Opel frontera схема двигателя
14.13 Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений
Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:
Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов
Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов
Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп
Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы
Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала
Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал
Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Opel Frontera | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Opel Frontera под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Опель Фронтера :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Frontera
1998-2004
- Frontera B 2.2 DTI, Механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B 2.2 DTI (120 hp), Автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B 2.2 i, Автомат, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B 2.2 i, Механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B 3.2 i, Механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
- Frontera B 3.2 i, Автомат, 3165 куб.см., 205 л.с.
- Frontera B Sport 2.0, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 16V, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), механика, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.2 DTI (120 hp), автомат, 2171 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 2.5 TD, механика, 2500 куб.см., 116 л.с.
- Frontera B Sport 3.2 i V6 24V, механика, 3165 куб.см., 205 л.с.
1992-1998
- Frontera A 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 136 л.с.
- Frontera A 2.3 TD, механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
- Frontera A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
- Frontera A 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.5 TDS, механика, 2499 куб.см., 115 л.с.
- Frontera A Sport 2.8 TD, механика, 2771 куб.см., 113 л.с.
Двигатели Opel Frontera
Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.
Краткое описание автомобиля Opel Frontera
В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.
Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.
Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.
В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.
Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.
На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.
Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera
На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.
Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера
Модель | Объем | Тип топлива | Мощность, л. с. | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|
Frontera A | ||||
C20NE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X20SE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X22XE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
C24NE | 02.04.2019 | бензин | 125 | 4 |
23DTR | 02.03.2019 | дизель | 100 | 4 |
VM41B | 02.05.2019 | дизель | 115 | 4 |
4JB1T | 02.08.2019 | дизель | 113 | 4 |
Frontera B | ||||
X22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
Y22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
6VD1-W | 03.02.2019 | бензин | 205 | 6 |
X22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 120 | 4 |
Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.
Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.
На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:
- модулем зажигания;
- поршнями под степень сжатия 10;
- датчиком детонации;
- клапаном EGR.
Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.
Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.
Дизельные моторы
Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.
Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.
Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.
Сравнение Opel Frontera с различными двигателями
Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:
- поломка турбокомпрессора;
- растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
- утечки масла;
- увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
- неравномерная подача топлива в рабочую камеру.
При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.
Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.
Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.
Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.
Бортовое электрооборудование Опель Фронтера
13.0 Бортовое электрооборудование
Автомобили данной марки оборудованы 12 В системой электрооборудования с заземлением по отрицательному полюсу. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемой от генератора переменного тока. Данная Глава посвящена опи.
13.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура, имеющие отношение к данному компоненту, а также проводка и электрические разъемы, служащие для соединения компоне.
13.2 Предохранители
Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявле.
13.3 Плавкие вставки
Защита некоторых контуров осуществляется путем включения в их электрическую цепь плавких вставок. Вставки обычно используются для защиты контуров не оборудованных предохранителями, таких как контур зажигания. Плавкие вставки на данных моделях сходны с предохранителями в том смысле, что в.
13.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
Тепловые реле служат для защиты таких компонентов, как электроприводы опускания-поднимания стекол, дверных замков и регулировки положения головных фар. Некоторые из прерывателей цепи помещены в монтажный блок предохранителей. Возврат тепловых реле в исходное состояние на некоторых моделях о.
13.5 Реле
Для подачи электрического тока к компонентам некоторых из аксессуаров электрооборудования автомобиля используются реле. Нарушение исправности функционирования реле ведет к отказу обслуживаемого им компонента. В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быт.
13.6 Осветительные приборы
Фары Frontera обеспечивают дальний и ближний свет. Лампы стояночного света располагаются в корпусе основных фар. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ФАР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, отожмите пружинную защелку с обратной стороны фары и снимите крышку. 2. Расстыкуйте с.
13.7 Снятие и установка звукового сигнала
Звуковой сигнал находится позади решетки радиатора и может быть отсоединен после снятия решетки. Расположение звукового сигнала рядом с фарой показано на иллюстр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расстыкуйте штек.
13.8 Серводвигатель регулировки дальности света
Длина приводных тяг у серводвигателя отрегулирована изготовителем. Изменять ее нельзя. Перед снятием серводвигателя установите выключатель регулятора при включенных фарах в положении «0». После этого выключите освещение. Снятие Серводвигатель снимается следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛН.
13.9 Стеклоочиститель
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите и снова выключите стеклоочиститель. 2. Отметьте положение остановки обеих щеток на наклеенной на лобовое стекло ленте, чтобы установить их в прежнее положение. 3. Снимите колпачок опоры стеклоочистит.
13.10 Очиститель заднего стекла
Снятие и установка очистителя заднего стекла зависит от модели автомобиля. Frontera Sport ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг очистителя, щетку и внутреннюю крышку приводного электродвигателя (отверните 2 винта). 2. Расстыкуйте штекерное соединение. 3. Отверните винт, гай.
13.11 Электрические схемы
В конце руководства приведены электрические схемы для разных годов выпуска автомобиля Frontera. Обратите внимание на цветовую маркировку изоляции кабелей. Она позволяет понять связь отдельных потребителей между собой: Черные кабели — кабели массы Коричневые кабели — токоведущие кабели Кр.