My summer car как подвесить двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

My summer car как подвесить двигатель

My summer car как подвесить двигатель

Мы безумно любим автопутешествия по нескольким причинам — автономность, независимость и свобода.

Сборы на выезд выходного дня занимают у нас менее часа, однако к длительным автопутешествиям, мы готовимся основательно. Несмотря на то, что туристическая жизнь научила нас автономно существовать, вмещая все необходимое в небольшой багажник седана, в данной статье мы собрали наиболее полный перечень всего, что может пригодиться нашим читателям в автопутешествии.

Проверка авто

Двигатель: натяжение ремней и цепей
Масло
Стоп-сигналы
Противотуманные фары
Развал-схождение
Резина
Ремни
Свечи
Тормозная жидкость
Тормозная система (подтекания)
Ходовая, подвеска (рычаги, пружины)
Снять тонировку в случае, если вы отправляетесь в Европу

Документы, деньги

Водительские права
Документы на автомобиль
Паспорт российский и заграничный
Медицинский полис (для родной области – обычный, по России – специальный расширенный, за границей – оформленный дополнительно) и страховки
Ваучеры на гостиницу
Виза
Копии документов, хранимые в отдельном месте
Деньги (валюта)
Дополнительные документы страны, в которую собираетесь въезжать
Сумка для документов

Автомобильное снаряжение

Автомобильный бокс
Аптечка (проверить срок годности)
Буксировочный трос
Домкрат
Запасное колесо
Насос
Знак аварийной остановки
Огнетушитель
Набор предохранителей
Канистра с бензином
Ключи для гаек и винтов
Комплект жидкостей (масло, тормозная жидкость, антифриз)
Тряпки для мытья окон
Техническая вода
Атлас
Видеорегистратор
Антирадар (если едите не в Европу)
Солнцезащитные очки

Организация проживания

Палатка
Туристические пенки
Спальники/Одеяла
Плед
Маленькие подушки
Надувные матрасы (спать и плавать)
Топорик/ножовка
Костровые принадлежности (сухое топливо, спички)
Веревка (сушка белья и пр. помощь в организации лагеря)
Таз для стирки
Фонарь для вечерних посиделок, который можно подвесить
Зонт от солнца

Организация питания


Сумка-холодильник
Решетка для шашлыка или шампуры
Газовая горелка или электрическая плитка
Запасные газовые баллоны
Стол и стулья
Полотенце
Дощечка для резки овощей
Глубокая миска для приготовления салатов (небьющаяся)
Пластиковые контейнеры с крышкой
Котелок, если планируете готовить на костре
Половник
Мусорные мешки
Бумажные полотенца
Бумажные салфетки
Тарелки (небьющиеся)
Стаканы (небьющиеся)
Ложки, вилки
Скатерть или циновка на стол
Нож
Открывалка для консервов
Штопор

Гигиена

Влажные салфетки (много)
Антисептик
Порошок для стирки
Туалетная бумага
Полотенце
Зубная щетка
Зубная паста
Шампунь, гель для душа
Мыло
Мочалка
Расческа
Линзы и жидкость к ним
Индивидуальная косметика
Зеркальце
Ножницы
Пинцет
Пилка
Ватные диски
Ушные палочки
Бритва
Пена/гель для бритья
Лосьон после бритья
Дезодорант
Репеллент
Крем от солнца

Аптечка

От простуды
От головной боли
От желудочных расстройств и отравлений
Обезболивающее
Вата
Лейкопластырь
Эластичный бинт

Медиа

Зарядка с автомобильным адаптером для подзарядки всех телефонов и прочих устройств
Флешка/диск с любимой музыкой, книгами для прослушивания в дороге
Наушники
Плеер
Ноутбук или DVD-плеер с закаченными фильмами
Электронная книга
Фотоаппарат с зараядкой
Видеокамера с зарядкой
GoPro
Дополнительная память: жесткий диск, флеш-карты и прочее
Hands Free
Мобильный телефон с зарядкой
Рации

Примерный набор продуктов в дорогу

Быстрорастворимые супы и пюре
Хлеб
Сырокопченая колбаса
Сыр твердый или плавленый
Растительное масло для приготовления пищи
Оливковое масло для салатов
Фрукты и овощи с учетом их срока хранения
Макароны/спагетти/гречка и прочие крупы, лёгкие к приготовлению
Кетчуп и прочие соусы
Вареные яйца на первый день пути
Чай в пакетиках
Кофе растворимый
Сахар
Соль
Сладкое к чаю
Питьевая вода в бутылках
Жвачка

Дополнительно

Путеводитель (в случае отсутствия интернета)
Блокнот с ручкой для ведения дорожных заметок и прочих записей
Книга
Игральные карты
Нитки и иголки
Принадлежности для рыбалки
Игрушки, раскраски, карандаши для детей
Бинокль

Одежда, обувь с учетом погодных условий и вида активности

Теплые вещи (куртки, кофты, термобелье, ветровки, брюки, джинсы..)
Легкие вещи (футболки, шорты, юбки, платья, сарафаны. )
Обувь (кроссовки, ботинки, кеды, сапоги, сланцы, тапочки. )
Нижнее белье, плавки, купальник
Носки, колготы
Головные уборы

Лайфхаки от Car and Route:

— Орешки, сухарики, мармеладки, сосательные конфеты, чипсы здорово спасают от скучной дороги и помогут «заморить червячка» до перекуса. В дороге мы всегда стараемся хранить в машине запасную пачку таких вкусняшек.
— Термос с кофе должны быть всегда под рукой, чтобы взбодрить водителя. Наш термос отлично вписывается в автомобильные подстаканники и легко сохраняет нужную температуру до следующей ночевки, даже если она случится не сегодня.
— Неприкосновенный запас по питанию: под сидением мы всегда храним допзапас из быстрозавариваемого пюре и лапши на всякий случай. С нашей страстью добраться куда-нибудь подальше не всегда можно рассчитывать на магазин или кафешку в степи. Да и вообще мало ли где встанешь и куда решишь прогуляться. Хорошо если под сиденьем также окажется пара шоколадок, ржаные хлебцы и может консервы какие… Главное помнить, что это НЗ!
— Компактная сковорода не бывает лишней. Среди продуктов в машине у нас обычно всегда есть куриные яйца. Признаюсь, что для меня это особый кайф – приготовить утром яичницу. А иногда в магазинах можно встретить даже готовую смесь для приготовления блинчиков — и это уже отдельный праздник!
— Бумажных салфеток много не бывает. Мы берем их всегда много. Прежде всего они отлично справляются с очисткой посуды от жира и вообще удобны, когда помыть ее негде или просто лень идти. Честно признаюсь, аналогично поступаю с нашими тарелками в походе.
— Jet Boil — об этом чудо-устройстве мы пишем часто и много рассказываем, и скажем снова, потому что мы реально используем его везде: даже в автомобильных пробках, грея воду прямо в машине.
— Вода! 5 л чистой питьевой воды должны быть всегда в машине. Для питья в дороге мы покупаем прохладную минеральную газированную воду – хорошо бодрит, а на стоянках часто используем припасенную пятилитровку. Это вновь способствует нашей автономности, так как наш перекус не привязан к ручью или магазину
— Мультитул Leatherman – то, что выручает и экономит место в машине, не создавая беспорядка.

Несколько полезных автомобильных аксессуаров, которые сделают поездки комфортней

Как вы думаете, какие аксессуары для автомобилей сегодня наиболее ценятся? Какие дополнительные предметы комплектации современного автомобиля имеют наибольший спрос? Рейтинг самых полезных автомобильных аксессуаров знакомит вас с лучшими и самыми востребованными составляющими. Действительно, сегодня без них ни один уважающий себя водитель в дорогу отправляться не будет и постарается ими поскорее запастись.

Что собой представляют аксессуары для авто? Сегодня это предметы, которые помогают не только украсить машину или выделиться, а порой составляющие, которые значительно повышают безопасность, комфорт, чистоту, удобство и рассчитаны на любой вкус и предпочтение.

Видеорегистратор для автомобиля


Один из самых важных автомобильных аксессуаров. На качественный видео-регистратор жалеть денег не стоит. Кроме того, выбирая хороший прибор, нужно позаботиться о том, чтобы он удобно крепился. Именно от этого, казалось бы незначительного параметра, зависит нормальное его функционирование. Если видео-регистратор дорогой, то это вовсе не значит, что его будет удобно крепить. А плохо зафиксированный видео-регистратор с высоким разрешением очень чувствителен к различного рода вибрациям.


Дети пачкают спинки передних сидений ногами? Сшейте или купите специальный защитный чехол, который позволит сохранить обивку салона чистой.

Термосумка или автохолодильник


Небольшая функциональная термосумка или автохолодильник, которые позволят создать стабильные температурные условия для хранения продуктов и напитков, а дополнительные отсеки и карманы позволят вместить множество необходимых в дороге мелочей.

Органайзер для игрушек


Чтобы дети не скучали в пути и не отвлекали водителя от дороги, следует заранее позаботиться об их комфорте. Игрушки, книжки, раскраски, воду, печенье, салфетки и прочие нужные в дороге мелочи можно разместить в тряпичном органайзере, который удобно крепится к спинке переднего сиденья.

Чехол для лобового стекла


Универсальный чехол для защиты лобового стекла автомобиля от снега, грязи и солнца. Производится из высокопрочного материала с водоотталкивающим покрытием, устойчив к разного рода загрязнениям.


В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой подъем, покрытый коркой льда, грязевой участок – во всех этих ситуациях смогут выручить установленные на колеса цепи противоскольжения. Такие «аксессуары» для колес наделяют транспортное средство внедорожными свойствами. Главная задача автомобильных цепей противоскольжения – улучшение сцепления колес с дорожным покрытием.


Модель BERKUT R17 отличный помощник любому заядлому автомобилисту! Компрессор справляется с шинами как городских легковых автомобилей, так и внедорожников для загородных поездок.У компрессора BERKUT R17 компактные размеры, но большая рабочая мощность. Поэтому компрессор подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи.Компрессор BERKUT R17 снабжен универсальным витым шлангом-удлинителем с точным манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.


Абсолютно необходимое устройство в наших широтах. Практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда утром обнаруживалось, что аккумулятор в автомобиле разряжен. Все это грозит потерями времени и нервов, неприятными процедурами поиска желающих “прикурить” ваш автомобиль и так далее. Специально на этот случай мы предлагаем взглянуть на данный автономный переносной источник питания, который поможет вам в подобной ситуации.Стоит своих денег на сто процентов.

Цифровой шинный манометр


Если вы любите передвигаться на дальние расстояния или вдали от оживленных дорожных путей – этот гаджет наверняка вас заинтересует. Вне зависимости от освещения данный цифровой шинный манометр моментально и предельно точно измерит показатель давления в шинах, а результат выведет на отлично считываемый дисплей.
Прекрасная эргономика поможет справиться с устройством даже далеким от автомобилей и электронной техники людям, четыре диапазона измерений помогут более продвинутым водителям получить интересующую их информацию более точно. Незаменимый спутник для каждого водителя, который заботится о своей безопасности и не хочет попасть в затруднительное положение в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Что такое клапан в двигателе холодильника


Универсальный держатель на липучке, который позволит надежно зафиксировать телефон, видеорегистратор или стаканчик для мелочи.

Комментарии

Contrast enhanced ultrasound examination of the breast a literature review .

Proceed to Order. http://web.imim.mcu.edu.tw/zh-hant/comment/705409#comment-705409

Hot teen pics
http://swaledale.black.blowjob.hoterika.com/?ebony
prinsoner slave porn tube samantha ardente porn video pornland how porn has hijacked paige turner chris free porn neighbor porn video

Enjoy our scandal amateur galleries that looks incredibly dirty
http://amateurlesbians.instakink.com/?alyssa

bad asss sexy porn stars free online porn boys food spandex porn movies full length porn big boobs porn puppy

College Girls Porn Pics
http://porn.at.prom.xblognetwork.com/?mackenzie

ebony porns charlie porn cartoon gay porn morgan lois and meg griffin porn free younger porn phtc

Портативный аккумуляторный душ для кемпинга.

  • Цена: $35.99 ($22.99 с купоном)
  • Перейти в магазин

Характеристики

Материал: Пластик
Время зарядки: 2-5 часов
Тип зарядки: USB кабель
Время работы: 60 минут
Производительность: 2.5 л/мин
Аккумулятор: 2200 мАч
Ток: 2.5 A
Напряжение: 3.7 В
Цвет: зеленый, синий
Длина шланга: около 180 см
Размер лейки: около 19×6.5×3.5 см
Размер помпы: около 13x8x6 см
Вес: 600 грамм

Размеры и состав комплекта со страницы магазина

Распаковка и внешний вид

Черный пакет

Коробка с принтом

Сзади продублированы характеристики

Часть комплектующих обернуты в защитную пленку

В наличии помпа, шланг, две насадки, несколько типов креплений, шнурок для зарядки USB-3.5 мм

А так же инструкция

Продолжение

И два уплотнительных кольца

На помпе прописана модель, мощность, даже имеется серийный номер

Разъем для зарядки прикрыт защитным поворотным колпачком с резиновым кольцом

Функционал

Со сборкой справится даже ребенок. Фиксируем шланг на помпе.

С обратной стороны кидаем кольцо и накручиваем нужную насадку

Осталось снять защитный колпачок и нажать прорезиненную кнопку. Готово.
Не обращайте внимания на грязь — это летний душ, поэтому был в обуви.

Мощности вполне хватает, чтобы продавить воду на высоту 1.8 метра.

Бутылка на полтора литра заполняется за 20 секунд

Получается производительность гораздо выше заявленной и составляет около 4.5 литра в минуту, так зачем магазин так перестраховался? Потому что никто не будет мыть только ноги, а при поднятии лейки на 1.8 метра напор падает примерно вдвое и соответствует указанному, то есть в описании указана минимальная производительность, видимо чтобы не придрались.

Автономность

Во время тестирования аккумулятор сел и я подключил кабель зарядки. Ток на старте 1.4 Ампера

Через три с половиной часа аккумулятор был заряжен, впитав 1743 мАч. Приводим к 3.7 В и получаем 2300+ мАч, так что заявленные 2200 мАч выглядят правдоподобно.

Для последнего теста было взято два ведра на 10 литров и помпа гоняла воду из одного в другое с перерывом в 5 минут после каждого пятого цикла или 50 литров воды, чтобы избежать перегрева. В итоге набралось 24 цикла от одного заряда или 240 литров(сам удивился).
Справедливости ради, помпа выкачивала не всю жидкость из-за особенностей конструкции, поэтому можно смело вычеркнуть по пол литра из каждого цикла, то есть -12 литров, получаем 228 литров воды.
Но высота ведер небольшая, а мы будем подвешивать лейку над головой и вытягивать на всю длину шланга, производительность падает на 45% и наша помпа успеет прокачать только 102 литра воды. В полевых условиях мы умудрялись нормально помыться с помощью «пакета» на 10 литров, так что автономности сабжа легко хватит нескольким людям.

Расчлененка

Нижняя часть держится на защелках, имеется фильтр в месте забора воды

Пара винтов и можно добраться до лопастей

Еще 4 шурупа и можно снять панель с двигателем

В корпусе остается аккумулятор в алюминиевом циллиндре

Термоусадка без опознавательных знаков

Основная плата спрятана в водонепроницаемой капсуле, видимо на случай протечки.

Снизу ничего особенного, плата обильно залита лаком

Сверху. Продавить разъем вниз не удалось, видимо компаунда налили со всех сторон.

Разбирал корпус после почти часового марафона с наполнением ведер, следов влаги внутри не обнаружено.

По традиции нашел неплохой купон по акции 2019 banggood summer sale: BGMYNOZZLE, снижающий цену до $22.99.

В данный момент есть некоторое количество в RU складе, но для меня доставка недоступна, возможно дело в моем местоположении, так что кто живет в крупном городе, проверьте применимость купона для этого склада.

Итоги

В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю. Есть тесты, они не предвзяты.

Как обычно, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

My summer car как подвесить двигатель

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как хранить резину без дисков
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как хранить резину без дисков

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны — они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева.

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле.

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя citroen

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

My summer car как подвесить двигатель

час бояна [:IIII:]
Подлинная история о том Как «просрали полимеры» или менеджмент по-русски. поэзия, однако. даже на буровой так не матерятся

вот как это было на самом деле
http://files.readysolutions.ru/upload/mp3/severstal.mp3
Это запись совещания у начальника цеха полимерных покрытий, входящего в ОАО «Северсталь», Андрея Геннадиевича Барабанцева.
вот так он выглядит
http://www.spbpromstroy.ru/91/img/07-1.jpg
не удивлюсь, если он уроженец города суровых мужчин, т.е. Челябинска и учился у Бора-50.

Стенограмма сего спича

То что вы, блядь..

— Подождите, Анатолий Иваныч…

То что вы, блядь, сидите, Доводилова дрочите — пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные.

Вы чё, мальчики, охуели что ли, блядь?

Вы ещё с Северстали никуда не ушли!

Чё, блядь, воздух свободы жопу защекотал?

Я, блядь, защекочу насмычок!

Вы, бля, сука, за ворота все пойдёте, блядь!

Я, блядь, где-где добрый, а где-где вы меня заёбываете!

Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или я вас, твари, блядь, как Жеглов давить начну!

Понятно?! Проектанты хуевы, блядь.

Карандаши в жопу запихаю!

Если ваши твари, блядь, Сорочи́нские, ээ. Бахваловы и прочая, извиняюсь за выражение, хуета, не начнёт, блядь, работать, вы у меня, сука, все к Погожеву пойдёте! Со мной вместе, блядь. Но я, сука, оттуда один выйду, без вас.

Ещё раз, Игорь, я такую смычокню услышу.. «Хи-хи», блядь! Я переведу все расходы, которые были на комплексе, на вашу группу, блядь! Вы у меня штаны последние продадите!

Чё, охуели что ли совсем?! Чё за улыбки, блядь?! Я те кто, клоун? Я начальник цеха Севстали блядь! Если я задал вопрос — отвечай! Хуйня, блядь, демократия! Забудь насмычок о демократии, блядь! Пока я здесь командир, тут тоталитаризм будет. Всё!

Ещё раз вы мне хихикнете, блядь, — я хихикну. Я ебальники скоро бить начну на комплексе! У меня, блядь, сто двадцать мужиков в бригаде было, я их не боялся. Вы чё думаете, блядь.. штафирки, я вас бояться буду? Не доводите до греха, не доводите! А то поздно будет.

Сели, блядь. Доводилов, Лещинин, — охуенных коней себе нашли. Умники! Проектанты, блядь! Ваше место у палатки, бутылки собирать, проектанты. Просрали все полимеры! Вы просрали, блядь! Вы! И не надо валить на , на , крайних понаходили, бля. Вы генпроектировщик? Нет потенции — сваливайте насмычок с рынка. И не позорьтесь.

Нихуя сделать не можете. Ни одного проекта вовремя не дали. Всё, что дали, — всё переделывается! Подвесные потолки, блядь, в сортирах закладывать — это вы мастера! Вот в этом вы преуспели! А выдать нормальный проект по вентиляции — ума не хватает. Бахвалов ваш — дегенерат, бля. Он хоть раз видел вообще сплит-системы? То, что он закладывает. Тот же Лещинин. Вам самим не стыдно? Начальники отделов, бля! Лещинин — рабочий, Доводилов — рабочий.

Володин, блядь, который вашим спецам, сорокалетним пердунам, объясняет, где датчики в моторе Блядь, парню двадцать пять лет. Вы сами понимаете, что вы нули перед ним, блядь? Так вы хоть не позорьтесь, приходи́те сюда, молчите блядь, слушайте, что вам говорят и выдавайте вовремя!

Со съёмками нормально всё шло.
В субботу вдруг оказалось свободное время — я на автовокзал скорее.
Автобус — 60 километров от Хабаровска на юг. Как увидите справа прямо с дороги аэродром — это и есть военный гарнизон Переяславка-2. До госграницы 30 километров — Китай рядом — на западе. А до домов человеческих ещё три километра вглубь России — на восток.
Бреду пешком. Смотрю на полузаболоченные луга у дороги — на этих лугах мы с ребятами собирали для матерей саранки. Это дикие лилии. Желтых саранок луга необъятные, красные саранки редко стоят между жёлтыми. Поэтому брели по жёлтым, топтали, шли к красным. Они только и ценились. Догнал меня мотоциклист, просто остановился, я просто сел сзади и поехали в гарнизон. Он и не предлагал особенно, а я и не просил, если разобраться — взаимопомощь в тех краях самопроявляется непроизвольно.
А я не был в гарнизоне нашем 14 лет к 1989-му году. Иду — вот магазин, куда раз в год привозили каждого овоща и фрукта — сливу раз в год, арбузы раз в год и так далее. Где я покупал всегда солёное сливочное масло, а несолёное не любил и до сих пор не люблю.
Клуб, где мы сидели с солдатами — говорили о рок музыке, слушали свежие и не очень свежие записи, курящие курили, курящие план курили план. Ну, там конопля манчжурская в каждом кювете растёт, там поля её вдоль реки Кии. Это же и есть Манчжурия, я думаю, вы уже поняли.
Вот дом Алёны Калугиной. Она забыла ключи, а я молодцевато махнул с балкона 4-го этажа к ней на третий и открыл ей дверь. И сердце шумно качало кровь в груди — не от того, что перепригивал на руках через бельё на балконе, не от высоты, а от того, что ДЛЯ НЕЁ геройствую. И надежда встретить взгляд, и надежда на что-то тайное и смущение страшное, и невозможность выдержать даже и взгляда.
А вот и мой дом — почти напротив Алёниного.
Вот окошко моё — часы сидел у окошка. Часы, дни, недели сидел у окна, чтобы увидеть её — вдруг мелькнёт у окошка?
Нет, дура-сестра её младшая, сестре 10 лет — ребёнок ещё, а нам-то с Алёной уже по 13, дура-сестра, стрекоза веснусчатая — нарочно отодвигает занавеску и строит мне рожи. Не важно, я счастлив — она скажет Алёне, что её верный пёс-рыцарь сторожит её час за часом. Алёна смутится. Но узнает! Поймёт всё.
Я от переживаний сверхэмоциональных один раз слёг с температурой 39,5.
Доктор ничего не нашёл и свёз меня в Хабаровск в госпиталь. И там ничего во мне не нашли и для профилактики оставили на неделю — влупили 35 уколов пенициллина. От любви пенициллин помогает не сильно — я все пять дней писал её имя в тетрадках в клеточку. Просто писал пять дней. На укол и жрачку прерывался. Спал ещё. И писал ласковые формы её имени.
Много ещё классного в Переяславке-2. Сарай мой с дровами — я там ставил капканы на колонка. Прямо в сараях ловили колонка. Так себе животное, соболь лучше, но соболь нам не попадался.
Школа моя — я подобрал однажды ключи от школы, от задней двери, а потом и от кабинета директора — заходили поздно вечером в школу с Серёгой Шестеровым. Садились у директора. Так — просто трепались, ничего не трогали.
Река Кия. На ней летом купались с церемонией всегда — сперва играли в карты и дураку было предписано «греть воду» — первым прыгать в реку. Мы стояли на мосточках и ждали минут пять, чтобы дурак воду согрел. Потом уж все купались. Потом рыбу ловили. Опять играли в карты и дурака этого, нового клали спиной вверх, обливали его водой и на мокрой спине его набивали ладонями слепней и оводов для наживки.

Читать еще:  Бензиновый двигатель троит дергается

вспомнил своё село в башкирии. Смешлное название — Чекмагуш. Не был там с 1995 года и не поеду. В прошлом году собирали одноклассников, или в позапрошлом? не помню. Никого не хочу видеть. Недавно получил писмо от товарища с которым просидел за одной партой лет пять, наверное. глупые письма на тему как дела-нормально-где_работаешь. Все разрушено уже там, в прошлом. нет там ничего, одна пыль. и пара слов проведенные пальцем в пыли. какая смычокня.

Первый советский телевизор
http://www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=301
Домашний любительский телевизор-радиоаппарат, позволяющий слушать и видеть передачу, г. Москва, 1930 г.
http://www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=315
Телевизор ВЭИ (Всесоюзный электротехнический институт им. В.И. Ленина), 1931 г.
В 30-х годах советские телевизоры, как и любые другие, были очень дорогим удовольствием, стоили они около 10 тысяч рублей (при средней зарплате в несколько сотен)

Первый советский телевизор поступил в продажу в 1932 году. Внутри он выглядел вот так
http://www.tvhistory.tv/1931-Russian. gress-p129.JPG

В 1934 году появилось сразу 2 новых телевизора — Б-2 и Пионер ТМ-3
http://www.tvhistory.tv/1932-34-Model-B2-Russian.jpg

Опытный механический телевизор »Пионер ТМ-3» был создан в конце 1934 года к 16 летию Великой Октябрьской Революции. Телевизор стал модернизацией существующего серийного механического телевизора »Б-2». Он был разработан на основе радиоприёмника »ЭКЛ-34» и вмещал в себя блок механической развёртки и два приёмных канала, для приёма сигналов изображения и звука. В телевизоре было много новшеств. Это одновременная перестройка 2х каналов в диапазоне средних волн,
автоматическая регулировка уровня принимаемого сигнала на выходе и автоматическое поддержание синхронизации изображения. Кроме того, при отсутствии в эфире сигналов изображения студии механическая часть аппарата не включалась и он мог работать как радиоприёмник. На верхнем экране с линзой, можно было смотреть изображение телепередачи, которое с увеличением линзы было размером около 5х7 см, с разрешением всего 48 строк. Справа под линзой была шкала настройки. Для прослушивания звукового сопровождения необходим был выносной громкоговоритель. Наз
вание »Пионер ТМ-3», расшифровывается как Телевизор Механический, 3 разработка, а Пионер как первопроходец, путешественник по эфиру в поисках далёких телестудий. Управление было простым. Левая ручка-громкость, правая настройка на волну и выключатель сети. В массовое производство телевизор так и не пошёл. Серийная любительская модель телевизора Б-2 хорошо раскупалась, перестраивать производство не было смысла, так как электронное ТВ уже почти наступало на пятки.
Подробно о Б-2 см здесь http://rw6ase.narod.ru/b/b/b2.html

1938 год порадовал еще одной новинкой — ТК-1, созданной на основе американского аппарата, произведенного фирмой RCA.
http://www.tvhistory.tv/1938-TK1-Russia-RCA-RR359.JPG

Электронный телевизионный приемник («ТК-1») представлял собой довольно громоздкую тумбу, в которой кинескоп располагался вертикально, причем зритель смотрел не на экран, расположенный горизонтально, а на его отражение в зеркале, укрепленном на внутренней стороне откидной крышки тумбы; крышка устанавливалась под углом к экрану — торцу кинескопа (диаметр — 23 см). Такая конструкция определялась размерами кинескопа, имевшего длинный, около метра, «хвост». Телевизоры были установлены в рабочих клубах и красных уголках, во дворцах культуры, в Политехническом музее и других общественных учреждениях.
ТК-1 собирали в Ленинграде на заводе им Козицкого, всего было выпущено 6000 штук.
http://rw6ase.narod.ru/t/t/tk1.html

http://www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=297
Сотрудники телевидения готовят к сеансу телевизор, 1936 г.

вспомнил забор окружающий РДК в селе чекмагуш. РДК — Районный Дом Культуры, хотя это и так все знают.
Был не то чтобы очнь уж красивый, так, выполненный не очень ленивым сварщиком. Окрашен «серебрянкой». Единственная его примечательность — процарапанное, видимо по свежей краске, слово БЛЯДЬ. Это было единственное графическое матерное слово которое я видел в своем детстве. мы чуть ли не всем селом сбегались на него посмотреть.

Идешь, бывало, в школу. Мимо нового забора, а на нем «блядь». вот такая вот петрушка.

Но времена изменились.

Вот к примеру как ведет себя типичная кликуша любого пола в нынешнем ЖЖ.

Вначале цитируется какая-нибудь новость об экономическом кризисе. Нефть подешевела, индекс рухнул, крупная компания попросила заем у государства.

Затем делается хорошо известный вывод «как страшно жить, мы все умрем».

Далее кликуша рассказывает о собственной предусмотрительности, которая помогает ей не бояться грядущих катаклизмов. Оказывается, кликуша предчуствовавала их уже давно. С этой целью она не работала, не брала кредитов, не ездила отдыхать. Кликуша готовилась к выживанию.

Первым вопросом встал кров над головой.

Для этого ей был куплен за сто рублей домик в деревне в семидесяти трех километрах от ближайщего города. Расстояние было вычислено кликушей исходя из того, что по ее расчетам толпы голодающих горожан, разбегающиеся из городов, съедят друг друга на первых семидесяти двух километрах.

Домик был обмазан жидким говном, чтобы холодными зимами в нем было теплее.

Вторым вопросом встала пищевая самостоятельность.

Вся семья кликуши перешла на питание подножными кормами — грибы, ягоды, белки и ежики. Поскольку к серьезной работе кликуша не готова, то корову, к примеру, заводить она не стала. Предки, которые считали коровушку главным средством выживания в русской деревне, несомненные дураки. Свиней кликуша тоже не завела, поскольку свиньи неэстетичны. Кликуша завела курей и козу. Коза постоянно дает шерсть, молоко, козлят, а в конце жизни — мясо. К тому же коза может пригодиться для самых неожиданных и забавных целей. Еще кликуша завела курей, поскольку уход за курами сводится, в ее представлении, к минимуму — червяки и петух.

В ближайшем огороде был выкопан колодец, вода из которого хотя и имеет подозрительный цвет и запах, но достаточно жидка для того, чтобы ее пить и заваривать в ней чай из лебеды и подорожника.

Третьим пунктом стояло создание необходимого минимума промышленных продуктов. Был куплен мешок соли, ящик палочек для чистки ушей, аспирин и йод — здоровому организму кликуши больше ничего не требуется.

Рассказав поучительную историю своей готовности к выживанию, кликуша, подобно буревестнику, начинает звать бурю. Ей очень хочется, чтобы города заполнились людьми, дерущимися за остатки консервов. Чтобы толпы несчастных ломились в деревню (но доходили только до семьдесят второго километра). Ну и, разумеется, чтобы работал интернет и телевизор — надо же наблюдать за происходящим и писать комменты «А я вам говорил!»

. Современная цивилизация, разумеется, не сахар. И когда происходят те или иные экономические потрясения, пережить их сидя в тайге — проще. Но цивилизация при этом имеет гораздо больший резерв прочности, чем хотелось бы кликуше. Да, вероятно, олигархи станут беднее, а некоторые даже разорятся, часть менеджеров поймет, что работать в сельском хозяйстве, науке или на производстве — выгоднее, чем сидеть в банке или впаривать очередной девайс запутавшемуся в кредитах горожанину. И уровень жизни может упасть, ага. Вот только он все равно не опустится до первобытного состояния. Проверено многочисленными социальными катастрофами как в нашей стране, так и в прочих.

Собственно говоря, люди, которые не приемлют городскую жизнь и выбирают жизнь в деревне — вызывают у меня только уважение. Чем бы это ни было вызвано — неприязнью к шуму и гаму, стремлением к полной самостоятельности, отвращением к соблазнам цивилизации. Кто-то едет в деревню чтобы плевать на социальные институты, кто-то пишет в тишине и покое книги, кто-то познает Бога, кто-то познает себя.

скорее бы уж этот високосный год закончился.

хотя, кое-кому сдохнуть и не мешало бы. ай-ай-ай как плохо такое желать! 🙂

и еще много. умеют же люди фотографировать!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию