1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 406 обороты двигателя

Peugeot 406 обороты двигателя

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя. Эти сигналы используются блоком ECU для управления системой.

Блок ECU расположен в пластиковой коробке, которая установлена на правой арке колеса.

Снятие Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

1. Снимите крышку блока ECU (указана стрелкой).

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части разъема. 3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.

4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.

5. При необходимости снимите коробку ECU, отвинтив внутренние и внешние болты крепления.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА Датчик оборотов коленвала расположен на передней стороне картера сцепления.

Это индуктивный генератор импульсов, создающий импульсы при прохождении около него зубьев зубчатого венца маховика.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТРУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ Датчик атмосферного давления расположен внутри блока ECU. Этот датчик используется для того, чтобы регулировать момент впрыска топлива в зависимости от высоты.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ Датчик является неотъемлемой частью ECU и не может быть снят отдельно.

ДАТЧИК НАГРУЗКИ Датчик нагрузки на топливном насосе высокого давления Bosch Датчик (указан стрелкой) состоит из потенциометра, чье сопротивление измеряется в зависимости от положения педали акселератора. По этой информации ECU может регулировать момент впрыска топлива в зависимости от положения педали и нагрузке двигателя.

Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с EGR электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. 2. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.

3. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ТРОС И ДИАФРАГМА УПРАВЛЕНИЯ Снятие

1. Для лучшего доступа снимите воздухозаборник с передней части двигателя. 2. Отметьте положение троса управления относительно рычага и отсоедините трос от топливного насоса высокого давления.

3. Снимите вакуумный шланг (А) с узла диафрагмы (В – болты крепления кронштейна).

4. Освободите трос от скоб крепления, отвинтите 2 болта крепления кронштейна и снимите кронштейн с выпускного коллектора.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Отрегулируйте повышенные обороты холостого хода.

Топливные форсунки
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
Другое на сайте:

Доливка охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства G12. Добавки в охлаждающую жидкость исключают размораживание блока цилиндров двигателя и обра .

Снятие и установка свечей накаливания
Снятие • Отсоедините кабель массы от аккумулятора. Внимание! При этом стираются данные из памяти неисправностей и защитный код радиоприемиика. • Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с): снимите ве .

Снятие головки цилиндров
Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раз .

Peugeot 406 2.0-16V 4дв. седан, 138 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

Читать еще:  Что за двигатель cb250cc

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Peugeot 406 2.0-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 138 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

По следу «льва»

Некоторые неисправности современного автомобиля можно устранить, имея в распоряжении самые распространенные и не очень дорогие приборы. Воспользуемся и мы такими, чтобы проверить двухлитровый двигатель XU10JP4, с которым » Peugeot 406″ пробежал уже 120 тыс. км (показанное применимо и для других моторов). Владелец сетует на неровный холостой ход, затрудненный пуск, подергивания при разгоне.

Читать еще:  В автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя

Начинаем с самого простого и обычно необходимого — замены свечей. Хотя срок их службы до 20 тыс. км, плохой бензин часто выводит их из строя раньше. Снимаем катушку зажигания (фото 1). Высоковольтных проводов здесь нет: катушка через наконечники подключается к свечам. Вывертываем их ключом-головкой «на 16» с резиновой вставкой, иначе из глубокого колодца не достать. Потрудились не зря: свечи изношены, со следами пробоя. Поставили новые — лучше. Однако дефекты полностью не исчезли.

У катушки зажигания тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки между первым и четвертым, вторым и третьим выводами: должно быть от 10 до 20 кОм. Получили 16 кОм — порядок. Значит, причина в другом.

Поскольку двигатель неустойчиво работает на холостых, проверим регулятор холостого хода (фото 2). Отсоединив его разъем, отворачиваем ключом TORX 20 два винта и вынимаем из дроссельного патрубка. Шток регулятора должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. У нас этому мешают смолистые отложения. Мы их удалим жидкостью для мойки карбюратора, бензин здесь бессилен. Очищая, повернем регулятор штоком вниз, чтобы моющая жидкость не попала в червячный механизм. Если смоет смазку, регулятору жить недолго.

Ставим регулятор на место. Здесь — одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение — мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд — и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя.

Если и после чистки регулятор заедает, остается заменить его новым. Вообще же срок службы хорошего регулятора — не менее 80–100 тыс. км. Наш — в порядке.

Проверить фазы газораспределения? Если мощность мотора явно не «провалена», а машина не была в сомнительном сервисе, вряд ли стоит этим заниматься. И мы не будем, тем более, что операция трудоемкая. (Нужно снять защитный кожух, а этому препятствует опора двигателя, которую тоже придется отвернуть. Но без нее двигатель опускается — его фиксируют растяжкой.)

Информацию о температуре воздуха и охлаждающей жидкости блок управления получает от датчиков. Если их сигналы искажены, двигатель работает в неоптимальном режиме. Датчик температуры воздуха расположен в корпусе дроссельной заслонки (фото 3), а охлаждающей жидкости — в подводящем патрубке (фото 4). Проверяем их мультиметром перед пуском двигателя и сравниваем с температурой воздуха (табл. 1, 2).

Если при сбросе газа обороты холостого хода выше нормы, следует проверить и трос газа: не заедает ли в оболочке. Наш — в порядке.

Переходим к датчику положения дроссельной заслонки (фото 3). В сущности, это потенциометр, сопротивление которого изменяется при повороте заслонки. На один вывод подается напряжение 5 В, второй соединен с «массой», третий с блоком управления. Закрытому положению заслонки соответствует напряжение 0,4 В между контактами 1 и 3. Отсоединяем разъем, находим номера контактов, со стороны проводов вставляем булавки, чтобы обойти изоляцию. Ставим разъем на место и, включив зажигание, контролируем напряжение. С поворотом заслонки оно должно возрасти до 4,5 В. Так и есть!

Следующий проверяемый — датчик кислорода, по сигналам которого блок управления изменяет продолжительность открытия форсунок так, чтобы топливо сгорало как можно полнее. Показания исправного датчика постоянно колеблются в пределах от 0,1 до 0,9 В. Мы их проверим мультиметром с функцией фиксации минимального и максимального значений. Подключив его к контактам 3 и 4 разъема датчика и дав двигателю поработать несколько минут, проверяем показания. Если результаты сомнительные, лучше обратиться к специалистам, у которых есть диагностическое оборудование. Но наш датчик «жив»!

Массу воздуха, поступающего в цилиндры, блок управления определяет по сигналам датчика абсолютного давления (фото 5). Если сигнал неверный, время открытого состояния форсунок не соответствует подаче воздуха — и двигатель работает плохо. Добраться до этого датчика нелегко — расположен под впускным коллектором. Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра — так же как это делали с датчиком положения дроссельной заслонки, пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В. У нас норма.

Очередь за топливной системой. Сначала осматриваем все разъемы и соединения: нет ли подтекания бензина. Особое внимание небольшому резиновому шлангу между подводящей линией и топливной рампой (фото 6). Когда резина стареет, из-под хомутов может подтекать бензин. Кстати, эти хомуты — одноразовые, так что меняем шланг вместе с ними.

Проверим электробензонасос — давление и производительность. Расстыковываем топливную линию (фото 7). Белый штуцер — подающая магистраль, зеленый — слив в бак. К белому штуцеру в разрыв подающей линии подсоединяем манометр, а слив помещаем в мерную емкость. В монтажном блоке вынимаем предохранитель № 25 на 10 А. Питаем насос от аккумулятора и засекаем время. Расход топлива должен быть 0,34–0,6 л за 15 секунд, а давление 3±0,2 бар. Эту операцию нужно повторить не менее трех раз, так как слабый насос часто работает нестабильно. Так и есть — давление при второй попытке не добралось до нормы. Возможно, виноват засорившийся топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса. Меняем фильтр (он крепится снизу к днищу кузова, рядом с бензобаком) и снова проверяем давление. Если осталось на прежнем уровне, вынимаем насос и промываем сетку. Для этого необязательно снимать — нужно лишь высверлить заклепки, на которых держится лючок (фото 8). Оказалось, сетка забита грязью — вот и причина капризов мотора.

Читать еще:  Чем диагностировать двигатель калины

Заметим, если давление выше нормы, виновник — регулятор давления. Он неразборный, придется менять.

Если насос не работает, хотя провода и предохранитель в порядке, нажмем на красную кнопку в моторном отсеке (фото 9). Это аварийный выключатель насоса, в случае аварии снижающий вероятность возникновения пожара. На наших дорогах он иногда может срабатывать при случайном сильном толчке автомобиля. Некоторые владельцы «Пежо» попадались на эту удочку: двигатель не заводится, вызываем эвакуатор! Прибывший механик дело знает: сразу открывает капот, нажимает на волшебную кнопку — ремонт окончен, деньги в кассу!

1. Катушка зажигания.

2. Регулятор холостого хода.

3. Датчик температуры воздуха (1); датчик положения дроссельной заслонки (2); регулятор холостого хода (3).

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (1); термодатчик кондиционера (2); датчик температуры охлаждающей жидкости для индикатора на панели приборов (3).

5. Датчик абсолютного давления на впуске.

6. Коварный участок топливной магистрали.

7. Так выглядят слив в бак (1) и подающая магистраль (2).

Троит двигатель в Пежо 406

#1 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Pjos

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Grig1493760435

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Prokofij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Krajs

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Top_msk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Kirichenko

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Prokofij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Гость_Евгений_*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 pavel444

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Peugeot 406 двигатель 2 л троит иногда глохнет, сделал диагностику поменял три датчика, свечи обороты стали меньше плавать но все равно троит а иногда на холостом ходу глохнет но при этом нормально тянет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 kondur1493760687

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Троит двигатель — это уже проблема серьезная, не стоит шутить с этим

    Ну это неприятно, но и страшного тоже ничего быть не должно, если, конечно, ТТТ, не прогорел клапан.

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Peugeot 406 1.8i — трясётся на холостом ходу

    Peugeot 406 1.8i — трясётся на холостом ходу

    Сообщение driver_x » 10 июн 2014, 22:23

    Re: Пежо 406 1,8i колбасит на ХХ

    Сообщение Виджар » 10 июн 2014, 23:28

    Re: Пежо 406 1,8i колбасит на ХХ

    Сообщение Пародист » 11 июн 2014, 06:12

    Re: Пежо 406 1,8i колбасит на ХХ

    Сообщение максим68 » 11 июн 2014, 08:03

    Re: Пежо 406 1,8i колбасит на ХХ

    Сообщение driver_x » 11 июн 2014, 08:09

    Широкая фаза перекрытия клапанов и неустойчивая работа двигателя

    Сообщение Ygryk » 11 июн 2014, 10:27

    Re: Пежо 406 1,8i колбасит на ХХ

    Сообщение driver_x » 11 июн 2014, 20:37

    Re: Peugeot 406 1.8i — колбасит на ХХ

    Сообщение Виджар » 11 июн 2014, 22:39

    Re: Peugeot 406 1.8i — колбасит на ХХ

    Сообщение юра31 » 11 июн 2014, 23:36

    Re: Peugeot 406 1.8i — колбасит на ХХ

    Сообщение rubik777 » 12 июн 2014, 13:21

    Re: Peugeot 406 1.8i — колбасит на ХХ

    Сообщение Danykc » 07 авг 2018, 20:02

    Re: Peugeot 406 1.8i — колбасит на ХХ

    Сообщение Jura » 10 авг 2018, 08:06

    Ну я лично вижу тут сильное падение давления сжатого воздуха в цилинде в верхней части осциллограммы.
    А что, если подключить пневмотестер, и проверить на утечки?
    Как по мне, — сильная выработка в верхней части цилиндра. У меня такая проблема была с Ford: то «колбасит», то ровно работает. И компрессия 11 Bar. А вот пневмотестер показал, что сильно терялась компрессия, причём не прямо в ВМТ, а не доходя 10…15° до ВМТ.

    А с Citroen было: при переходе на газ его трясло. Обнулил коды ошибок — работает ровно как на газу, так и на бензине. Только переход с бензина на газ [ плохой]. Обнулил коды ошибок на рабо тающем дви гателе коды ошибок, — всё равно то же самое.
    Такие «капризные» эти [ французские автомобили]… А вот когда делал переход на 3000 RPM — двигатель [] продолжал работать ровно.
    Это я к тому, что настройки ЭБУ у них своеобразные. А вот судя по осциллограмме я бы проверил потерю давления в цилиндре.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector