Mfi двигатель что это такое - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mfi двигатель что это такое

Mfi двигатель что это такое

ЭСУД «Mitsubishi MFI» имеет средства самодиагностики, которые обеспечивают формирование, сохранение и чтение/стирание диагностических кодов ошибок. Экологические системы «Mitsubishi MFI», включающие EVAP, EGR, l-зонд, а также каталитический нейтрализатор (в выпускном тракте) обеспечивают состав выхлопа, соответствующий нормам токсичности «Евро 3»:
— содержание СО на ХХ — не более 0,5% (на 2500. 2800 об/мин — не более 0,3%);
— содержание СО2 на ХХ — не более 14,5-16%;
— содержание CH — не более 100 ppm;

— содержание О2 — около 0,1. 0,5%.

Принципиальная схема ЭСУД «Mitsubishi MFI» для двигателей 4G92 и 4G93, приведена на рис. 1 (96 г.в.) и рис. 2 (97-00 г.в.). Назначение элементов для обеих схем приведено под рис. 2.

На рис. 3 и 4 показано расположение элементов системы впрыска на кузове «Mitsubishi Carisma».

На рис. 5 показано расположение предохранителей электрических цепей системы впрыска в монтажных блоках моторного отсека (фрагмент 5а — у правого крыла) и в салоне (фрагмент 5б — слева под торпедой).

Проверка параметров блока управления впрыском Mitsubishi MFI

Данные в таблице объединены в группы для систематизации проверки блока управления. Вначале проверяются функции обеспечения ECM (электропитание, иммобилайзер, синхронизация, датчики), а затем исполнительные функции (управление реле, зажиганием, форсунками, ХХ, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами).

На рис. 6 приведены контрольные осциллограммы ECM «Mitsubishi MFI», а на рис. 7 — внешний вид разъема блока.

Самодиагностика «Mitsubishi MFI»

Коды ошибок можно считать как с помощью специального диагностического оборудования Mitsubishi, так и вручную. Во втором случае поступают следующим образом:
— при отключенном зажигании соединяют конт. 1 разъема DLC с «землей» (см. рис. 8а);
— включают зажигание и по вспышкам контрольной лампы MIL считывают DTC.

Индикация каждого DTC включает две группы вспышек, в каждой из которых от 1 до 7 вспышек (см. рис. 8б — пример отображения DTC «12»).

Длинная вспышка обозначает в DTC «десятки», короткая — «единицы» (см. рис. 8б). Короткие паузы между вспышка ми лампы MIL разделяют цифры одного DTC, а длинные паузы разделяют разные DTC (см. рис. 8б) Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, также может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования Mitsubishi, так и вручную.

Вручную очистку памяти ЕС14 выполняют следующим образом:
— при отключенном зажигании отключают «земляную» шину АКБ (следует помнить, что отключение АКБ очистит энергозависимую память «электронной начинки» автомагнитолы, часов и т.п.);
— делают паузу 15-20 секунд;
— подключают АКБ.

Необходимо отметить, что полученный код DTC не всегда верно указывает на источник неисправности и чаще всего служит лишь ориентиром в его поиске.

Продолжение следует
№5 «Ремонт & Сервис» май 2005

Система впрыска топлива Motronic

Фольксваген Пассат Б5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.)
Описаны впрыски: Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
— Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор В результате снижается и расход топлива автомобиля.
— Система охлаждения имеет электронное управление Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Система управления двигателем Motronic (rus.) Техническое обучение Bosch.
Содержание: Сгорание в двигателе с принудительным зажиганием, Смесеобразование, Система зажигания, Система управления двигателем Motronic, Отработавшие газы. 70 страниц.

Bosch Motronic ME9 OBD System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Exemptions To Monitor Requirements, Parameters And Conditions For Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For 2nd Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For Closed Loop Operation On Sulev.

Bosch Motronic ME 7, ME 7.1, ME 7.1.1, ME 7.5 System Strategy (eng.)
Содержание:
Catalyst Monitoring, Heated Catalyst Monitoring, Misfire Monitoring, Evaporative System Diagnosis, Secondary Air System Monitoring, Fuel System Monitoring, Oxygen Sensor Monitoring, Egr Monitoring, Pcv Monitoring, Engine Coolant System Monitoring, Cold Start Emission Reduction Strategy Monitoring, Air Conditioning (A/C) System Component Monitoring, Variable Valve Timing And/Or Control (Vvt) System Monitoring, Direct Ozon Reduction (Dor) System Monitoring, Particulate Mater (Pm) Trap Monitoring, Comprehensive Components Monitoring, Other Emission Control Or Source System Monitoring, Exemptions To Monitor Requirements, Parameters And Conditions For Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For 2nd Closed Loop Operation, Parameters / Conditions For Closed Loop Operation On Sulev.

Volkswagen Passat B6 2005->: Система впрыска Motronic MED 9.1 (eng.) Fuel injection system, Components, checking, Engine control module (ECM).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы впрыска топлива (бензиновые двигатели) (rus.) Система однопозиционного впрыска Bosch Mono-Motronic. Системы многопозиционного впрыска Bosch Motronic, Digifant, Simos.

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 2,0 (APK, AEG, AQY) Motronic ME 5.9.2 (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое — все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,4 (AXP, ВСА) Motronic ME 7.5.10 (rus.) Расположение элементов системы впрыска, наглядная диагностика, проверка и замена блоков и датчиков, и многое другое — все это в цветных фотографиях. Читать обязательно!

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.

Читать еще:  Что такое электронная система управления двигателем

Блок катушек (Coil Pack). Ремонт для двигателя VR6 (rus.) Фотоотчет.
Блок катушек заменяет традиционный трамблер с распределителем зажигания. Искра зажигания для отдельных цилиндров контролируется ЭБУ двигателя. Не имея движущихся и трущихся деталей считается, что новая система зажигания со своей катушкой на каждый цилинр более надежна и технологична.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска топлива Bosch (rus.) Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.) Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.) Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED 7 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Основные методы тестирования (rus.) Проверки датчиков и исполнительных устройств

Bosch Motronic с 35-, 55- и 88- штыръковыми разьемами (rus.) Работа системы, регулировки, тестирование датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей. Обозначения контактов разьемов.

Двигатель 1,4 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания Motronic (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AXP, BCA.
Двигатели AXP, BCA устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB), Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1), Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1), Volkswagen New Beetle Cabrio / Фольксваген Нью Битл Кабриолет (1Y7), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 117 страниц. 3 Mb.

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.)
Редкий экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

VW Lupo — Motronic injection and ignition system (bucket tappets) (eng.) Repair Manual.
Volkswagen Lupo с 1999 года выпуска. Engines: AER, ALL.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Motronic на Фольксваген Лупо с двигателями AER и ALL. Редакция 09.1998
Содержание: 01 — Self-diagnosis: Fault memory, Interrogating and erasing fault memory, Fault table, fault codes 00282. 00537, Fault table, fault codes 00543. 65535, Final control diagnosis, Measured value blocks. 24 — Mixture preparation, Injection: Servicing injection system, Checking components, Checking functions, Engine control unit, Checking additional signals. 28 — Ignition system: Servicing ignition system
110 страниц.

Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Системы впрыска MPI и MPFI

Системы впрыска MPI и MPFI

Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе. На левой стороне расположены датчики и сенсоры, влияющие на поведение блока управления. Справа представлены компоненты систем зажигания и впрыска, которым блок управления посылает свои команды.

Cистема впрыска MPI/MPFI с т.з. подачи топлива

Электроника помогает немного сдерживать «аппетиты» двигателя даже наиболее мощной версии Audi 80. Однако, при более чем вероятном расходе топлива свыше 12 л на 100 км не всегда можно быть вполне убежденным, что это благое намерение выполняется. Но все же следует, что высокая мощность двигателя оправдывает эту надбавку за высокие скоростные качества автомобиля.

2,8-литровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection — по-русски «многоточечный впрыск». (Отличительный признак системы впрыска MPI — это расходомер воздуха в рукаве воздухозаборника сзади справа в моторном отсеке).

Почти идентичная система впрыска 2,6-литрового двигателя названа MPFI фактически только для их различения. Это сокращение в свою очередь расшифровывается как Multi Point Fuel Injection — то есть по-русски «многоточечный впрыск топлива». (Отличительный признак системы — отсутствие воздухомера).

Технический различительный признак этих обеих систем — это способ измерения количества (либо массы) поступающего воздуха:

  • MPI применяет для этого термоанемометрический воздухомер с нагреваемой нитью.
  • MPFI применяет для этого датчик давления в выпускном коллекторе (встроен в прибор управления и связан с выпускным коллектором соединительным шлангом), а также датчик температуры поступающего воздуха (в выпускном коллекторе).

  • MPI/MPFI — это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания.
  • Блок управления системы впрыска MPI/MPFI полностью пригоден к диагностике. Это означает, что возникающие во время эксплуатации неполадки записываются в памяти накопителя неисправностей, которая стирается только после отключения аккумуляторной батареи.
  • Особенность — запоминание даже кратковременных неполадок. Из практики известно, что это именно те дефекты, которые чрезвычайно трудно обнаружить.
  • После 50 запусков двигателя неполадка, возникшая только один раз, стирается из памяти накопителя неисправностей.

Для лучшего понимания общего функционирования этой системы впрыска необходимо сначала познакомиться с отдельными задачами составных элементов.

Между поступающей (от различных датчиков) информацией и впрыскными форсунками находится блок управления. Он позволяет двигателю, в зависимости от действующих условий нагрузки и температуры, получать точно определенное количество топлива. Для достижения этого блок управления варьирует продолжительность открытия форсунок с электромагнитным приводом. Поскольку давление в системе подачи топлива постоянно остается практически неизменным, количество впрыскиваемого топлива может регулироваться только посредством изменения продолжительности впрыска. Откуда блок управления получает информацию, согласно которой он устанавливает эту продолжительность впрыска? За это отвечают различные датчики:

  • Только 2,8-литровый двигатель с системой впрыска MPI: расходомер воздуха; он выдает информацию о количестве поступившего воздуха.
  • Только 2,6-литровый двигатель с системой впрыска MPFI: датчик температуры в выпускном коллекторе; он сообщает в сочетании с датчиком давления во впускном коллекторе (в блоке управления) величину количества/массы поступившего воздуха.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости; он сообщает величину температуры двигателя.
  • Потенциометр дроссельной заслонки; он сообщает информацию о нагрузке на двигатель.
  • Датчик частоты оборотов; он передает сигнал о частоте вращения для системы зажигания/впрыска MPI/МPFI.
  • Датчик момента зажигания; он сообщает о положении коленчатого вала. Так блок управления узнает, какой цилиндр на очереди для зажигания либо впрыска.
  • Сигнал пуска поступает с клеммы 50 (замка-выключателя зажигания и стартера).
  • Лямбда-зонды сообщают, правилен ли состав смеси.
  • Другие показатели поступают от датчиков детонационного сгорания, от трансмиссии, от тахометра, даже от кондиционера.

Во впускном коллекторе каждого цилиндра двигателя находится по одной впрыскной форсунке. Они доставляют соответствующему цилиндру необходимое в данный момент количество топлива и одновременно обеспечивают тонкое распыление бензина.

Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм — топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).

Он предназначен для равномерного снабжения топливом всех впрыскных форсунок. Кроме того, распределитель топлива действует и как накопитель топлива, тем самым предотвращая перепады давления. Очень интересна U-образная форма трубы, позволяющая подвод топлива ко всем шести форсункам.

Регулятор давления подачи топлива

Он расположен сзади справа на распределителе топлива и должен — согласно своему имени — поддерживать постоянный уровень давления в распределителе топлива. Осуществляется это посредством более или менее сильного оттока топлива назад в топливный бак по сливной магистрали. Если по сливной магистрали уходит больше топлива, то давление снижается; если меньше — давление повышается.

Через подсоединение вакуумного трубопровода к регулятору давления кроме того поступает информация о нагрузке на двигатель. При полной нагрузке регулятор еще больше увеличивает давление. Благодаря этому впрыскивается больше топлива, необходимого двигателю для достижения максимальной мощности.

Топливный насос и реле

Более подробно об электромагнитном топливном насосе, реле топливного насоса и прочих реле MPI/MPFI вы узнаете в главе Топливный бак и топливный насос.

На пути потока всасываемого воздуха находится проволока, подогреваемая электрически. В зависимости от впущенного количества воздушный поток изменяется, что приводит к более или менее сильному охлаждению упомянутой проволоки. Изменение температуры приводит к изменению электрического сопротивления проволоки, которое измеряется блоком управления.

Датчик давления во впускном коллекторе

Датчик давления во впускном коллекторе находится в блоке управления MPFI. Соединение между впускным коллектором и датчиком представляет собой тонкий шланг. Давление во впускном коллекторе является для блока управления главным видом информации для расчета нагрузки двигателя. Оно влияет на продолжительность впрыска и момент зажигания.

Датчик температуры впускного воздуха

Датчик температуры впускного воздуха ввинчен во впускном канале третьего цилиндра (сзади справа). В дополнение к датчику давления во впускном коллекторе он служит для блока управления источником инофрмации для расчета нагрузки на двигатель. При высокой температуре впускного воздуха (что равноценно низкой плотности воздуха) необходимо, например, сократить продолжительность впрыска и немного сдвинуть момент зажигания в сторону «позже».

Корпус дроссельного узла

Там, где поток всасываемого воздуха попадает во впускной коллектор двигателя, в одном корпусе находятся две дроссельные заслонки. Меньшая из заслонок соединена посредством тросового привода с педалью акселератора. Она дозирует поток впускного воздуха в двигатель до положения половинной нагрузки. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора рычаг тяги открывает вторую, большую заслонку, до тех пор, пока в положении полной нагрузки не оказываются полностью открытыми обе заслонки.

Потенциометр дроссельной заслонки

Потенциометр дроссельной заслонки приводится в действие валиком дроссельной заслонки. Потенциометр определяет положение дроссельной заслонки в данный момент времени и передает блоку управления эту информацию в форме электрического сопротивления. Блок управления нуждается в этой информации о нагрузке, к примеру, для регулирования частоты вращения в режиме холостого хода, выбора характеристики зажигания и расчета продолжительности впрыска.

Клапан стабилизации частоты холостого хода

Как уже понятно по названию, этот клапан постоянно обеспечивает константную частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода — все равно, является ли двигатель холодным или прогретым, включены или нет мощные потребители электроэнергии типа кондиционера.

При этом сам клапан — исполняющий орган. Центром регулирования является блок управления систем впрыска MPI либо MPFI. Он сравнивает частоту вращения в данный момент с нормативной и таким образом обеспечивает тонко согласованное открывание и закрывание регулирующего клапана для уравновешивания частоты вращения. При этом варьируется поперечное сечение дополнительного воздушного канала, проложенного в обход дроссельных заслонок. Когда канал открыт, впускается большее количество воздуха, тем самым расходомер воздуха либо датчик давления в выпускном коллекторе из-за увеличения количества воздуха «думает», что открыта дроссельная заслонка. Что в свою очередь дает основание системе впрыска увеличить количество поступающего топлива до необходимого.

Следует еще заметить, что в разных системах впрыска действуют разные клапаны для стабилизации частоты вращения: в системе впрыска MPI — плавно регулирующий; в системе впрыска MPFI — приводимый в действие так называемым шаговым двигателем. Этот последний регулирует открытие каналов в небольших, тонко отрегулированных ступенях.

Что такое сертификация MFi и почему это важно

Проблема выбора качественного аксессуара для техники Apple, кажется, всегда актуальна. Ну рынке существует огромное количество кабелей, переходников и прочего китайского «мусора», от которого вашему девайсу может наступить конец.

Но покупать оригинальный адаптер или кабель от Apple не всегда представляется возможным — слишком дорого. В данном случае тоже есть решение: покупайте MFI-сертифицированные аксессуары.

Что такое сертификация MFI

Программа сертификации MFI была анонсирована ещё в 2005 году. Благодаря ей производители аксессуаров официально получают возможность сотрудничества с Apple.

MFI расшифровывается как Made For iPhone/iPod/iPad — создано для iPhone/iPod/iPad.

Для получения лицензии производитель обязан соответствовать огромному перечню требований — от статуса компании до качества производства.

Процедура, в некоторых случаях, может быть очень простой. Как правило, если эта компания широко известна на рынке, например, Belkin. В таком случае с компании не требуют кучи документации, а просто привезти несколько рабочих образцов.

Почему MFI — это действительно важно?

Видите сообщение выше? Так вот это первый знак того, что ваш, например, Lightning-кабель несовместим с iPhone и iPad. iOS банально не даст ему работать.

Во-вторых, даже если производителю как-то удалось обойти защиту, это не означает, что ваш кабель за 10 рублей с AliExpress не перестанет работать уже завтра, либо не «убьёт» устройство.

Так всё-таки, почему это так важно?

1. Потому что есть гарантия, что после обновления iOS комплектующие продолжат нормально работать.

2. Не возникает проблем ни с зарядкой, ни при синхронизации с компьютером.

3. Материалы, используемые для изготовления аксессуаров, наиболее качественные и безопасные для здоровья.

Обратите внимание на наличие логотипа MFI на упаковке аксессуара. Это важно.

А чтобы облегчить вам задачу, вот список компаний, которым можно доверять:

— Native Union
— KALUOS
— Belkin
— Lemfo
— SNOWKIDS
— ESK
— Biaze
— Anker
— ORICO
— Remax
— FuseChicken

Этот список не является полным.

Ну и разумеется, все заявленные «фишки» аксессуара, будь то высокая скорость передачи данных или управление наушниками через Siri, будут работать 100%. И ошибок в работе происходить не будет.

Проверить сертификацию аксессуара можно по этой ссылке.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • аксессуары,
  • это полезно

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Стоит ли покупать Beats Studio3 Wireless? Придётся проверить

Xiaomi Mi 6X получит камеру, как у iPhone X

? Читайте также . Всё по теме

Новый альбом Дрейка Certified Lover Boy за 12 часов стал самым прослушиваемым альбомом в Apple Music

Германия хочет, чтобы Apple ремонтировала и обновляла айфоны семь лет после начала продаж

WhatsApp перестанет работать с 1 ноября на старых iPhone и Android-смартфонах

Силиконовый чехол MagSafe для iPhone 13 Pro Max впервые показали на видео

Билайн запустил акцию «Смотри что в голову придет» на ТВ подписку и скидку до 30% на связь

Вещь. Самая мощная автозарядка для гаджетов. Даёт целые 100 ватт по USB-C

Нашли 3 полезных применения для метки AirTag. Есть неожиданные

Клавиатура без аналогов! Обзор уникальной Prestigio Click&Touch 2 с тачпадом В КЛАВИШАХ

? Комментарии 32

Ремакс и орико. Дешево и сердито. Рублей по 200-300 кабели, и в общем-то не хуже оригинала. Двухметровый ремакс у меня в машине уже года три точно – никаких проблем.

Deppa и Rombica

@startak ,Deppa,
очень много всего пользую… И по цене получше)

@startak , магнитные держатели у Deppa полный шлак, во всяком случае мне года полтора назад пришлось столкнуться с их моделью в дефлектор – несколько раз чуть не разбил айфон, а вмятинки на нижнем торце таки остались. Он просто вылетал из решётки. После этого само их название вызывает отторжение. По остальным их товарам ничего сказать не могу, да и как в принципе можно накосячить с обычными кабелями?

@Arthouse , так как Deppa питерская фирма с очень неплохой поддержкой-напишите им. Я использую держатель для айпада в машину-3 год и нормально)))
Все спорные моменты ребята из deppa решали достаточно оперативно)))

@Артём Баусов, поправьте, пожалуйста: “вот, НАПРИМЕР, компании, которым можно доверять” – список компаний отнюдь не полный. Спасибо.

Если ссылка на сайт Эпол не является нарушением Правил комментирования, в следующем сообщении указываю ссылку на страничку проверки MFi (ссылка автоматом попала в бан, видна в моём аккаунте):

@iWanderer , спасибо, упустил этот момент:)

Компания Орико делает кабели с MFI так и без. Качество материалов одинаковое. В одном случае Орико заплатила эпл за сертификат, в другом случае нет.

В этом и есть разница. Разумеется с купленным сертификатом кабель будет работать на всех прошивках, а с поддельным только на той прошивке, которая была в момент подделывания сертификата.

Пользуюсь snowkids уже два года, еще со времен распродажи его на jd.

Ugreen тоже есть MFI

@Tepmoc, Ugreen тоже. Я выбирал между orico и Ugreen. Хоть и от orico много чего есть и все работает, взял Ugreen кабель потому что 2м

Я конечно не специалист, но по мне главное не какой у тебя проводок, а какой у тебя адаптер питания. Именно он преобразует ток в нужный для зарядки, проводок его просто доставляет до устройства. Будь у пользователя оригиналный провод но китайский адаптер за 30 р, гарантии в работе никто ни даст. Так же и обратная ситуация, оригинальный адаптер и провод за 10 р. не гарантирует поломку.

@Evgesha2206 , увы, нет – в Lighting-кабелях же чип аутентификации установлен. Китайцы его подделывают, но он часто дохнет или отказывается работать с новой iOS. Походу, попадание в MFI значит не только соответствие качества, но и то, что эпол будет поставлять производителю свои оригинальные чипы для Lighting-аксессуаров

@Dave , я другое имел ввиду. Продажа чипа от apple и сертификация приносит им дополнительный доход и это их заработок. Наличие самого чипа в проводе не дает гарантий от скачка напряжения в адаптере, что может привести к поломки устройства, я про это.

@Dave , такого уже нет года 2-3, зачем поддерживать грабительские цены эппал и к? даже самые дешевые китайцы уже работают без проблем, может им конечно удалось взломать на хард уровне, а может и эппал задолбала борьба с бобром

Скажите а можно понять что в руках MFi

На али много компаний которые выпускают и MFi (который есть в базе) и не MFi
И что им мешает в этом случае на коробке от кабелей написать MFi а положить туда что угодно.
Ведь это не imei как у ифона…а просто общий номер на коробке

У меня кабели Voxlink очень доволен и ими и конторой. Они MFi и есть в базе. Но так же выпускают и кабели без сертификата

Dodocool ещё неплохие аксессуары делает, они тоже MFi
Blitzwolf, Aukey?

есть китайцы tork зовутся, очень сносные аксессуары делают

Вот меня вопрос тут заинтересовал – ведь если использовать не сертифицированные аксессуары, то если поломка будет связана с ними, то гарантия слетает?

@HellReid , в теории – да, на практике зависит от самой поломки, может и повезёт)

И с MFi кабели отказывали
И без него работали хорошо

Совершенно очевидно, что MFI-проблема высосана из пальца. За годы использования обычных micro-usb проводов никогда не возникало никаких проблем. Провод либо работал, либо плохо(терялся контакт, например), либо нет. И стоили эти провода в разы дешевле, чем те, что продаются под знаком MFI.
Apple сами создают неудобства, причем совершенно очевидно, ради собственной выгоды. Сколько раз было, что сначала не MFI кабель сначала работал, прекрасно заряжал, но в один прекрасный день он просто переставал выполнять свою функцию просто из-за того, что его добавили в список забаненых устройств.
Было у меня два не-MFI кабеля, совершенно одинаковых. Работали три месяца прекрасно. Один был дома, другой в машине. В один день айфон/айпэд стали ругаться на них.
Люди, использующие не-apple устройства просто лишены проблемы. Все понимают, что провод за 100 рублей вряд ли будет работать хорошо, у него может отсутствовать экранирование, часть изоляции, быстро сломается разъем. Но, в случае с micro-usb, если этот провод заработал один раз – пока он физически не износится, он будет работать.
Безусловно, апеллировать к тому, что мол вы приобретаете дорогое устройство – не нойте и используйте дорогую периферию. Это совершенно глупое и нерациональное суждение со стороны покупателя. Нам с вами ВЫГОДНО, чтобы и устройства и периферия были дешевле. Но она дороже просто потому, что Apple так захотелось. Ведь себестоимость lightning-провода намного ниже, чем деньги, которые за него требуют.

Это чудесное сообщение вылетало на экране моего смартфона при оригинальном проводе в машине моей…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию