0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N55b30a двигатель бмв характеристики

Двигатель BMW N55

Двигатели серии BMW N55 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N54 и N62. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N55 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы с маслофорсунками, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. Внутри блока располагается облегчённый на 3 кг коленчатый вал.

БМВ с двигателем N55

Головка блока цилиндров претерпела значительных изменений. Она получила доработанную систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III.

Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N55:

3.0 литра (2979 см куб)

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

  • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
  • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
  • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
  • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Замена масла и масляного фильтра N55

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N55:

Читать еще:  Что такое подушка двигателя верхняя

Блок цилиндров N55

  1. Пропуски зажигания. Закоксованные гидрокомпенсаторы. Стоит проверить, и при необходимости заменить.
  2. Повышенный расход масла. Неисправность кроется в вентиляции картерных газов.
  3. Вибрация. Зачастую это связано с неисправностью одной из форсунок.

Вывод

Двигатель N55 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель BMW N55

  • Двигатели
  • BMW
  • N55

3.0-литровый турбо двигатель БМВ N55 выпускался немецким концерном с 2009 по 2018 годы и устанавливался практически на все крупные модели компании, включая кроссоверы серии X. Фирма Alpina создала на базе этого мотора несколько своих особо мощных силовых агрегатов.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW N55 3.0 литра

Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс320 — 326 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс360 — 370 л.с.
Крутящий момент465 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь

Кованые поршни для N55 предлагают Поршни СТИ

Активнее всего агрегат обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ N55

На примере BMW 535i 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель N55 3.0 l

BMW

1-Series E872010 — 2013
1-Series F202012 — 2016
2-Series F222013 — 2018
3-Series E902010 — 2012
3-Series F302012 — 2015
4-Series F322013 — 2016
5-Series F072009 — 2017
5-Series F102010 — 2017
6-Series F122011 — 2018
7-Series F012012 — 2015
X3 F252010 — 2017
X4 F262014 — 2018
X5 E702010 — 2013
X5 F152013 — 2018
X6 E712010 — 2014
X6 F162014 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы N55

Данный агрегат не переносит неоригинального масла и моментально закоксовывается

Одними из первых от кокса страдают гидрокомпенсаторы, системы Vanos и Valvetronic

В этих двс система прямого впрыска топлива стала надежнее, но отказов еще немало

Многие владельцы меняют топливные форсунки и ТНВД на пробеге менее 100 000 км

Основным виновником потери масла тут является клапан вентиляции картерных газов

Что Вас может ждать при покупке БМВ Х5 Е70 N55

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  Gsm сигнализация с запуском двигателя

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена двигателя N55 на BMW X6 E71

Пару месяцев назад к нам поступил этот автомобиль, из точных причин, почему его притащили к нам на эвакуаторе вспоминается только одна — убитый движок. Совсем. Нам лишь осталось понять, что с ним делать дальше. Двигатель N55B30A, пробега нет ещё и 60 тысяч. Заглянули в масляный фильтр и стало понятно, что следующим этапом снимаем поддон.

Недолго думая разбираем подвеску, немного опускаем подрамник, вытаскиваем привода и снимаем поддон. А там — не то, что серебрянка в виде мелких металлический крупиц, а огрызки металла, самым грубым образом оторванные от мотора. И два чёрных шатуна говорят нам, что двигатель мертв.

После этого была долгая пауза, клиент решал дальнейшие действия, мы также участвовали в подборе оптимального варианта. В итоге было принято решение привезти полностью новый двигатель. После практически месяца доставки со всеми проволочками новый двигатель подъезжает к нам, а мы тем временем снимаем старый.

Также не стоит забывать, что помимо двигателя нужно дефектовать всё навесное, оценивать состояние узлов и датчиков. Плюс ещё потребуется множество прокладок и уплотнителей. Мы заранее все просчитали, и к моменту появления нового N55 мы были готовы.

Оценив всем коллективом возможности баварского моторостроения начинаем поэтапно комплектовать новое сердце навесным оборудованием. Все детали, которые будут переустанавливаться проходят обслуживание, всё отмывается, смазывается, по мере возможностей возвращаем всему идеальное состояние, от проводки и патрубков до навесного.

Турбокомпрессора в комплекте не было, поэтому ставим старый, проведя ремонтные работы, так как металлическая стружка успела сделать свою работу)

В заказ-наряде получился ощутимый список всякой мелочи на 2 десятка позиций, которая не заметна, но так же стоит денег и пренебречь ею нельзя. Всё делалось в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и здравым смыслом. Контролировалось состояние абсолютно всего — резьб, патрубков, уплотнений, герметичности, моменты затяжек, правильность подключения электрики. Если показалось, что вся работа делается легко, просто и быстро — это не так. На сбор ушло 2 дня.

Наступил момент, когда двигатель можно устанавливать на место. Соединяем с коробкой, контрольная проверка перед установкой, чтобы потом не пришлось лезть в места без доступа. Ставим двигатель на подрамник и устанавливаем всю эту конструкцию на место. Собираем подвеску и готовимся к запуску.

Начинаем заполнять системы жидкостями, а в процессе обкатки будем подливать по мере необходимости. Немного поколдовав с АКБ и программным обеспечением автомобиля, после нескольких запусков двигатель начинает работать. Весь вечер он находился под строгим наблюдением моториста и электрика и после проведенных сопутствующих пуско-наладочных работ, даже по звуку можно было определить, что мотор новый и работает как часы.

Вот такой вот одновременно обычный и интересный ремонт произошел. Если бы не поиск и доставка двигателя, уложились бы максимум в неделю. Общая стоимость всего мероприятия получилась довольно ощутимая, в основном из-за мотора и сопутствующих деталей. А учитывая, что на первом моторе не было и 60 тысяч километров пробега, вывод получается только один — лучше следите за состоянием автомобиля, почаще заезжайте на диагностику и вовремя устраняйте начинающиеся проблемы, чтобы они не притащили за собой более дорогостоящий ремонт.

Двигатель БМВ

ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать
АКПП — АКПП BMW 7-SERIES E65 E66 N62B44A GA6HP26ZBMWДвигательМаркировка44 500 руб
АКПП — АКПП BMW 520I 2.0 N20B20ABMWДвигательМаркировка95 000 руб
АКПП — АКПП BMW 5-SERIES E60 3.0 M54B30 306S3BMWДвигательМаркировка65 000
60 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 3 E46 1.9 M43B19BMWДвигательМаркировка45 000
37 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на BMW E39 E46 M54B22 226S1BMWДвигательМаркировка40 000
36 500 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на BMW 318I E46 N42B20ABBMWДвигательМаркировка56 700 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 3-series E36 M50B20 206S1BMWДвигательМаркировка33 000
30 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на BMW X6 E71 3.0 N54B30ABMWДвигательМаркировка265 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X3 F25 2.0 N20B20ABMWДвигательМаркировка265 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 3-Series F30 2.0 N26B20ABMWДвигательМаркировка296 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 7 F01 4.4 N63B44ABMWДвигательМаркировка295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 5 G30 G31 2.0D B47D20ABMWДвигательМаркировка215 000
189 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 5-Series G30 G31 2.0D B47D20ABMWДвигательМаркировка310 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 3 F30 3.0 B58B30ABMWДвигательМаркировка345 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X6 E71 E72 4.4 S63B44ABMWДвигательМаркировка390 800 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 7 G11 G12 3.0D B57D30ABMWДвигательМаркировка410 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X5 F85 3.0 N57D30CBMWДвигательМаркировка455 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X5 F85 4.4 S63B44BBMWДвигательМаркировка650 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 5 F10 X5 E70 N55B30ABMWДвигательМаркировка298 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW 3 X3 F25 N20B20ABMWДвигательМаркировка230 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X3 E83 (2003-2010) M47D20BMWДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на BMW 2.5 N52B25ABMWДвигательМаркировка155 900
149 500 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на BMW 1 E81/E87 N45B16ABMWДвигательМаркировка77 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X5 N57D30ABMWДвигательМаркировка268 650 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС BMW 3 E36 5 E39 M51D25 256T1BMWДвигательМаркировка0 руб
ГЕНЕРАТОР — Генератор б/у BMW 5 E39 120ABMWДвигательМаркировка0 руб
ДРУГОЕ — Полуось (приводной вал) BMW 3 E46 Комплект (прав.лев.)BMWДвигательМаркировка5 640 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на BMW 3 E90 N47D20CBMWДвигательМаркировка180 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС BMW X3 F25 N47D20CBMWДвигательМаркировка196 300 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель BMW X3, X5 N52B30AFBMWДвигательМаркировка155 000 руб
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продажа контрактных двигателей BMW

Новые двигатели БМВ стоят не дешево, даже если автомобиль уже далеко не новый. А на некоторые модели автомобилей БМВ найти новый двигатель вообще невозможно. И тут у большинства владельцев баварских моторов возникает дилемма: вложиться все-таки в покупку нового или же капитально отремонтировать старый «движок»? Мы спешим Вам помочь сделать правильный и самый оптимальный выбор: купить контрактный двигатель БМВ. Такие двигатели, конечно, имеют чуть меньший запас прочности, чем новый, но при этом они не имеют пробега по России, эксплуатировались в щадящих европейских условиях, а также обслуживались в европейских автосервисах. Помимо этого, не стоит забывать о качестве топлива и масел, которые используются в странах Европы.

КПП для BMW

В нашей компании Вы также можете купить АКПП БМВ. Мы работаем с проверенными партнерами в различных странах Европы, которые поставляют нам только лучшие и проверенные агрегаты. Все двигатели и АКПП прошли проверку на техническую исправность и отсутствие поломок, а также предпродажную подготовку. Мы заинтересованы продавать только технически исправные моторы и коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector