Peugeot 407 тюнинг двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 407 тюнинг двигателя

Чиповка

Всем привет!
Ввиду того, что такой немаленькой машине, как 407-й Пежо, порой не хватает тяги 1,8-литрового движка, посещают крамольные мысли поставить V8 от Шевроле Камаро:)
Но так как V8 это дорого и прожорливо + дроссельные заслонки торчат над капотом, резонно присмотреться к более бюджетному варианту — как вам чип-тюнинг?

Мне просто интересно ваше, собратья, мнение по поводу такого рода прокачки мотора, стоит ли вмешиваться в системы авто?
Сайты, продающие такие девайсы, конечно же, расписывают как все хорошо и прекрасно, но вдруг кто-нибудь знает на практике о плюсах и минусах такой чиповки?

Вот, к примеру, такой вариант:
www.rschip.ru

Peugeot 407 SW 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Peugeot 407, 2007

Peugeot 407, 2006

Peugeot 407, 2008

Peugeot 407, 2007

Комментарии 18

Надо смотреть что у тебя за блок управления за него не каждый возьметься А так надо ряд процедур сделать.
Первое перевод на Евро 2. Но надо реально найти хорошего мастера. потом удалить кат у тебя их может быть два. Если одни Кат то проше только родную банку не выкидывать А врезать внутрь место ката пламя гаситель самопальный У нас просят 2 рубля. Обманка не нужна уже будет. и поставить фильтр нулевой который специальный маслом промазывают. И тогда моторчик задышит и крутиться будет легче. Общий объем работ 20 -25 рублей.

ресурс не уменьшица если чиповщики толковые! тебе просто убурут евро4 и машина прибавит лошадок 10 и чуть крутящего.c 1.8 по 140 легко снемают и то люди прошивают до 150л.шей однозначно но лучше с замером на стенде!тогда не прогодаешь

Зимой, т.е. когда кондиционер выключен (и плотность воздуха выше)) и на хорошем бензине 116 л.с. вполне неплохо разгоняется, если нет пассажиров. Заметил небольшой прирост после обучения дроссельной заслонки.

да, зимой вполне нормально. Но летом, с климатом… к тому же универсал потяжелее седана.
И про дроссель согласен, поначалу педаль газа тупила, теперь все ок:)

Друзья, самое интересное — на сколько будет снижаться ресур? Вот в чем вопрос. Может быть примерно на те же несколько процентов, что и поднимется мощность, а может упадет в геометрической прогрессии…
Каждый для себя конечно же решает сам, стоит или нет, но неужели все ездят на 1,8 и не парятся?
Хотя может 1,8 в 125 сил и не столь овощной)) у кого 116 — единицы

Поставь турбину 0.5-0.7 бар, и форсунки другой производительности — мощности будет хоть за воротник закладывай.

сейчас китайские турбинки по 10-12 тысяч продаются, сварщик есть знакомый? если да то тебе надо на металлобазу по нержавейке вместе с ним — варите паука и устанавливайте 🙂

в том то и дело, так серьезно вмешиваться в двигатель ( я имею ввиду в мех. часть) желания нет, да и большого прироста мне не надо.

Тема хорошая соглашусь и надо учитывать что кораблик весит 1500 тонны при его возможностях в 116 сил это просто необходимо, я даже в свое время консультировался с товарищем «Directeur»ом который мне в свою очередь сказал — цитата: «Бензиновый, нетурбированный чиповать — пустое дело)». но может быть и так но мой знакомы чиповал свою атмосферную двушку не чип боксом а просто путем прошивки программы которая в свою очередь дает мощности не больше и не меньше чем чипбокс. Мы делали такую процедуру с обычным атмосферником (2,0-143) и результат «до» существенно отличался от результата «после» я бы назвал это делом хорошим машина уже снизу лучше ведет себя педаль не такая ватная реакции на её нажатие более четкие и понятные. Но вот за жизнеспособность мотора конечно сказать ничего не могу на сколько он может снизить моторесур хз…вообщем дело сугубо личное))) я оч хочу применить это на своей машине но пока не могу найти на это так необходимых мне 8000 рублей)))))

Читать еще:  Двигатель m52 то троит то нет

нужно копить) тем более обещают принять блок назад и вернуть деньги, если «вдруг не понравится»

и чипуется дизелек элементарно, просто подключаеш чудо каробочку и вуаля)))

так и к бензину просто коробочку подключаешь)

Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Peugeot 407 1.8116/131163/18710000.
Peugeot 407 1.8125/137170/18810000.
Peugeot 407 2.0136/153190/21810000.
Peugeot 407 2.0143/157200/22010000.
Peugeot 407 2.2158/173217/24010000.
Peugeot 407 2.2163/176220/24010000.
Peugeot 407 3.0194/213267/31510000.
Peugeot 407 3.0211/228290/31010000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Peugeot 407 1.6 HDI110/135240/30012000.
Peugeot 407 2.0 HDI136/162320/38012000.
Peugeot 407 2.2 HDI170/198370/44810000.
Peugeot 407 2.7 HDI204/232440/53313000.

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot 407 в автомастерской Чипмастер – услуга, направленная на улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. К ним относится скорость, время разгона, крутящий момент. Для выполнения работы мы используем специализированное оборудование и безопасные технологии, которые не доставляют автомобилю проблем. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня, чтобы ваше авто стало лучше.

Порядок обслуживания

В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд. Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы. Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.

Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.

Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.

Какие результаты ждут?

Грамотное и безопасное выполнение тюнинга Пежо в нашем автосервисе приводит к следующим результатам:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Ликвидация провалов на всех оборотах.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.

Предлагаем вам оценить эти результаты на практике – оставьте заявку или позвоните нам для заказа услуги!

Чип тюнинг Пежо 407 бензин (Peugeot 407) 1.7 116 Лс | 1.7 125 Лс | 2.0 136 Лс | 2.0 140 Лс | 2.2 160 Лс | 2.9 211 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 407 бензин (Peugeot 407) 1.7 116 Лс | 1.7 125 Лс | 2.0 136 Лс | 2.0 140 Лс | 2.2 160 Лс | 2.9 211 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 407 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Пежо 407 бензин (Peugeot 407) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 407. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 407 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 407

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 407 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 407. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 407 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг PEUGEOT 407 (1) 1.8 16V 6FY EW7A 125

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для PEUGEOT 407.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек PEUGEOT 407 1.8 16V 6FY EW7A:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой PEUGEOT 407. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга PEUGEOT 407 в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для PEUGEOT 407 1.8 16V 6FY EW7A 125 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию