0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 двигатель технические характеристики

Nissan Navara

Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение (D22)
  • 3 Второе поколение (D40)
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Третье поколение (D23)
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Линейка пикапов Datsun началась ещё в 1934 году с модели Type 13, позже рама которой использовалась в моделях Roadster. Эти автомобили производились до 1955 года. После 1955 года они были заменены на Datsun Pickup Hardbody Truck, моделью 120/220. Они производились до 1997 года, сменив 5 поколений.

Datsun 120/220 Truck (1955—1961)

Datsun 520, 521 Trucks (1965—1973)

Datsun/Navara D21 (1985—1997)

Первое поколение (D22) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — «передний край» прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).

После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.

Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.

В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).

Navara на рынке США комплектовался с 2,4-литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6.

В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2-литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.

В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.

Второе поколение (D40) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.

Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frontier. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.

В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.

В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.

Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).

Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбодизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая [1] .

Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне [2] . Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator [3] . Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.

Безопасность [ править | править код ]

При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир24
Ребёнок 40
Пешеход14
Протестированная модель:
Nissan Navara (2008)

Третье поколение (D23) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

Третье поколение Navara (теперь уже NP300 Navara) было представлено 11 июля 2014 года. Новый Navara больше не доступен в США.

Для европейского рынка автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года [5] . NP300 Navara в Европе комплектуется с 2,3-литровым двигателем, взятым из минивэна Nissan NV400 [6] .

В 2016 году появилась версия пикапа под маркой Renault — модель Alaskan [7] .

Также в 2016 году появился концепт-кар автомобиля Mercedes-Benz X-Class, первого пикапа от Mercedes-Benz. Он будет производиться там же, где и Alaskan [8] .

В 2018 году был представлен построенный на базе пикапа внедорожник Nissan Terra, который доступен только на азиатских рынках.

Двигатели Nissan Navara

Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.

Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.

Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.

Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.

Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.

Читать еще:  417 двигатель система смазки двигателя схема

В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.

Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
NA20Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27TДизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
ТD27Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27TДизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
KA24EБензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DEБензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
V9XДизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTiДизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателяТип двигателя, объем, л.с.
YD25Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.

Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.

У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 кмч

Как выбрать двигатель

Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы

  • Каковы будут условия эксплуатации
  • Каковы будут режимы эксплуатации
  • Как долго планируется эксплуатировать пикап

Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.

Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.

С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).

Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.

Расход топлива

Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.

Мощность двигателя

Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
  • Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
  • Компактный и маловесный
  • Больший расход топлива относительно объема
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Обслуживание

Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.

Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.

Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.

В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.

Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.

Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.

В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.

Nissan Navara (Ниссан Навара)

Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.

Размеры

Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.

Технические характеристики

Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Оснащение

С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.

Видео

Nissan np300 двигатель технические характеристики

Пикап нп 300

Пикап Ниссан НП 300 настоящая рабочая лошадка. Дешевая, неприхотливая и надежная машина. Устаревший внешний вид Nissan NP300 компенсируется рамной конструкцией, тяговитым дизелем и настоящим полным приводом и все это по вполне приемлемой цене.

Пикап NP300 не что иное, как Nissan Pickup образца 1998 года. Автомобиль немного облагородили внешне, а по сути та же машина. Рама, полный привод, дизельный мотор (у которого даже нет системы подачи топлива Common Rail) остались прежними. Кстати, отсутствие Common Rail делает дизельный агрегат не таким мощным и экономичным, но за то мотор не так требователен к качеству солярки, что может быть большим плюсом. Учитывая условия эксплуатации подобных машин в нашей стране.

По размерам автомобиль мало чем отличается от своих конкурентов. Таких как Митсубиси L200, например. В техническом плане тоже не уступает, особенно, что касается внедорожных свойств. Еще один плюс НП 300, для российского рынка автомобиль собирают исключительно в Японии. Экстерьер Nissan NP300 конечно подустарел. Далее предлагаем фотографии пикапа.

Фото Ниссан НП 300

Салон Nissan NP300 из 90-ых, никаких новых материалов или дизайнерских задумок. Удобный руль, сидение, и два больших рычага. Один переключения передач, второй рычаг включает понижающие передачи в раздаточной коробке и передний привод. Кстати, официально в Россию поставляют пикап с двойной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты. В любом случае пять человек в салон NP300 помещаются без особых проблем.

Фото салона Ниссан НП 300

Кузов Nissan NP300 универсальный, каждый переделывает его под себя, под свои нужды. Большое грузовое пространство можно накрыть крышкой, сделать каркас с тентом или поставить дуги. В общем сегодня с переоборудованием данного пикапа проблем не возникает, на рынке есть довольно много аксессуаров именно для этого автомобиля.

Фото кузова Ниссан НП 300

Технические характеристики Ниссан НП 300

Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.

Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.

Далее размеры пикапа от Ниссан.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4955 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Длина кузова- 1420 мм
  • Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
  • Глубина кузова – 435 мм
  • Снаряженная масса – 1809 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм

Комплектации и цена

Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.

Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.

Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.

Видео Ниссан НП 300

Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.

В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.

Пикап Nissan Navara был представлен в 1997 году. Первое поколение обозначалось кодом d22 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. Второе поколение навара, после существенного обновления выпускалось в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году и имело маркировку D40. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Третье поколение — d23, выпускается в настоящее время. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан навара для первого и второго поколения, их фотографии и схемы, а также покажем места где они находятся. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Расположение блоков и их схемы могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска, комплектации и страны поставки автомобиля. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки.

Ниссан навара d22

Блоки под капотом

Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.

Фотография блока (Вариант 1)

FA(80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель)
FB(60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD)
FC(40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников
FD(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FE
FF(40A) Замок зажигания
FG(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FH(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FI(30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время
F31(10A) Система зарядки
F32(10A) Звуковой сигнал(ы)
F33(10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин)
F34
F35(10A) Система управления двигателем (Дизель)
F36(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель)
F37(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и)
F38(15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары
F39(10A) Аудиосистема
F40(15A) Противотуманные фары (некоторые модели)
  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле запрещения запуска («Р»/ «N»)
  5. Реле системы управления двигателем

Блок в салоне

Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.

1Реле 1 основных цепей зажигания
2Реле вспомогательных цепей зажигания
3Реле 2 основных цепей зажигания
4Реле электропривода стеклоподъемников
5Тепловой предохранитель (центральный замок)
F1(20A) Обогреватель заднего стекла
F2(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
F3(10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и)
F4
F5(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
F6(10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля
F7(10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы
F8(10A) Подогреватель сидений
F9
F10(10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F11(10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы
F12(10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком
F13(10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F14
F15(15) Отопитель/ кондиционер
F16(15) Отопитель/ кондиционер
F17(15A) Прикуриватель
F18(20A) Омыватели фар
F19(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F20(10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска)
F21(10A) Система управления двигателем, иммобилайзер
F22(15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса
F23(15A) Система управления двигателем (ZD30)
F24(10A) Подушка безопасности
F25(10A) Управление двигателем
F26(20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F27(10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F28(10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака
F29

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 15А.

Nissan navara d40

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.

За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.

Вот видео пример доступа к блокам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector