15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan teana температура двигателя

Nissan Teana 2.3 4дв. седан, 173 л.с, 4АКПП, 2003 – 2007 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

Читать еще:  S6d двигатель чем хорош

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Nissan Teana 2.3 / Ниссан Тиана в кузове 4 дв. седан с двигателем 173 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Teana (Nissan Teana)

2000-е200320042005200620072008
2010-е2013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : M12x1.5

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : M12 X 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Великобритания
  • Длина [мм] : 37
  • Ширина (мм) : 56
  • Высота [мм] : 22
  • Вес [кг] : 0,12
  • Размер резьбы : M12 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Количество полюсов : 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • цвет кожуха : красный
  • Форма штерсельного корпуса : овал

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : M12
  • Ширина зева гаечного ключа : 19mm
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. Teana
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Nissan:

Дтож на Вашу машину — размеры и характеристики

В случае нужды заказа датчика температуры охлаждающей жидкости для скорого ремонта автомобиля, Вы можете подобрать всё необходимое в магазине укрпартс.ком.юа. Воспользуйся быстрой формой для выбора понадобившихся комплектующих к машине и отберите модель, производителя, тип кузова и год производства автомобиля. Верно подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости Вам помогут сотрудники нашего магазина.

Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к Nissan Teana 1, 3, 5 с помощью любого из удобных для Вас условий:

— указав год изготовления, а также разновидность машины Nissan в специальном блоке выбора автомобиля на странице;

— по определенному Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими работниками;

— по коду запчастей для авто (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верху страницы.

Обратитесь в онлайн магазин укрпартс.ком.юа, если у Вас появилась нужда в приобретении электрики и освещения для скорого ремонта авто. Вы можете заказать здесь всё необходимое. Мы предлагаем Вам оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости по самой оптимальной цене, которые идеально подойдут под Вашу машину.

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2006 г.

Nissan Teana , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Приобрел Теану в сентябре 2006 года. С момента покупки проехал что-то такое типа 7 тысяч километров — машина в семье не единственная, поэтому не могу сказать, что эксплуатирую нещадно. Две трети времени за рулем водитель, треть — я, иногда жена. Из плюсов — мягко идет, достаточно (для двигателя такого объема) быстро набирает ход, хотя и хотелось бы двигатель побольше, очень комфортный салон даже по сравнению с другими приличными машинами, да вообще плюсов немало. Но все же читателей и потенциальных владельцев интересуют, думаю, минусы — к чему быть готовым.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя москвича

Так вот. о минусах. первый — он может показаться смешным при общих затратах на автомобиль в 40 тысяч долларов, но все же — это расход топлива. просто надоело уже лить бензин. Средний расход по городу 18-19-20 литров на 100 км. В технических условиях по городу заявлено что-то типа 13 литров. Отправил водителя в сервис (Дженсер) — там они покрутили машину, какие-то компьютеры подключили, сказали, что всё нормально, что работает машина нормально. На это я им звоню и говорю, что у меня до этого служебной машиной был Лэнд Круйсер 100 с двигателем 4, 7 литра — он жрал 20 литров на 100 км. Они мне начали рассказывать о моей манере вождения — типа, может я гонщик. На это я и говорю: «Аха, и я гонщик, и водитель, и жена тоже зашибись какой гонщик». В общем, ни фига так и не сделали — расход до 20 литров на 100 км, в среднем на момент заправки по компьютеру получается 17, 2-17, 7 литров (по калькулятору чуть меньше) — это с учетом того, что в выходные езжу по абсолютно пустым дорогам без пробок и долгих стояний. Конечно, это ерунда — лишние 100-200 рублей в неделю. Просто раздражает, что расход такой, как будто у меня объем двигателя литра 3-3, 5, а в сервисе такой расход считают нормальным.

Второй минус — это низкая посадка машины (по-моему, это называется клиренс). Найти зимнюю резину для Теаны именно такого размера, как должна быть, — это дикая проблема, которую я так и не решил. В результате поставил резину на сантиметр или на полсантиметра меньше. Так теперь все «лежачие полицейские» мои — слегка цепляю защитой картера (или что там еще под полом). После Камри едешь как будто прямо по земле — там посадка высокая, ничем ни при каких условиях не цепляешь. С другой стороны, по проселочным дорогам я не езжу, а если езжу, то на другой машине — в семье еще внедорожник есть, по канавам тоже на Теане не ползаю, так что, хоть это и минус, но для меня не критический.

Третий минус — это отсутствие автомата дворников. Привык уже к автомату, а тут нету. С другой стороны, фиг-то с ним, уже и без него нормально.

Четвертый минус — это отсутствие датчика температуры в обычном понимании, а именно — нет стрелочки температуры. Есть только индикатор холодного двигателя, т. е. когда двигатель холодный, то горит синенькая лампочка, потом гаснет. Если двигатель закипит, то вроде как красненькая лампочка загорается — пока таких прецедентов не было. А вот стрелки, которая показывала бы температуру, нету, а ведь иногда любопытно посмотреть температуру.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе мото

Плюсы

— достаточно мощный двигатель
— комфортный салон

Минусы

— большой расход топлива
— низкая посадка машины

Nissan teana температура двигателя

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.

У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:

-=MAXDIE=- отвечал:
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.

Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.

Но меня смогли переубедить.

paper писал:
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)

Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector