6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan silvia s15 какой двигатель

Двигатель Nissan SR20DET

  • Двигатели
  • Nissan
  • SR20DET

2.0-литровый двигатель Ниссан SR20DET производился с 1989 по 2001 годы и устанавливался как на спортивные автомобили концерна, так и на заряженные версии гражданских моделей. Модификации этого мотора отличают разные цвета его клапанной крышки: Red, Silver или Black.

В семейство SR также входят двс: SR16VE, SR18DE, SR20DE, SR20VE и SR20VET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan SR20DET 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 — 250 л.с.
Крутящий момент270 — 300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.3 — 8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувGarrett T25 или T28
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для мотора SR20DET вы сможете скачать тут

Немало полезной информации собрано на S13club.ru

Для таких двс существует комплект кованых поршней

Расход топлива SR20DET

На примере Nissan Silvia 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель SR20DET

Nissan

Silvia S131989 — 1994
Silvia S141993 — 2000
Silvia S151999 — 2002
200SX S141993 — 1999
Avenir W101995 — 1997
Avenir W111998 — 2001
Bluebird U121989 — 1990
Bluebird U131991 — 1995
Pulsar N141990 — 1995
Sunny N141990 — 1995
Liberty M121998 — 2000
R’nessa N301997 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR20 DET

Если не экономить на масле данный мотор спокойно ездит более 300 — 350 тысяч км

Дешевая смазка забивает каналы, сокращая ресурс, особенно это касается турбины

Примерно к 200 — 250 тысяч км нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Причину плавающих оборотов стоит искать в регуляторе холостого хода либо ДМРВ

Сильные вибрации говорят об износе резинометаллических опорных подушек двс

Регулярно встречаются течи из-под сальника коленвала и датчика давления масла

При интенсивной эксплуатации могут не выдержать рокера и тогда двигателю конец

Мотор SR20DET (покупка запчастей, дефектовка)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Nissan Silvia S15

    Легковое японское двух дверное купе со спортивным характером, которое было очень популярно и остается популярным среди молодежи по сей день это Nissan Silvia S15 – красивый заднеприводный автомобиль.

    В 1999 году было запущено последнее седьмое поколение этого купе. Внешне дизайнеры оставили автомобиль агрессивным, но они старались просто сделать его современнее и у них это получились. Продавали модель этого поколения только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но купе получилось быстрым и качественным и поэтому различными способами эти автомобили появлялись и в других странах. Авто было идеальным для дрифта, и он даже выигрывал различные соревнования по нему.

    Дизайн

    Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.

    Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.

    Габариты автомобиля:

    • длина – 4445 мм;
    • ширина – 1695 мм;
    • высота – 1070 мм;
    • колесная база – 2525 мм;
    • клиренс – 130 мм.

    Технические характеристики Ниссан Сильвия С15

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин2.0 л165 л.с.192 H*m7,8 сек.210 км/ч4
    Бензин2.0 л245 л.с.274 H*m5 сек.235 км/ч4

    Подробнее

    Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.

    1. Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
    2. Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
    3. Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
    4. И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.

    Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.

    Салон

    Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.

    Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.

    Покупать себе такой автомобиль стоит, если есть деньги. Его назвать сильно дорогим сложно, но стоковых версий на вторичном рынке практически не встречается. Автомобиль часто продают уже тюнингованным, и средняя цена на вторичном рынке находится около 800 000 рублей, но бывают экземпляры, которые стоят намного дороже миллиона.

    Прекрасный спортивный автомобиль Ниссан Сильвия С15, подходящий молодежи которым не хватает на дорогие спорткары. Купе подойдет любителям скорости и дрифта, но о комфорте необходимо будет забыть.

    Видео

    Nissan Silvia

    Производитель :Nissan
    Годы пр-ва:1964—2002
    Сборка: Япония
    Класс :спортивный компактный
    Тип(ы) кузова :2-дверный кабриолет
    2-дверное купе
    Компоновка :переднемоторная, заднеприводная

    Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC. [1]

    Содержание

    • 1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
    • 2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
    • 3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
    • 4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
    • 5 Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)
    • 6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
    • 7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)
    • 8 Примечания

    Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311) [ править ]

    Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

    Второе поколение 1975—1979 (кузов S10) [ править ]

    У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

    Третье поколение 1979—1983 (кузов S110) [ править ]

    Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями до 2 литров по-прежнему считаются классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

    Впервые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда, когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

    Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12) [ править ]

    S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1986 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в двух различных конфигурациях кузова: купе и хетчбек, для европейского рынка предлагалась спортивная комплектация GrandPrix на базе хетчбека (расширенные крылья и итальянские диски Gotti). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 7 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

    Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13) [ править ]

    Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

    На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения. На базе кузова PS13 была произведена сборка «автомобиля праздника»- MITSUOKA LE SEYDE, и было выпущено всего 500 экземпляров.

    Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14) [ править ]

    Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

    В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

    Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15) [ править ]

    Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

    Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

    На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

    Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

    • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
    • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
    • полностью меняются все элементы подвески;
    • меняется тормозная система;
    • система управления двигателем заменяется на её спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

    Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

    В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

    Тюнинг Nissan Silvia S15 — головки двигателя SR20DET

    Тюнинг двигателя SR20DET на Nissan Silvia S15 был не самый первый на очереди, хотя куча железа отлежала на полках у меня долгий срок, около года. Ну и пока я где то хорошо не зацепился глушителем Blitz Nur spec C и не дернул за выхлопной коллектор, который и не выдержал, в общем коллектор HKS тоже плохо переносит наши дороги и треснул в районе 4 лициндра вот тогда и пришла пора собрать все это в кучу, и поставить все на свои места.

    Задача минимум была поменять стоковые валы на тюнячие, ну и поменять форсунки на 850сс и сразу поставить Apexi Power FC.

    Замена форсунок прошла более менее гладко, не считая болтиков прикипепших, но тем не менее форсунки SARD 850cc встали замечательно на свое место. С установкой Apexi Power FC вообще проблем не возникло.

    Ну а так как снимать коллектор проще вместе со снятием ГБЦ, то сразу значит и валы менять, а раз менять валы, то и притирать клапана, менять пружины и тарелки на усиленные и облегченные, ну а раз пошла такая пьянка то и до кучи запилить рога в голову

    Значит такая вот она была после снятия с нее крышки, все там чисто, даже какие то пометки фломастером внутри…

    Двигатель Nissan Silvia S15 — SR20DET

    ГБЦ Двигателя Nissan Silvia S15 — SR20DET

    но что сразу меня стало напрягать, так это отверстия куда крепятся форсунки и где идет от них распыл

    Коллектор впускной SR20DET

    вид изнутри вот такой:

    Коллектор впускной SR20DET

    не знаю почему но мне это не понравилось

    Но что мне больше всего не понравилось, так это как впускной коллектор сопрягается с головой

    первое фото коллектора, второе фото канала в том же месте головы, по следам от прокладки видно какая там большая ступенька на входе в ГБЦ и видно следы распыла бензина от форсунки.

    Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

    Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри

    Этот момент окончательно уверил меня в мысли – ПИЛИТЬ!

    Китайская бор-машинка и набор к ней всяких фрезок и прочей шняги сильно помогли в этом деле.

    На первом этапе, окна в ГБЦ были увеличены ровно под размер прокладки, так как делать их больше смысла нет

    портинг ГБЦ, двигатель SR20DET

    в итоге на впускных окнах был снят 1 мм со всех сторон, ну и плавный переход в основной канал, место позволяет, потом они были малец отполированы, но без фанатизма.

    С выпускными окнами была такая же беда, окна в коллекторе выпускном большие, окна в ГБЦ мелкие, тоже легко по 1 мм все снялось, главное было соблюсти условие ступеньки, что бы она не встречалась на пути движения потока воздуха. как на впуске, так и на выпуске. Запил головы занял свободный вечер после работы.

    Так же было расточено отверстие под распыл:

    Потом все это дело было отмыто, клапана притерты + еще один вечер началась сборка ГБЦ.

    Были поставлены briancrower распредвалы BC205 на 264°/264° с подъемом 12.06/12.06 мм. причем они VTC совместимые, то есть сиська на них встает, клапана родные, а вот тарелки титановые и пружины усиленные тоже все от briancrower kit BC0200

    после этого собрали турбину Garrett GT2871RS (GT28RS) на коллектор замотанный термолентой и получился на столе вот такой вот паук

    И все это было поставлено на место с прокладкой Cosworth на 1,5 мм и затянуто на шпильки ARP :

    В конце это все выглядело так:

    на все ушло неделя вечерами после работы и два выходных, но без соратников по партии я бы это все не осилил! за что им огромное спасибо.

    Там же до кучи был поставлен кулер на охлаждение масла с переносом фильтра, но это уже другая история

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое масляный картер двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector