым отделом компании, который распределяет отправления в адрес сотрудников, направленные по почтовому адресу компании, по кабинетам этих сотрудников внутри здания.

В большинстве случаев NAT требуется включить только на маршрутизаторе. Если функция NAT включена более чем на одном устройстве (например, на кабельном модеме и маршрутизаторе), «дублирование NAT» может привести к потере устройствами доступа к определенным ресурсам в локальной сети или в Интернете.

Задайте значение: «Включено»

WMM (Wi-Fi multimedia) определяет приоритет сетевого трафика для повышения производительности различных сетевых приложений, таких как видео и голосовая связь. На всех маршрутизаторах, поддерживающих Wi-Fi 4 (802.11n) или более поздней версии, функция WMM должна быть включена по умолчанию. Отключение WMM может повлиять на производительность и надежность устройств в сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector