5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai троит двигатель

Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Почему троит двигатель. Сделай Сам! 780 Просмотров

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:
плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

стартер поломался окончательно и требует полной замены; проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.
Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

снять предохранитель; поправить клеммы; завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит , но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

Низковольтная часть Катушка зажигания Высоковольтная часть Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

Выверните свечи. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов. Соедините с массой. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

ДЗ; форсунок; ДМРВ.

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Троит двс — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не ниссан кашкай троит двигатель достаточную мощность, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса подробнее см. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки ниссан кашкай троит двигатель, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать ниссан кашкай троит двигатель обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. Если ниссан кашкай троит двигатель регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной ниссан кашкай троит двигатель. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Ниссан кашкай троит двигатель высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней.

Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на недели. Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись.

Катались сами сказали что все в порядке. Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет.

На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — ниссан кашкай троит двигатель нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно. Сейчас же я завожу машину нормально предварительно ниссан кашкай троит двигатель кондиционерона нормально заводится, и ездит нормально, но «троение» все равно происходит в произвольные моменты времени.

Без системы, причем если на холостом, троит секунд и потом возвращается в нормальное состояние.

Ниссан Кашкай, 2011 г, 2.0 варик, троит двигатель

Вот такие дела. Incognito 15 литров, диски и ниссан кашкай троит двигатель — признаки того, что вся проблема в прокладке. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал? А повышенный расход топлива может быть как раз следствием проблемы «троения», вообще-то говоря больше оборотов по городу не раскручиваю, езжу безаварийно и спокойно.

А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь. Насчет проблемы — к установщикам сигналки обращаться не пробовал. Ее уже демонтировали, «сигналки» нет, соответственно она мне кажется уже не причем. Возможно я ниссан кашкай троит двигатель не прав, но за совет спасибо.

Посему может троить двигатель Ниссан Кашкай?

Установщики народ разный, некоторым заподло провода пропаивать, на скрутках предпочитают, чтобы потом демонтировать быстрее: D Я бы демонтировал полностью физически и востановил бы пропаял бы проводку в местах разрывов, а далее пусть сервис мены голову ломают: Incognito А, на счет тормозных дисков — вот съездишь на ТО норме 3, и напишешь.

Так после ТО3 у вас это 45 тыков, у нас 60 Тормозные диски меняют после каждыхпро колодки молчу или же каждые 15 тыков? К слову — ниссан кашкай троит двигатель первом кашкая я проехал километров, диски ниссан кашкай троит двигатель колодки были в хорошем состоянии. Ну так кто ж его знает, как оно было ими реализовано. Возможно, своим «секретным» методом в обход оригинальной цепи пустили и отрубание релехи — не панацея. Еще, как вариант, если свечи новые, поменять заправку на те, которые есть в списке проверенных.

Avella Делаем. Если так. Если не прошло и троение именно ниссан кашкай троит двигатель одном цилиндре то 1- проверь надёжность крепления высоковольтных проводов к свечам 2-замени высоковольтные провода. Если не помогло то Попробуй проведи эти операции и после сообщи.

Читать еще:  Двигатель beams плавают обороты

На Альмере не было высоковольтных проводов — катушки сидели каждая на своей свече. Так я же жду кашкай. Хрен знает что там под капотом.: А может за 5 минут 5.

3.4 Перебои в работе двигателя

Проблема плавающая. На счет мозгов могу сказать, в счете была запись «перепрограммирование и последующая адоптация блока дроссельной заслонки» — не помогло. Skiffs Лечение уже предлагалось: А вообще-то нештатная сигналка — зло. Если Вам не достаточно заводского иммо, поставьте механическую защиту. Дефект плавающий, поэтому диагностика почти не возможна хотя на севисном ниссан кашкай троит двигатель при проверке свечей все-равно будет видно намек на проблемный цилиндр.

В пределах допусков, но отличия. У меня такое один в один было на одной из Субар.

Дефект не смогли обнаружить даже механики из раллийной команды С.

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1G своими руками

Замена свечей Ниссан Кашкай должна проводиться в сервисном центре. Ведь эти детали являются одними из основных элементов системы работы двигателя автомобиля. Основная функция – это обеспечение воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Исправность технического состояния является залогом бесперебойной работы силового агрегата. Многие владельцы игнорируют регламент установки нового комплекта, указанный производителем, вследствие чего возникают перебои в тяге и наборе скорости.

Замена свечей Nissan Qashqai: когда необходимо?

Опытному водителю легко понять, в каких случаях необходимо установить новый комплект приспособлений для воспламенения горючей смеси Диагностика проводится по текущей работе силового агрегата. В таком случае мотор начнет:

  • работать неровно на холостых оборотах. Принято считать, что он «троит», постоянно дергаясь. Даже когда капот закрыт, кузов будет дергаться влево-вправо;
  • силовой агрегат перестал развивать паспортную мощность, возникают проблемы с разгоном. Пропадает характерная тяга;
  • в одинаковых режимах работы начал увеличиваться расход топлива. В подобном случае замена свечей Кашкай требуется незамедлительно, поскольку от повышенной нагрузки страдает выпускная система и кривошипно-шатунный механизм.

Указанный перечень причин является далеко не полным. В некоторых ситуациях, например, установка новых деталей необходима при использовании низкокачественного комплекта. О проблемах в работе агрегата говорят появление налета сажи или эрозии на электродах. Однако перечисленные признаки не всегда являются признаками проблем в топливной системе. Точно определить причину поломки сможет только опытный специалист.

Замена свечей зажигания Кашкай самостоятельно

По мнению водителей, установка новых деталей – достаточно простая задача, выполнить которую можно прямо у себя в гараже. К сожалению, это не так. Основная проблема заключается в том, что эти детали находятся в труднодоступном месте. Учитывая стесненность подкапотного пространства, к нему довольно сложно подобраться подручным инструментом. Но если вы всё решились на самостоятельную замену свечей зажигания на Nissan Qashqai 1G, то мы прилагаем краткую инструкцию:

Какие инструменты потребуются:

  1. Ключи на 8-10 или же стандартный набор ключей
  2. Свечной ключ на 14
  3. Плоская отвертка
  4. Динамометрический ключ (рекомендуется)
  5. Пассатижи

Важно учесть, что замена выполняется только на холодном ДВС

  1. Снимаем накладку ДВС
  2. Демонтируем воздуховод между дросселем и воздушным фильтром
  3. Снимаем дроссельную заслонку
  4. Вытаскиваем масляный щуп и временно закупориваем отверстие от попадания грязи
  5. Демонтируем впускной коллектор
  6. Временно закрываем отверстия коллектора в ГБЦ
  7. Отключаем катушки зажигания
  8. Демонтируем катушки зажигания
  9. Производим замену свечей зажигания

9.1 Если нет магнитного ключа для облегченного демонтажа свечей зажигания из колодца, можно использовать катушку зажигания

9.2 Установка свечей рекомендуется посредством динамометрического ключа. Сила затяжки 19,6-20 Нм

  1. В обратном порядке производим установку демонтированных компонентов

Правильная замена свечей Qashqai своими руками возможна в единичных случаях – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов. Так вы сможете уберечь двигатель от повреждений и быть уверенным в качественном результате.

Преимущества сотрудничества с нами

Комплексная замена свечей зажигания Nissan Qashqai – одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра. По сравнению с другими СТО, сотрудничество с нами характеризуется рядом преимуществ.

  1. Использование оригинальных комплектов или аналогов, сертифицированных производителем.
  2. Оперативность выполнения работ.
  3. Предоставление официальной гарантии на оказанную услугу.
  4. Доступная стоимость.
  5. Обслуживание любых автомобилей, вне зависимости от комплектации и года выпуска.
  6. Современная материально-техническая база.

Для записи на прием свяжитесь с нашим специалистом по телефону, указанному на сайте. Параллельно мы готовы провести индивидуальную консультацию для уточнения дополнительной информации. Профессиональная замена свечей зажигания Ниссан Кашкай обеспечит бесперебойную работу двигателя и функционирование самого автомобиля в целом.

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Полезную для водителя информацию о работа бензиноного двигателя и его отдельных агрегатов несут свечи зажигания. По их внешнему виду можно своевременно определить нарушения в работе двигателя, что позволит устранить неисправность на раннем этапе, повысить топливную экономичность и мощностные показатели двигателя.

Читать еще:  Xc70 diesel характеристики двигателя

Немаловажный момент: осмотр свечей зажигания необходимо проводить после продолжительной работы двигателя, лучше всего после длительной поездки по автомагистрали. Очень часто некоторые автолюбители выкручивают свечи для определения причины неустойчивой работы двигателя непосредственно после холодного пуска при отрицательной температуре окружающего воздуха, и, обнаружив черный нагар, делают неправильный вывод. Хотя на самом деле причиной возникновения такого нагара является принудительное обогащение смеси во время работа двигателя в режиме холодного старта, а причина нестабильной работы — плохое состояние высоковольтных проводов.

Поэтому, как уже было сказано выше, при обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя необходимо проехать на изначально чистых свечах как минимум 250-300 км, и только после этого производить диагностику.

На фото №1 изображена свеча зажигания, вывернутая из нормально работающего двигателя. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны, полное отсутствие следов масла. Такой двигатель обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и моторного масла.

Свеча, изображенная на фото №2, вывернута из двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод такой свечи покрыт бархатисто-черным нагаром. Причинами этого могут быть богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность системы электронного впрыска), засорение воздушного фильтра.

На фото №3 изображена свеча из двигателя, топливовоздушная смесь которого в отличие от предыдущего случая слишком обеднена. Цвет электрода такой свечи зажигания от светло-серого до белого. При работе на бедной смеси эффективная мощность двигателя падает. При использовании такой смеси она долго не говпламонтэтсн, а процесс сгорания происходит с нарушениями, сопровождаемыми неравномерной работой двигателя.

Юбка электрода свечи, показанного на фото №4, имеет характерный оттенок цвета красного кирпича. Такая окраска вызвана работой двигателя на топливе с избыточным количеством присадок, имеющих в своем составе соли металлов. Длительное использование такого топлива приводит к образованию на поверхности изолятора токопроводящего налета. Образование искры будет происходить не между электродами свечи, а в месте наименьшего зазора между наружным электродом и изолятором. Это приведет к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.

Свеча, показанная на фото №5, имеет ярко выраженные следы масла, особенно на резьбовой части. Двигатель с такими свечами зажигания после длительной стоянки склонен некоторое время «троить», в это время из выхлопной трубы выходит характерный бело-синий дым. Затем, по мере прогрева, работа двигателя стабилизируется. Причиной неисправности является неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков, что приводит к перерасходу масла. Процесс замены маслоотражательных колпачков описан в главе «Механическая часть двигателя».

Свеча зажигания, показанная на фото №6, вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод такой свечи, а также его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина такой неисправности — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом, Симптомы такой неисправности: двигатель «троит» не переставая, заметна значительная потеря мощности, многократно возрастает расход топлива. При появлении таких симптомов затягивать с поиском неисправности нельзя. Необходимо осмотреть свечи зажигания как можно скорее. Для устранения неполадок в описанном случае необходим капитальный ремонт двигателя.

На фото №7 свеча зажигания с полностью разрушенным центральным электродом и его керамической юбкой. Причиной такой неисправности могли стать длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание или просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя при этом сходны е предыдущим случаем. Владельцу автомобиля повезет, если частицы центрального электрода сумеют проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, в противном случае не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Свеча зажигания, изображенная на фото №8, имеет электрод, покрытый зольными отложениями. При этом цвет отложений не играет решающей роли. Причина такого нароста — сгорание масла вследствие износа или залипания маслосъемных поршневых колец. На двигателе наблюдается повышенный расход масла, из выхлопной трубы валит синий дым, процедура замены поршневых колец описывается в главе «Механическая часть двигателя».

Состояние свечей зажигания рекомендуется также проверять при проведении планового технического обслуживания автомобиля. При этом необходимо измерять величину зазора между электродами свечи и удалять нагар металлической щеткой. Удаление нагара пескоструйной машиной может привести к возникновению микротрещин, которые в дальнейшем перерастут в более серьезные дефекты, что, в конечном итоге, приведет к случаю, описанному на фото №7. Кроме того, рекомендуется менять местами свечи зажигания, поскольку температурные режимы работы различных цилиндров двигателя могут быть не одинаковы (например, средние цилиндры двигателей с центральным впрыском топлива работают при более высоких температурах, чем крайние).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector