Opel insignia стук в двигателе - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia стук в двигателе

Непонятная работа двигателя — Insignia — Опель Клуб Первый Российский

опель инсигния 2 0 дизель 2009г загарается сообщение низкое давление масла заглушите двигатель


Звук мотора после ремонта не стал ни приятнее ни. Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6. Ну, думал, классическая история.

Рассказ владельца Opel Insignia Hatchback — визит на сервис. Ну что, можете поздравить, меня постигла…

На сегодняшний день автомобиль разошелся по миру в количестве более тысяч единиц. Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный.

Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС в области прокладки БЦ.

Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС в области прокладки БЦ. Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания.

Опель Инсигния..поршни левые.

Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой.

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. У меня же вышел не совсем обычный случай.

Еду я по городу, надавил на тапку… как-будто микро-взрыв под капотом и мотор начало колбасить во все стороны и что-то сильно стучать. Попробовал завестись — заводится легко но бъёт ужасно.

Шумно работает двигатель

Эвакуатор, поиски сервиса… Всю эпопею рассказывать не стоит, вобщем сняли поддон — был прокручен вкладыш. Ну, думал, классическая история.

Ну и мало ли что… мне с самой покупки не нравился звук двигателя и вся та история, что мыл кто-то от масла… Не зря думал, что вариант стремный.

Сняли двигатнль, начали разбирать дальше… оказалось сломалась заслонка впускного коллектора и улетела в цилиндр. При запуске дизельного двигателя в холодную погоду температура сжатого воздуха может быть недостаточна для того, чтобы воспламенить топливо.

Поэтому на дизельных двигателях устанавливают системы предпускового подогрева воздуха. За дизельными двигателями закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем то верен.

Шум дизельного двигателя вызван следующим: Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: Количество бензиновых и дизельных моторов в разных вариациях составляет — более 14 разновидностей.

Insignia выпускалась в кузовах: В качестве самой дорогой и мощной модификации выступает Opel Insignia OPC, которая славится своими достижениями и является особой гордостью немецких инженеров.

Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6. Внешний обзор кузова и качество ЛКП Визуально авто не выглядит на свои почти 5 метров длины, поскольку выштамповки на кузове и особые дизайнерские приемы главного дизайнера Марка Адамса делают автомобиль поджатым и очень аккуратным, что практически нивелирует его значительные габариты.

Многие кто его видят впервые не сразу могут понять, что перед ними Opel Insignia, поскольку связь с предшественницей Opel Vectra C минимальна. Хорошо это или плохо — сложно сказать. Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины.

Коррозия такому капоту не страшна, а вот кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде.

Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

Это много кто замечает, да и в сравнении с двухлитровым форд фокусом, маздой 6, тойотой какой-нибудь, разница ощутима! По поводу «часового механизма» щелканьяэто тоже норма, так работает топливный насос высокого давления!

То что кого-то выше удивило наличие ТНВД на звук двигателя опель инсигния двигателе Более того, звук двигателя опель инсигния есть даже на 1. Иначе для чего турбина, нагоняющая воздух в камеры сгорания, которые в свою очередь не могут быть обеспечены высоким количеством топлива Спасибо за ответ, заметил этот щелчок на 40 тысячах, сейчас уже 70 и вроде без изменений, но почему то грешил на цепь ГРМ.

Sergio80 10 Май — У меня такой же щелкающий звук был когда я осматривал машину в автосалоне перед приобретением. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

  1. Странный звук работы мотора.
  2. Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно
  3. Insignia 2.0T, стрекот на холостых
Читать еще:  Двигатель z22yh не заводится

Странный звук работы мотора.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость звук двигателя опель инсигния увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

Звук двигателя опель инсигния диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной звук двигателя опель инсигния, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Появление шума в звук двигателя опель инсигния случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь. Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске звук двигателя опель инсигния винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку звук двигателя опель инсигния следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

Opel Insignia Посторонние Звуки При Запуске Двигателя — Скачать mp3 бесплатно

В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в звук двигателя опель инсигния. Как я и писал выше это просто звук двигателя опель инсигния работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал.

Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит звук двигателя опель инсигния того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому звук двигателя опель инсигния здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.

Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке.

Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью. На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.

Замена стоит звук двигателя опель инсигния дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если этого не сделать, цепной звук двигателя опель инсигния может перескочить на зуб — два, и натворить дел.

Читать еще:  402 двигатель уаз сколько лошадей

Insignia 2.0T, стрекот на холостых

Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду звук двигателя опель инсигния, все же у меня про это уже есть статья.

Как делается диагностика ходовой Opel Insignia

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Опеля Инсигния отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Opel Insignia позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Opel Insignia включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Опеля Инсигния;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Опеля Инсигния со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Опеля Инсигния должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Opel Insignia в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Опеля Инсигния:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Opel Insignia, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Опель Инсигния уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Опеля Инсигния, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Opel Insignia, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Insignia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Инсигния, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Opel Insignia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Опеля Инсигния). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Инсигния. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Insignia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Инсигния, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Insignia поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Опеля Insignia обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Insignia. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Opel Insignia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Инсигния путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Opel Insignia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Опель Инсигния, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Insignia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читать еще:  Выключатель запуска двигателя ast

Vectra Club Russia

  • Наша команда

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

Привет всем!
подскажите, пожалуйста,
что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
как прогреется стук уходит
и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

что за хрень?
ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

85 градусов..
если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

может масло не «дилерское» залить?
у меня предпочтение к Motul 5w-40.

просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector