Алексей: цена прошивки евро2 и сколько займёт времени. Обязательно гнать машину из Изобильного? Есть вариант прошить на месте?
Автосервис «Stavrchip»: К сожалению на Галант нет прошивки
Автосервис «Shtefan»: Добрый день, уточните объём двигателя, мощность, тип КПП (механика/автомат/вариатор/робот). Прошиваем только в условиях нашего СТО. На выезде не работаем.
Алексей: 2.4 158 автомат
Автосервис «Shtefan»: 5500 могу записать Вас на завтра в 9:00
Алексей: Я живу и работаю в Изобильном. Дайте телефон, чтобы созвониться
Олег: Бензиновый двигатель, 3 литра, 209 лошадей, на сколько можно увеличить мощность, без потери гарантии и сколько это будет стоить?
Автосервис «СТО Маяк»: Без потери гарантии не получится.
Автосервис «Stavrchip»: Без потери гарантии не получится. +10%
Автосервис «Shtefan»: Олег, здравствуйте! Чип-тюнинг автоматически ликвидирует гарантию дилера.
Антон: Необходим чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX под Евро-2 и «отключение» второго лямбда зонда. Какова будет цена работы ?
Автосервис «Автоэлектрик Диагност»: Приезжайте сделаем . по цене звоните по тел..
Автосервис «Shtefan»: Добрый день Антон! Уточните пожалуйста объем и мощность вашего двигателя.
Антон: 1.6 98 л.с.
Автосервис «Shtefan»: Прошивка под Евро 2 и программное отключение лямбда зонда после катализатора по стоимости составит 3000 руб.
Антон: а какие прошивки используете? сможем подобрать подходящую для моего Mitsubishi ?
Виктор: мощность двигателя на малых оборотах
Автосервис «Диагностика Чип-Тюнинг»: Что именно вас интересует?
Виктор: При включении кондиционера и вентиляторов обороты падают почти до нуля и двигатель глохнет.При трогании с места и до 2000 об.машина слегка подергивается а после 2000 резко возрастает мощность.
Виктор: Проводите ли Вы чип-тюнинг моего автомобиля ?
Автосервис «Диагностика Чип-Тюнинг»: К сожалению. Нет. Но мы над этим вопросом работаем
Виктор: как закончите работу над этим вопросом сообщите.
Михаил: Подскажите стоимость работы по чиповке вариатора?
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Список форумов
Поиск
Чип тюнинг V6 2.5
Модераторы: mek, indy
Чип тюнинг V6 2.5
#1 Сообщение romajio » 03 дек 2008, 19:05
#2 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 21:52
#3 Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:04
#4 Сообщение квит » 04 дек 2008, 10:03
Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?
Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.
ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.
SERGEI.DM , покрутить движок мне позволяет режим ручного переключения (тип троник), в принципе коробка адоптивная, и если давить на педальку то коробка сама крутит движок до 5500 об.(может и больше, не помню) Значит потери в основном происходят из за вискомуфты, ну и передаточное число, все таки 4 ступени против 5.
ДМИТРИЙ(Ежик Пых), мой VIN JMBSREA5AXZ001297
#18 Сообщение romajio » 05 дек 2008, 17:48
#19 Сообщение cadein » 05 дек 2008, 20:10
#20 Сообщение SERGEI.DM » 06 дек 2008, 16:07
У меня был обычный автомат европеец (не типтроник). Теоретически потери идут в гидротрансформаторе(насчет вискомуфты не понял), но не настолько большие, чтобы резко почувствовать. Еще, как мне кажется, у галанта «длинные» передачи, что тоже не лучшем образом сказывается на динамике. С такими настройками мотора надо было 6 стт. кпп, как у нового аккорда. Короче, этот вопрос упирается в настройки мотора, хотя в общем машина все равно хорошая.
В общем машина европеец, 6А13, не ТТ, был атомат, сейчас ручка, блок управления АКПП не удалялся, vin JMBLREA5WVZ000675.
Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для MITSUBISHI Galant.
Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Galant 2.4 MIVEC 4G69:
разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Galant. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Galant в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Galant 2.4 MIVEC 4G69 158 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Продажа тюнинга на Mitsubishi
Найдено 3 329 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi