3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mpi двигатель принцип работы

Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы

Что представляют собой MPI двигатель?

На сегодняшний день MPI двигатель не пользуется огромной популярностью. Лишь некоторые владельцы транспортных средств смогут расшифровать данную аббревиатуру. В основном, с данным механизмом знакомы люди, которые интересуются авто или занимаются их продажей. MPI двигатель стал производиться на смену карбюраторным моторам, что стало новым словом в автомобилестроении. Однако с развитием новых технологий и этот тип мотора стал сдавать собственные позиции.

Большинство людей не знают, какой должен быть двигатель на личном транспортном средстве. Кроме MPI мотора существуют и другие, а именно TSI и FSI. Однако большинство специалистов отдают предпочтение старому виду. Они считают его более практичным, надёжным и долговечный из всего ряда инжекторных двигателей. Самой новой разработкой считается FSI, который является предшественником MSI. Данный вид вышел в мир в начале 2005 года. Его основным преимуществом является возможность функционирования на низко октановом топливе.

Дополнительная информация! Сокращение MPI происходит от английского понятия Multi Point Injection. Этот термин означает многоточечный впрыск топлива. Такой тип двигателя используется на немецких авто Volkswagen. После тестирования его начали внедрять в филиалы Scoda. На этом же предприятии MPI двигатель стал устанавливаться на модели Yeti и Octavia.

Рассмотрим такие два понятия как MPI и TSI

Первая аббревиатура характеризует двигатель внутреннего сгорания, в котором каждый цилиндр имеет свой инжектор. Для TSI совсем другая расшифровка. С самого начала термин имел название Twincharged Stratified Injection и подразумевал двойной надув и послойный впрыск. В последнее время начала появляться аббревиатура TFSI, где появилась еще одна дополнительная буква. Она обозначает такое понятие как Fuel – топливо. Чаще всего встречается и такое название двигателя MPI DOHC. Расшифровать его не сложно, если знать значение DOHC. Такое слово вписывается на тех двигателях, где в головке цилиндров располагаются по 2 распредвала и 4 клапана.

Каким образом функционирует такие системы?

Механизм подачи топлива MPI предполагает впрыск рабочей жидкости в одно и то же время в нескольких местах. Стоит отметить, что каждый цилиндр имеет инжектор, а топливо двигается через особый канал подачи. Однако таким принципом работы обладает и TSI двигателя. Единственным различием между MPI и TSI является отсутствие наддува у первого. Для подачи топлива в цилиндры используется не турбокомпрессор, а обычный бензонасос. Перемешивание топливной смеси с воздухом осуществляется за счет высокого давления в специальном коллекторе. После данной процедуры смесь подается в цилиндр через впускной клапан.

Стоит отметить! MPI двигатель влияет на скорость зажигания, что отражается на чувствительности педали акселератора.

Принцип работы двигателя выглядит следующим образом:
  • С помощью бензонасоса осуществляется перекачка топливной смеси из бензобака в инжектор.
  • После получения разрешения с электронного блока управления, топливо впрыскивается в специальный канал.
  • Топливная смесь движется в камеру сгорания.

Функционирование данной системы имеет похожие черты с карбюраторными двигателями. Главным отличием является наличие системы охлаждения водой. Детали, которые расположены возле цилиндра, могут сильно нагреваться. Так как топливная смесь подается под низким давлением, выделяются газы, которые и влияют на температуру рабочей жидкости. Кроме того, это может стать причиной появления газовоздушных пробок. Механизм контроля гидропривода сделан из муфты, а также системы, которая сдерживает дифференты. В ее состав входят опоры, изготовленные из резины. Они могут самостоятельно выбирать положение в зависимости от функционирования мотора. При этом шум и вибрация не слышна. Двигатель состоит из 8 клапанов. Каждый из них имеет по 2 цилиндра и распределительный вал.

Так выглядит карбюраторный двигатель.

Положительные стороны двигателя

Мотор имеет несколько положительных качеств, основным их которых является простота системы. Именно поэтому техническое обслуживание или ремонт выполнять довольно просто. Для этого не нужно разбирать всю конструкцию полностью. Мотор может функционировать и на бензине марки А-92. Все детали и элементы довольно прочные. Большинство транспортных средств отъездили более 300 000 км, не зная никаких проблем. Для надежного функционирование системы необходимо периодически проводить замену масла и фильтра.

Отрицательные стороны

Как и любой механизм, MPI двигатель имеет собственные недостатки. Впускная система не может выполнять множество функций. Возможности были ограничены из-за смешивания топлива с воздухом в канал, а не цилиндрах как это наблюдается на других моторах. Именно поэтому крутящийся момент имеет малую мощность. Современные транспортные средства содержат больше чем 8 клапанов. MPI двигатель является хорошим вариантом для семейного универсала. Поэтому многие производители прекращают производить автомобили с данным мотором.

Стоит отметить! MPI двигатель использует всего несколько производителей транспортных средств. Техническое обслуживание и ремонт проводится редко, да и стоимость его будет небольшой.

Некоторые производители хотели усовершенствовать данный тип мотора. В начале 2014 года компания Skoda выпустила автомобиль, где был установлен модернизированный двигатель с мощностью в 110 лошадиных сил. Yeti был специально сконструирован для российских граждан. Усовершенствованием занимались и зарубежные компании. Однако разработчики и автолюбители делают основной упор на мощность, а не на надежность.

Читайте также

Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?

На каждой АЗС присутствуют таблички, на которых указано, что запрещается делать на территории опасного объекта. Там не дозволяется курить, пользоваться мобильным и заправлять транспортное средство с заведённым движком.

Что такое ДУТ?

Характеристики, назначение, виды, принцип работы ДУТ

Все современные автомобили оборудуются специальным датчиком, который необходим для регулярного контроля за уровнем топлива и исключения ситуаций с неприятными последствиями на дороге. Датчик отображает объем жидкости в баке и километраж, на который его хватит. Каждый автовладелец должен знать об особенностях ДУТ (датчик уровня топлива) и принипе его работы.

Как выбрать хорошую автосигнализацию

С каждый днем количество угонов возрастает. Прошлый год, по сравнению с позапрошлым годом, стал криминальнее на целых 20%.

7 ценных советов по правильному хранению автомобильных шин

С наступлением теплого времени года автолюбители по классике жанра заменят сезонную резину. И, как правило, возникает вопрос о правильном хранении зимних шин, чтобы к наступлению холодов они сохранились в надлежащем состоянии.

Катализатор горения топлива-реально ли помогает

При взгляде на ценник при АЗС, каждому нормальному автовладельцу приходит мысль о возможности сэкономить, желательно при этом не ограничивая себя, не ставя под удар автомобиль выбором более дешевого горючего. Вспомнилась реклама про уменьшающие расход топлива средства, в частности, про катализаторы, которые кроме сногсшибательных обещаний снижения расхода горючего обещают также увеличение мощности и приемистости автомобиля.

Причины и последствия образования пены в антифризе

Образование пены в антифризе

Если вы обнаружили, что вспенивается охлаждающая жидкость в расширительном баке, значит надо искать причину непосредственно в антифризе или выявлять неполадки головки блока цилиндров (ГБЦ) и его прокладок.

При наличии первого варианта, проблема может скрываться в не качественном продукте, поскольку есть умельцы, разливающие некое «месиво» самостоятельно, и продающие его под видом охладителя.

Капитальный ремонт двигателя. Когда приступать

Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.

Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль

Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль

Часто во время осмотра б/у автомобиля перед покупкой покупатель не замечает некоторые его дефекты, а продавец не желает ему о них сообщать. Проблема обнаруживается вскоре после того, как машиной начинают пользоваться, что доставляет массу хлопот и приводит к дополнительным тратам. Если сделка не была оформлена должным образом, то и доказать что-то будет очень сложно.

Неоновая подсветка днища автомобиля. За и против

Как сделать неоновую подсветка днища авто

Различные виды тюнинга внешнего вида автомобиля включают в себя и неоновую подсветку. Это выглядит очень красиво, да и вряд ли Ваш автомобиль не заметят на ночных улицах города. В современном мире присутствует множество способов, которые могут придать с помощью неона красивый вид любому автомобиля.

Как можно «убить» мотор, поменяв масло весной

Кажется, что давно всё было сказано о трудностях, которые возникают во время того, как делается замена масла моторного. Тем не менее, есть множество «мастеров-экспериментаторов», которые с самым серьёзным видом дают советы, как нужно менять масло.

Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

Mpi двигатель принцип работы

Сообщение серёзный человек » 20 янв 2011, 11:19

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение HiTEX » 20 янв 2011, 11:55

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение серёзный человек » 20 янв 2011, 12:10

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение Kulma » 20 янв 2011, 15:31

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение серёзный человек » 20 янв 2011, 16:35

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение Kiread » 20 янв 2011, 17:53

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение Kulma » 20 янв 2011, 18:55

Re: Чем отличается двигатель 3.5L V6 EFI от 3.5 V6 MPI ?

Сообщение серёзный человек » 24 янв 2011, 08:03

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
Читать еще:  Датчик температуры двигателя гранта своими руками
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

    Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
    Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
    Приступим к описанию:
    При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
    Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
    Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
    Работа мотора на холодную.
    https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
    Работа мотора на горячую
    https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
    По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
    Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
    Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
    Заранее спасиб)

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

    Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
    Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
    Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

    Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
    Масло не кушает, на горячую работает как часики.

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

    Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
    там видео есть — стук один в один

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

    Пользователь сказал cпасибо:

    стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

    В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
    А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
    вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

    Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
    тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
    Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
    но характер стука похож, но он в разы громче

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

    Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
    Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы
    для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
    таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
    что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
    холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
    работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
    Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише
    работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
    выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
    прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
    разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
    Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
    и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
    средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
    наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
    Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
    работы — меняй его на более жидкое.

    Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB)

    MPI-двигатель — означает инжекторный двигатель, в котором использована многоточечная система впрыска топлива. Она и дала название этому силовому агрегату — Multi Point Injection. Другими словами, на каждый цилиндр мотора приходится свой инжектор (форсунка). Эта схема была разработана и воплощена концерном Volkswagen. Исторически для автомобилестроителей из Вольфсбурга система MPI была первой инжекторной системой впрыска топлива. Сейчас подобный тип агрегата уже не соответствует современным экономическим и экологическим требованиям, предъявляемым к автомобильным двигателям. До недавнего времени можно было говорить, что этот тип двигателя снят с производства и последней моделью автомобиля концерна, где он использовался, была Шкода Октавиа второй серии. Но неожиданно произошло возрождение MPI-двигателя, и он вновь стал востребован! Сохраним интригу и расскажем об этом в конце статьи. А сейчас скажем, что наиболее яркими представителями этого семейства двигателей последних лет явились силовые агрегаты 1,4 (80 л. с.) и 1,6 литра (105 л. с.).


    Особенность MPI-двигателя в многоточечной системе впрыска

    MPI-двигатель в подробностях

    О первой и основной отличительной черте этих силовых агрегатов мы уже сказали — это многоточечность подачи топлива. Но те, кто знаком поближе с автомобильными моторами могут сказать, что, например, и TSI-двигатели также имеют многоточечный впрыск. Поэтому переходим ко второму отличию — отсутствию наддува. То есть никаких турбокомпрессоров для нагнетания топливной смеси в цилиндры нет. Обычный бензиновый насос, который подаёт топливо под тривиальным давлением 3 атмосферы в специальный впускной коллектор, где оно затем смешивается с воздухом и засасывается через впускной клапан в цилиндр. Как видим, в этом моменте очень похоже на работу карбюраторного мотора. Никакого непосредственного впрыска топлива в цилиндр, как в TSI или GDi-схемах нет и в помине.

    Третья отличительная черта — наличие водяной системы охлаждения топливной смеси. Это объясняется тем, что в районе головки цилиндра развиваются довольно высокая температура, а топливо поступает под сравнительно низким давлением. Поэтому оно может попросту вскипеть и образовать газовоздушные пробки.

    Читать еще:  Двигатель 4hg1 подробные характеристики

    Реализации MPI[ | ]

    • MPICH — одна из самых первых свободная реализация MPI, работает на UNIX-системах и Windows NT
    • Open MPI — ещё одна свободная реализация MPI. Основана на более ранних проектах FT-MPI, LA-MPI, LAM/MPI и PACX-MPI. Поддерживаются различные коммуникационные системы (в том числе Myrinet).
    • WMPI — реализация MPI для Windows
    • MPI/PRO for Windows NT — коммерческая реализация для Windows NT
    • Intel MPI — коммерческая реализация для Windows / Linux
    • Microsoft MPI входит в состав . Основан на MPICH2, но включает дополнительные средства управления заданиями. Поддерживается спецификация MPI-2.
    • HP-MPI — коммерческая реализация от
    • SGI MPT — платная библиотека MPI от SGI
    • Mvapich — свободная реализация MPI для Infiniband
    • Oracle HPC ClusterTools — бесплатная реализация для Solaris SPARC/x86 и Linux на основе Open MPI
    • — MPI for Java
    • MPJ Express — MPI на Java

    Достоинства и недостатки MPI-двигателей

    Преимущества

    Вначале о достоинствах, причём настолько весомых, что и сейчас многие с удовольствием эксплуатируют автомобили с такими моторами. Особенно в нашей стране, где требования к экологичности не такие жёсткие, как в Европе (чему яркий пример наличие нещадно чадящих «копеек» и прочей отечественной и зарубежной предантикварной движимости). Да и стоимость топлива всё же не так кусает, как у европейцев.

    1. Простота конструкции. Конечно, это не карбюратор, но и не TSI с его насосом высокого давления и турбокомпрессором. А простота конструкции автоматически означает доступность по цене самого агрегата и его возможного ремонта.
    2. Более низкие требования к качеству топлива. MPI-двигатель вполне себя хорошо чувствует и на 92 бензине. А попробуйте залить его, например, в современный Volkswagen Passat. Такая некоторая всеядность, кстати, несколько нивелирует один из недостатков таких моторов (о них чуть ниже) — более низкую экономичность.
    3. Меньшая склонность к перегреву.


    MPI-двигатели не имеют особых требований к качеству топлива

    Ещё одним достоинством, правда, напрямую не связанным с рассматриваемой схемой инжекторного силового агрегата, является наличие резиновых опор под двигателем. Это существенно позволяет снизить шум и вибрацию при движении.

    Недостатки

    1. Меньшая экономичность. Ничего не поделаешь. Многоточечный впрыск — это, конечно, хорошо, но наддув совместно с непосредственным впрыском топлива в цилиндр (как TSI системах) лучше.
    2. Слабоватый крутящий момент и недостаток мощности. Всё же возможности схемы, предусматривающей соединение воздуха с бензином в коллекторе, а не в цилиндре, несколько ограничены. Так что для любителей драйва и гонок на светофорах MPI-двигатель не подойдёт. Слишком вял.

    И всё же, если суммировать достоинства и недостатки, то итоговый результат делает эти силовые агрегаты вполне ещё конкурентоспособными, особенно для наших отечественных реалий. Неслучайно для российской Skoda Yeti немцы отказались от турбированного 1,2-литрового движка TSI, предпочтя ему проверенную и неприхотливую 1,6-литровую MPI-лошадку.


    В российской версии Skoda Yeti установлен MPI-двигатель

    Теперь, мы думаем, будет понятно, что это такое MPI-двигатель. Если возникли вопросы по этой статье, спрашивайте. Обязательно ответим.

    Пример программы[ | ]

    Ниже приведён пример программы вычисления числа π на языке C

    с использованием
    MPI
    :

    // Подключение необходимых заголовков #include #include // Подключение заголовочного файла MPI #include «mpi.h» // Функция для промежуточных вычислений double f(double a) < return (4.0 / (1.0+ a*a)); >// Главная функция программы int main(int argc, char **argv) < // Объявление переменных int done = 0, n, myid, numprocs, i; double PI25DT = 3.141592653589793238462643; double mypi, pi, h, sum, x; double startwtime = 0.0, endwtime; int namelen; char processor_name[MPI_MAX_PROCESSOR_NAME]; // Инициализация подсистемы MPI MPI_Init(&argc, &argv); // Получить размер коммуникатора MPI_COMM_WORLD // (общее число процессов в рамках задачи) MPI_Comm_size(MPI_COMM_WORLD,&numprocs); // Получить номер текущего процесса в рамках // коммуникатора MPI_COMM_WORLD MPI_Comm_rank(MPI_COMM_WORLD,&myid); MPI_Get_processor_name(processor_name,&namelen); // Вывод номера потока в общем пуле fprintf(stdout, «Process %d of %d is on %sn», myid,numprocs,processor_name); fflush(stdout); while(!done) < // количество интервалов if(myid==0) < fprintf(stdout, «Enter the number of intervals: (0 quits) «); fflush(stdout); if(scanf(«%d»,&n) != 1) < fprintf(stdout, «No number entered; quittingn»); n = 0; >startwtime = MPI_Wtime(); > // Рассылка количества интервалов всем процессам (в том числе и себе) MPI_Bcast(&n, 1, MPI_INT, 0, MPI_COMM_WORLD); if(n==0) done = 1; else < h = 1.0 / (double) n; sum = 0.0; // Обсчитывание точки, закрепленной за процессом for(i = myid + 1 ; (i

    Конструкция силового агрегата такова, что в ней отсутствует топливная рейка, которая служит основой инжекторного впрыска в TSI-двигателях. Ещё одна особенность мотора MPI — отсутствие прямого впрыска, который идёт во все цилиндры (по сравнению с двигателями серий TFSI и FSI). Особенность и простота конструкции агрегата обусловила наличие функции опережения зажигания. Ввиду этого обстоятельства дроссель обретал идеальную чувствительность относительно педали газа.

    Сложный механизм комплектуется неординарной системой водяного охлаждения. Концерн Volkswagen установил в своё устройство систему MerCruiser, стабилизирующую правильную работоспособность силового агрегата. С помощью такого элемента двигатель освобождается от газовоздушных пробок.

    Производители современного мотора MPI идеально продумали все составляющие элементы, оснастив систему специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой, обладающей встроенной пресс-маслёнкой. Нельзя обойти вниманием дифференцированный движок, который в своей основе содержит опоры из резины, автоматически подстраивающиеся относительно скорости передвижения, оборотов силового агрегата и неровностей дорожного покрытия.

    Все отдельные элементы, собранные в единую конструкцию, благотворно сказались на снижении вибрации и шума, поступаемых от мотора. Двигатель обладает 4 цилиндрами и 8 клапанами. На данный момент производятся агрегаты объёмом 1,4 л с отдачей в 80 лошадей и 1,6 л — с 105 л. с.

    Ссылки[ | ]

    • MPI Forum (англ.)
    • MPICH (англ.)
    • MPI на parallel.ru (рус.)
    • MPI в Вычислительном центре им. А. А. Дородницына РАН (рус.)
    • MPJ Express (Java) (англ.)
    • MPJ: MPI for Java (англ.)
    • Курс лабораторных работ по MPI (рус. koi8-R)
    • Оленев Н.Н. Основы параллельного программирования в системе MPI. М.: ВЦ РАН. 2005. 80 с. Web: https://www.ccas.ru/olenev/MPIbook1.pdf (рус.)
    • Долматова А.И., Оленев Н.Н. Параллельные вычисления в моделировании региональной экономики: учебное пособие / А.И. Долматова, Н.Н. Оленев. – Киров: ПРИП ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2012. – 125 с. Web: https://www.ccas.ru/olenev/Dolmatova_OlenevPDF1.pdf (рус.)

    Зачем MPI знать о типах данных

    О типах передаваемых данных MPI должен постольку-поскольку при работе в сетях на разных машинах данные могут иметь разную разрядность (например, тип int
    — 4 или 8 байт), ориентацию (младший байт располагается в ОЗУ первым на процессорах Intel, последним — на всех остальных), и представление (это, в первую очередь, относится к размерам мантиссы и экспоненты для вещественных чисел). Поэтому все функции приемопередачи в MPI оперируют не количеством передаваемых байт, а количеством ячеек, тип которых задается параметром функции, следующим за количеством: MPI_INTEGER, MPI_REAL и т.д. Это переменные типа MPI_Datatype (тип «описатель типов», каждая его переменная описывает для MPI один тип). Они имеются для каждого базового типа, имеющегося в используемом языке программирования.

    Однако, пользуясь базовыми описателями, можно передавать либо массивы, либо одиночные ячейки (как частный случай массива). А как передавать данные агрегатных типов, например, структуры? В MPI имеется механизм конструирования пользовательских описателей на базе уже имеющихся (как пользовательских, так и встроенных).

    Более того, разработчики MPI создали механизм конструирования новых типов даже более универсальный, чем имеющийся в языке программирования. Действительно, во всех мне известных языках программирования ячейки внутри агрегатного типа (массива или структуры): не налезают друг на друга, не располагаются с разрывами (выравнивание полей в структурах не в счет).

    В MPI сняты оба этих ограничения! Это позволяет весьма причудливо «вырезать», в частности, фрагменты матриц для передачи, и размещать принимаемые данные между собственных. В спецификации MPI приведен пример создания пользовательского описателя типа, передача матрицы с использованием которого приводит к ее транспонированию.

    Выигрыш от использования механизма конструирования типов очевиден — лучше один раз вызвать функцию приемопередачи со сложным шаблоном, чем двадцать раз — с простыми.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector