15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora dxl 3210 дистанционный запуск двигателя

Pandora Moscow

Автосигнализации Pandora в Москве. Профессиональная установка автосигнализаций Pandora.

Pandora DXL 4400

Автосигнализация Pandora DXL 4400

Автосигнализация Pandora DXL 4400 наделена всем необходимым для полноценной защиты автомобиля и моментального оповещения владельца обо всех событиях, происходящих с автомобилем. Встроенный CAN-интерфейс обусловливает бережную установку без серьезных вмешательств в проводку на все современные автомобили с шиной CAN, а GSM-модуль позволяет владельцу использовать мобильный телефон в качестве главного устройства управления. Достаточно совершить звонок на номер системы, чтобы выключить или включить режим охраны, запустить двигатель или получить исчерпывающую информацию о состоянии охранной и других систем автомобиля.

Для обеспечения защиты от угона Pandora DXL 4400 имеет встроенный иммобилайзер с бесконтактными метками, являющимися идентификаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель. Иммобилайзер может работать в режиме Hands Free, не требуя каких-либо действий для управления охраной: система все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него; однако, для обеспечения владельцу возможности полного контроля, метка оснащена кнопкой включения/выключения охраны. Данная система первая в линейке DXL получила оснащенные кнопкой транспондеры — в настоящиее время это уникальное решение успешно используется в более мощных охранных комплексах, таких как Pandora DXL 5000 New, Pandora DXL 3930 и других.

Pandora DXL 4400 может быть подключена к современному автомобилю в Slave-режиме, обеспечив владельцу возможность включать и выключать охрану со штатного брелока авто — защита при этом останется полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora. Данная модель может быть дополнительно оснащена GPS-приемником Pandora NAV-03, что откроет возможность определения координат автомобиля либо по запросу от владельца, либо автоматически при наступлении ДТП — в этом случае система отправит координаты места происшествия на заранее заданные номера.

Основой для Pandora DXL 4400 является аппаратная платформа третьего поколения, основанная на микроконтроллере STMicroelectronics 200-й серии с ядром ARM Cortex, — до этого платформа использовалась только в охранном комплексе Pandora DXL 3900. На плате базового блока системы располагается термодатчик, который может использоваться в фирменных алгоритмах запуска двигателя и для дистанционного контроля температуры в салоне.

Достоинства системы Pandora DXL 4400

  • Интегрированный GSM-интерфейс
  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • Интегрированные датчики движения, удара и наклона
  • Непрерывный контроль напряжения бортовой сети, отправка информации владельцу о падениях напряжения
  • Интегрированный иммобилайзер
  • Кнопки для включения/выключения охраны на бесконтактных метках
  • Энергоэкономичность, потребление до 20 мА (до 30 дней простоя)
  • Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack
  • Режим Hands Free (свободные руки)
  • 12 независимых охранных зон
  • Интегрированный mini-USB-порт программирования

Внимание! Сертифицированный установочный центр автосигнализаций Pandora предлагает профессиональную установку всей линейки Pandora по совершенно разумным ценам, гарантией качества установки и гарантийным сроком эксплуатации — 36 месяцев на работу и оборудование соответственно.

Спецпредложения Pandora сегодня

Pandora DXL 5000 NEW с установкой под ключ51 229 руб.
Pandora DXL 3910 с установкой под ключ 25 414 руб. .
Pandect X-1900 с установкой под ключ 27 782 руб.

Внимание! Сертифицированный установочный центр автосигнализаций Pandora предлагает достойные скидки постоянным клиентам, а также Страховым Компаниям и организациям!

Сертифицированный установочный центр автосигнализаций Pandora в Москве находится по адресу:

119071 Москва. ул. 2й Донской проезд, д.10, строение 3. E-mail: pandora-moscow-pandora@yandex.ru

Консультации и запись на установку систем Pandora круглосуточно по телефону: +7 (495) 720-26-27

Автозапуск на базе Pandora DXL 3210

Начинаем новый проект, суть которого получить автоматический запуск, поддержку зажигания и позитивные эмоции за небольшие деньги. Почему небольшие? Да потому, что сигнализация у меня стоит простая, но как я узнал вполне не скромная, ибо поддерживает запуск двигателя и получает большинство статусов системы по шине CAN, что облегчит подключение. Пока выясняю тонкости, уже сгонял на рынок и приобрел обходчик штатного иммобилайзера. Обходчик стоит 600 рублей, нужен будет так же дополнительный ключ, а точнее копия метки.

Порылся в проводке, должен отметить что в Рапид-Авто просто шикарно установили сигнализацию, поклон мастеру установщику, правда молодец. Всё качественно подключено и скрыто, применены нестандартные подходы к блокировке двигателя — штатные схемы подключения не используются, а по сему я имею дополнительные стандартные каналы для организации запуска.

Разобрав облицовку рулевой колонки, заглядываем «под руль». Находим 6-ти пиновый разъем идущий от контактной группы замка зажигания. Нас интересует четырех-жильный жгут самого замка. На фото он уже «вскрыт» для облегчения монтажа. Принцип работы прост, положительный потенциал приходит на контактную группу замка зажигания (далее по тексту «ЗЗ»), далее в зависимости положения ключа в замке этот «плюс» коммутируется на тот или иной выход.
Итак заучиваем легенду:
Красный — +12В от блока управления рулевой колонки на контактную группу замка;
Синий — сигнал на включение зажигания;
Белый — сигнал управления стартером;
Желтый — сигнал наличия ключа в замке (внимание — появляется одновременно с зажиганием и остается после выключения зажигания, если не вытащить ключ).

Алгоритм:
1. вставляем ключ (ничего не происходит)
2. поворачиваем его на пол-оборота (включается зажигание, а вместе с ним контакт наличия ключа в зажигании)
3. доводим ключ до упора и заводим авто (замыкаем управление на стартер)
4. отпускаем ключ (контакты управления стартера размыкаются, контакт зажигания и наличия ключа включены)
5. выключаем зажигание (размыкается группа зажигания, а контакты наличия ключа остаются включенными до извлечения ключа)
6. извлекаем ключ (группа наличия ключа размыкается и управляющий «плюс» отключается)

Отсюда следует, что нам необходимо наличие двух свободных каналов для имитации «зажигания» и «стартера», и они могут быть слаботочными. Так как речь идет о конкретной модели сигнализации, справедливо их обозначить.

Используем СН3 в качестве зажигания и СН6 в качестве стартера. Наш СН3 силовой и, по умолчанию, он отвечает за отпирание/запирание дверей, а вот СН6 по схеме является логическим и нам необходимо использовать промежуточное реле, для коммутации слаботочных контактов «ЗЗ».

При подключении через реле 646, использем плюс от контактной группы «ЗЗ», а минус от СН6. Перед запуском включается зажигание на установленное, уровнем II-3.3 — II3.5 время, а только лишь потом крутится стартер.
Исходя из этого подключаем:
«зеленый провод» X9 разъема сигнализации на «красный провод» группы ЗЗ
«зелено/красный провод» X9 разъема сигнализации на «синий провод» группы ЗЗ
«серо/красный провод» X9 разъема сигнализации отрезаем и перепускаем как +12В через 646-е реле на «белый провод» группы ЗЗ

После подключения, нам нужно задать их в качестве, необходимых нам каналов, а именно «Зажигание 1» и «Стартер» соответственно. Для этого используем DXL Loader, скачав его с сайта производителя.

Важно упомянуть, что каналы нельзя назначить (разрешить), до тех пор пока не запретили их использование в качестве каналов ЦЗ. Если решите использовать другие каналы, то их так же необходимо «освободить» от выполняемых по умолчанию обязанностей, для этого проверяем все вкладки, отвечающие за привязку каналов.

Читать еще:  Что значит двигатель аир

Собственно после данных манипуляций, авто-запуск уже работает при наличии ключа в непосредственной близости от ЗЗ, но без обходчика штатного иммобилайзера при запуске сразу срабатывает штатный ИММО и глушит двигатель, вводя систему в режим тревоги.

Итак, обходчик устанавливается по следующей схеме.

Сопротивление штатной катушки нас на самом деле не интересует, проще использовать монтажную проволоку из комплекта, я намотал три полных витка поверх штатной антенны иммобилайзера.

Плюс берем с зажигания, а минус с выхода кодового канала самой сигнализации (по умолчанию СН4). Ну и конечно настраиваем сам канал.

Теперь необходимо прописать обходчик по кодовому каналу, для этого включаем зажигание, ждем две секунды — отключаем, снова ждем две секунды и снова включаем зажигание, на второй раз реле должно щелкнуть. Если щелкнуло, значит всё успешно за программировалось, теперь обязательно перекусываем перемычку на плате обходчика.

Запись холостых оборотов двигателя
Важно упомянуть, что необходимо записать обороты холостого хода. Для этого нужно выйти на уровень II-16. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов
двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме
холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых
оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку
«VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно
стартовать и останавливать двигатель, выход из режима программирования произойдет
только после нажатия «VALET».

Далее следует проверка и, при положительном результате, разбирается половина салона автомобиля для того чтобы спрятать обходчик, а затем все аккуратно изолируется, интегрируется в штатные жгуты проводки и собирается на свои места.

Проект можно считать успешно завершенным, вопреки убеждениям почти каждого установщика, о том что эта сигнализация без автозапуска. Шкода, очень удачный автомобиль для реализации автозапуска. Осталось только изменить событие для раскладывания зеркал, так как теперь они раскладываются при включении зажигания. Учитывая наличие РТС, я буду мега-счастлив по утрам)
Особая благодарность парковке Ашана за предоставленное помещение)

Выдержка из инструкции DXL 3500

Есть еще один нюанс, при запуске срабатывает штатная сигнализация. С одной стороны это плюс — ведь при сканировании взломщиками, сразу сработает «штатка», что отпугнет лишний раз, а если это я, то нет проблем нажать на штатном брелоке кнопку «закрыть», подтвердив сработку. Но что делать при использовании таких функций, как автозапуск по таймеру или температуре?
Бороться можно двумя способами:
1. В настройках шины выставить другой код модели, например Тигуана 1117 или 1127 и разрешить пандоре управлять штаткой, но тогда перестанет запираться лючок бензобака.
2. Просто переводить выключатели плафонов салона в положение «0» при выходе из машины)))
Монтаж системы можно считать законченным.

Автосигнализация Pandora DXL 3210 i can

Диалоговый код (интеллектуальная авторизация) полностью исключает его сканирование и отключение.

Большой набор опций и возможность подключения дополнительных реле позволяют реализовать оптимальный набор полезных функций.

Два брелка, один из которых с двусторонней связью, радиус управления — до 300 м, оповещение о состоянии авто — на расстоянии до 1 км.

Возможность высокоточного измерения температуры двигателя или салона с последующей индикацией на дисплее брелока.

Режим VALET (Техобслуживание) — временное отключение всех охранных функций.

Внимание! Это устаревшая модель.

Ниже представлены аналоги данного товара и похожие модели.

  • Описание
  • Характеристики
  • Технические листы

Автосигнализации Pandora dxl 3210 и Pandora dxl 3210i относится к классу современных охранных средств, устанавливаемых по CAN-шине автомобиля. От модели Pandora dxl 3210 обновленная отличается обновленным радиомодулем и брелоком. Функция автозапуска отсутствует.

CAN-шина – локальная сеть автомобиля, связывающая все блоки управления транспортного средства. По ней сигнализация может получать полную информацию о работе устройств (салона, двигателя, тормозной системы и др.) при минимальном вмешательстве в схему автомобиля. Установить такую сигнализацию может даже не специалист при наличии определенных навыков электротехнических работ.

В комплектацию сигнализации Pandora dxl 3210i входит:

  • брелок с ЖК-дисплеем;
  • простой трехкнопочный брелок без экрана;
  • радиомодуль (RF-модуль);
  • герметичная кнопка Valet;
  • светодиодный индикатор;
  • аксессуары для монтажа;
  • пластиковая карта с ПИН-кодом и инструкция.

Дополнительно могут устанавливаться следующие блоки (приобретаются отдельно):

  • термодатчик двигателя;
  • датчик объема;
  • сирена.

К техническим особенностям автосигнализации Pandora dxl 3210i относятся:

  • яркие светодиодные индикаторы тревоги на брелоке, позволяющие дистанционно определить наличие тревожных ситуаций;
  • увеличенные значки сервиса на брелоке, равномерная видимость при различных углах обзора;
  • возможность регулирования чувствительности датчиков дистанционно;
  • увеличенный срок службы батареи ААА – до 6 месяцев.

Особенности:

  • Непосредственное подключение к CAN-шине авто, особый DIP-переключателями, который помогает быстро устанавливать необходимые параметры в настройке, программировать протоколы шины.
  • Порт мини-USB, который обеспечивает быстрое и простое обновление программного обеспечения, а также для чтения расширений истории и установки параметров настройки.
  • Быстрый монтаж автосигнализации и функции дистанционного запуска двигателя благодаря сразу трем встроенным реле А20.
  • Надежность. В Pandora DXL 3210 используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования в 128 бит.
  • Интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненый на трехкоординатном акселерометре
  • Индикация состояния 12 независимых зон охраны с выдачей соответствующего сообщения на брелок-пейджер и записью в синхронный протокол событий базового блока:

1. Периметр дверей салона автомобиля;
2. Включение зажигания;
3. Концевые выключатели багажника;
4. Концевые выключатели капота;
5. Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень);
6. Нажатие педали тормоза;
7. Срабатывание датчика движения;
8. Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
9. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
10. Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень). Датчик объема в комплектацию не входит;
11. Напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану;
12. Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля.

Комплектация:

1Блок управления (основной блок)В базовом блоке располагается интегрированный высокоэффективный CAN-интерфейс, позволяющий обрабатывать информацию скоростных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме. Кроме того базовый блок включает: мощный 32-х разрядный ARM контроллер; цифровой высокоточный 12-ти разрядный акселерометр; DIP-переключатели оперативного выбора протоколов автомобилей и программирования основных функций системы; mini-USB порт для обновления ПО базового блока, изменения программируемых настроек системы, чтения расширенной истории событий.
2Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖК-индикатором — 1 шт.Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, каждая мелодия соответствует какому-либо событию. Также в брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы, которые позволяют еще больше повысить информативность брелока. Если мигает «зеленый» индикатор, то связь есть и тревожных событий не было, если «красный» — получено тревожное сообщение / не включен режим охраны / связь с основным блоком потеряна. Виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика. Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения. Оптимизированная система пользовательского меню. Герметизированный корпус. Срок работы от одной батареи AAA — до 6 месяцев
3Дополнительный брелок без ЖК-индикатораДополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Брелок комплектуется литиевым элементом питания.
4RF-модуль (радиомодуль)Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока. Использована технология многоканального радиотракта.
5Термодатчики контроля температуры салона и двигателя (опционально)В комплекте датчика температуры двигателя нет (приобретается отдельно). Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля, система имеет возможность подключения одного термодатчика. В заводских настройках термодатчик определяется как датчик температуры салона. Если датчик температуры будет подключен после включения питания базового блока системы, то система его не распознает. Для активации датчика после подключения его к разъему базового блока Х3 необходимо выключить и включить питание базового блока. Смену адресации датчика можно выполнять без отключения питания.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С.
6Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводамиВ индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) применяется матовый трехцветный светодиод. Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель.
7Монтажный наборВ набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
8Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом
Читать еще:  Двигатель 4a91 сколько масла

Купить охранную сисстему Pandora DXL 3210 can вы можете посетив магазин Автозвук-СПб в Санкт-Петербурге по низкой цене.
Автосигнализация Pandora DXL 3210 can: описание, фото, цены, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Автозапуск — самая приятная функция автосигнализации. Зимой подходишь к машине, открываешь дверь и чувствуешь тепло в салоне, да еще и не нужно очищать стекла ото льда или инея. Именно такие приятные чувства дарит сигнализация Pandora dxl 3210 автозапуск и другие удобства, помимо безопасности автомобиля.

Что-то находим, что-то теряем

Большинство современных автомобилей оборудовано штатным иммобилайзером, не позволяющем завести двигатель без уникальной чип-метки. Как правило, она встроена в ключ зажигания. То, как согласуется алгоритм автозапуска и работа штатного иммобилайзера, влияет на качество и надежность работы сигнализации. Простое отключение или блокировка штатного иммобилайзера упрощает задачу угонщика.

Единственно правильным решением будет монтаж обходного блока. Этот элемент сигнализации принимает и передает сигналы заводского чипа ключа. Его рекомендуют устанавливать в труднодоступном для злоумышленников месте.

Правильно установленная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 не позволяет капоту, багажнику и дверям открыться, охрана автомобиля продолжается. При несанкционированном проникновении двигатель выключается и блокируется, срабатывает сирена и тревожный сигнал поступает владельцу на брелок. При наличии датчика перемещения, погрузка на эвакуатор или буксировка, также вызовет блокировку двигателя и активацию режима тревоги.

Подготовка к установке

Подготовительный этап включает в себя две задачи: подготовить автомобиль и саму сигнальную систему. Перед монтажными работами рекомендуется тщательно укрыть окрашенные части кузова вокруг капота, поскольку именно там будут происходить основные работы. Во время манипуляций проводами или паяльником можно повредить лакокрасочное покрытие. Так же совсем не лишним будет укрыть сиденья салона, которые могут испачкаться при работе с проводкой и ее соединениями.

Дальше следует подготовить к работе проводку автомобиля и обеспечить доступ к ней и местам установки элементов сигнализации. Для этого следует аккуратно разобрать переднюю панель, и сигнализация с автозапуском Пандора 3210 может быть подключена.

Заранее определившись, какие функции охранной системы потребуются, найдите все необходимые точки подключения.

Охранную систему также следует подготовить заранее. Для большего удобства рекомендуют провести подключение проводки к основному блоку еще до крепления его на автомобиле.

Монтируя сигнализацию, пользуйтесь инструкцией, разработанной производителем для конкретной модели охранной системы. Поскольку схема подключения может иметь индивидуальные отличия.

Монтаж и подключение системы охраны

В процессе монтажа сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск и другие функции рекомендуется подключать, ориентируясь не только на цвет проводов, но и проверяя их электронными измерительными приборами для прозвона.

Цвет проводов, как охранной системы, так и электроники автомобиля, может отличаться от общепринятых.

Основными точками подключения к сети автомобиля являются:

  • Положительная полярность — размещается в замке зажигания
  • Отрицательная полярность стартера — в замке зажигания
  • АСС – положительная в замке зажигания
  • Зажигание – положительная в замке зажигания
  • Отрицательная центрального замка подключается по схеме сигнализации
  • Положительная на двери – полярность подключается к концевикам по схеме сигнализации
  • Габариты – положительная в переключателе габаритов
  • Тормоз – положительная в «лягушке».

Индивидуальные особенности автомобиля, нестандартные места установки элементов системы могут потребовать дополнительного приобретения проводов. Обычно производитель в инструкции по подключению дает рекомендации о дополнительных функциях. Например, у сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск осуществляется путем обхода штатного иммобилайзера, что и должно быть указано в полностью русифицированной версии инструкции.

Подключение проводов к разъемам основного блока происходит по следующей схеме:

Указан монтаж лишь основных функций:

  • Желтый провод для блокировки капота
  • Красный для питания 12V
  • Синий для сирены
  • Коричнево-серый, через диодную развязку для стоп-сигналов
  • Зеленый для CAN
  • Красно-синий для бензонасоса
  • Серо-зеленый для габаритов
  • Коричневый с зеленой полосой через диодную развязку для концевика капота.

Дополнительные возможности имеют собственные схемы.

Подключение основных элементов

Самое удобное место, которое рекомендует инструкция «Сигнализация с автозапуском Пандора 3210» для центрального блока — полости приборной панели. Перед установкой можно предварительно обернуть блок поролоном.

Определяя место размещения сигнализации, учитывайте простые требования:

  • Блок должен располагается в салоне в скрытом месте
  • Не находиться вблизи движущихся деталей или источников тепла и влаги
  • Вдали от источников радиоволн (радиостанции, кабели телефонов, антенн).

RF модуль следует крепить на расстоянии от металлических частей кузова автомобиля для обеспечения большей дальности связи.

Светодиодный сигнал должен быть виден и снаружи автомобиля и с места водителя. Его показания важны для контроля работы охранной системы.

Монтаж проводки следует проводить с использованием штатных мест перехода из салона в подкапотное пространство, закреплять зажимами под элементами обшивки. Специалисты рекомендуют совместить ее с имеющейся электропроводкой автомобиля, формировать жгут и укладывать в гофрированную трубку.

Разбирая панели салона, будьте осторожны и не повредите их.

Подключение функции автозапуска

Автозапуск двигателя осуществляется путем обхода иммобилайзера подключением в разрыв одного из его проводов.

К разъему замка зажигания подключается сигнализация с автозапуском Пандора 3210 с соблюдением полярности и точек доступа.

К коричневому проводу постоянного плюса в 12В подключается питание сигнализации. К красному проводу – стартер. Толстый и тонкий синие с черной полосой провода к зажиганию. Их подключение параллельное, поэтому их разрезают, и подключают «в разрыв» по схеме зажигания.

Дистанционный запуска двигателя можно реализовать с применением штатного ключа автомобиля, имеющего электронный чип. В обходчик иммобилайзера для разблокировки руля вкладывать механическую часть (жало) не нужно, достаточно в рамку вложить чип ключа.

Читать еще:  Газель 405 двигатель как работает термостат

Для изъятия электронного чипа из ключа следует открутить саморез, ключ открыть каким-нибудь острым предметом и вынуть его. Батарейка остается на месте, а чип вкладывают в обходчик.

Силовые провода подключают к замку зажигания.

Использование компьютерной программы для настройки

В сигнализации Pandora dxl 3210 автозапуск настраивается в специальной программе на персональном компьютере в специальной программе Alarm Studio. Программирование проводят перед окончательным монтажом всей охраной системы. Сервисной кнопкой Valet можно программировать уже установленную систему.

Перед началом убедитесь в наличии последней версии программного обеспечения. Для подключения и настройки параметров потребуется:

  • ПК с Windows2000 (32bit, 64bit), Windows7, Vista, XP
  • Программа Пандора DXL Loader
  • Кабель mini USB—USB для подключения базового блока к ПК.

Подключите кнопку Valet и индикатор к блоку сигнализации. Внешнее питание для сигнализации не потребуется, ее уже можно программировать.

Если подключение произошло корректно, светодиодный индикатор выдаст несколько красно – зеленых вспышек. Затем запускаем программу Pandora DXL Loader.

Чтобы войти в систему, следует сервисной кнопкой VALET ввести заводской код 1111. После однократного нажатия 1кнопки дождитесь красного сигнала индикатора. Далее этим же образом кнопкой VALET введите поочередно остальные три цифры кода. Охранная сигнализация с автозапуском Пандора 3210 подтвердит правильность введения кода сначала красными, а потом зелеными сигналами и откроет доступ к системе программирования.

Запустив программу, проверьте имеющуюся версию прошивки, которая отображена в правом верхнем углу открывшегося окна. Если установлена последняя версия прошивки, то обновление проводить не нужно.

Можно приступать к настройкам параметров охранной системы. Начать следует с таблицы статусов и команд. Открыв ее, находим четырехзначный код марки автомобиля и его модели. Здесь же размещена информация о возможностях, предоставляемых интерфейсом.

Само программирование функций охранной системы следует начать с поиска в цифровой системе CAN марки автомобиля. В 4 таблице окна программы («Настройки CAN») выберете нужную модель и нажмите кнопку «записать». При этом указанные данные будут сохранены. Далее выбираете нужные функции с указанием защитных зон и таким же образом сохраняете их.

После сохранения всех настроек обязательно следует сменить заводской пин-код. Это необходимо для большей безопасности.

Видео по установке сигнализации с автозапуском

Pandora DXL 3210

Фотография
Блок для фотографии!

Чтобы заказать Автосигнализация PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3210i. Охранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля.

ОПИСАНИЕ PANDORA DXL 3210i

В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий. Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя. Имеет 3 встроенных реле 20А.

Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей. Самый совершенный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, отличительная черта всего семейства двусторонних систем Pandora.

Инновационный многоканальный радиотракт с оптимизированной сеткой вещания, автоматически выбирающий свободный канал связи. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Имеет встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на трехкоординатном акселерометре.

В продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700. В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы.

Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304. Также системы получили и новый РФ-модуль RFM 390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Внимание! Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА 3210i

Встроенный mini-USB-порт

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров через программу Pandora AlarmStudio. AlarmStudio позволяет производить быструю настройку, дает доступ к любым гибким параметрам системы и бесключевого обхода, содержит рекомендации по установке на конкретные автомобили.

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Высокая энергоэкономичность

Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления и динамически изменяемой тактовой частотой и самая эффективная импульсная система питания позволяют добиться рекордно низкого энергопотребления. Корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Возможные условия запуска:
  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.

Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector