3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 двигатель характеристики

Двигатель Peugeot DV4TD

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DV4TD

1.4-литровый дизельный двигатель Peugeot DV4TD или 1.4 HDi выпускался с 2001 по 2009 год и оснащался топливной системой Common Rail как производства компании Bosch, так и Siemens. Кроме обычных версий 8HX и 8HZ мощностью в 68 л.с., существует модификация 8HT на 54 л.с.

В линейку DV4 также входят дизели: DV4TED, DV4TED4 и DV4C.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DV4TD 1.4 HDi

Точный объем1399 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1399 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1399 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс310 000 км

Онлайн-мануал для мотора DV4-TD вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают в PeugeotClub

Расход топлива двс Пежо DV4TD

На примере Peugeot 206 2002 года с механической коробкой передач:

Город5.5 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный4.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель DV4TD 1.4 l

Citroen

C1 I2005 — 2008
C2 I2004 — 2009
C3 I2002 — 2009
Xsara2003 — 2004
Peugeot

1072005 — 2008
10072005 — 2009
2062001 — 2009
3072001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы двс DV4TD

Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе системы Common Rail

В топливной системе Siemens отказывают управляющие клапаны PCV — VCV ТНВД

Топливная аппаратура Bosch надежнее, тут часто сбоит только дозировочный блок

Скромным ресурсом отличается турбина, а еще с обрывом ремня грм гнет клапана

Также к слабым местам двс относят мембрану ВКГ и демпферный шкив коленвала

Рассказ обо всех слабых местах дизеля DV4TD

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Peugeot 206 / Пежо 206

    Технические характеристики Peugeot 206 / Пежо 206. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 206 / Пежо 206, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 206.

    Выберите модель Peugeot 206:

    Ответы

    История Peugeot 206 / Пежо 206

    Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

    Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

    Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

    Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

    Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

    Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

    Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

    Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

    Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

    Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

    На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

    Передняя подвеска – McPherson, задняя – независимая торсионная.

    Задние тормоза – барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.

    Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

    Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

    К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

    Читать еще:  Двигатели однофазные схема подключен

    Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

    В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

    Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

    В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.

    Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

    С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

    Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

    «Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

    «Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

    Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

    В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

    А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

    В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.

    Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

    Peugeot 206 – это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

    Мировая премьера Peugeot 206 Sedan состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Автомобиль производиться в Тегеране на заводе Иран Ходро, который является промышленным партнером Peugeot.

    Седан создан на базе рестайлингового хэтчбека 206, который дебютировал в 2004 году. Автомобиль сохранил характерный стиль представителей всего модельного ряда Peugeot. Основное внешнее отличие заключается в размерах. Багажник седана, благодаря своим плавным линиям гармонично увеличивает размер кузова. Выигрышный размер в сочетании с достойной комплектацией в праве рассчитывать на успех у потенциальных покупателей.

    Конструкция кузова Peugeot 206 Sedan аналогична кузовам всех других автомобилей семейства Peugeot 206: привод передних колес от силового агрегата, расположенного поперечно в переднем блоке, и жесткая несущая стальная моноблочная конструкция, полученная с использованием механизированной сварки. Данная конструкция кузова обеспечивает салону максимальный объем для пяти пассажиров и их эффективную защиту при ударе.

    Длина автомобиля составляет 4188 мм, ширина 1655 мм, колесная база 2442 мм. По сравнению с трехдверными и пятидверными хэтчбеками, увеличение габаритной длины седана на 353 мм обусловлено только увеличением заднего свеса, который теперь составляет 961 мм вместо прежнего значения 608 мм. Это вызвало увеличение объема багажника с 245 дм³ у хэтчбека до 384 дм³ у седана. Вследствие этих же причин длина пола багажника увеличилась при не сложенных задних сиденьях до 984 мм, а при складывании сидений – до 1475 мм, то есть достигла почти 1,50 м. Объём багажника увеличился до фантастических 405 литров.

    Каждая линия экстерьера, от переднего бампера до крышки багажника, придаёт седану стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу. Многие специалисты сходятся во мнении, что линии от заднего стекла до конца багажника копируют своего старшего брата Peugeot 607. Такое сравнение явно комплимент для Peugeot 206 Sedan.

    В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В базовую комплектацию также входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с пультом управления на руле и центральный замок.

    Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, правда, эти полезные функции доступны только в более богатой комплектации, а вот две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира – входят даже в самое простое оснащение. Кстати, дорогую версию можно легко отличить от базовой, так как у нее ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида и молдинги выкрашены в цвет кузова.

    Читать еще:  Что за двигатель rft

    Седан Peugeot 206 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Мотор 1,4 л комплектуется только механической трансмиссией, а более мощный агрегат можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», который имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

    Передняя подвеска – независимая модифицированная подвеска типа «Мак-Ферсон» с треугольными нижними рычагами, пружинно-амортизаторными стойками и независимым стабилизатором поперечной устойчивости. Каждая стойка состоит из винтовой пружины и расположенного внутри нее амортизатора. Задняя рычажная подвеска включает в себя два торсиона, два наклонных амортизатора и две тяги, которые обеспечивают оптимальное положении плоскостей колес.

    Peugeot 206 Sedan достойный член семьи 206. Этот автомобиль предназначен как для зрелых людей, так и для молодежи.

    Peugeot 206 технические характеристики

    Линейка моторов

    Peugeot 206, технические характеристики которого впечатляют, при относительно малых объемах мотора выдает приличную мощность, что придает ему некоторую агрессию и динамичность.

    Капотная крышка скрывает под собой двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, серийного ряда TU. Они прекрасно проявили себя еще при установке на другие модели, производимые компанией. Большинству покупателей доступны версии, на которых установлены моторы на:

    • 1.1 л;
    • 1,4 л;
    • 1.6 л.

    Мощность соответственно составляет 60, 75 и 90 лошадиных сил. Картинка будет не совсем полной, если не упомянуть дизель DW 8, объем которого равен 1.9 л и мощность достигает 70-ти л. с. Дизельные варианты моторов подразумевают пониженный расход горючего, одновременно с этим уменьшая способность машины разгоняться и ее производительность. Необходимо отметить, что любой мотор на пежо 206 не является образцом высокого скоростного режима и мгновенного разгона.

    Но вот ходовые признаки достаточно хорошие. Плавный ход прекрасно сочетается с отличной устойчивостью. Сегодня фирма производит еще одну версию, известную как S 16, укомплектованную более сильным двухлитровым двигателем, мощность которого достигает 135 «лошадок».

    Характеристики Peugeot 206

    Описание автомобиля Peugeot 206

    Выпуск хэтчбеков Peugeot 206 осуществлялся с 1998 года, модель неоднократно подвергалась модернизации, сборка автомобиля прекратилась в 2007 году. Эта машина привлекает к себе внимание спортивным, стремительным обликом. Носовая часть имеет существенный угол наклона, на ней выделяются узкие росчерки фар, развитая воздухозаборная система, широкая декоративная накладка, переходящая на боковые плоскости корпуса.

    Элементам внутреннего интерьера приданы закругленные формы, шкалы на приборном щитке и некоторые средства управления подчеркнуты хромированной окантовкой. Профиль посадочных мест образует уверенную, но ненавязчивую поддержку тела. Задний диван в случае необходимости трансформируется в грузовую площадку. Консоль насыщена оборудованием, в ее верхней части сформирована глубокая ниша, в которой установлены электронные часы. В состав базовых опций входит четыре подушки безопасности, полноценный комплект средств активной безопасности объединенных в единую, эффективную систему. Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых моторов, топовый обеспечивает время разгона до сотни за 12,5 секунды.

    Капот и передние крылья Peugeot 206 имеют 40-градусный угол наклона, возле лобового стекла сформированы парные полосы дополнительных воздухозаборников. Блоки фронтального света обладают формой вытянутого овала установленного под 45-градусным углом. На широком переднем бампере образован воздухозаборник овальной формы, его верхнюю часть пересекает декоративная накладка, под бампером выполнен интегрированный аэродинамический обвес, над ним скомпонованы круглые габаритные огни. От передних арок колес отходит восходящее ребро жесткости, которое пересекает дверные ручки. Купол крыши на корме гармонично переходит в широкий спойлер, задние объемные фонари имитируют дизайн фар, на бампере присутствует декоративный обвес. Корпусу приданы габариты 3835/1673/1435 мм, размер передней колеи – 1437 мм, задней – 1428 мм. Высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, объем багажника – 245 литров, это пространство расширяется до 1130 литров. Величина колесной базы – 2442 мм, полная масса – 1450 кг, снаряженная – 1025 кг.

    Внутреннее пространство Peugeot 206 отделывается 2-цветными материалами, сиденья обтянуты тканевыми чехлами, стойки боковой поддержки оформлялись велюром или натуральной кожей. В двери интегрированы подлокотники, под ними имеются неглубокие карманы. По краям передней панели разнесены воздуховоды, с правой стороны панели располагается бардачок, изготовленный из светлого пластика. Из центра панели выступает «горб» консоли, в ее верхней части образована ниша, куда встроены электронные часы. Под ними располагаются воздуховоды, автомагнитола, блок управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на металлизированной площадке, здесь же скомпонован рычаг ручного тормоза. Приборный щиток оборудован четырьмя шкалами, заключенными в хромированную окантовку.

    Базовый агрегат развивает мощность до 75 л. сил, имеет рабочий объем 1360 см3, предельный крутящий момент – 120 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, время разгона 12,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая версия хэтчбека комплектуется 110-сильным мотором с рабочим объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, динамика ускорения 12 секунд.

    Дизайн

    Внешнее оформление считается неплохим козырем французской компании. Седан не только красив и солиден, но и отличается практичностью из-за багажного отсека. Кстати, это считается популярной темой в определенных кругах знатоков прекрасного в машинах, чьи мнения сильно различаются. Но большинство водителей уверены – в группе бюджетных автомобилей этот седан считается одним из лучших.

    Рестайлинг (2003-2009)

    В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

    Салон

    Здесь все просто, но имеется своя «изюминка». Пропорциональное отношение практичности к креативности выдержано, приборная панель читается отлично. Сиденье водителя и рулевое колесо обеспечены неплохой регулировкой. Салон обеспечен большим количеством ящичков и полок, что придает ему дополнительное удобство. Шумоизоляция хорошая, мотор слышен в салоне только при высоких оборотах.

    В качестве недостатков можно назвать неудобное размещение пассажиров заднего ряда, маленькие по площади зеркала бокового вида, чьи диоптрические зоны из-за ширины задних стоек автомобиля оставляют солидные слепые участки, что существенно затрудняет паркование. Более дорогие варианты комплектации различаются наличием ABS, климатического контроля, задних стеклоподъемных устройств, электрического привода и обогрева боковых зеркал, более современной магнитолы, дисков из легких сплавов.

    Супермини

    Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

    Читать еще:  Что часто ломается в дизельном двигателе

    Габариты автомобиля

    Длина составляет 3 835 мм, ширина – 1 673 мм. При колесной базе, равной 2 442 мм, высота пежо 206 не превышает 1 435 мм. Клиренс может варьироваться между 160 – 170 мм. Длина багажного отсека в стандартном варианте равна 700 мм, разложенные сиденья увеличивают ее до 1 250 мм. Уборка переднего сиденья доводит этот показатель до 2.2 м.


    Пежо 206 представляет собой отличное решение и для молодежи, и для взрослых людей. У него имеется одно неоспоримое преимущество – более приемлемая стоимость среди конкурентов своего класса. Исходя из вариантов комплектации, стоимость автомобиля колеблется от четырех до пяти с половиной сотен тысяч рублей.

    Особенности подвески

    110-миллиметровый клиренс говорит о том, что автомобиль создан для асфальта исключительно. Зато подвеска, даже при условии, что была разработана почти 15 лет назад, радует энергоемкостью и плавностью. Особенно убедительно выглядит задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Она состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, которые расположены практически горизонтально.

    Это позволило сэкономить кучу места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм. Это ж Тойота Кемри какая-то. Погрузочная длина при сложенных задних спинках сидений составляет 2200 мм. Ни один компактный хэтчбек до сих пор не смог похвастаться подобными объемами.

    Универсал

    В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

    II поколение (2009-2013)

    Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

    Кабриолет

    2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

    Седан

    После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

    Технические характеристики PEUGEOT 206

    • Технические характеристики
    • Акции
    • К описанию модели
    • Комплектации PEUGEOT 206
    • Акции PEUGEOT 206

    Тип двигателябензиндизель
    Объем двигателя1.11.41.62.01.41.92.0
    Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаямеханическаямеханическаямеханическаямеханическая
    Кол-во передач545455555
    Привод
    Мощность607575110110138707090
    Макс. скорость158160172188196210168161179
    Потребляемое топливо959595959595ДТДТДТ
    Разгон до 10017.117.313.611.69.78.914.71711.7
    Снаряженная масса91098095010641102105097410701070
    Клиренс
    Объем багажника245245245245245245
    Расход55.455.85.56.13.64.63.8

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя1.41.6
    Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
    Кол-во передач5455
    Привод
    Мощность75110110110
    Макс. скорость170188188188
    Потребляемое топливо959595
    Разгон до 10013.210.510.510.5
    Снаряженная масса950102510251025
    Клиренс160160170
    Объем багажника384384384
    Расход55.55.55
    Тип двигателябензин
    Объем двигателя1.62.0
    Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
    Кол-во передач545
    Привод
    Мощность110109138
    Макс. скорость193193204
    Потребляемое топливо959595
    Разгон до 10011.211.39.3
    Снаряженная масса114011771152
    Клиренс
    Объем багажника320320
    Расход5.75.76.2

    Сервисные акции PEUGEOT 206

    Ваша заявка принята!

    • CHEVROLET
    • Kia
    • CITROEN
    • SKODA
    • FORD
    • VOLVO
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • VOLKSWAGEN
    • RENAULT
    • HYUNDAI
    • MAZDA
    • CADILLAC
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • Комплектации и цены
    • Новые
    • С пробегом
    • Технический центр
    • Сервисные акции
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Регламент ТО
    • Гарантийный ремонт
    • Постгарантийное обслуживание
    • Аксессуары
    • Дополнительное оборудование
    • Запасные части
    • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Обмен авто
    • Выкуп авто
    • Тест-драйв
    • Удалённое урегулирование убытков
    • Калькулятор владения
    • Корпоративным клиентам
    • Лизинг
    • Криминалистическая проверка
    • Дубликаты госномеров
    • Coffeeshop
    • Шоколадница
    • Акции на автомобили
    • Сервисные акции
    • Акции на авто с пробегом
    • О компании
    • Статьи
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    • Книга Автобизнес новой реальности
    • Коллекция одежды и аксессуаров
    • Авторизоваться
    • Список сравнения
    • Избранное
    • Адреса и часы работы
    • Справочная информация
    • Юридическая информация
    • Положение оператора о конфиденциальности
    • Положение об обработке данных
    • Использование cookie

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector