Nissan sentra характеристики двигателя - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan sentra характеристики двигателя

Двигатель Nissan MRA8DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • MRA8DE

1.8-литровый двигатель Ниссан MRA8DE выпускается с 2012 года как обновление двс MR18DE, здесь появился фазорегулятор на выпуске и новейшее DLC-покрытие внутренних поверхностей. Данный силовой агрегат устанавливается на такие модели как Тиида, Сентра, Силфи и Пульсар.

В семейство MR также входят двс: MR16DDTMR18DEMR20DE и MR20DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MRA8DE 1.8 литра

Точный объем1797 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент174 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.7 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсEGR, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторTwin CVTCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива MRA8DE

На примере Nissan Tiida 2015 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MRA8 DE

Nissan

Sentra B172012 — н.в.
Sylphy B172012 — н.в.
Tiida C132014 — н.в.
Pulsar C132014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MRA8DE

Чаще всего владельцы автомобилей с таким мотором жалуются в сети на жор масла

На втором месте здесь свист ремня генератора и стуки неотрегулированных клапанов

На третьем месте плавающие обороты мотора по вине грязи на дроссельной заслонке

Далее идет грохот цепи ГРМ, которая может растянуться к пробегу 120 — 150 тысяч км

Редко, но бывают случаи растрескивания головки блока при затяжке болтов и свечей

К2016 Sentra MRA8DE 1.8

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра

    Технические характеристики Nissan Sentra / Ниссан Сентра. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Sentra / Ниссан Сентра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Sentra.

    Выберите модель Nissan Sentra:

    Ответы

    История Nissan Sentra / Ниссан Сентра

    Дебют Sentra состоялся в рамках Московского автосалона 2014. Данный седан пришел на смену модели Tiida. В Японии, Китае и Таиланде продается под именем Sylphy. В Австралии – как Pulsar sedan. Наша Sentra — двойник модели, продающейся в США (под таким же названием). Автомобиль предлагает покупателям комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник.

    В плане габаритов Sentra один из лидеров в своем классе: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу – 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

    Автомобиль построен на растянутой ниссановской платформе V, той самой, что лежит в основе моделей Micra, Pulsar, Note и хэтчбека Tiida второго поколения. Адаптацией модели под региональные условия занималась интернациональная команда. Sentra прошла полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля. Например, усиленные панели пола и подвеска, перенастроенные в сторону большей энергоёмкости амортизаторы, увеличенный клиренс (до 155 мм) и аккумулятор большей ёмкости. Также инженеры улучшили охлаждение вариатора, а в салоне установили другие передние сиденья.

    Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Подобраны неплохие материалы отделки, выдержано высокое качество сборки. Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации.

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

    Багажное отделение объёмом 511 литров отличает небольшая погрузочная высота и широкий проём. В подполье размещается полноразмерная запаска.

    Для российской Sentra доступен лишь один двигатель — атмосферный 1.6 серии HR, появившийся в гамме Nissan в 2010 году. Бензиновый двигатель, необременённый высокими технологиями, выдаёт 117 сил и 158 Н•м и отвечает нормам токсичности Евро-5. Тягу на передние колеса передает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. В первом случае машина разгоняется до сотни за 10,6 секунды и достигает предельных 192 км/ч. С вариатором седан медленнее – 11,3 секунды и 184 км/ч соответственно. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с «механикой» чуть экономичней — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.

    На российском рынке модель Nissan Sentra доступна в четырёх исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect).

    Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.

    Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).

    В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»: «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал). «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида). «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты.

    В максимальной комплектации «Tekna» Ниссан Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками.

    Подвеска: спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади – упругая балка. Инженеры концерна Nissan снабдил колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

    Производство модели наладили на заводе в Ижевске. Гарантия на седан в России — три года или 100 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.

    О двигателях для Nissan Sentra

    Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

    Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

    Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

    Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

    После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

    Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

    Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

    Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

    Читать еще:  Nissan note тюнинг двигателя

    Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

    Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

    Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

    ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

    Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

    Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

    Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

    Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

    Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

    Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

    Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

    Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

    Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

    К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

    Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

    Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.

    Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-

    Седан Nissan Sentra в России

    Ниссан Сентра (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Sentra» (B17) и обзор с фото.

    В Москве (в рамках ММАС-2014 в конце августа) прошла российская премьера седана «Сентра», который пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в модельном ряду Nissan на российском рынке.

    По словам производителя, новинка сможет создать жесткую конкуренцию основным противникам по сегменту (Ford Focus, Toyota Corolla), предложив покупателям более комфортный и просторный салон, надежную конструкцию шасси, выносливый мотор и вместительный багажник. Что из этого выйдет – покажет «статистика продаж», ну а пока познакомимся с новичком поближе.

    Внешне «Sentra» – довольно динамичный автомобиль с привлекающим внимание дизайном, в котором доминируют элегантные линии, совмещенные со стильными элементами декора. На титул «эталона красоты» седан «Сентра«, конечно, не претендует даже в рамках своего сегмента, но и о серьезном отставании от конкурентов также сказать нельзя.

    А вот в плане габаритов он явный лидер, выглядящий на фоне противников чуть ли не «бизнес-классом»: длина кузова – 4625 мм, длина колесной базы – 2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Дорожный просвет (клиренс) российской версии седана – 155 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1216 до 1267 кг.

    Салон «Сентры» рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастаться внушительным объемом свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут усесться даже пассажиры с ростом 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Из «слабостей» можно выделить плохую боковую поддержку передних кресел и короткий диапазон регулировок рулевой колонки.

    Но всё это компенсируется другим существенным плюсом этой машины – вместительным багажником, готовым проглотить до 511 литров груза и предлагающим широкий проем и низкую погрузочную высоту.

    Читать еще:  Что такое двигатель валвематик

    Технические характеристики. Выбора моторов для седана «Sentra» – нет: под капотом разместился довольно простой по конструкции, но надежный и выносливый атмосферный двигатель линейки HR. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ и система распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность безальтернативного двигателя «Сентры» составляет 117 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 4000 об/минуту и равен 158 Нм.

    Агрегироваться силовая установка может как с «базовой» 5-ступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым «вариатором» CVT (доступным в более дорогих исполнениях автомобиля).

    Динамические характеристики седана выглядят более привлекательными в варианте с «механикой»: разгон до 100 км/час – 10,6 секунды, «максималка» – 192 км/час. Версия с «вариатором» в свою очередь разгоняет седан до 100 км/час за 11,3 секунды, достигая при этом скоростного максимума в 184 км/час.

    А вот расход топлива в смешанном цикле у обоих типов КПП одинаков – 6,4 литра, но при этом в черте города «механика» немного экономичнее – 8,1 литра против 8,2 литра бензина на 100 км пути.

    По словам представителей Nissan, в случае появления спроса со стороны российских покупателей, седан Сентра может получить еще один, но уже более мощный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 132 л.с. (доступный в данный момент в США и Китае).

    Этот седан построен на платформе Nissan V и получил переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. По традиции, инженеры концерна снабдили колеса передней оси седана вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади применили простые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм автомобиля доукомплектован электроусилителем.

    Комплектации и цены. Для седана Nissan Sentra в 2017 году предлагается 4 основных варианта комплектации: «Welcome», «Comfort», «Elegance» (дополнительно 3 пакета опций: «Plus», «Connect», «Plus Connect») и «Tekna».

    • Уже «в базе» автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16, зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом. Его цена в 2017 году начинается с 976 тыс. рублей.
    • Комплектация «Comfort» дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4 динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth). Стоимость такой комплектации – 996 тыс. рублей с 5МКПП или 1 млн. 41 тыс. рублей с «вариатором».
    • В комплектации «Elegance» аудиосистема уже с 6 динамиками и дополнительно: 16″ легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений и карманами в спинках передних сидений. Цена Ниссана Сентры «Elegance» – 1 036 000 или 1 081 000 рублей с «механикой» или «вариатором», соответственно.
      Дополнительные пакеты опций для комплектации «Elegance»:

    • «Plus» (датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал) добавит 20 тыс. рублей к цене «Elegance».
    • «Connect» (навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8″ и камерой заднего вида) увеличит цену «Elegance» на 40 тыс. рублей.
    • «Plus Connect» – объединяет выше указанные пакеты, и «оптом выгоднее» – плюс 55 тыс. рублей к цене «Elegance» (вместо «теоретических» 60 тыс. рублей).
  • В максимальной комплектации «Tekna» Сентра сможет похвастать (кроме всего выше перечисленного): ксеноновыми фарами и светодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и 17″ дисками. Стоимость «топовой комплектации» – 1 млн. 207 тыс. рублей (предлагается только «с вариатором»).
  • Отзывы

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию