Nissan qashqai температура двигателя
Nissan qashqai температура двигателя
У меня через программу CvT Z50 показывает температуру 70-72 градуса это когда прогреваешь 25-30мин.,а в движении 85-89 градусов
Личное сообщение: печка
STALKER8009 вне форума STALKER8009
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: x-Trail 2007
Сегодня, 14:13
По умолчанию печка
Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.
1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.
2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.
Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.
Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор. http://forums.drom.ru/toyota-caldina. 151886213.html
Труд не мой,но написано хорошо..
Не шлите мне всякую фигню в личку.
Я просматривал это и плакал!
Хотя бы смотрите для какой машины Вы и кому отправляете!
Добавлено через 3 часа 21 минуту vks,
Торпеда снизу-со стороны водителя, стенка правее педали газа и выше педали, над пластиковым боковым кожухом.
Первое фото-под серым параллоном
Второе фото тоже что и первое но крупнее.
Идут патрубки на радиатор отопителя.
Пощупай их руками на прогретую авто. Но осторожно-могут быть очень горячие.
На ощупь-Который ближе к двигателю-подача.
Который ближе к салону-обратка.
На прогретую авто-к подаче не прикоснуться, к обратке в режиме печки авто тоже горячо.
Опиши как ведёт себя обратка-можно Ее руками держать(едва тёплая), или кусается-горячая.
Замена термостата Ниссан Кашкай J10
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
На “холодную” запустите двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу.
Охлаждение у Qashqai имеет два круга – малый и большой, и в зависимости от того в каком положении остался клапан после его выхода из строя, ситуация проявляется по-разному.
Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться до рабочей температуры.
Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой.
Очень опасная ситуация для двигателя, когда клапан заклинил в закрытом или полуоткрытом положении.
Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре.
В обоих случаях требуется устранить неисправность. Заменить термостат Nissan Qashqai j10 самостоятельно не сложно.
Смена клапана распределителя
Проверьте, все ли готово к замене термостата: воздушный патрубок снят, распределитель демонтирован, антифриз слит?
Замена термостата Кашкай требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:
- накидной и рожковый ключ на 10
- пассатижи
- трещотка, удлинитель, кардан
- емкости на 4 и 0,5 литра.
- прокладка распределителягерметик
Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.
Термостатов в Ниссан Кашкай – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.
Существует два варианта замены термостата на Ниссан Кашкай. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет.
В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.
Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость.
После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.
Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.
Проверить клапан можно, опустив его в воду, температура которой 90 градусов, терморегулятор должен открыться.
После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами.
Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.
Меняем основной термостат
Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным.
После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру.
Если при исправных датчике температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.
Следующим этапом является замена термостата охлаждения Кашкай. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10.
После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.
Температура открытия термостата указана на корпусе.
Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.
Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Ниссан Кашкай завершена.
Заключение
Так как термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса автомобиля, то необходимо использовать оригинальные запасные части.
Некоторые владельцы Кашкаев меняют термостат охлаждения на более горячий, который открывается при более высокой температуре. Но делать это не рекомендуется, можно перегреть двигатель.
Видео
Замена термостата Nissan Qashqai
Когда в автомобиле нарушается температурный режим при работе двигателя, необходимо обратить внимание на функционирование термостата.
Проверка работоспособности термостата.
Пошаговая проверка:
— Начните проверку с уровня тосола в радиаторе, натяжки ремня и работоспособности прибора, измеряющего температуру. Если все показатели в норме, можно прийти к выводу о выходе термостата из строя.
— При возникновении у Вас предположений (на основании показаний измерительных приборов), что автомобиль прогревается достаточно долгое время, можно подумать, что термостат сломался в открытом состоянии. В таком случае, его необходимо заменить на новый или рабочий.
— При частом перегреве двигателя нужно пощупать температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, а двигатель начинает перегреваться, значит термостат заклинило в закрытом положении и тосол постоянно циркулирует минуя радиатор. Такой термостат тоже подлежит замене.
Показателем нормальной работы термостата, является уличная температура верхнего подвода радиатора, и ее увеличение при нагреве двигателя. Это говорит о том, что термостат, при достижении температуры определенного уровня открывается, тем самым, обеспечив нормальную циркуляцию тосола через охладительную систему. В такой ситуации, при перегревании двигателя следует немедленно обратиться к специалистам.
Последовательность действий при замене.
Замена термостата на Nissan Qashqai, поэтапно:
— Необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ.
— Слейте тосол с системы охлаждения. В случае нормального состояния охлаждающей жидкости, Вы сможете использовать ее повторно.
— Определить местонахождение термостата, можно проследив путь прохождения верхнего патрубка радиатора(рис. 1).
— Необходимо ослабить хомуты и отключить шланги от штуцеров. «Прикипевшие» шланги можно снять со штуцеров с помощью клещей, ухватившись ими за кончик шланга и вращая его по штуцеру. При сильном повреждении шланга, его следует срезать ножом и потом, заменить на новый.
— При повреждении наружной поверхности большого штуцера из-за присутствия коррозии, надо произвести замену крышки корпуса термостата.
— Предварительно открутив болты, снимаете крышку. «Прикипевшую крышку» надо тщательно обстучать маленьким молоточком или киянкой. После разрушения «прикипевшей» прокладки будет наблюдаться незначительный пролив тосола. В автомобилях с объемом 1,6 л снимаете уплотнительное кольцо, с объемом 2,0 л снимаете прокладку.
— Запомнив положение термостата, снимаете его.
— С помощью тряпки надо временно закупорить отверстие в двигателе, после чего соскоблить остатки старого уплотнителя.
— Откупорьте отверстие и обработайте его ацетоном.
Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.
Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.
При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!
Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.
Ниссан кашкай датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Tiida с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Ниссан Тиида одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Tiida в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Ниссан Тиида на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Ниссан Тиида в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
Nissan Qashqai Black Cat › Бортжурнал › Замена фильтра салона и Самодиагностика климат-контроля (3 часть — заключительная)
Мы остановились на окончании 4 этапа самодиагностики.
ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «51» (Свидетельство того что начался пятый этап диагностики)
Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха за бортом
(минус на регуляторе (2) свидетельствует, что температура ниже нуля)
Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры воздуха в салоне
Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха
Четвёртое нажатие возвращает в начало пятого режима (51)
ЭТАП-6 настройки климат-контроля .
Поверните кнопку повышения оборотов вентилятора климата (6) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «61». Через несколько секунд отобразиться температура в 0 до 3 градуса. (заводская настройка 0 градусов) Которую можно менять вращая регулятор (2) температуры по или против часовой стрелки (по часовой положительная, против отрицательная) Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом.Надо только учесть, что показания 30 — соответствует 3 градуса, 20, — 2 градуса; 15- 1,5 градуса и т.д.
температура — 1 градус
Я установил 2,5 градуса (посмотрим какие будут ощущения от климата)
Моя установка +2,5 градуса
Выключение зажигания выводит климат-контроль из режима самодиагностики. (Не бойтесь сломать ни чего не возможно) И если запутались просто выключите зажигание и повторите снова.
Кузов и Составляющие (39)
В интернет-магазине запчастей для иномарок «ДОК» Вы можете заказать и купить запчасти на Nissan Qashqai с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 2.0 л. Нами осуществляется продажа запчастей для ТО, тормозной системы, двигателя и системы выхлопа, подвески и рулевого управления, коробки передач, системы охлаждения и отопления. Также в наличии широкий ассортимент товаров из раздела электрики и освещения, деталей и составляющих кузова автомобиля, автомобильных смазок и жидкостей.
Исходя из введенных Вами данных в форму выбора автомобиля, онлайн система нашего сайта сформирует полный каталог автозапчастей Ниссан Кашкай. и поможет подобрать только те товары, которые вам подойдут, а также покажет актуальные цены, фотографии и описания товаров с указанием их аналогов.
Помимо использования этого сервиса, Вы всегда сможете получить профессиональную консультацию от специалистов нашей компании, в том числе подобрать запчасти, передав нашим специалистам VIN код (номер кузова) вашего авто, либо каталожный номер товара (артикул), а после оформления заказа получить доставку в любую точку Украины, в т.ч. в Киев, Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города и населенные пункты нашей страны без исключения.
Описание автомобиля Nissan Qashqai:
Компактный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе лучшие качества вместительного внедорожника и семейного хэтчбека. Крепкий, проворный и выносливый Qashqai просто создан для города. Неоспоримым преимуществом этого авто в городских условиях являются большой дорожный просвет и полный привод. Nissan Qashqai – это нечто большее, чем простой компакт-класс.
Qashqai создавался с нуля. В итоге производителям удалось разработать и выпустить аккуратный и сдержанный европейский автомобиль. Его проект создавался в техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде (Англия), а окончательный дизайн был разработан в лондонской студии дизайна.
Qashqai является первой моделью Nissan, которая целиком и полностью была разработана на компьютере. Естественно расчеты подтверждались экспериментами, но все же число таких испытаний значительно сократилось.
Название модели автомобиля происходит от названия древнего иранского кочевого племени, которое и по сей день обитает в Иране. К слову, маркетологи Nissan не были первыми, кто назвал автомобиль в честь племени (первым авто с названием такого рода был Volkswagen Tuareg). В Японии Nissan Qashqai называется Dualis.