13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat громко работает двигатель

Passat громко работает двигатель

со временем повысилась острота твоего слуха и начал больше прислушиваться — двиг. работает как дизель и нормально слышно из салона.

НЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ.
Раньше на улице не было слышно двигателя из салона, а ща слышно.

НЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ.
Раньше на улице не было слышно двигателя из салона, а ща слышно.
ну не может быть не слышно двигателя из салнона — просто не может быть, только не FSI — его очень хорошо слышно из салона на тихой парковке и дизельные нотки никакой изоляцией не заглушить 🙂
раньше просто не обращал внимания

Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 13:16

надо ветку создать, чтобы народ туда звуки своих движков записывал 🙂 тока записывать на диктофон надо, поднося его к определённому месту

давление масла, цепь

от прогрева как-то зависит ?

давление масла, цепь

от прогрева как-то зависит ?

СЛУШАЛ НА ПРОГРЕТОМ. ПОСТУКИВАНИЕ КАКОЕ ТО. РАНЬШЕ НЕ БЫЛО

Добрый день. У меня тоже вопрос но маленько маленько другой. Двигатель работает тихо не слышно в салоне. А вот когда откроешь окно и едешь вдоль моста или других искусственных сооружений нажимаешь педаль в пол. появляется звон как будто цепь или пальца звенят. На холостых такого нет работа ровная только при нагрузке. Или так у всех. просто внимание не обращал.
бензин гавно.

Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:33

буквы двигателя какие?

BVY. Бензин 95 ЭКТО. Ну если он гавно тогда низнаю что лить

Вчера 92 экто залил. Ща пойду ещё раз проеду посмотрю.

А что именно происходит если бензин го.

в твой двигатель 8ой нужно лить.. детонация.

Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:15

попробуй другие бренды.. бывает 95 нормальный на некоторых

всё правильно.. бензин.

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12

чек загораться должен! проверь ошибки — наверняка будут по детонации, стоит на пассате два датчика детонации! даже если будет шум/стук от движка не связанный с детонацией то всё-равно датчик может отреагировать как на детонационный стук. не будет ошибок

забить, ничего не проверять

P.S. ИМХО — Начали придираться к машине и прошло больше 2-3 лет ,дело не в машине а в Вас! Ваше подсознание хочет новизны ощущений вот и придирается ко всему используя ОБОСТРЁННЫЙ слух))))

давление масла, цепь проверять

Т.е. давление снижается на хорошо прогретом? Повышенный звук появляется после продолжительной поездки, может масло перегревается в жару? Похоже на лето 10w60 надо лить

забить, ничего не проверять

P.S. ИМХО — Начали придираться к машине и прошло больше 2-3 лет ,дело не в машине а в Вас! Ваше подсознание хочет новизны ощущений вот и придирается ко всему используя ОБОСТРЁННЫЙ слух))))

Я заправил 2 заправки 98 (на разных экто и просто) но звук при разгоне всё ровно остался или опять мне говняный бенз попался. Или всё это уже движка вся звякает

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 11:05

уже надумываю продавать хотя пробег 84 т.р

Я заправил 2 заправки 98 (на разных экто и просто) но звук при разгоне всё ровно остался или опять мне говняный бенз попался. Или всё это уже движка вся звякает

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 11:05

уже надумываю продавать хотя пробег 84 т.р
не парься, бенз не причём — я свой 92-м заправляю, летает 🙂 ФСИ тарахтят и это особеннось мотора — то ж почти дизель, а со временем привыкаеш и кажется, что тарахтят громче (звук не громкий, никто не спрашивал про дизель, но характер не такой, как у других бензинок )- у меня чел посторонний садится в машину и спрашивает — «она что у тебя заведена?», а я слышу отчётливое тарахтение из салона

Громко работает двигатель,форсунки и т.д

#1 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск
    Читать еще:  16 клапанный двигатель приора технические характеристики

    Всем привет. Приобрел F10 528 258л.с 2010г.в. Была проблема с вибрациеей на хх . У ОД поменял форсунки вибрация почти пропала но еще слегка есть т.к. ОД говорит что были залиты 3 свечи и надо чтоб они просохли(2 дня не могут высохнуть,может поменять?)) Но вся суть в том что мотор работает как дизель. на одной СТО сказали что он и будет так работать т.к. идет прямой впрыск, но я сомневаюсь что он должен тарахтеть.Еще появились мелкие рывки в АКПП. Куда смотреть и что искать ?

    • Наверх

    #2 UzikLenin

  • Members
  • 88 сообщений
    • e39 touring
    • Молодечно

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #3 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    причина замены форсунок? лили?

    • Наверх

    #5 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    причина замены форсунок? лили?

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    • Наверх

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    • Наверх

    #7 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    а подробней можно?

    • Наверх

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    например катушки. наконечники. опять же это предположения.как вариант топливная смесь неправильная.какие цилиндры заливает?

    а что официалы не посмотрели у вас работу мотора по сканерам(мотортестер)?

    • Наверх

    #9 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    так они вот и сказали форсунки менять я поменял. а насчет того что громко работает говорит, что никаких ошибок нет

    • Наверх

    #10 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ошибки появятся, когда критические параметры будет давать какой-то датчик, а с неработоспасобными параметрами датчик может работать, но не так как надо. смотреть надо как работают цилиндры, от этой картины можно многое узнать(может и смотрели).какие цилиндры заливает?

    • Наверх

    #11 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    я даже не скажу какие заливает..как-то не вдавался в подробности. думаю поменяю свечи не поможет поеду по гарантии к ним пусть проблему дальше ищут)

    • Наверх

    #12 M@ksimus

  • Members
  • 2 520 сообщений
    • III
    • Минск BY

    пробуйте менять. удачи в решении проблемы

    • Наверх

    #13 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск
    • Наверх

    #14 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    Добрый день всем. вообщем поменял я свечи. стало намного лучше но противная дрожь по кузову присутствует. и шумно работает мотор(как дизель).. какие предположения?на что обратить внимание? еще иногда появляется глухой стук..

    Volkswagen Passat в кузове В8, некогда чрезвычайно популярный в России в лице своих предшественников, сейчас уже скорее относится к почти что элитным и мало доступным среднестатистическому покупателю автомобилям. В первую очередь, по цене. Тем не менее, автомобиль в поколении В8 сохранил все фирменные черты, а выглядеть стал не только современнее, но и строже, и солиднее — хотя, казалось бы, солиднее уже некуда.

    Очень аккуратный и выверенный передок, внешне более строгий и более симпатичный, чем у авто в предыдущем кузове В7, великолепная оптика со светодиодными полосками, строгая и невыразительная, не привлекающая к себе лишнего внимания «попа». Общий силуэт вызывает ощущение эдакой правильности — в Passat легко углядеть, я бы сказал, эталон седана.

    Внутри — все ровно то же самое. Обилие строгих прямых линий и углов, никаких легкомысленных округлостей — все очень строго и правильно. Эргономика, как практически всегда у VW, на высоте — все кнопки и переключалки на своих местах, легко доступны и интуитивно понятны. Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, хороший центральный подлокотник с регулировкой по высоте, дополнительный ящичек снизу слева от руля (причем еще и на удивление вместительный), отличный бардачок, мягкие, хотя и довольно суровые на вид материалы отделки, непривычно узкие (кажется, пришедшие из прошлого) боковые стойки — благодаря им обзорность у авто просто великолепная. Даже в подкапотном пространстве не пожадничали и установили газоамортизатор — правда, один, почти посередь моторного отсека.

    Читать еще:  Глушу двигатель а он еще работает

    Даже мультимедийка, которая в топовом исполнении решила пощеголять сенсорностью кнопок, не вызывает отторжения — редко где встретишь настолько отменную реакцию на прикосновения пальцами к тем же кнопкам громкости, да и ко всем другим. Даже регулировка звука с их помощью во время движения, не отрывая взгляда от дороги, не вызывает проблем — в общем, приятно. А вот модная функция реагирования экрана на движения пальцами рядом с ним, без непосредственного контакта, мне тут не понравилась — стоит поднести руку в район экрана и начать делать что-то пальцами, как экран может среагировать и, например, переключить трек (чего ты не планировал), или открыть какое-то меню. Короче, просто так в районе экрана руками лучше не махать=). Звук отличный, никаких претензий. Вот еще бы шумоизоляция была малек посолиднее — это, пожалуй, у меня одна из самых серьезных претензий к машине за время теста. Много шума идет и из моторного отсека (где невероятно громко для стандартов 2018 года работает дизельный двигатель), и из колесных арок (что уж как-то совсем странно для класса).

    Автомобиль просторный, относится к той категории машин, которых, образно говоря, «внутри больше, чем снаружи». Много места что на переднем ряду, что на заднем, что в багажнике. Подогрев второго ряда на месте. В нашем тестовом автомобиле были даже шторки на боковых стеклах задних дверей и электрошторка на заднем стекле (и то, и другое — допопции). Что касается входов и розеток, то тут мы имеем такой набор: на переднем ряду — одна розетка 12В (на центральной консоли) и два USB-входа (в районе «пепельницы» и в центральном подлокотнике), на втором ряду — розетка 12В и розетка 220В (обе — в торце центрального подлокотника), в багажнике — розетка 12В.

    Габариты седана Passat поколения B8 — 4 767 в длину, 1 832 мм в ширину, 1 456 мм в высоту. Колесная база — 2 791 мм. Заявленный дорожный просвет — всего 145 мм.

    Багажник — 586 литров. Сиденья легко складываются. Имеется и лючок для длинномеров.

    Снаряженная масса — 1 501 кг. Грузоподъемность — 539 кг.

    Максимальная скорость — 218 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 8,7 секунды. Бак — 66 литров. Анонсированный расход топлива невероятен — 5,3 литра в городе, 4,5 литра в смешанном режиме и 4,3 литра по трассе. Фактический расход, конечно, далеко от этих воображаемых цифр, но все равно очень неплох. Главное, что бросилось в глаза — расход дизтоплива очень зависит от стиля езды. По итогам теста у нас получилось следующее — при езде в городе, если не экономить и выжимать на полную при старте с каждого светофора — то около 10-10,5 литра на сотню. В том же городе, если ездить не спеша и плавно — расход опускается до 6,5-7 литров. По трассе пробить вниз отметку в 6 литров так и не удалось — в беспробочной поездке расход колебался в диапазоне 6,2-6,4 литра на сотню.

    Едет Passat B8 уверенно, предсказуемо и очень правильно — машина выдает ровно те реакции на действия водителя, каких он от нее ожидает — не больше и не меньше. Все усилия и отклики тщательно выверены. Аналогично и по тормозной системе — все предсказуемо и ровно так, как ожидаешь — нет излишней резкости, как и излишней вялости. Очень здорово, очень приятно и очень. скучно. В хорошем смысле этого слова. Passat всеми своими повадками говорит, что он, мол, — автомобиль для тех, кому требуется комфорт и уверенность, и кому не хочется обращать слишком много внимания на процесс руления — все должно автоматически получаться хорошо. Вывести эту машину из себя непросто, да и не нужно. Подвеска — на удивление комфортная. Тут даже классического «бУханья» MQB на неровностях и дорожных полицейских не так много, как обычно — мелкие и средние неровности отрабатывает на ура, а на ровном асфальте вообще иногда кажется заднеприводной — настолько мягко стелет и еще, убаюкивая, немножко покачивается.

    Читать еще:  Что такое ограничитель оборотов двигателя

    Одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen в мире — Volkswagen Passat — предлагается на российском рынке в двух вариантах кузова — седан и универсал. Седан доступен только с передним приводом и с четырьмя вариантами силовых агрегатов — тремя бензиновыми моторами (на 125, 150 и 180 л.с.) и одним дизельным двигателем (на 150 л.с.). Коробка передач — либо механика (только для 125-сильных версий), либо робот DSG (для всех вариантов). Разброс цен на базовые версии (без учета допоборудования) — от 1 550 000 до 2 130 000 рублей.

    В кузове универсал разнообразия у Passat в России и того меньше — передний привод, несколько комплектаций и всего два мотора — только 180-сильный бензиновый мотор и 150-сильный дизель. Разброс цен — от 1 980 000 до 2 210 000 рублей. Но при этом есть еще и особая версия в лице Passat Alltrack с 220-сильным бензиновым мотором и полным приводом за 2 260 000 рублей.

    Очень шумно работает двигатель AFN (В5)

    ArthurZ
    Постоянный участник
    • 20.12.2006
  • #1
  • Турбодизель.
    Расxод нормальный, масла тоже. Тяга xорошая, на трассе 170 без проблем.

    Но двиган шумит как на камазе.

    Пробег 290т.км. Турбина менялась сотню назад.

    Что можно сделать, чтобы двиган стал менее шумным, а то трактористом себя чувствую.

    Вагонодизелист
    • 20.12.2006
  • #2
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 20.12.2006
  • #3
  • Вылоп нормальный, не гуще чем у бензиновы автомобилей, при интенсивном разгоне ,исессно, черный дым идет
    расод топлива мизерный.

    По форсункам и насосам ничего не могу сказать. шумит и все.
    в оф сервисе за 150т.р. могут поменять ТНВД и форсунки и т.д. аппаратуру.

    Может стоит залить что нить типа «очистка топливной системы ДТ»

    Oleg.K
    Мастер советчик
    • 20.12.2006
  • #4
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #5
  • Oleg.K
    Мастер советчик
    • 21.12.2006
  • #6
  • Тебе прямая дорога в нормальный сервис

    ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #7
  • Вагонодизелист
    • 21.12.2006
  • #8
  • ArthurZ
    Постоянный участник
    • 21.12.2006
  • #9
  • 300т пробег, а вот угол никогда не выставляли. диагностику ниразу не делали.
    И думаешь после выставления угла машина заработает менее шумно?

    а реально ее как нибудь заказать?

    Софт, как я понял, уже есть.

    Foton5000
    Специалист по ДВС
    • 24.12.2006
  • #10
  • Скорее всего шум идет или от изношенности ТНВД и/или форсунок (я так понимаю давно не проверял и не настраивал. ), но и возможно и от УОВТ.
    Короче — сначала диагностирование, потом тогда уж и видно будет. Может и перебор топл. аппаратуры.

    Кстати, что-то много тебе насчитали в сервисе . Проще отремонтировать (они небось так и делают) [примерные цены — плунж. пара всборе 300 баксов, всякая дрянь — 50 баксов, распылители на форсунки — тож по 50 баксов. вообщем точно не 150 000 ]

    У меня на работе народу ремонтируют и нормалек — все ездят и радуются

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.12.2006
  • #11
  • Вообще-тол новый Бошевский насос с гарантией покупал за 500 евро, и кстати 300000км это не пробег дляф такого авто, у меня был более 400000км, все работало как часы, хоть и шумно, но причина была в другом, изношеные направляющие роликов ремней генератора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector