Nissan note обороты двигателя - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan note обороты двигателя

Nissan note обороты двигателя

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ?

Сори за тупой вопрос, но как я так и жена являемся начинающими водителями и еще во многих вопросах просто чайники(тем более что инструкция по эксплуатации не блещет информативностью).
У нас есть два друга:
1й — советует переключатся при приближении к 3000 оборотов ну и понижаться при преодолении стрелкой тахометра отметки в 2000.

2й- даже при 40-60 км врубать 5-ю.

Что то советы второго меня не сильно убеждают. Расскажите на каких оборотах правильно переключатся на Note 1.4 ? — я тоже чайник, но по-моему- так учат всех и везде — по звуку двигателя. Вверх, на 1.6 механика — 3000 оборотов — то, что нужно, с 1 по 3 даже 2500 нормально. Вниз — тоже всех так учат — не допускать, что машина дергаться начинает. На 5 ездить 60 — очень даже нормально.

Во как нада:
http://ru.youtube.com/watch?v=A9Uc8HZYYd8

жесть 🙂 . съемка документальная 😉 ?

— на ноуте — наверно, один раз так тоже можно 🙂

🙂 ага . но только 1 раз . ну как у саперов 😉

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

мдя . спасение утопающих — дело рук самих утопающих . 🙁

ты чего, прикалываешся? на 1,6 и до ста не переключаться на пятую. у меня на примьере коробка отходила 330 тыщ и при обычной езде на пятую переключал намного раньше

кушкин, блин. я не прикалываюсь. на красной сотке пятая сдохла месяц назад при пробеге 250 тыс.
причем не просто иногда выбивает, а сразу же, мгновенно.
так что не слушайте лишнего и не мучайте кпп!

Смотря же в каком режиме едешь. тошнишь потихоньку- переключайся пораньше, хочешь побыстрее- крути до верха.

самое верное толкование, хочешь тихой спокойной езды — переключайся раньше (я иногда на 700 об/мин езжу) но разгона практически нет
хочешь, ускорения и прыти — переключайся в диапазоне максимального крутящего момента (128Нм при 3200об/мин) — 3000-4000 обмин. до 5000(расход, шум, ускорение. )

ладно, народ, отвлеклись, но может вернемся к теме, а? все-таки мучает вопрос тут поднятый . и не меня одного .

Научитесь переключаться по звуку двигателя, со временем вам это уже не будет нужно, у меня сейчас автомат, но значительное время была ручная коробка, так вот у меня тахометра не было, по звуку все делал, со временм на автомат вышло:) так что учитесь и тренируйтесь:)

делайте что хотите. можно подумать, что все поголовно нынешние владельцы ноутов планируют продавать свои машины после 50-70 тысяч пробега.
многие будут ездить намного дольше.
тогда почему настолько критично воспринимаются советы людей, которые на своей шкуре прочувствовали всю прелесть негарантийных ремонтов?
если говорят, что подшипники и шестерни пятой передачи вторичного вала недолговечны и расчитаны на незначительное ускорение и в основном на поддержание набранной скорости, то это так и есть.
сросите на сто и убедитесь в том, что это факт.
почитайте бортовики в конце концов.
лично я уже попал на переборку кпп. причем новые запчасти стоят немерено денег. даже на разборках ремонтных пар нет, дешевле всю кпп менять.

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

— а попробовать? 🙂 думаю,3 перекрестков достаточно, чтобы понять :), как оно

ну дык это и собираюсь сделать . тока машинку зазря портить не охота

ничего ты в ней своими пробами не испортишь. больше катайся, больше опыта и все быстро сам поймешь. теория это замечательно, только в этом случае нужно больше практики

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

ну так наслушался, начитался . что если включишь передачу несоотв или невовремя переключишся и т.д. , то хана кпп .

чтобы не было «хана», и чтобы чувствовать себя спокойнее люди и покупают «автоматы».

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

на пятую не переключайся при скорости ниже 100 км/ч.
а то коробка долго не проходит, это ниссановская пожизненная болячка.
а так. привыкнешь со временем и сам себе режим подстроишь.

Объясните поподробней почему на 6 не ниже ста?
Потому как тут я не согласен с Вами кардинально, сие заявление противоречит количеству оборотов на скорости после 80 кмч.
Расход при таких оборотах начинается бешеный, как у болида 😀

если я правильно понял, то:
ПРАВИЛЬНО: пятую включать только тогда, когда не собираемся дальше разгоняться.
НЕ ПРАВИЛЬНО: пятую включать на 40 км, топтать педаль газа в пол с криком «чего это корыто не едет»
ВЕРНО?

Чего то я уже вообще ничего не понимаю, Вы меня конечно извините, но сие слова трактуются так :
разогнался на 4-й до 120 кмч (что есть 1-е противоречие) включил 5-ю и застыл, быстрее нельзя (что есть 2-е противоречие)? Логики полный ноль.:(
Полный бред, что то тут все не так, все полностью по другому 😀
Либо Вы чего то не договариваете, а новички набираются не нужной информации.

Привожу свои личные привычки для Nissan Note 1,6 МТ на относительно ровной дороге при неспортивном стиле езды:
1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
5-я — 70км/ч

На склонах чуть раньше, на подъемах и при обгонах — чуть позже.
А в идеале лучше двигатель слышать. :bc:

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

1-я — 0 км/ч
2-я — сразу после первой
тут вообще непонятно
3-я — 30км/ч
4-я — 50км/ч
тут очень маленькая скорость для переключения на 5-ю
5-я — 70км/ч

да и нельзя так жестко повышение передачи привязывать к скорости
Зачем тогда тахометр ? придумали
Да и вот как раз при таких режимах и убивается все и вся

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Читать еще:  Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Ну что тут непонятного.
1-я служит для того, чтобы тронуться с места и придать машине некоторый запас кинетической энергии для того, чтобы она не остановилась и не заглохла при переключении на 2-ю.
На 2-й можно спокойно разгоняться до 3000 об., после этого переключаемся на 3-ю и т.д. с переключениями примерно на 3000..3500об/мин.
Максимальную передачу включаем для езды с более-менее постоянной скоростью, но не менее 70..80 км/ч (посматриваем на тахометр — чтобы обороты не падали ниже 1500. упадут ниже — не сможете в случае чего быстро ускориться — опасно).
Я описал типовую ситуацию, когда нужно тронуться с места, набрать скорость и ехать далее с песней по трассе.
При езде по холмам-горам обороты надо держать повыше, т.к. скорость падает быстрее и есть намного бОльшая вероятность изнасиловать коробку. Лучше уж переключиться на 3-ю и выползти на вершину с постоянной скоростью при 3000..3500 оборотах, чем дёргаться на месте с матюками и не ехать.
В городе, в старт-стопном режиме, набираем скорость точно также (ну, можно чуть больше раскручивать движок, чтобы получить более динамичный разгон), но обороты нужно поддерживать не ниже 2000..2500..3000 (зависит от вашего стиля езды и настроения) для того, чтобы иметь возможность ускоряться при необходимости. Если скорость падает, падают и обороты — переключаемся на передачу ниже. Обороты растут выше 3000 — переключаемся выше.
Можно, конечно, и на 4000..5000 об. ездить по городу, если вы дочь Рокфеллера.
Но если никуда особо не торопитесь и не желаете выбрасывать деньги на ветер — включайте на 70км/ч 5-ю и едьте себе. Только если захотите резко ускориться, не давите тапку в пол, толку с этого не будет никакого, а просто переключитесь на 4-ю.

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

Во-во. Именно это я и имел ввиду. Спасибо умному человеку, что объяснил популярно. Именно на трассе, для поддержания скорости а не для разгона. Очень даже легко едет при 70-80 на 5-й. И вряд ли какой-то вред коробке, если не давить вовсю. А 100 км на четверной по трассе — это, по моему, дикость. Она ж ревет как истребитель. Это по ходу жигулевская привычка, когда 5 передачи не было.

промолчу :de: Валентин в данной теме (пост 23) всё популярно объяснил 😉 Поступайте как считаете нужным

Как отрегулировать ХХ при низких оборотах без прибора?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как отрегулировать ХХ при низких оборотах без прибора?

    Такая проблема обороты стало на N держать 500, на D,R,L 300-250 но не глохнет, есть небольшая детонация двигателя, не критично, но понятно, что это не нормально. Всё остальное (разгон и т.п )в пределах нормы. Бензин лью 92-95, разницы не заметил, пробег авто по России 6000 км остальные 70000 в Японии. Первую 1000 км было всё нормально. Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов. Свечи не менял, вообще кроме масла и фильтров ничего еще не менял, может проблема в свечах?

    Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
    Вот мануал с форума Nissan-note:

    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
    -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
    — если КПП автомат, поставить на Р.
    -переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
    — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
    обучением.
    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
    все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек) и не загорится постоянно(

    20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

    Вот так вот собственно, и не забудь секундомер. Ну и у меня есть положение света «AUTO», поэтому включил габариты.

    Кстати после замены резины со штатной Японской 175*14*65 на 185*15*65 заметно увеличился расход, может это как-то могло в последствии повлиять на компьютер или маф датчик к понижению оборотов.

    А вот это вряд-ли 😉 (имею ввиду компьютер)

    Последний раз редактировалось Fuzzyman; 30.05.2013 в 16:55 .

    Спасибо всем, сегодня попробую сделать как описал Fuzzyman, после отпишусь..

    Недавно делал чистку БДЗ с обучением компа, но в итоге это никак не повлияло, но у меня на нейтралке,парковке обороты в норме 850, а на D на тормозе по риску на тахометре, 500 об/мин. Значит это нормальные обороты для Енота.
    Вот мануал с форума Nissan-note:

    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
    -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
    — если КПП автомат, поставить на Р.
    -переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
    — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
    обучением.
    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
    все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек) и не загорится постоянно(

    20 сек)
    5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
    холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

    Вот так вот собственно, и не забудь секундомер. Ну и у меня есть положение света «AUTO», поэтому включил габариты.

    Проделал данную процедуру, попал так сказать не с первого раза, после заводки двигатель чуть не сдох потом обороты поднялись до нормы, газанул три раза и через несколько секунд нормальных оборотов 850.. стало опять на 500 даже кажется еще ниже. при вкл. D обороты также по нижнюю риску белую где-то 300-250, но детонации нет. Короче примерно осталось по прежнему, процедуру проводил три раза.

    Nissan note обороты двигателя

    Nissan Note (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

    Читать еще:  Что такое мощность двигателя бензинового триммера

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Ниссан ноут не набирает обороты

    Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

    Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

    Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

    Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
    (обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

    Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
    Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

    Читать еще:  Что меряют в двигателе

    Процедура обучения дроссельной заслонки
    на Ниссан Ноуте

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
    Выключите абсолютно все электроприборы!
    Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
    Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

    И так, обучение дз:

    Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

    Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

    Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

    Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

    После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

    Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

    Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
    Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
    Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

    Видео
    обучения дроссельной заслонки Nissan Note

    Решено: ноутбук не обнаруживает мобильный телефон Android — Сообщество поддержки HP

    Привет! @ Boobalan77, добро пожаловать на форумы HP.

    Я понимаю, что ваш ноутбук не распознает мобильные телефоны Android.

    Попробуйте выполнить несколько шагов, рекомендованных ниже.

    Нажмите Windows Key + X и выберите в меню Диспетчер устройств.
    Найдите свое устройство Android, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера».
    Щелкните «Найти на моем компьютере драйверы».
    Теперь нажмите «Разрешить мне выбрать» из списка драйверов устройств на моем компьютере.
    Из списка выберите MTP USB Device и нажмите Next.
    После установки драйвера ваше устройство Android должно быть распознано.

    Если проблема не устранена. Используйте другой кабель USB, установите драйвер с веб-сайта производителя телефона и включите на телефоне отладку по USB.

    Пожалуйста, дайте мне знать результат.

    A4Apollo
    Я сотрудник HP

    Windows 8 медленно набирает обороты

    Прошло почти 2 месяца с момента выхода Windows 8 представленный Microsoft. И вот мы здесь. Так где мы находимся? Windows 8 набирает импульс?

    Ну, я активно использую Windows 8 на одном из своих ноутбуки. У меня большая часть моего программного обеспечения работает нормально, включая Visual Studio 2012, Blend, Office 2013, Project 2013 и другие, которые я использую в повседневной работе. жизнь.

    Хорошо, я не подходящий случай для этого исследования.А как насчет других?

    Вроде Windows 8 набирает обороты, но медленно. Windows 8 определенно не так плоха, как Windows Vista, когда люди просто хотел вернуть их XP. По общему признанию, в Windows 8 отсутствует меню «Пуск», но есть . это обходной путь , и я использую его просто хорошо. Windows 8 требует сложного обучения, и она определенно нужно время, чтобы люди к этому привыкли.

    Раньше были домыслы про винду 8.Генеральный директор Salesforce сказал, что Windows 8 — это конец операционной системы Windows , но, напротив, Windows 8 получила бред обзоры на веб-сайтах технических блогов, таких как Verge.

    «2,29% из 3,1 миллиона посетителей C # Corner используют Windows 8»

    Через месяц Microsoft сообщила о 40 миллиона лицензий на Windows 8 было продано за месяц, и Dell только что объявила что винда 8 в порядке .

    Вот кое-что интересное.В опубликованном исследовании показано, что 5,5% пользователей сейчас используют Windows 8.

    Я не уверен, насколько надежны приведенные выше данные, но я Из нашей аналитики C # Corner можно с уверенностью сказать, что Windows 8 растет. В В октябре и ноябре у нас было 0% посетителей, использующих Windows 8. Но пока в декабре месяце. из 2,27 миллиона посетителей у нас уже 2,29% посетителей используют Windows 8. Помните, что пользователи C # Corner с большей вероятностью адаптируют новую операционную систему, чем средний пользователь.

    DGAP-News: DATA MODUL набирает обороты после медленного старта до 2018 года

    DGAP-News: DATA MODUL Aktiengesellschaft Produktion und Vertrieb von elektronischen Systemen / Ключевые слова: результаты квартала
    DATA MODUL набирает обороты после медленного старта 2018 года

    08.05.2018 / 07:00
    Эмитент несет полную ответственность за содержание данного объявления.

    DATA MODUL набирает обороты после медленного старта к 2018 году

    — Новые заказы 7.5% до 69,2 млн евро

    — Выручка даже с предыдущим годом составила 57,5 ​​миллионов евро

    — EBIT в размере 4,0 млн евро после отрицательного воздействия валютных курсов и увеличения расходов на персонал

    — маржа EBIT 7,0% в рамках целевого коридора

    Мюнхен, 8 мая 2018 г. DATA MODUL начал год несколько скромно, но в течение первого квартала бизнес ускорился. Рекордной прибыли в первом квартале 2017 года по разовым статьям не удалось достичь, но выручка стабилизировалась на высоком уровне прошлого года в соответствии с ожиданиями.Новые заказы также значительно выросли на 7,5% с 64,4 млн евро в предыдущем году до 69,2 млн евро. EBIT снизилась по сравнению с рекордным результатом первого квартала прошлого года из-за негативного влияния валютных курсов и более высоких расходов на персонал, но превысила отметку последних трех кварталов в 4,0 миллиона евро. Таким образом, маржа EBIT оказалась в пределах целевого диапазона компании — 7,0% (в прошлом году: 9,5%). Благодаря отличному соотношению балансовых и балансовых счетов 1,2, портфель заказов вырос на 9,2% до 118,5 млн евро (в прошлом году: 108.5 миллионов евро).

    Групповые показатели

    в евро I кв.2018 г. I кв.2017 г. Изменить
    Выручка57 48758 039-1,0%
    Полученных заказов69 15764,3507.5%
    Срок хранения заказов118 474108 5259,2%
    EBIT4 0035 507-27,3%
    Маржа EBIT7,0%9,5%-26.3%
    Чистая прибыль за период2 8453 685-22,8%
    Прибыль на акцию (в евро)0,811,05-22,9%

    Перспективы
    Благоприятные экономические условия и постоянное систематическое выполнение нашей стратегической программы вселяют в нас уверенность в том, что полный финансовый год будет успешным.Ожидается, что динамика, полученная в первом квартале, останется стабильной в течение всего года, поскольку мы будем закладывать основу для дальнейшего роста за счет дальновидной кадровой политики и инвестиций в наше будущее. Ввиду хорошего потока заказов, Правление ожидает, что компания получит дополнительный импульс для достижения хороших результатов за полный 2018 год.

    08.05.2018 Распространение корпоративных новостей, передаваемых DGAP — услугой EQS Group AG.
    Эмитент несет полную ответственность за содержание этого объявления.

    Услуги по распространению DGAP включают регулятивные объявления, финансовые / корпоративные новости и пресс-релизы.
    Архив на www.dgap.de

    DGAP-News: DATA MODUL набирает обороты после медленного старта к 2018 г.

    DATA MODUL набирает обороты после медленного старта до 2018 г.

    Эмитент несет полную ответственность за содержание этого объявления.
    DATA MODUL набирает обороты после медленного старта к 2018 г.

    — Новые заказы выросли на 7,5% до 69,2 млн евро

    — Выручка даже по сравнению с предыдущим годом составила 57,5 ​​млн евро

    — EBIT в размере 4,0 млн евро после отрицательного воздействия валютных курсов и выше расходы на персонал

    — маржа EBIT 7.0% в целевом коридоре

    Мюнхен, 8 мая 2018 года. DATA MODUL начал год несколько скромно, но в течение первого квартала бизнес ускорился. Рекордной прибыли в первом квартале 2017 года по разовым статьям не удалось достичь, но выручка стабилизировалась на высоком уровне прошлого года в соответствии с ожиданиями. Новые заказы также значительно выросли на 7,5% с 64,4 млн евро в предыдущем году до 69,2 млн евро. EBIT снизилась по сравнению с рекордным результатом первого квартала прошлого года из-за отрицательного влияния валютных курсов и более высоких расходов на персонал, но превысила отметку за последние три квартала на уровне 4.0 миллионов евро. Таким образом, маржа EBIT оказалась в пределах целевого диапазона компании — 7,0% (в прошлом году: 9,5%). Благодаря отличному соотношению балансовых и балансовых счетов 1,2, портфель заказов вырос на 9,2% до 118,5 млн евро (в прошлом году: 108,5 млн евро).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector