Nissan march тюнинг двигателя - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan march тюнинг двигателя

Nissan march тюнинг двигателя

Dimarik +1.
Прежде всего сделай впуск и выпуск. Если бюджет конечно позволяет =)
А то коллектор модный + даунпайп + трасса + банка глушителя стоят огого. Вариант побюджетней: банка PROSPORT ( ) + куча труб из нержавейки 50-60 мм. + сварщег + хэндмэйд «паук». Но если хреново просчитать все, то как вариант — потеря мощности.

Kikim0ra а Микра на механике твоя?

arapovford @ 28.08.2009 — 07:58
Только не ведись на чип-тюнинг. Если без турбины. ищи другие распредвалы.

af54 @ 4.10.2009 — 06:25
может проще купить 12SR?

У меня никаках проблем нет с запчастями , все что надо можно легко купить !

Лично я не стал брать SR по причине того, что побоялся столкнулться с проблемой запчастей. Ходовка то на SR не такая же как на простых Марчах.

Вы точно во Владивостоке живете. )))
у вас там с з/ч проблемы?! ))) не смешите моего кота ))))
Знаете отличия SR от «простого» марча?

А уж с нашими дорогами, это важно.

зачем люди ставят на свои машины бушные тейны, очкаэсы и прочие трд?

для дорог берут краун или хайс, а для удовольствия ставят перечисленное выше.
причем с ответственнотсью заявляю та подвеска, что стоит на 12SR самая комфортная из спортивных на которых я ездил.

Поэтому лично я выбрал самый быстрый из не тюненых и не SRовских.

1.2л 90 л.с.?
вот это:
«МКПП! Пробег по РФ 17 тыс. Поменяны фильтра, масло (синтетика), свечи, аккумулятор, колодки. Литье ENKEI Racing R16. Резина: лето 205/50, зима 195/55. Дефлектор. Ресницы. Чехлы. Бочка-Nismo. Свет-IPF. Сигналы Mitsuba. Ручка КПП RAZO. Магнитола Clarion (USB, MP3, CD). Проклеен вибропластом. Двух компонентная акустика. В салоне панели под карбон. Переделан багажник. Качественно тонирован. Сигналка MagiCar GOLD. Торг минимальный. Возможен обмен на Nissan Cube не ранее 2003 г.в. (пер.привод). Рассмотрю и др. варианты обмена.»

брат! у нас разные понятия о тюнинге )))
кого-то в моем 12SR привлекает биксенон, стеганый оранжевыми нитками кожаные руль и рукоятка КПП, а кого-то облегченные поршни, настроенный (а не присобаченая китайская банка вместо глушака) выхлоп и «рульная» подвеска.
я ездил почти на всех вариантах Марча К12.
давайте будем обсуждать вкус устриц с теми, кто их пробовал? я не ел устриц-я их не обсуждаю.
зато я могу позвоить себе такие комментарии как тут например:

«имхо не надо в нем ничего дорабатывать!
оптимальное соотношение мощности и шасси.
хотите быстрее-купите другую машину, хотите карт-купите карт )))

я не претендую на истину, но попробовав кучу быстрых машин (турбосубару, евроР, ранкс Z, турбовитц, свифт спорт, турбо ярви и т.д.) понял, что мощность не главное. процесс ее увеличения может стремиться к бесконечности во временном и денежном выражении ))) всегда найдется машина быстрее вашей))) так вот о чем я ))) при соблюдении баланса «гоночных» качеств можно получать удовольствие от езды и на соотношении удельной мощности более 8.5 кг/л.с.»

А твой еще и дорогой слишком. Поэтому и продаешь так долго

кто бы говорил )))
это то же самое, что сказать, что мой марч белый, а не черный )))
зачем оспаривать очевидность? )))
берем калькулятор )))
отнимите от цены в объявлении стоимость ж/д доставки и скидку на торг и получите цену пробежного марча, НО не 2005, а 2003 года
а уж если сравнить с витц RS, то вообще будет интересно.
а долго продается, потому, что активной продажей этой машины мы занялись только недавно. да и, честно сказать, ценителей мало. в том числе и на этом форуме.

Читать еще:  Что значит двигатель онс

1. Про подвеску беру свои слова обратно. Я не про только лишь одни стойки говорил. Был уверен, что у них кардинальные отличия. Сейчас проверил, оказывается все проще.

2. Я не говорю ни о каком тюнинге своего Марча, я вообще о тюнинге не рассуждаю. В своей объяве рассказываю о том, что у меня есть, а не о том, какой у меня супер тюненговый Марч. (И про китайскую бочку не надо, если не знаете).
1,2 90 л.с. Да. И тут Вы не поспорите, что этот вариант, самый быстрый из стандартный комплектаций кроме SR 12.

3. Насчет цены. Я то знаю, что за свой слишком дорого прошу. Но это только потому, что мне нет нужды его продать. Он меня всем устраивает. Тем более что покупать совсем нечего. Но при этом, если попробовать метод калькулятора и вычесть мои вложения, то у меня тоже выходит ооочень адекватная цена.
А вот у Вас похоже возникла уже нужда. Раз уж рассматриваете такие варианты обмена, как предложение March 116.
Ну и по срокам. Я «живу» на Дроме. Я еще старый свой Марч не продал, а Ваш уже продавался. Не буду писать когда это было. Но я на новом езжу уже полтора года почти. Представляю сколько денег ушло только за стоянку.(Понимаю, что это не обязательно всем знать. Как прочитаете, маякните в личку. Я удалю наши сообщения, чтобы не мешали продаже.)

Тюнинг Nissan March (K11) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Снизу он имеет относительно общего стиля автомобиля резкий угол.

Задние фонари средних размеров вытянуты вверх вдоль дверцы багажного отделения. Для заднего стекла предусмотрен дворник.

Оформить заказ вы можете, оставив заявку на сайте или связавшись с нашими менеджерами по номерам из раздела контакты. В разделе «Кузовные запчасти Бамперы, фары, решетки » представлены следующие запасные части для ремонта автомобиля: Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика — всего 65 лошадиных сил при оборотах в секунду.

Также на «Мардж» устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца. Коробка передач на «Ниссан-Мардж» пятиступенчатая, пердняя подвеска тюнинг ниссан марч к11 амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, тюнинг ниссан марч к11 это уже выраженнные показатели малолитражки.

СРОЧНО! топливный фильтр на Nissan march 02

Топливо для этого хэтчбека подходит только й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется. Объем топливного бака у «Марджа» невелик — всего 45 литров, да и его общий все еле достигает килограмм. Внешность Благодаря дюймовым дискам и привлекательным округлым формам «Ниссан-Мардж» приобрел репутацию женского автомобиля.

Если обратиться к информации о Nissan March, отзывы будут восторженные относительно тюнинг ниссан марч к11 вида и экономии топлива.

Также и маневренность хэтчбека нравится автовладельцам. Нарекания традиционно вызывает малый клиренс и невысокая мощность двигателя, но в городских условиях ему нет равных.

Особенно это касается начинающих водителей. На фото тюнинга Ниссан Микры показано, насколько сильно тюнинг оптики влияет на вид автомобиля. Тюнинг салона Nissan Micra В автомобиле обязательно должно быть удобно, чтобы поездки были комфортными и приятными.

Читать еще:  Двигатель a14net расход масла

Кроме того, салон должен быть визуально привлекательным. Добиться этого тюнинг ниссан марч к11 внутренний тюнинг.

В первую очередь нужно тюнинг ниссан марч к11 шумоизоляцию, так как шум очень сильно мешает и водителю и пассажирам, во время дальних поездок чувствуется сильная усталость. Для улучшения интерьера можно сделать перетяжку салона, выбрав для этого качественный материал. Хорошо подойдёт натуральная или искусственная кожа.

Тюнинг Nissan Micra с фото

Цвет можно подобрать по своему вкусу. Необязательно использовать один материал, многие из них хорошо сочетаются друг с другом, однако следует помнить, что использовать более материалов и цветов нежелательно. Украсить салон можно карбоновыми вставками. Для более кардинального изменения салона следует заменить сидения, руль и некоторые другие тюнинг ниссан марч к11. Одноклассники Nissan Micra K11 по цене К сожалению, у этой модели нет одноклассников Расходники стоят недорого если не оригинал, а если оригинал, то некоторые придется подождать дней.

Результатов: 103

Из явных минусов: Машина года, тюнинг ниссан марч к11 с пробегом тыс. На текущий момент на запчасти и работу потрачено около. Меняю все во время по регламенту, некоторые детали родные термостат и воздухомер и наверняка еще много таких, которые и не думают ломаться.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Читать еще:  7900 что за двигатель

Чип тюнинг Ниссан March IV K13 бензин (Nissan March IV K13) 1.2 79 Лс | 1.5 109 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан March IV K13 бензин (Nissan March IV K13) 1.2 79 Лс | 1.5 109 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ March IV K13 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан March IV K13 бензин (Nissan March IV K13) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на March IV K13. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan March IV K13 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан March IV K13

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан March IV K13 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan March IV K13. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан March IV K13 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector