Opel astra о запуск двигателя - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra о запуск двигателя

7.4. Системы заряда и запуска

Общая информация и меры предосторожности

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная батарея, защитная плавкая вставка и соединяющая перечисленные компоненты электропроводка. Система заряда обеспечивает подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным приборам, радиоприемнику и прочим потребителям электроэнергии. Генератор приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Электронный блок управления (ECM , в зависимости от текущих значений входных параметров (обороты двигателя, скорость движения автомобиля, температура охлаждающей жидкости, количество включенных потребителей электроэнергии и температура всасываемого воздуха), производит корректировку величины вырабатываемого генератором напряжения. Главной задачей системы является минимизация нагрузки на двигатель.

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу Текущее обслуживание).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается при повороте ключа зажигания в положение ON. Сразу после осуществления запуска двигателя лампа должна погаснуть. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях в системе заряда (см. Снятие и установка компонентов системы преднакала). На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается вольтметр, позволяющий водителю вовремя отслеживать отклонения бортового напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Снятие и установка компонентов системы преднакала).

Плавкая вставка представляет собой короткий отрезок помещенной в изоляцию проволоки, вмонтированный в главную косу электропроводки двигательного отсека. Суммарное сечение жилы проводника вставки в несколько раз меньше чем у электропроводки цепи, в которую она включена, что гарантирует надежную защиту последней от перегрузки.

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

  • При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте нарушения полярностию
  • Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареию
  • Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном устройствею
  • Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный)ю
  • Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе проверокю
  • Так как генератор подсоединен непосредственно к батарее, его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожараю
  • Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью его запуска.

Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Сборка стартера с тяговым реле закреплена сверху на силовом агрегате, вблизи купола трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение START электропитание от батареи по цепи управления запуском подается на тяговое реле стартера. Реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/ приводного диска коленчатый вал двигателя.

Функционирование стартера на моделях, оборудованных РКПП, делается возможным только при выжатой педали сцепления. На моделях с АТ обязательным условием является перевод рычага селектора в положение «Р» или «N».

При выполнении любых работ с компонентами системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автозапуск со штатного ключа

Мы устанавливаем автозапуск двигателя на автомобили без установленной автосигнализации. Пуск двигателя при этом осуществляется со штатного ключа.

Цены на автозапуск с ключа — от 7000 руб.

Для кого!

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск) со штатного ключа (брелока) — это оптимальное решение для тех автовладельцев, которые по ряду причин (проживание в своем доме, охраняемая парковка и т.д.) не устанавливают на свой автомобиль автосигнализации с функцией запуска двигателя, но при этом, функция дистанционного запуска двигателя для них остается очень востребованной.

Автозапуск не требует установки автосигнализации!

Чем лучше автозапуск с ключа перед традиционной сигнализацией с автозапуском:

  • Никаких обходчиков с ключом, весь комплект штатных ключей (брелоков) остается у автовладельца, изготовление дорогостоящих дубликатов и чипов не требуется (у страховых компаний никогда не возникнут вопросы относительно комплекта ключей).
  • Заблокированный руль в режиме автозапуска (на автомобилях с системой СТАРТ/СТОП), активный штатный иммобилайзер, без штатного ключа (брелока) поехать нельзя.
  • Сохранение штатного функционала* (активный бесключевой доступ в режиме автозапуска, тушение автосвета, корректное «засыпание» автомобиля, перепостановка штатной охраны).
  • Надежная работа в любых условиях (низкое потребление тока и гарантированная работы в мороз в отличие от обычных обходчиков иммобилайзера).
  • В любой момент можно доустановить любую охранную сигнализацию (с обратной связью, GSM и т.д.), при этом, автозапуск переподключать не потребуется.
  • И, конечно же, стоимость такого решения ниже, чем установка автосигнализации с функцией автозапуска двигателя.
Читать еще:  Выносные датчики температуры для двигателя автомобиля

Автомобили поддерживающие автозапуск с ключа:

  1. TOYOTA* — Alphard, Auris, Avensis, Camry, Corolla, Highlander, Hilux, LC Prado 150, LC 200, Prius, RAV4, Venza, Verso * —ссистемой«СТАРТ/СТОП»
  2. LEXUS* — CT200H, ES250/350/300h, GS250/350/450h, LS460/600h, LX570, RX270/350/450h, GX460, IS250/300h, NX200/300h * —ссистемой«СТАРТ/СТОП»
  3. Renault — Megane III, Scenic III, Fluence * — ссистемой«Card Key»
  4. Mitsubishi* Outlander III * — с системой «СТАРТ/СТОП»
  5. NISSAN* Juke, Sentra, Tiida, Murano, Patrol * — ссистемой«СТАРТ/СТОП»
  6. INFINITI — Q60, Q70, QX50, QX70, QX80
  7. FORD* Focus III, Kuga, Explorer, Edge * — ссистемой«СТАРТ/СТОП»
  8. JEEP — Grand Cherokee (2008-2015), Compass (2007-2015), Liberty (2008-2013), Wrangler (2007-2015)
  9. Chrysler — 300/300С (2005-2015)
  10. KIA/HYUNDAI — с системой «СТАРТ/СТОП»
  11. Dodge — RAM (2009-2015), Caliber (2007-2012), Journey (2011-2015)
  12. Cadillac* SRX, ATS * — ссистемой«Card»
  13. GM — Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Malibu, Cadillac Escalade, Opel Astra J, Opel Astra GTC, Opel Insignia, Opel Mokka, Opel Zafira Tourer, Opel Antara

Стоимость установки автозапуска со штатного ключа от 7000 рублей.

Штатный автозапуск опель астра j

Мало кто знает (если Вы не Опелевод со стажем или владелец американского Кадиллака, Шевроле, Бьюика), что в большинстве моделей наших авто с АКПП (не на всех моторах) предусмотрен штатный автозапуск без установки дополнительных блоков обходчиков, скрытия транспондера. Эта опция предусматривалась GM для рынка США и в большинстве стран Европы была недоступна. Требуется активация этой опции в блоке BCM и привязка пятикнопочного ключа.

Сам присматривался к установке блока обхода иммобилайзера Fortin перед зимой, чтобы не морозить пятую точку при прогреве авто, но колхозить не хотел. Узнал об этой опции случайно.

В очередной раз пришёл на помощь шаман в вопросах электрики и ПО GM MrROCKK.

Выдержка из мануала Cadillac
Для запуска двигателя при помощи функции дистанционного запуска:
1. Нажмите на кнопку закрытия авто на пульте.
2. В течение трех секунд, нажмите кнопку дистанционного запуска и удерживайте ее до тех пор, пока не мигнут указатели поворота. Этот сигнал подтверждает получение команды на дистанционный запуск двигателя. Во время дистанционного запуска двигателя двери автомобиля будут заперты, и стояночные фонари будут гореть до тех пор, пока двигатель работает.
3. Включите зажигание в положение RUN, чтобы начать движение автомобиля. Двигатель будет заглушен через 10 минут, если вы не продлите этот период времени, или не включите зажигание в положение ON/RUN/START.

Чтобы продлить период работы двигателя на 10 минут, повторите шаги 1 и 2, пока двигатель работает. Период работы двигателя после дистанционного запуска можно продлить только один раз. При продлении периода работы двигателя после дистанционного запуска, отсчет второго 10-минутного периода начинается незамедлительно. Например, если после дистанционного запуска двигателя прошло 5 минут, и вы продлеваете этот период на 10 минут, то в общей сложности двигатель будет работать 15 минут. В период между двумя циклами включения зажигания допускается только два дистанционных запуска двигателя или две попытки запуска. После этого, чтобы вновь воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя, необходимо включить зажигание в положение ON/RUN/START, а затем опять в положение OFF.

Чтобы заглушить двигатель после дистанционного запуска:
• Нажмите на кнопку дистанционного запуска и удерживайте ее до тех пор, пока не погаснут стояночные фонари.
• Включите аварийную световую сигнализацию.
• Включите зажигание, а затем выключите его.

Читать еще:  Чип тюнинг портит двигатель

Система дистанционного запуска двигателя не будет работать при следующих условиях:
• Зажигание включено в любое положение, отличное от положения OFF.
• Пульт дистанционного управления находится внутри автомобиля.
• Капот не закрыт.
• Включен аварийный световой сигнал.
• Имеется неисправность в системе контроля выброса загрязняющих веществ.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает норму.
• Давление моторного масла ниже нормы.
• Уже были предприняты две попытки дистанционного запуска двигателя.
• Селектор автоматической коробки передач не находится в положении P (Стоянка).

Бонусом получил «панику» и кнопку открытия багажника. Прошлые настройки климат-контроля при дистанционном запуске стартуют автоматически.

Пятикнопочный ключик в дизайне Opel Astra K

Штатный автозапуск на Астра J

Вот и до Astra J докатилась волна реализации функции автозапуска по штатной заводской схеме
Штатного автозапуска с родного ключа, но уже с ключа на 5 кнопок.

Лично сам делал в Рязани
Дорого, но полезно

Работает только на машинах с АКПП.

А чем плоха сигнализация с автозапуском?

vic1966
А чем хороша посторонняя штукенция в системе машины?
Вопрос не в хорошо/плохо. Сам факт реализации штатного запуска радует
Просто констатировал сам факт, что такая штука штатная для других регионов на этой машине теперь работает и у нас.
Вы конечно же можете доставлять дырки в свою машину по желанию, но у меня ни на одном Опеле не было сторонней дырки в виде сигналки. Не считал это необходимым
Твоя сигналка врубит кондей или подогрев сидений? Может она включит вентиляцию сидений в жаркую погоду?
Может она тебе посигналит по требованию, когда ты не можешь найти машину на парковке мегамаркета?
А это штатные функции обычного заводского иммобилайзера

10тр с ключиком в комплекте

Последний раз редактировалось krenkel; 15.01.2019 в 10:35 .

Ну что по пунктам:
Сигналка как Вы выразились:Да включит кондиционер,потому что если он включён и стоит в настройках использовать последнии настройки климат-контроля то он включится
Да сложит зеркала,и разложит при снятии с охраны.
С удовольствием взгляну на астру у которой есть вентиляция сидений,честно говоря даже не слышал про такую комплектацию.

Вы удивитесь ,но она даже умеет мигать аварийкой,и пикать сиреной на парковке мегамаркета.
Более того она ещё умеет заводить авто даже по сигналу с телефона.
А ещё она умеет багажник открывать(у меня седан)

Чудо,да?
И что это за «родной » оригинальный брелок для астры на 5 кнопок?Можно узнать? А также в Ваших словах лукавство. Вы утверждаете что с брелка можно включить подогрев сидений,да? Сходите по своей ссылки и вы увидите что в настройках на борт компьютере стоит в настройках включать подогрев сидений значит он должен быть включён изначально вручную внутри авто . Лукавите батенька Может покажите видео как вы его включаете с брелка? Вот это будет по крайне мере для меня интересно,надеюсь для остальных тоже.

Далее, кто мешает Вам уважаемый воспользоваься Fortin EVO-ALL ? Если речь идёт за этот комплект,то почему он не назван? Коммерческая тайна? Ну а если Вы хотите всё таки услышать моё мнение то 12 000 за автозапуск ну не кошерно как-то.Поверь,что когда меня задели на стоянке около дома модуль автозапуска на Fortin EVO-ALL мне не помог,не хватило дальности а гудок я не слышал.Не знаю как у Вас а у нас в Подмосковье осенью окна закрываю).А брелок надрывался своим вибросигналом и его слышно даже в соседней комнате.Ну у каждого своё видение ситуации.

vic1966
А чем хороша посторонняя штукенция в системе машины?
Вопрос не в хорошо/плохо. Сам факт реализации штатного запуска радует
Просто констатировал сам факт, что такая штука штатная для других регионов на этой машине теперь работает и у нас.
Вы конечно же можете доставлять дырки в свою машину по желанию, но у меня ни на одном Опеле не было сторонней дырки в виде сигналки. Не считал это необходимым
Твоя сигналка врубит кондей или подогрев сидений? Может она включит вентиляцию сидений в жаркую погоду?
Может она тебе посигналит по требованию, когда ты не можешь найти машину на парковке мегамаркета?
А это штатные функции обычного заводского иммобилайзера

12тр с ключиком в комплекте

Последний раз редактировалось vic1966; 27.12.2018 в 19:21 .

Атозапуск на Opel Astra J 2011 Standard-Key (Opel Астра 2011 Standard-Key) без ключа возможно установить с помощью модулей Fortin.
Для установки охранной системы с функцией автозапуска на Opel Astra J 2011 Standard-Key (Opel Астра 2011 Standard-Key) позвоните по по тел. (812) 425-37-55 и запишитесь.

Читать еще:  Что за двигатель 3322132

Запуск двигателя и начало движения

Подготовка к поездке на автомобиле

Перед запуском двигателя и началом движения автомобиля всегда производите его наружный визуальный осмотр, убедитесь, что движению автомобиля ничто не препятствует, что все окна и линзы осветительных приборов чистые. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них. Также проверьте уровень жидкости омывателей стекол, удостоверьтесь в отсутствии масляных и водяных пятен на земле под двигателем и элементами трансмиссии. регулярно, в соответствии с Графиком технического обслуживания проверяйте уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость/жидкость привода сцепления).

Заняв водительское место, произведите следующие действия:

• Закройте все двери и заблокируйте их замки;

• Отрегулируйте положения сиденья и подголовников, рулевой колонки и дверных зеркал заднего вида (см. Часть В);

• Удостоверьтесь в исправности функционирования наружных осветительных приборов;

• Проверьте исправность функционирования элементов комбинации приборов;

• Удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольных ламп и световых индикаторов в комбинации приборов при включении зажигания;

• Заранее настройте рабочий режим аудиосистемы, системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также закройте крышки всех вещевых ящиков.

• Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что все пассажиры последовали Вашему примеру.

• Перед началом движения не забудьте отпустить стояночный тормоз, — удостоверьтесь в отключении соответствующей контрольной лампы.

Требования к физическому состоянию водителя

Не управляйте автомобилем в нетрезвом состоянии, т.к. алкоголь притупляет остроту восприятия внешних воздействий, снижает реакцию и нарушает координацию движений. Не садитесь за руль после приема лекарств, снижающих внимание, либо повышающих сонливость, а также, будучи в болезненном,перевозбужденном или утомленном состоянии.

Запуск двигателя

Для запуска двигателя выполните приведенные ниже процедуры:

a) Взведите стояночный тормоз;

b) Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «Р» или «Л/» (AT).

Замечание: На моделях, оборудованных AT с системой Easytronic, даже при включенной передаче перед запуском двигателя коробка передач переключается в нейтральное положение автоматически;

c) Поверните ключ в замке зажигания в положение II и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала (6) (дизельные модели);

d) Выжмите педаль сцепления для облегчения пуска двигателя (РКПП);

e) Выжмите педаль ножного тормоза (модели AT);

f) Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания вправо до упора (положение III). Как только двигатель запустится, сразу же отпустите ключ;

g) Если осуществить запуск не удается в течение 10 секунд или если двигатель снова заглох, выждите не менее 30 секунд, при этом необходимо извлечь ключ из замка зажигания, и повторите запуск, как указано выше;

h) На бензиновых моделях при неустойчивых оборотах (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя (8) старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте сильных нагрузок. Без промедления произведите диагностику систем управления двигателем при помощи специального оборудования и устраните неисправность, либо отгоните автомобиль на СТО;

i) На дизельных моделях при нерегулярном воспламенении рабочей смеси удерживайте ключ стартера, пока двигатель не начнет работать на устойчивых оборотах, но не более 20 секунд. Если в течение этого времени двигатель не запустился, извлеките ключ из замка зажигания, после чего повторите процедуру прогрева и запуска двигателя (см. выше).

Замечание: Если топливо в баке полностью израсходовано, то процесс запуска после заправки продолжается существенно дольше (до 1 минуты), — в этом случае из топливной системы удаляется воздух ;

j) Не проворачивайте двигатель стартером более 30 секунд подряд, иначе стартер может выйти из строя;

к) Если запуск двигателя затруднен при очень низкой или очень высокой температуре окружающего воздуха, для облегчения пуска воспользуйтесь педалью газа;

l)Летом, в жаркую погоду, при запуске двигателя в течение 30 минут после его остановки, пуск необходимо производить при полностью выжатой педали газа;

т) Перед троганием с места дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Для постепенного прогрева двигателя начинайте движение на умеренных скоростях, особенно вхолодную погоду.

Замечание: При прогреве двигатель работает в режиме быстрого холостого хода — соблюдайте осторожность при трогании с места. По мере прогрева двигателя обороты снижаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector