Peugeot 308 двигатель ep6 расход масла - Авто журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 двигатель ep6 расход масла

Расход масла

Господа Пыжеводы, отпишитесь у кого сколько жрет масла? У меня что-то большой расход 1 литр на 1000 км, вроде нормой считается, почитал это такая особенность двигателя EP6, говорят что никакой ремонт не оможет, все равно будет жрать.

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Комментарии 33

это норма только с точки зрения, чтобы не платить за гарантийный ремонт
у меня на 308ом было стабильно около 1 литра на 10 тысяч км

Сейчас перешел на Motul 8100 Eco-clean — расход примерное 400-500мл на 1000км, но мотор постоянно крутится почти до 5-6

возник вопрос: стоит ли перебирать родной двигатель, если контрактный в хорошем состоянии стоит таких же денег?!

Думаю может «Супротек» попробывать, никто не пользовался?

Лью Eni I-Sint FE, полет нормальный. За 6 тыщ примерно 300 г. плюс расход топлива упал

у меня пробег почти 96000 т.км за 4000 т.км около 500 грамм долил и по трассе 130-150 км.ч ездил не ест пока . Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

ну хз, значит мне не повезло

Мне весь ремонт который включал замену поршневых колец, маслосъёмный колпачков, натяжителя цепи, и необходимых расходников обошелся в 50 т.

Брал машину с пробегом 50 т. Сразу после покупки поменял масло и был очень удивлен когда через 1т. пыжик попросил долить. Расход оказался 1литр на 1000. Замены на другое масло не помогали расход оставался прежним. Проблема решилась заменой маслосъёмный колпачков и поршневых корку. Сейчас расход 100г. на 1000км. Пробег 103000 полет нормальный

замена маслосъемных наверное в 30000 обойдется(((

просто тебе впарили убитую машину. Бывает.
Французы тут как бы особо не при чем, но ремонтировать ее будет дешевле, чем корыто типа короллы.

ды у отца 308-я тоже масло жрет, такой же год и пробег! а машина наверное и правда усаженая

не хочу конечно оправдывать пежо, но таки зря они связались с бмв. Половины проблем удалось бы избежать и репутацию бы не запятнали. Тут может смена производителя масла помочь. Должна начать поменьше жрать.

Надо было Тойоту Короллу брать походу

Пыж 2011 года (рестайлинг) масло подливал только 1 при пробеге 8000км где то. Уже 40000км пробежал, масло меняю только на ТО каждые 10000км и ни чего не подливаю…тьфу тьфу тьфу)
Стиль езды активный)

походу в ремонт надо ехать! чесно говоря начинаю разочаровываться во французах! автомат гавно, масло жрет!

Маслосьемные колпачки попробовать махнуть. Еще масложор зависит от качества топлива. По поводу французов все очень сильно зависит от типа двигателя и КПП, у вас просто крайне не удачный вариант

езжу от ТО до ТО, полет нормальный! расход 0

Берете просто и меняете масло тотал на ENI или любое другое хорошее масло.
Допустим valvoline.

Я конечно хз, но даже на тотале я когда жарил у меня ну 500мл на 3000 км было где то.

Один раз у меня сильно сгорело масло когда я с Твери ехал в Москву, 160-180 на всем пути держал по приезду сразу 300 мл долил, но я думаю вы так машину же не насилуете?

Обслуживание и ремонт ДВС EP-серии

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
СЕРИИ EP6 В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Двигатели EP-серии стоят на большинстве автомобилей PSA PEUGEOT CITROEN (Citroen C3, Citroen C4, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508)

Компания PMRK (Поморка) специализируется на ремонте французских автомобилей, поэтому знает о самых распространённых проблемах этих движков и умеет качественно выполнять их ремонт в кратчайшие сроки.

Одним из признаков того, что сальники клапанов (маслосъемные колпачки) пришли в негодность, является синий дым из выхлопной трубы, который в свою очередь представляет собой результат горения моторного масла в камере сгорания двигателя. Обычно, масло двигателя в незначительных количествах остается на стенках цилиндров и возможен его расход за счет горения вместе с топливной смесью, но этот расход настолько незначителен, что его не принимают во внимание. Для автовладельца это выглядит как: «От замены до замены не доливал» .

При износе маслосъемных колпачков в двигателях серии EP, установленных на автомобилях Пежо 207, 308, 3008, 408, 508, 5008, Partner и на родственных моделях Ситроен (С3, С4, С5, DS3, DS4, DS5, С4-Picasso, Berlingo), расход масла увеличивается и порой измеряется несколькими литрами на межсервисном интервале, который для этих автомобилей составляет не более 10000 км, а для турбированных версий двигателей EP и того меньше — 8000 км.

Повышенный расход масла в двигателях серии EP6 возможен по нескольким причинам, но в этой статье мы рассмотрим случай, когда повышенный расход масла (масложор) вызван износом сальников клапанов.

Сальник клапана (маслосъемный колпачок, далее МСК) предназначен для снятия излишков моторного масла со стебля клапана и предотвращает попадание масла на тарелку клапана и далее в камеру сгорания. При его износе излишки масла попадают на тарелку клапана, образуют на ней нагар, далее масло попадает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливной смесью и выходит в виде синего дыма через выхлопную систему.

1. Повышенный расход масла.

Одним из неприятных последствий износа МСК является повышенный расход масла. Помимо того, что автовладелец вынужден докупать недешевое масло и доливать его в двигатель, он должен чаще обычного, примерно каждые 500 км, проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа. Электронный щуп, которым оборудованы практически все модели Peugeot и Citroen с этими моторами показывает реальный уровень масла с небольшой задержкой в силу особенности своей конструкции. Ориентироваться на его показания при признаках масложора нельзя, так как возможна эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него. Моторы EP крайне чувствительны к уровню масла и его качеству.

Читать еще:  Холостой ход двигателя 1нз

Даже непродолжительная эксплуатация двигателя с низким уровнем масла может привезти к выходу из строя как отдельных его механизмов, так и мотора в целом. Ниже на фото гидронатяжитель цепи, слева новый, справа неисправный, причина выхода из строя — недостаточный уровень масла. Выход из строя натяжителя цепи ведет к неправильной работе механизма газораспределения (ГРМ) а именно, растяжению цепи, износу успокоителей, иногда к поломке верхней планки и как следствие к обрыву цепи.

2. Нагар на клапанах.

Нагар на клапанах образуется в связи с тем, что масло через изношенный МСК попадает на разогретую тарелку клапана и там коксуется. Последствия образования нагара на клапанах для двигателей Peugeot и Citroen не менее серьезны, чем повышенный расход масла. Двигатели EP оснащены системами изменения фаз и подъема клапанов, эти системы предназначены для улучшения показателей мощности и экономичности. Нагар на клапанах может стать причиной неплотного прилегания клапана к седлу и как следствие неправильной работе двигателя — детонации, нестабильной работе на холостых оборотах и затрудненному запуску, а при длительной эксплуатации с нагаром на клапанах к выходу из строя головки блока цилиндров (ГБЦ). На фото ниже клапан с шапкой из нагара:

3. Выход из строя катализатора

Еще одно из последствий износа МСК является выход из строя катализатора. Катализатор установлен на всех автомобилях Пежо и Ситроен с двигателями EP. Он предназначен для обеспечения соответствия автомобиля экологическим нормам и по сути «дожигает» выхлопные газы, делая выбросы в атмосферу менее токсичными. При попадании на него несгоревшего масла оно догорает в сотах каталитического нейтрализатора, что со временем приводит к его забитию, уменьшению пропускной способности и потере мощности двигателя. Обычно этот дефект сопровождается загоранием желтого индикатора на приборной панели CHEK ENGINE или SERVICE в зависимости от модели. На фото ниже последствия эксплуатации автомобиля Пежо 308 1,6 VTi с изношенными МСК, забитый катализатор:

Печальнее всего то, что забитый катализатор может привести к другим, не менее катастрофичным последствиям, устранение которых может стоить достаточно дорого.

Забитый катализатор в процессе работы двигателя EP не только затрудняет удаление выхлопных газов из камеры сгорания и выпускного коллектора, но и сильно нагревается, что приводит к разрушению выпускного коллектора а на труба моторах серии EP и к выходу из строя турбины.

Ниже перечислены последствия эксплуатации автомобилей концерна PSA с моторами EP при забитом катализаторе: 1. Трещина выпускного коллектора. 2. Трещина в корпусе турбины. 3. Разрушение корпуса турбины.

Для того, что бы избежать всех этих поломок в наших Техцентрах по ремонту Французских Автомобилей ПМРК предлагается ряд услуг по профилактике и устранению последствий износа МСК

В Техцентрах, расположенных по адресу: Зеленый проспект дом 3, стр. 5 и Поморская улица 48А, стр.13 Вы можете воспользоваться услугой по замене МСК без снятия ГБЦ, это бюджетный и эффективный способ предупредить все перечисленные выше неисправности и устранить избыточный расход масла. Для уточнения цены на работы звоните на наш единый номер 8(495) 22-33-890 или записывайтесь на ремонт через форму записи на сайте: https://pomorka.ru/online-zapis/ мастер приемки обязательно перезвонит Вам и уточнить стоимость, сроки и дату ремонта.

Если Вам необходим ремонт двигателей ER-серии, доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполним работу в кратчайшие сроки на высочайшем уровне качества и по самым выгодным ценам.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Читать еще:  Бизнес по тюнингу двигателей

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Опрос о выборе масла на Пежо 308

Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.

Рис.2 Корпус фильтрующего элемента

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Замена масляного фильтра

    Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

      Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).

    Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
    Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).

    Рис.6 Вынимаем конструкцию
    Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя схема

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
    Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
    4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
    5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

    После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

    Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

    Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

    Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

    Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Ineo First 0W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
    Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
    Mobil1 ESP 5W-30 /
    Ineo First 0W-30
    EP6C
    EP6CDT
    EP6CDTM
    EP6CDTX
    EP6DT
    5FE-J
    5FS-9
    N6A-C
    бензин 1.4EP3C
    бензин 1.2EB2DT3.5
    EB2DTS
    дизель 2.0DW10BTED45.25
    DW10CTED4
    DW10DTED4
    DW10FC
    DW10FD
    дизель 1.6DV6C3.75
    DV6CTED4
    DV6DTED
    DV6DTED4
    DV6FC
    DV6FD
    9HZ

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

    Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию