Peugeot 206 троит двигатель
Peugeot 206 троит двигатель
Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин
После перезапуска (сразу же) — все отлично, работает ровно. В дальнейшем никак себя не проявляет и летом тоже нет проблем.
не знаю куда рыть
Был похожий трабл. Попробуйте «подкинуть» другую катушку и понаблюдать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile467.gif
Всем привет!
Сегодня утром -21, завелась с первого-второго оборота коленвала. Машина стояла под углом к горизонту(на тротуаре, левый борт ниже), первые 1-2 мин тарахтела чуть громче обычного(похоже на дизель), потом прогрелась работала тихо как обычно. Проехал 14км до работы, через 12 часов завожу. Опять с первого -второго оборота. На улице -11. включи подогрев сидения, габариты, радио, из потребителей всё. Через 3 мин работы загорелся чек. Далее по пунктам
1) поддаю газа, прибавляет 300 оборотов, потом сами падают(педаль держу) и так волнами. То прибавляет обороты, то бросает. Не глохнет. Если закинуть на 2-3 тысячи, всё ровно, на газ тоже ровно в том диапазоне реагирует.
2) выключаю мотор, включается вентилятор. работает 5-7 мин (двигатель и радиатор холодные)
3) запускаю мотор, заводится ровно с 1-2 оборота, чек опять появляется, работает ровно, на газ реакция адекватная в люом диапазоне, даже с холостых. Под нагрузкой(тронулся) двигатель работает нормально.
4) заглушил, включился вентилятор. через 5-7 мин перестал работать.
Это повторил еще 2-3 раза и медленно поехал до дома (15 км). Такое ощущение, что тяга была хуже чем обычно.
Приехал к дому. Заглушил — вентилятор не включился. Завел — чек — выключил — вентилятор не включился.
Закрыл ушел домой.
Зимой была история, когда прогрев машину 15 мин не ездив заглушил. На след день на газ реагировала так же как и сегодня (обороты плавали при нажатии на газ), но чек тогда не загорелся. Наплевала черным и бензом из выхлопной прогрелась и всё стало ок.
Как думаете, что может быть? Свечи?
ЕП6, пробег 73 000, масло не жрет (ттт), ТО 6 000 назад, свечи тысяч 16 назад. Заправка последние 6000 на BP 95 Ultimate.
Добавлю, сегодня завел утром — чек есть, через минуту заглушил завел опять — чек погас.
Не знаю, лямбда ли это, т.к. чек появился через 3 минуты работы на прогреве.
Остаются свечи (надеюсь)
Как думаете, что может быть? Свечи?
Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 — к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.
Зачем гадать? Если загорелся джекичан, то надо код ошибки смотреть, многое станет ясно! Р1336, Р1337, Р1338, Р1339 — к примеру, скорее всего свечи, или катушка. ELM327 Вам в помощь, лучше версия 1.5. Стоит недорого, а помочь в такой ситуации реально может, проверено на своем авто.
VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.
VLKR, а можете, пожалуйста, если не трудно, скинуть ссылочку какой у Вас ELM327? Исполнений много.
Ссылки нету, покупал на местном рынке. Фото вот:20117 Причем перед этим взял в юлмарте версию 2.1, но она плохо коннектилась, вернул. Хотя, может был косяк конкретного изделия. Есть варианты с WiFi (необходим для iPhone). Программки по него Torque либо OBDавтодоктор под андроид, айфон либо винду есть в инете в свободном доступе.
Peugeot 206 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Peugeot 206 Sedan 1.4 (2008 г.)
Автор отзыва: Александер Добавлено: 7 ноября 2009
Свой Пежо приобрёл в ноябре 2008 года, новый, второй комплектации, то бишь двигатель 1.4, восьмиклапанник, 75 лошадок, передние электростеклоподъёмники, встроенная CD-магнитола + 4 динамика, две подушки безопасности. 5-ти ступенчатая МКПП. Сборка — Иран.
Сразу установил защиту двигателя, всем советую, особенно с нашими дорогами и низкой посадкой Пежо. Выручала не раз! В общем, со всеми расходами: защита, коврики, зимняя резина, стоимость авто составила 380 000 руб. Считаю, параметры цена/качество в этом авто сочетаются очень даже неплохо! Что подкупает в этой машине!? Первое — конечно же, внешность, дизайн — супер! Второе — интерьер и эргономика салона. Но то — французы, одним словом, эстеты во всем!
Теперь об основном! Плюсы и минусы этого авто. Начнём с плюсов: дизайн, эргономика салона, вместительный багажник, полноразмерная запаска в нише багажника (не надо лезть под авто и пачкаться). Добавить можно хорошее освещение, внешнее и внутреннее, прекрасную управляемость, неплохая шумоизоляция (в шоке будут пересевшие на это авто владельцы «восьмёрок» и «девяток»), интересная работа двигателя, когда на «холостых» его почти не слышно, а после 3000 об. начинается спортивный «рычок» (лично мне это по душе), отличная обзорность и быстрое привыкание к габаритам.
Поразила обработка капота, при сколах краски камешками ни одного проникновения до металла (качество грунта!), четкое переключение передач, правда, на мой взгляд, ход рычага великоват. Штатная проводка на восемь динамиков (уже установил, работают отлично). Великолепные тормоза, учитывая то, что на моём авто нет АБС!
Теперь, что не понравилось! Качество сборки кузова (сам — кузовщик), видны следы сварки, разница в зазорах — оставляет неприятный осадок! Следующее, советую владельцам данного авто поглядывать под моторный отсек и на защиту двигателя — частенько подтекает масло с КПП, через датчик спидометра (особенно на новых авто)! Затем — в салон попадает вода через дверные уплотнители (особенно задняя левая дверь)!
Жестковатая подвеска, но с другой стороны — хорошая управляемость! Это как кому, на вкус и цвет. Не понравилось ещё и то, что тормозные и топливные магистрали проходят по днищу, есть вероятность повредить их! Вообще, низкая посадка данного авто заставляет поволноваться, особенно по зиме с нашими сугробами! Одно крепление бампера уже сломал. «Шумахерам» на заметку: движок 1.4 — туговат при разгоне и нормально тянуть начинает при 3500-4000 об/мин, так что делайте выводы!
Мой Пыжик за год пробежал 21000 км по нашим российским дорогам, могу сказать одно, несмотря на мелочи, машинка показала себя очень даже прилично! В покупке данного авто не разочаровался до сих пор! Обслуживаю сам, так как не доверяю салону (были проблемки)!
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
- Имя: Семен
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
- Имя: Владимир
- Город: Новгородская обл..
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
- Имя: Александр
- Город: Талнах (пока)
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино
99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.
Наверх
#9

- Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
- Имя: Константин
- Город: Москва
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
#12

- Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
- Имя: Диман
- Город: Ковров
машина тупит . когда нажимаешь тапку
такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки
на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень
выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.
поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,
обменял не оригинальный на родной и все хорошо.
менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
- Имя: андрей
- Город: тверь
Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((
обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
Наверх
- Страница 1 из 8
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Бензиновые двигатели
- 4 цилиндровые
- Opel Omega Club
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Бензиновые двигатели
- → 4 цилиндровые
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка