2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai 2014 двигатель характеристики

Двигатели Nissan Qashqai

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9KДизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9RДизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

Характеристики Nissan Qashqai

Nissan Qashqai технические характеристики и комплектации

Nissan Qashqai — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Qashqai.

Бренд:Nissan
Модель:Qashqai
Класс:Класс C
Начало выпуска:2007

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT 5dr Sport Coupe5AT141 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT114 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT 5dr Sport Coupe5AT141 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT 5dr Sport Coupe5AT117 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT141 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 1.5 TD 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT106 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT141 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Qashqai 1.5 DCI MT FWD 6MT Sport Coupe6MT106 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 DCI MT FWD 6MT Sport Coupe6MT148 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 MT FWD 6MT Sport Coupe6MT140 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 CVT FWD CVT Sport CoupeCVT140 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 DCI MT 4WD 6MT Sport Coupe6MT148 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 1.6 MT FWD 5MT Sport Coupe5MT115 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD CVT Sport CoupeCVT140 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD 6MT Sport Coupe6MT140 л.с.2007 г.2010 г.
Nissan Qashqai 1.6 MT 360 (M-H-P) (2012) 5MT Sport Coupe5MT114 л.с.2010 г.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 360 (D—G) (2012) CVT Sport CoupeCVT141 л.с.2010 г.
Nissan Qashqai 1.6 CVT 360 (M-HCP) (2013) CVT Sport CoupeCVT114 л.с.2012 г.
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT 5dr Sport CoupeCVT115 л.с.2014 г.
Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD CVT 5dr Sport CoupeCVT130 л.с.2014 г.

Продажа Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2019

АВТО БЕЗ ОБРЕМЕНЕНИЙ.

Продам.

Автомобиль в отличном.

Калининград

Nissan Qashqai

Звоните сейчас и узнайте про.

Стерлитамак

продам.

по кузову есть котцки

Артемовский

продам.

по кузову есть котцки

Артемовский

Отзывы владельцев

Nissan Qashqai, 2.0 л

Егор, 26 мая 2015

После продажи своего довольно.

Nissan Qashqai, 2.0 л

Олег, 22 апреля 2015

Автомобиль покупался в салоне.

Nissan Qashqai, 2.0 л

Денис, 5 марта 2015

Однажды мне просто моментально.

Nissan Qashqai, 2.2 л

Саша, 30 октября 2014

Благодарю за отзывы.

Nissan Qashqai, 1.6 л

Сергей, 10 октября 2014

Многие обходят Кашкай опасной.

Официальные дилеры Nissan
Тест-драйвы Nissan Qashqai
Описание автомобиля Nissan Qashqai

Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.

Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.

Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.

Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.

В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.

Показать отзывы

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 13:55

Не плохой автомобиль, хорошее сочетании цена-качество. . Багажник специфический — внизу он широкий и глубокий, а вверху узкий. Автомобиль чем то смахивает на внедорожник.

Lily@mail.ru
15 сентября, 21:21

Мне родители совместно с мужем моим подарили Кашкай. Я мега довольна своей машиной. Да, мужчины скрипят зубами, тем не менее лишний раз не подставляют, все таки машина дорогая- связываться не хотят. Машина высокая, легко управляется. я люблю своего Кашонка!!

leon22@mail.ru
14 сентября, 20:48

Классный и практичный внедорожник для города с плохими дорогами. На настоящем бездорожье машинка ведет себя сравнительно слабо. Довольно-таки приемлемая цена.

tchi4ilencko@yandex.ru
5 сентября, 20:46

Машина нравится безумно, резвая, подвеска отлично справляется с дорогой, заливаю 95 бензин, расход не большой, в машине есть все (климат, круиз, датчики, музыка)заводится с одного щелчка.

Водила
23 августа, 18:31

Мне Кашкай в первую очередь импонирует тем, что можно выбрать интересную тебе вариацию. Авто просчитанное до мелочей. Салон очень герметичен, никаких посторонних шумов, да и по просторности его сложно с чем то еще сравнить.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai (также известен как Nissan Dualis в Японии и Австралии) — городской кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года. Впервые был представлен как концепт на Женевском автосалоне в 2004 году.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции Фарс.

Содержание

  • 1 Разработка модели
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Общая информация
    • 2.2 Qashqai+2/NJ10
    • 2.3 Рестайлинг
    • 2.4 Безопасность
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Рестайлинг
      • 3.1.1 В России и СНГ
    • 3.2 На рынках
    • 3.3 Интеллектуальные системы
    • 3.4 Безопасность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Разработка модели [ править | править код ]

Внешние изображения
Будущий кроссовер в представлении художника, 2006 год.
Концепт Nissan Qashqai 2004 года

Идея создания компактного городского кроссовера появилась ещё в 2002 году, как часть плана по изменению модельного ряда компании в Европе. Всё началось с проекта по замене модели Almera. Сотрудник Nissan Technical Centre Europe (NTCE) Питер Браун решил, что необходимо придумать что-то новое, и предложил создать небольшой кроссовер, который в компании назвали «мини-Murano». Этот кроссовер должен был заменить на рынке модели Almera и Primera, у которых были крайне низкие продажи. [1]

Прообраз Nissan Qashqai впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Концепт имел схожее название, но сильно отличается от серийной модели как в экстерьере, так и в интерьере. Работа над концептом началась после основания Nissan Design Europe в 2003 году. [2]

Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе [ источник не указан 98 дней ] . Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe, расположенном в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первое поколение [ править | править код ]

  • Nissan Mistral

Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде, Великобритания, а в феврале 2007 года Qashqai поступил в продажу [3] . В Австралии этот автомобиль носил название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100,000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 17,554 в Великобритании, 15,376 в России и 10,746 в Италии [4] .

В 2009 году был представлен Qashqai n-tec. Модель отличается наличием системы Nissan Connect и Bluetooth.

Общая информация [ править | править код ]

В Россию модель поставлялась только с бензиновыми 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, которые сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с вариатором.

Dualis в Японии поставлялся с 2,0 литровым двигателем вместе с трансмиссией Xtronic CVT. В 2014 году Dualis перестал поставляться в Японию.

На американский рынок поставляется схожая модель под названием Nissan Rogue, которая, однако, заметно больше, и отличается исполнением передней и задней части, при этом использует ту же базу и силовой агрегат 2.5 литра [5] .

Qashqai первого поколения хорошо продавался в Европе, в 2012, 2013 годах он попадал в десятку самых продаваемых автомобилей.

Qashqai+2/NJ10 [ править | править код ]

Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство было начато на заводе в Сандерленде в июле 2008 года, а продажи в России — в октябре 2008 года. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку автомобиля выделено 192 млн фунтов стерлингов (215 млн евро). Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм. Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений. [6]

В 2014 году Qashqai+2 был заменён на Nissan X-Trail третьего поколения, так как тот имеет вариант с 7-ю местами.

Рестайлинг [ править | править код ]

В сентябре 2009 года появилась информация о том, что Qashqai и Qashqai +2 пройдут рестайлинг. Ожидались изменения в передней части автомобилей [7] .

Nissan Qashqai и Qashqai+2 претерпели небольшой рестайлинг в декабре 2009 года. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу (у Qashqai и Qashqai+2 теперь одинаковые решётки радиатора). Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной.

Производство обновлённых автомобилей началось в марте 2010 года.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2007 году:

Euro NCAP [8]
РейтингиПассажир37
Ребёнок 40
Пешеход18
Протестированная модель:
Nissan Qashqai 1,6 ‘Visia’ FWD, LHD (2007)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Nissan Mistral

Второе поколение впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года.

В Австралии первое поколение (Nissan Dualis) продаётся вместе со вторым с июля 2014 года. В Австралии второе поколение продаётся уже как Qashqai.

Nissan Qashqai предлагается с двигателями 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л [9] [10] . Новый кроссовер был на 49 мм длиннее, а также несколько шире и ниже предыдущего поколения. Комплекс систем активной безопасности нового Nissan Qashqai включал систему контроля усталости водителя, систему контроля рядности движения, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания движущихся объектов, а также еще несколько необходимых водителю систем помощи.

Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге для российского рынка [11] . На российском рынке модель предлагается с 1,2 л двигателем мощностью 115 л.с и 2,0 литровым двигателем мощностью 144 л.с. Также доступен дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л.с. На момент начала продаж цена составляла от 848 000 тыс. рублей.

Специально для российских дорожных и погодных условий второе поколение Nissan Qashqai прошло глубокую адаптацию. В частности, российскими инженерами Nissan были внесены изменения в конструкцию шасси кроссовера, увеличен дорожный просвет, улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление. В 2018 году с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 50 000-ый экземпляр Nissan Qashqai. [12]

В июне 2018 года в России стартовали продажи Nissan Qashqai с мультимедийной системой Яндекс.Авто. В рамках сотрудничества с Яндексом ряд комплектаций Nissan Qashqai поддерживает сервисы Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода и Яндекс.Музыка. В российском Nissan отметили, что сотрудничество с Яндексом — очередной шаг в стратегии Nissan Intelligent Mobility, которая подразумевает оснащение автомобилей передовыми технологиями.

По информации статистического портала focus2move, в 2018 году Nissan Qashqai второго поколения стал одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Автомобиль занял в рейтинге 5 место. [13]

Рестайлинг [ править | править код ]

В марте 2017 года на автосалоне в Женеве было представлено обновление второго поколения Nissan Qashqai. Изменения коснулись как дизайна кроссовера, так и его технических характеристик. Так, автомобиль получил новый цвет Vivid Blue, а также измененный дизайн фирменной V-образной решетки радиатора, бампера, передних фар, и задних фонарей. В салоне нового Nissan Qashqai улучшена эргономика, установлен руль D-образной формы и использованы высококачественные материалы. В России производство стартовало весной 2019 года.

В России и СНГ [ править | править код ]

Продажи нового Nissan Qashqai в Европе стартовали в июле 2017 года, однако производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его продажи в России, Казахстане и Беларуси стартовали в феврале и апреле 2019 года соответственно. Почти двухлетний разрыв с европейским рынком в российском подразделением Nissan объяснили глубокой адаптацией кроссовера к местным дорожным и погодным условиям. Изменения вновь коснулись подвески, рулевого управления и шумоизоляции нового Nissan Qashqai: российские инженеры доработали пружины, перенастроили электроусилитель руля с системой возврата и установили дополнительные шумопоглощающие вставки. [14]

На рынках [ править | править код ]

В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере [15] .

В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями [16] .

В октябре 2016 года стартовало производство кроссовера на заводе NMMUK в Сандерленде [17] .

Интеллектуальные системы [ править | править код ]

Реализуя концепцию Nissan Intelligent Mobility, Nissan оборудовал новый Nissan Qashqai следующими интеллектуальными системами:

  • Интеллектуальная система мониторинга слепых зон предупреждает звуковым сигналом, если другой автомобиль находится в слепой зоне;
  • Интеллектуальная система контроля усталости водителя оценивает уровень концентрации и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть;
  • Интеллектуальная система кругового обзора комбинирует изображения с четырех камер сзади, спереди и по бокам автомобиля, формирует вид сверху, чтобы упростить процесс парковки;
  • Интеллектуальная система помощи при парковке позволяет водителю отпустить руль во время парковки, лишь нажимая на педали и меняя положение селектора КПП;
  • Система предупреждения столкновения при движении задним ходом оповещает об автомобилях, движущихся перпендикулярно сдающему назад Nissan Qashqai;
  • Система мониторинга давления в шинах предупреждает о падении давления в шинах;
  • Интеллектуальные адаптивные фары головного света меняют угол освещения вслед за поворотом руля, максимальный угол поворота фар составляет 15 градусов;
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием срабатывает на металлические объекты и помогает водителю избежать столкновения с впереди идущим автомобилем. [14]

Ряд комплектаций нового Nissan Qashqai оснащены мультимедийной системой Яндекс.Авто с поддержкой сервисов Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка и голосового помощника. Кроме того, кроссовер получил подогрев всех сидений и руля. [14]

Безопасность [ править | править код ]

Второе поколение Qashqai стало лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP [18] .

Характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Технические характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Qashqai.

Выберите модель Nissan Qashqai:

Ответы

История Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.

Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.

Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.

Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.

Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.

В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.

Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.

Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.

Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.

Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.

Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.

Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.

В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.

Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.

В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.

Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатель vdo
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector