2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi montero троит двигатель

троит и пляшут обороты (решено)

После субботнего визита на сервис и считанной ошибки датчика положения дроссельной заслонки (aka Throttle Position Sensor – TPS) было принято решение провести с Моней воскресенье.
Погодка в Питере стояла так себе. В гараж мы не входим — тент нас спас от разной степени дождя и даже града под вечер.

Заранее были приобретены воздушный фильтр и жидкость для чистки карбюратора от liqui moly и очиститель двигателя profoam 1000 (на всякий случай).

Для начала протестила датчик.
Мультик сел — меняем крону и предварительно тестим его на аккумуляторе

Ищем датчик — видим дорожку проводов

Подключаем минус тестера на минус аккумулятора, плюс через иглу на зеленый провод.
Мультиметр в режиме вольтметра постоянного тока. Предел измерений на мультиметре — 20В.
Если прибор без пределов, то просто в положение вольтметра постоянного тока.

Вручную плавно даем газу и получаем показания в допуске до 5В.
На двигателе 6g72 номинальное значение датчика положения дроссельной заслонки 0,4—1,0В на ХХ.
Если кому-то нужно вот сервисная книжка на русском языке — MMS, MPS, Challenger — V6 6G72, 6G74
Датчик работает корректно, заслонка открывается не корректно — буду чистить.
Снимаю воздушную трассу до дроссельной заслонки.

Советую при чистке в место монтажа воздушной трассы подложить кусок ветоши — в составе очистителя присутствует ацетон и может поменять цвет рядом смонтированный пластик.

Собирала в обратном порядке в ливень. В рабочке и болотных сапогах повергая в шок соседей по кооперативу)

Воздушный фильтр на законное место, старый в утиль (ему точно не 3 месяца — вывод, что фильтр в апреле не меняли и воздушной трассы не касались, как и заслонку не чистили)

Бонусом к чистке долила 0,3 л масла. Уже было пора.
Ошибки не читала и не сбрасывала — нечем. Всё ищу толковый сканер с возможностью записи и стирания ошибок.
Ошибка может и не ушла, но двигатель работает ровно, до этого машину аж подбрасывало.

И снова вывод из поста: не Боги горшки обжигают, товарищи!
Глаза боятся, а руки делают)

Сейчас в планах найти «мозгоправа» и программно исключить из системы задние лямбды и каты.

Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Montero Sport, 1996

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Mitsubishi Montero Sport, 2002

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Комментарии 11

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить на холодную а также на прогретую. Чем дальше тем чаще. Стоит погазовать троить перестает. (Может форсунки или Тнвд? ). с уважением.

Если ошибка была в этом, то со временем она сама уйдет!

коннект с андройдом у меня отсутствует — есть планшет покрытый пылью. С яблоком боюсь не будет коннектить, даже если китайцы пишут, что совместимо

Для чтения и сброса ошибок достаточно такого

ru.aliexpress.com/item/Be…T&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_5410020_5400017_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_5370017_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_5420011_10125-10050_10112_10120, searchweb201603_19, ppcSwitch_2&btsid=74926a05-0ce6-4dba-bc46-7fce1ed404d0&algo_expid=09ccd351-3709-4a43-a010-d9ddf6483c17-28&algo_pvid=09ccd351-3709-4a43-a010-d9ddf6483c17&transAbTest=ae803_1

типа ларчик просто открывался?) в отзывах через одного не работает игрушка(
кто-то из монтероводов говорил, что нужна версия 1.5

«Прав был фашист» (с)
У меня два, работает один 🙂

Обороты смотрю у Вас по тахометру где-то 900, у меня приблизительно 660. немного упали за почти 4000 тыс. км. в выходные попробую почистить.

по книжке как раз 900.
не мог троссик ослабнуть у Вас?
обороты в норму пришли после чистки — перестали плавать. Машину колбасило где-то от 700 и до 1100.
Причем и на холодную и на горячую.

Что интересно ошибок у моей «Муськи» нет. (Тьху, тьху). При возвращении из Крыма в конце июля, началась не стабильная работа двигателя на ХО. На приемистость и мощность никак не отображается (на скорости).

Умничка, тоже надо чистить. Спасибо.

на неделе хочу ошибки считать и посмотреть погасла ли — 14 (TPS). А на выходных при случае снять заслонку с корпусом и основательно с разбором почистить.
Положительный эффект есть, значит надо двигаться в этом направлении

Mitsubishi Montero Sport 3.0 5дв. внедорожник, 177 л.с, 5МКПП, 1998 – 2004 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

Читать еще:  Двигатель время от времени теряет обороты

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Читать еще:  406 двигатель это какой

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mitsubishi Montero Sport 3.0 / Мицубиси Монтеро Спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 177 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Mitsubishi montero троит двигатель

djbyv » 09 май 2014, 22:01

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Artem-pro » 10 май 2014, 02:38

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

DSB » 10 май 2014, 12:23

Очень возможный вариант, особенно если давно не меняли.

Artem-pro тоже может быть прав, подсос воздуха в 80% случаев — причина троения.

По моему, в ветке была тема с подобной проблемой, попробуйте поискать.

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Роман_Магадан » 10 май 2014, 12:30

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

djbyv » 10 май 2014, 15:06

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

djbyv » 10 май 2014, 22:56

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Artem-pro » 11 май 2014, 11:07

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

djbyv » 11 май 2014, 18:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

ruskos » 12 май 2014, 06:48

Много инфы не о чем. Заявляю категорично, так как сам стал счастливым обладателем такой же машины с такими же симптомами. Да и продавец был из той же банды «тихушников» что и у вас.

1. Подсос воздуха- влияет на работу двигателя на холостых, при скорости редко. Отбрасывем.
2. Свечи- вероятно, но не факт. У себя заменил в первую очередь, не помогло.
3. Катализатор забит- вероятно, но тогда должна быть по нему ошибка. Если не выскакивала- отбрасываем.
4. Лямбда зонды- влияют только на расход.
5. ТНВД- у всех мастеров при такой проблеме ответ один- умер ТНВД. Посылаем нахер и едем на другую СТО. А лучше если руки правильные делаем сами.
6. Фильтр-сеточка перед ТНВД- с 2004 года заводом изготовителем удалена и установлен доп.фильтр под капот. ИМХО сеточка там не нужна- производительность при нашем бензине с гулькин хрен- замахаетесь менять раз-два в месяц. А там не размахнешся ручками.
7.Бензонасос основной в баке- сдыхает часто, симптомы ваши. Троит и проваливается. Я заменил, проверять не стал.Ставил с тазика 2110.
8.Ну и вот он Джекпот- форсунки сцука мать их. Забиваются как изнутри от говнобензина, так и сажей с камеры сгорания. Стоят там, где меньше всего хочется копаться. А сцуко надо. Снимаем впускной коллектор(обратно ставим на новые прокладки), чистим форсы хотябы снаружи карбклинером, так как найти стенд под 50 атмосфер проблемс. Меняем сеточки, осматриваем резинки-кольца на форсунках и в рампе, ставим обратно обильно смазав вазелином. Я одну порвал, за что был наказан снятием коллектора на следующий день снова.И вымакиванием 2 литров. бенза снаружи блока двигателя. Как не загорелся ХЗ, но очко жим-жим делало)))

Ну как-то так. Если чего упустил-напомните)))

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Роман_Магадан » 12 май 2014, 13:23

Соглашусь с ruskos , особенно по 7. и 8. пункту (правда думаю в Новосибе все же можно найти снетд и почистить форсы на нем)

И еще автор внеси ясность у тебя П2 или П3, Японец или Европеец?

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Троит двигатель Mitsubishi Pajero

Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод — опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!

Чек при этом не горит? Надо диагностику сделать. Возможно, лямбда нуждается в замене.

Спасибо! Чек не горел! Диагностику делали два раза! Первый раз выявили, что не работает 6-й цилиндр — посоветовали поменять свечи и надсвечники. Поменяли — троит! Вторая диагностика ничего не выявила, посоветовали прочистить форсунки — почистили, результат такой же! Даю обороты до 4-5-тысяч, едет хорошо, останавливаюсь, глушу двигатель, завожу — опять троит!Поездил несколько дней — и вдруг перестала вообще заводиться! Поменяли бензиновый фильтр! Не заводится! Может быть подскажете ещё что-нибудь! А лямбда выявляется при диагностике?

to Oleg3949: Лямбда меняется на сервисе, там все сделают сазу. Возможно, троит из-за умирающего бензонасоса. А еще мне думается, надо проверить подушки двигателя.

Так вообще же заводиться перестала!

Бензонасос проверили сами, когда меняли топливный фильтр — крутанул двигателем — бензин шел из бензопровода! Или так не проверишь? Может быть недостаточное давление?

to Oleg3949: Проверить бензонасос в полевых условиях нельзя, можно только удостоверится есть ли вообще давление в рампе, открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник. А так только при помощи манометра.

Спасибо большое! В понедельник отгоню в сервис. Отпишусь по результатам!

Вчера приезжали спецы с сервиса Мицубиси, так сказать «познакомиться» с машиной! Предположили, что проблема в ремне ГРМ! Сегодня потащат к себе. Скажите, пожалуйста, чем грозит обрыв ремня ГРМ? Двигатель 6G72.

Читать еще:  Характеристика двигателя исузу 4jb1

to Oleg3949: Что ж, держите в курсе событий. Обрыв ремня ГРМ грозит тем, что загнутся клапана.

Аналогичная проблемма на мицу спорт 2001 гв.

-промыл форсунки в ультравуке;

-поменял ГРМ хотя причём сдесь ГРМ, надо было делал заодно благо запчасти лежали полные комплект с роликами.

Также троит показывает неисправность топливной системы, первоначально в другом сервисе грешили на 6 цилиндр. Теперь осталось сгонять к официалам чего там скажут.

to Denis sport: Доброго времени суток. Дымит при этом машина? Покажите официалам, сообщите о результатах, будем думать.

to Denis sport: Советую проверить компрессию и герметичность вакуумного усилителя тормозов.

Компрессия в норме, в субботу поеду к официалам.

to Denis sport: Ждем новостей.

Denis sport: Компрессия в норме, в субботу поеду к официалам. #

А тормозной усилитель?

В субботу ездил к официалам.

Во первых показали ошибки «пропуски зажигания», начали с того что надо почистить дроссель на мой вопрос зачем и сколько этого будет стоить получил ответ 5000 рупи, а зачем так не смогли мне объяснить, потом говорят надо заменить высоковольтные провода и свечи (я не говорил что их менял), опять спрашиваю точно из-за это — говорят да, но тут я им открыл тайну что это было всё поменяно.

Сам для себя решил что в полне возможно что это модуль зажигания, попробую поменять.

Из обращения к ним понял, что наверное это их корпоративная задача развести человека на деньги. (5000 за чистку заслонки охренеть, сколько будет стоить поменять свечи на моём моторе даже и спрашивать не стал.

У меня 12 клапанныцй 6П72, проблема та-же с 6-м цилиндром. При замене свечей 6-я свеча была покрыта толстым слоем кирпично-белого нагара, что дало повод мастеру на сервисе предположить попадание в камеру сгорания масла, но при смене свечей после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз.

Это позволило предположить, что прежний хозяин машины снимал впускной коллектор и не заменил прокладку между головой и коллектором или поставил некачественную, а там около 4-го и 6-го цилиндра есть «окна» для подачи антифриза для подогорева коллектора зимой и охлаждения летом.

При подтекани антфриза из «окна» около 6-го цилиндра потоком воздуха через впускной клапан 6-го цилиндра смесь воздуха с ОЖ попадает на свечу и не даёт ей нормально работать на холостом ходу, на больших оборотах из-за увеличения количества подаваемого в цилиндры воздуха концентация ОЖ в водухе снижается, так как течь вероятно небольшая и все цилиндры работают нормально. Вот такая версия. Проверить до конца ещё не смог, так как нет в наличии прокладки, как найду буду менять.

mvb777: свеча была покрыта толстым слоем кирпично-белого нагара, #

Если это было масло, то нагар был бы черным, глянцевым — закоксованость.

Совершенно верная версия.

Отписывайтесь по результатам.

mvb777: после непродолжительной работы двигателя решили вывернуть 6-ю свечу и посмотреть. По заключению мастера на свече было не масло , а антифтриз. #

mvb777: а там около 4-го и 6-го цилиндра есть «окна» для подачи антифриза #

Ой-ой! Дай бог, чтобы дело было в этой прокладке. Мне кажется вы не правы. Если прокладка течет по впускному коллектору, то при больших оборотах давление тосола в системе возрастает и разряжение во впускном коллекторе возрастает! Тем самым подсос антифриза во впускной тракт через лопнувшую прокладку с ростом оборотов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ .

А вот если прогар прокладки ГБЦ, то вот тут как раз картина та, которую вы описываете. На малых оборотах антифриз может попадать в цилиндр на такте впуска, а на больших давление в цилиндре таково, что через маленький прогар давления антифриза в системе может не хватить.

Тем более, что на этих моторах (6G72, 73, 74) третий и шестой цилиндры наиболее теплонагружены и прокладки ГБЦ склонны к прогарам.

Антифриз в системе чистый? Прозрачный? Без маслянной пленки? При работе двигателя на ХХ и на оборотах свыше 2000 не пузырится? Пены в нем нет?

Здравствуйте Vlad M!

Только сегодня разговаривал с хорошим приятелем, который занимается ремонтом машин, и он тоже усомнился в высказанном мастером СТО диагнозе, причём приводил точнго такие же аргументы как и Вы.

По вашим вопросам отвечаю: антифриз чистый и я каждый день проверяю его уровень — стоит на месте, т.е. сколько выдавливает в расширительный бачёк, столько и забирает из него, следов масла в нём не обнаружил. Кроме того слежу за уровнем масла и его состоянием (менял 1500 км назад) -всё в абсолютной норме!

Бульканий в бачёк нет — знаком с этим явлением по бывшему Паджеро с дизелем 4D56T — между прочим «вылечил» тот перед продажей без разборки при помощи Амереканской добавки для треснувших головок и прогоревших прокладок — на удивление сработало!

Заметил на нынешнем Паджеро следующую закономерность — подтраивает только на полностью прогретом двигателе, и ели при этом подымаешь оброты педалькой до 1000 об. троение прекращается, и как уже расказывал на любых рабочих оборотах и при различных нагрузках «троения» нет.

Мой друг высказал такое предположение, что отложение на свече шестого цилиндра было вызвано какойто другой неисправностью, которую устанили до продажи, а свечи не поменяли — а то, воздухоподача разбиралась видно точно. Кроме того на других свечах есть признаки работы на обеднённой смеси, поэтому решили так — до лета поездить и понаблюдать, может быть как говорят «само рассосётся»- это в том случае если внутри 6 цилиндра на голове или на клапанах есть какие-то отложения, кроме того попробовать ещё попробовать показать другим специалистам на предмет проверки системы зажигания (пробои в проводах или в крашке трамблёра) и работы и состояния форсунок. Пока вот так. Если будут у кого каккие совет с удовольствием выслушаю. Заранее спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector