Opel mokka троит двигатель мигает чек
Вот и мой модуль зажигания устал))) — Opel Mokka, л., года на DRIVE2
Пока мы этого не знаем. Может попробовать переставить первую форсунку. Можно ли сказать так, что на стенде форсунки работают нормально, а на машине троит после перегазовки?
Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме. Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о троит двигатель горит чек опель мокка, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов.
Свечи могут отработать свой ресурсразрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями.
Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая. Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать.
Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, троит двигатель горит чек опель мокка в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки. Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС.
Параллельно будет гореть или мигать чек. Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность. Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде.
Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.
Помните, что периодически крышку необходимо менять троит двигатель горит чек опель мокка новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.
Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.
Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может троит двигатель горит чек опель мокка из строя.
Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.
Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена троит двигатель горит чек опель мокка кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.
Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки троит двигатель горит чек опель мокка фильтра при его плановой замене.
Опель мокка горит чек двигателя
История началась чуть более года назад, зимой, когда я очень «удачно» заправил полный бак на лукойле 95 бензином. Сразу же, практически не дав мне отъехать от заправки, выскочил мой первый чек на Гиппопо, и машина как-то совсем вяло, подёргиваясь всем корпусом делала вид, что едет…
Конечно неприятно, конечно опасливо, радости мало при такой ошибке, конечно записался к ОД, приехал в мейджер, как добропорядочный клиент.
По прошествии двух часов мне сообщили, что всё проверили сканером, у меня всё нормально, ничего не горит, чек сняли. ОД никаких ошибок не выявил. Ну не выявил, значит не выявил, я забрал авто, заплатил за «гарантийную» диагностику и поехал «счастливый» домой. К тому времени, мы купили второго Мокку в семью и мне показалось на тот момент, что он гораздо быстрее бегает по дороге, чем мой Гиппопо. Признаюсь, что сей факт, я просто списал на то, что Рыжик совсем новый.
Спустя неделю, у меня опять загорелся чек. Я опять записался, но уже к другому ОД в дженсер и опять сканер ничего не выявил и опять чек на приборке погас)) Я опять в мейджер и опять история повторилась. Ну, думаю, либо ОД идиот, либо я чего-то совсем не понимаю. Чек жил своей жизнью — загорался и гас, мог загореться на неделю и пропасть на месяц, как с вешних веток дым.
К этому времени у меня подошло второе ТО и провести его, я решил в Туле… в Лауре-Туле)) Кроме того, на тот момент Алексей (наш старый добрый друг и просто хороший человек), подключился в моему БК и выявил постоянно висящую ошибку GM 1133, что в переводе на русский означает — некорректная работа первого датчика кислорода на двигателе.
Этот гад (датчик)) неправильно обогащает кислородно бензиновою смесь. Алексей снял периодически висящую у меня ошибку, что совсем не означало, что проблема решена. Собственно за пару минут он сделал именно то, что за плату делали мне в ОД, не забывая при этом подержать у себя мой авто ещё пару часиков. Вместо того, чтобы заменить мне по гарантии датчик, эти чудо-уроды просто снимали мне горящий чек)
На ТО в Лауре мне так же просто сняли горящую ошибку, но в отличии от остальных ОД честно предложили, что если опять загорится, то ждут меня к себе на замену этого триклятого датчика. Правда получалось так, что в итоге мне нужно было бы допилить до них ещё раз для того, чтобы вторично осмотреть чек, заказать его, а потом вторично пилить к ним чтобы уже поменять его… Не крем-брюле, конечно, но свобода выбора и действий предоставлена. Посоветовавшись с shustrik73 , я купил на е-бее китайский сканер ELM 327 и установив на свой смартфон программу, я теперь сам мог как считывать ошибки Мокки, так и снимать их.
В итоге, поездив ещё немного с периодически выскакивающим чеком и идентифицированной ошибкой, мной был заказан в экзисте датчик-1 кислорода и установлен Алексеем в свободное от отдыха время))
Ничего не предвещало. Съездил в пятницу по делам, поставил на парковку.
Сегодня (понедельник) собрался прокатиться. Запустил прогреться. Пока снежок скинул чувствую что-то не то. Глянул на приборку, а там такая картина ?
Сначала загорается только чек инж и горит постоянно сек 5-10. Потом он начинает мигать и добавляется второй значок. Не помню, как правильно называется (upd индикатор ESP), типа офф роуд включен/отключен. По корпусу авто при этом все время идут вибрации непонятные. Вроде не как троит. На педаль газа реагирует, но работает как-то тише. Обороты под 1000 держутся.
Авто глушу, ключ вынимаю, а вентилятор продолжает вращаться. Чтоб его остановить нужно снова ключ воткнуть, повернуть, чтоб зажглись лампочки, но двигатель не запускать. После этого вентилятор останавливается, ключ можно вытаскивать, как обычно.
Это все с холодным двигателем. Прогревать до конца не стал, уехал по делам пешком ?
Заправка Лукойл 95.
Вот такая вот фигня ? Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Можно с горящим чеком ездить (в смысле до сервиса)?
Утром при прогреве большая вибрация под капотом, в салоне нет, по мере прогрева пропадает. Делала диагностику в мейджере сказали что резонатор, другие говорят что это что то с топливом. На панели при проверке горит чек, когда заводишь исчезает, но периодически загорается во время езды потом пропадает. Что не так? Ни кто не может дать точный диагноз, ХЕЛП.
- Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка? – 2 ответа
- Загорелся значок АБС в Опель Мокка – 2 ответа
По поводу вибрации — стало самому интересно. Покопался в интернете, большинство владельцев Opel Mokka жалуются на вибрацию. Большинство уже смирились с этим, официалы разводят руками. По поводу «чека» — нужно знать коды ошибок, чтоб дать дальнейшую оценку.
А коды ошибок с диагностики вам не дали? Первым делом я бы начал с проверки свечей
Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Раз горит чек, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, по ошибкам можно будет более точно определить неисправность. Стоит заменить свечи, проверить компрессию в цилиндрах на холодную.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена свечей на Опель Мокка
Какие тормозные колодки на Опель Мокка
Свист со стороны левого переднего колеса в Опель Мокка
Болтается наружное зеркало заднего вида на Опель Мокка
Загорелся значок АБС в Опель Мокка
Что означает значок «CodE 16» в Опель Мокка?
Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?
самодиагностика
- Ответить
#1 TKonstantinVL


- Автомобиль: opel astra F
- @Упоминание
Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 18:05
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 shandy
Опелевод со стажем

- Город: Жуковский МО
- Интересы: Парусный туризм, автомобили
- Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 TKonstantinVL


- Автомобиль: opel astra F
- @Упоминание
спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
Вопрос. почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?
заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
————————-
Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 22:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 billiondollar

- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Dimonchik919



- Город: Тверская обл г Удомля
- Интересы: Машинки)) Рыбалка)
- Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г
- @Упоминание
спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается!
Вопрос. почему опять загорается абс?
насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма?
почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?
заранее благодарен буду ждать вашего ответа!
————————-
Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В
Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 — 18:41
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Николайка

- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 operaut

- Автомобиль: opel zafira B 2013г.в.
- @Упоминание
Надо одновременно нажать педали газа и тормоза повернуть ключ замка зажигания но не заводить мотор подождать после этих процедур на дисплее панели приборов высветится цифры если все нули то все хорошо ошибок нет если ошибки есть то они будут высвечиваться по очереди всего отображается шесть цифр расшифровку ошибок можно найти в инете
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 89526181975


- Город: Иркутск
- Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 tor323
Опелевод со стажем

- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 89526181975


- Город: Иркутск
- Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 tor323
Опелевод со стажем

- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 alligatorsha808

- Город: Ульяновск
- Интересы: разные
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Antara 3.0

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Antara 3.0л.
- @Упоминание
Добрый день.
подскажите, в чем может быть глюк — загорелся значек неисправность ЭСТ, не работает ручник, предохранитель в порядке EPB. в сервисе сказали, что идет разрыв гдето, а где не знают Помогите, как устранить.
SOS. помогите разобраться в чем дело, плиз
Сообщение отредактировал Antara 3.0: 24 Декабрь 2015 — 11:09
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Саник



- Город: г. Ижевск
- Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
- @Упоминание
Проблема. Авто начал дергаться в начале движения, заглушил и не завелся. Прочитал ошибки 0400, снял соленоид ЕГРа разработал клапан. Заводится на холодную очень плохо не может набрать хол.обороты. через сек 10 работает хорошо, ошибка осталась 0400.
Снял коллектор впускной и полностью клапан егр. Грязь была, но не критично, за одно и промыл маслоотделитель картерных газов для чего его сделали не разборным не понятно. Все установил обратно, завелся отлично ни чек ни авто с ключем не горят, на педаль газа реагирует при старте и переходе с первой на вторую передачу провала нет. Заглушил, завел и все вернулось как было до чистки: провал на 1 и 2 передачи тронуться в горку только на оборотах около 2500 об. больше 100 км/ч не разгоняется на холодную очень плохо заводится не может набрать хол.обороты. Проехался и вылезла машина с ключом затем и чек. Педалями прочитал коды ошибок их появилась 10 штук, была только 0400.
0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
0180 Датчик температуры топлива short-circuit/interruption
0684
0090
0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
0100
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 LUTIKS


- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Мерива А, Z16XEP, робот, 2007 г.в., 42 000 пробег
- @Упоминание
Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»
В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой стабилизации, имеется контрольный индикатор. Лампа кратковременно включается во время срабатывания системы, постоянное свечение индикаторов «чек» и скользкая дорога указывают на неисправность.
Свечение индикатора скользкая дорога.
Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает
Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.
На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).
На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.
Индикатор Check
Индикатор «чек» выглядит как силуэт двигателя, включается при активации зажигания, а затем гаснет. Лампа связана с блоком управления двигателем и контроллерами электронных систем, в которых автоматически фиксируются неисправности в виде кодов ошибок.
Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.
Когда загораются оба значка
Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.
Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.
Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.
Индикатор «Check» и «скользкая дорога» на приборной панели.
Признаки неисправности в аппаратной части
При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:
- появление вибраций;
- падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
- автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.
Способы решения проблемы
Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:
- На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
- На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
- На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
- На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
- На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
- На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.
При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.
Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.
Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).
На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.
Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.