Mazda familia характеристики двигателей - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda familia характеристики двигателей

Двигатели Mazda ZL

Серия двигателей Мазда Z представляет собой четырехцилиндровые агрегаты с водяным охлаждением, варьирующиеся в объемах от 1,3 – до 1,6 литра. Эти движки являются эволюцией агрегатов серии В с чугунным блоком. Двигатели Мазда Z имеют по 16 клапанов, что управляются сверху агрегата с помощью двух распределительных валов, которые в свою очередь приводятся в движение специальной цепью.

Блок мотора ZL сделан из чугуна, что роднит его с более ранней серией двигателей Мазда В. Конструкция блока предусматривает разделение на верхнюю и нижнюю части, что придает этой детали дополнительной прочности. Кроме того, движок комплектуется специальным длинным выпускным коллектором для повышения крутящего момента. Также имеется постоянный регулируемый клапан типа S-VT, а также дополнительный коллектор из нержавеющей стали.

Объем стандартного двигателя Мазда ZL – полтора литра. Максимальная мощность мотора – 110 лошадиных сил, 1498 см 3 , стандартная – 88 л.с. Модификация двигателя ZL-DE размером 78х78 мм имеет объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил, 1498 см 3 . Другая модификация — ZL-VE размером 78х78,4 мм более производительна, чем остальные моторы, поскольку оснащена изменением фаз газораспределения на впускном клапане.

Чем отличается технология S-VT

Эта функция, встроенная в двигателях Мазда серии ZL, помогает достичь следующих целей:

  • при движении с большой нагрузкой при умеренных оборотах осуществляется подавление потока воздухозаборника, что позволяет закрыть клапан впуска, тем самым улучшая эффективность циркуляции воздуха в камере сгорания. Таким образом улучшается крутящий момент;
  • при движении с большой нагрузкой при высоких оборотах возможность позднего закрытия воздушного клапана позволяет эффективно использовать инерцию всасываемого воздуха, тем самым повышая как загрузку, так и максимальную отдачу;
  • при движении с умеренной нагрузкой одновременное открытие впускного и выпускного клапана улучшается в эффекте благодаря ускорению открытия воздухозаборного клапана. Таким образом увеличивается циркуляция выхлопных газов, поэтому снижается расход топлива, а также количество выделяемого углекислого газа;
  • система регуляции отработанных газов притягивает инертные газы назад в цилиндр, что помогает понизить температуру горения, а также уменьшить выбросы.

S-VT – это сегодня выдержанная временем простая система, не требующая сложных механизмов действия. Она является надежной и моторы, что оснащены ею, в основном обладают небольшой стоимостью.

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан девятого поколения Mazda Familia (06.1998 – 09.2000).
  • универсал восьмого поколения Mazda Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы110-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту137 (14) / 4000
141 (14) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км3,9-85
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра780
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин110 (81) / 6000
130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

Технические характеристики двигателя ZL-DE

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы88-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту132 (13) / 4000
137 (14) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5,8-95
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра78
Количество клапанов на цилиндре4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин110 (81) / 6000
88 (65) / 5500
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту141 (13) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км6.8
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра78
Количество клапанов на цилиндре4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-VE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг;
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000);
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг;
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Отзывы пользователей двигателей класса ZL

Владимир Николаевич, 36 лет, Мазда Фамилиа, двигатель Мазда ZL 1,5 литра: в прошлом году купил машинку Mazda 323F BJ с мотором типа ZL объемом 15 литра и головой на 16 клапанов… До этого имел автомобиль попроще, местного изготовления. Когда покупал, выбирал между Маздой и Ауди. Ауди лучше, но и дороже, поэтому выбрал первую. Попалась она мне случайно. Понравилось состояние машины как в общем, так и самой начинки. Двигатель оказался супер, уже накатал с ним более десяти тысяч километров. Хотя пробег у авто уже был около двухсот тысяч. Когда купил, пришлось поменять масло. Заливал ARAL 0w40, оно, может быть, слишком жидкое, но вообще пойдет, понравилось. В двигателе пришлось всего лишь после поменять масляный фильтр. Езжу довольный, все понравилось.

Николай Дмитриевич, 31 год, Мазда Фамилия С-Вагон, 2000 года выпуска, двигатель ZL-DE 1,5 литра: покупал авто для своей жены. Сначала долго искали Тойоту, но пришлось перебрать несколько мазд подряд. Выбрали Фамилию 2000 года. Главное, чтобы движок был в хорошем состоянии и неплохой кузов. Когда увидели покупаемый экземпляр, заглянули под капот и поняли, что это наша тема. Движок на 130 лошадиных сил и полтора литра. Ездит ровно и стабильно, скорость выдает очень быструю. Ничто не напрягает в этой машине. Движок оцениваю на 4 из 5-ти.

Двигатели Mazda familia, familia s wagon

Мazda familia – это серия автомобилей, выпускаемых с 1963 года по настоящее время. Долгое время эти бренды считались лучшими сериями всех автомобилей, выпускаемых компанией mazda.

Мазда фамилия сходила с конвейера и при совместных усилиях компаний Мазда и Форд – например всем известная марка Laster выпускалась в течение нескольких лет.

Эволюция автомобилей мазда включает несколько поколений производства машин. Первое поколение было выпущено в сентябре 1963 года – одним из первых автомобилей, доступных для покупателя была двухдверная модификация mazda familia wagon. Эта модель была не совсем практичная и не отвечала всем требованиям покупателей того времени.

Буквально с небольшими перерывами в течение нескольких лет первое поколение автомобилей усовершенствовалось и модернизировалось – автолюбителям стали доступны четырёхдверные седны, универсалы и купе.

С 1968 года следующее поколение представляло уже пятидверные универсалы. За несколько десятков лет компания Мазда выпустила девять поколений автомобилей с разнообразной комплектацией.

Среди множества моделей на территории России наиболее популярными стали:

  • mazda familia s wagon;
  • Mazda Familia sedan.

За время производства Мазда фамилия вагон и седан в 2000 году был внедрён рестайлинг – конструктивные изменения некоторых элементов кузова и интерьера. Изменения коснулись отделки салона, передних и задних фар, а также бампера.

Основные характеристики моделей mazda familia:

  1. Количество мест вместе с водителем – 5.
  2. В зависимости от комплектации модели оснащены передним или полным приводом. Как правило, любители городской езды склоняются к переднему приводу, что оправдано экономией расхода топлива и простотой обслуживания ходовой части.
  3. Клиренс – это высота от опорной поверхности до самой нижней точки автомобиля. Клиренс у модельного ряда мазда фамилия варьирует в зависимости от привода – от 135 до 170 см. В среднем – 145-155 см.
  4. На моделях устанавливаются все типы коробки передач – механическая (МКП), автоматическая (АКПП) и вариатор. На mazda familia s wagon в выбор только из двух вариантов – автоматическая или механическая коробка передач. Как известно – МКП неприхотлива в обслуживании и остаточно долговечна. АКПП имеет меньший ресурс, обойдется владельцу в больший ценник, но более комфортабельна в пробках. Вариатор – самый экономичный вариант, но самый ненадёжный в конструктивном плане. Здесь инженеры компании Мазда предоставляют автомобилистам большой выбор.
  5. Объёмы топливного бака варьируют от 40 до 70 литров – минимальные объёмы соответствуют малолитражкам с небольшим объёмом двигателя.
  6. Расход топлива во многом зависит от индивидуальных манер езды. На малолитражках расход начинается от 3,7 литров на 100 км. На переднеприводных авто со средним объёмом двигателя этот показатель варьирует от 6 до 8 литров, а на полноприводных с объёмом двигателя около двух литров – от 8 до 9,6 литров на 100 километров.

Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей

Поколение автомобилейДвигатель
Десятое поколениеHR15DE,
HR16DE
CR12DE
MR18DE
Девятое поколениеB3
ZL
RF
B3-ME
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
QG13DE
QG15DE
QG18DEN
QG18DE
YD22DD
Восьмое поколениеB3-ME
B5-ZE
Z5-DE
Z5-DEL
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
FP-DE
B6-DE
4EE1-T
BP-ZE
GA15
SR18
CD20
Седьмое поколениеB3
B5
В6
PN
BP
Шестое поколениеE3
E3
E5
B6
PN

Наиболее популярные марки двигателей

За время производства автомобилей, каждое поколение оснащалось разнообразными двигателями внутреннего сгорания (двс) – от малолитражных до дизельных двухлитровых. С течением времени шло совершенство двс, а также узлов и агрегатов, уже в 80-х годах у некоторых моделей стали появляться моторы с турбиной, что прибавляло мощности и ставило эти автомобили вне всякой конкуренции по сравнению с их одноклассниками. Наибольшую популярность получили двигатели, устанавливаемые на автомобили девятого и десятого поколений.

  • HR15DE – шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровых мотор серии HR с рядным расположением цилиндров. Двс этой серии устанавливался на автомобили mazda familia десятого поколения. Этот двигатель был наиболее популярным как до рестайлинга, так и после него. Мотор объёмом 1498 см³, с максимальной мощностью 116 л. с. Система газораспределения DOHC означает, что у мотора два распредвала, которые обеспечивают последовательное открытие и закрытие клапанов. Используемое топливо – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Средний расход от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

  • HR16DE – это модернизированный собрат предшественника, от предыдущего отличается объемом – у него он составляет 1598 см³. Благодаря большему объёму камеры сгорания мотор способен развивать большую мощность – до 150 л.с. Повышение мощности отразилось на расходе топлива – двс кушает от 6,9 до 8,3 л на 100 км. Устанавливается силовой агрегат также на некоторые модели mazda familia с 2007 года.
  • ZL-DE – этот силовой агрегат устанавливался на некоторые авто девятого поколения (мазда 323, фамилия и вагон). Объём составляет 1498 см³, Этот мотор шестнадцатиклапанный, имеет два распределительных вала, четыре цилиндра, расположенные в ряд. У каждого цилиндра имеется по два впускных и два выпускных клапана. По всем параметрам он немного уступает агрегатам серии HR: максимальная мощность 110 л.с., а вот расход топлива составляет 5,8-9,5 л на 100 км.

  • ZL-VE – второй мотор, которым укомплектовывались некоторые авто девятого поколения. При сравнении с моделью ZL-DE он существенно выигрывает по мощности, которая составляет 130 л.с. при расходе топлива – всего 6,8 л на 100 км. Мотор ZL-VE устанавливался на автомобили мазда фамилия и мазда вагон с 1998 по 2004 года.
  • FS-ZE – из всех вышеперечисленных моделей этот двигатель обладает самыми солидными параметрами. Объём составляет 1991 см³, а максимальная мощность – 170 л.с. Этот силовой агрегат оснащён системой сгорания обеднённой смеси. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и колеблется от 4,7 до 10,7 л на 100 км пути. Этот двс получил широкое распространение на авто девятого поколения – устанавливался на мазда фамилия и вагон, мазда примаси, мазда 626, мазда капелла.
  • QG13DE – это классический малолитражный мотор, который занял лидирующие позиции среди экономных автолюбителей того времени. Объём двигателя составляет 1295 см³, минимальный расход топлива составляет 3,8 л на 100 км. На максимальных оборотах расход повышается до 7,1 л на 100 км. Мощность силового агрегата составляет максимум 90 л.с.
  • QG15DE – достойным конкурентом предыдущей модели стал двигатель QG15DE. Конструкторы, увеличив объём до 1497 см³, смогли добиться мощности 109 л.с., причём расход топлива изменился незначительно (3,9-7 л на 100 км).
  • QG18DE – двигатель серии QG, рядный, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Как и у предыдущих аналогов – охлаждение жидкостное. Объём составляет 1769 см³, максимально развиваемая мощность – 125 л.с. Расход бензина составляет в среднем 3,8-9,1 л на 100км.
  • QG18DEN – в отличие от предыдущего собрата, этот мотор уникален тем, что работает на природном газе. Получил широкую популярность благодаря экономичному ценнику заправляемого топлива. Рабочий объём всех четырёх цилиндров составляет 1769 см³, максимальная мощность – 105 л.с. расход топлива составил 5,8 на 100 км пути.

Все моторы серии QG устанавливались на автомобили mazda familia девятого поколения с 1999 по 2008 года.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

В выборе автомобиля ключевую роль играют характеристики мотора. Здесь нет однозначного ответа, который смог бы удовлетворить большинство автовладельцев. Производитель старается подстраиваться под потребителя и выпускает на рынок те автомобили, которые максимально удовлетворяют запросам большинства.

Выбирая сердце автомобиля, ключевыми являются следующие моменты:

  1. Экономичность двигателя – с постоянными ростами цен на бензин наибольшую популярность приобретают малолитражки. Современный потребитель становится хитрее, низкий расход топлива является определяющим моментом в выборе авто.
  2. Мощность – как бы мы не пытались угнаться за экономичностью, количество лошадок под капотом всё-таки очень важно. И это желание вполне закономерно – далеко не каждому хочется волочиться за фурой по трассе, а при обгоне мысленно «подталкивать» своего железного коня.

Не стоит и оставлять без внимания тот факт, что научный прогресс не стоит на месте. Уже сегодня производители автомобилей предлагают нам уникальное решение – экономичные моторы, с минимальными потерями мощности. Наиболее актуальными являются автомобили со следующими двигателями:

  1. HR15DE – судя по отзывам владельцев автомобилей с этим двигателем, если не «баловаться» с педалью газа, возможно существенно экономить на топливе, а мощность более 100 л.с. позволит уверенно чувствовать себя на трасе даже с включенным кондиционером.
  2. ZL-DE – под наше правило «золотого стандарта» попадает и этот силовой агрегат. Относительно высокая экономичность сочетается с адекватными показателями мощности.
  3. QG18DEN – газовый двигатель позволит вам существенно сэкономить на топливе. Если у вас нет проблем с газовыми заправками, приобретение автомобиля с этим мотором будет отличным решением.
  4. FS-ZE – для любителей мощной езды этот вариант будет самым лучшим. Максимальный расход 10,7 л на 100 км. Но при такой мощности большинство «одноклассников» расходует гораздо больше топлива.

Двигатель Mazda B5

  • Двигатели
  • Mazda
  • B5

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Mazda B5 компания собирала в Японии с 1987 по 1994 год и устанавливала на различные модификации модели Familia в кузове BF, включая и купе Etude. Кроме карбюраторной встречалась версия с инжектором, но лишь на автомобилях Ford Festiva.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda B5 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс73 — 82 л.с.
Крутящий момент112 — 120 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км
Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс250 000 км

Мануал для авто с таким мотором вы найдете в библиотеке Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда B5

На примере Mazda Familia 1989 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5 1.5 l

Mazda

Etude BF1988 — 1989
Familia BF1987 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы B5

Это очень простой по конструкции и надежный мотор, все его проблемы от старости

Оригинальный карбюратор сложен в настройке, но чаще всего тут уже стоит аналог

На форумах чаще всего жалуются на течи смазки и низкий ресурс свечей зажигания

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км, но с обрывом клапана не гнет

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 000 км

Мазда 323 начало/зачем это все?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Mazda ZL

Серия двигателей Мазда Z представляет собой четырехцилиндровые агрегаты с водяным охлаждением, варьирующиеся в объемах от 1,3 – до 1,6 литра. Эти движки являются эволюцией агрегатов серии В с чугунным блоком.

Двигатели Мазда Z имеют по 16 клапанов, что управляются сверху агрегата с помощью двух распределительных валов, которые в свою очередь приводятся в движение специальной цепью.

Блок мотора ZL сделан из чугуна, что роднит его с более ранней серией двигателей Мазда В. Конструкция блока предусматривает разделение на верхнюю и нижнюю части, что придает этой детали дополнительной прочности.

Кроме того, движок комплектуется специальным длинным выпускным коллектором для повышения крутящего момента. Также имеется постоянный регулируемый клапан типа S-VT, а также дополнительный коллектор из нержавеющей стали.

Объем стандартного двигателя Мазда ZL – полтора литра. Максимальная мощность мотора – 110 лошадиных сил, 1498 см3, стандартная – 88 л.с. Модификация двигателя ZL-DE размером 78х78 мм имеет объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил, 1498 см3. Другая модификация ZL-VE размером 78х78,4 мм более производительна, чем остальные моторы, поскольку оснащена изменением фаз газораспределения на впускном клапане.

  1. Чем отличается технология S-VT
  2. На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL
  3. Технические характеристики двигателя Мазда ZL
  4. Технические характеристики двигателя ZL-DE
  5. На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE
  6. Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE
  7. На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-VE
  8. Отзывы пользователей двигателей класса ZL

Чем отличается технология S-VT

  • 3 На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE
    • 3.1 Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE
  • 4 На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-VE
  • 5 Отзывы пользователей двигателей класса ZL

Эта функция, встроенная в двигателях Мазда серии ZL, помогает достичь следующих целей:

  • при движении с большой нагрузкой при умеренных оборотах осуществляется подавление потока воздухозаборника, что позволяет закрыть клапан впуска, тем самым улучшая эффективность циркуляции воздуха в камере сгорания. Таким образом улучшается крутящий момент,
  • при движении с большой нагрузкой при высоких оборотах возможность позднего закрытия воздушного клапана позволяет эффективно использовать инерцию всасываемого воздуха, тем самым повышая как загрузку, так и максимальную отдачу,
  • при движении с умеренной нагрузкой одновременное открытие впускного и выпускного клапана улучшается в эффекте благодаря ускорению открытия воздухозаборного клапана. Таким образом увеличивается циркуляция выхлопных газов, поэтому снижается расход топлива, а также количество выделяемого углекислого газа,
  • система регуляции отработанных газов притягивает инертные газы назад в цилиндр, что помогает понизить температуру горения, а также уменьшить выбросы.

S-VT – это сегодня выдержанная временем простая система, не требующая сложных механизмов действия. Она является надежной и моторы, что оснащены ею, в основном обладают небольшой стоимостью.

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан девятого поколения Mazda Familia (06.1998 – 09.2000).
  • универсал восьмого поколения Mazda Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы110-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту137 (14) / 4000
141 (14) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км3,9-85
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра780
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин110 (81) / 6000
130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

Технические характеристики двигателя ZL-DE

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы88-130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту132 (13) / 4000
137 (14) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5,8-95
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра78
Количество клапанов на цилиндре4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин110 (81) / 6000
88 (65) / 5500
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-DE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг,
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг,
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000),
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг,
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Технические характеристики двигателя Мазда ZL-VE

ЭлементыПараметры
Объем двигателя, кубические сантиметры1498
Максимальная мощность, лошадиные силы130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту141 (13) / 4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АМ-95)
Расход топлива, л/100 км6.8
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлажденияВодяное
Вид газораспределительной системыDOHS
Диаметр цилиндра78
Количество клапанов на цилиндре4
Максимальная мощность, лошадиные силы (кВт) при об/мин130 (96) / 7000
Механизм изменения объема цилиндровНет
Система старт-стопНет
Степень сжатия9
Ход поршня78

На какие автомобили устанавливается мотор Мазда ZL-VE

Приводим список автомобилей, укомплектованных данными двигателями:

  • седан восьмого поколения Мазда 323 (10.2000 – 10.2003), рестайлинг,
  • седан девятого поколения Мазда Familia (10.2000 – 08.2003), рестайлинг,
  • седан девятого поколения, Мазда Familia (06.1998 – 09.2000),
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (10.2000 – 03.2004), рестайлинг,
  • универсал восьмого поколения Мазда Familia S-Wagon (06.1998 – 09.2000).

Отзывы пользователей двигателей класса ZL

Владимир Николаевич, 36 лет, Мазда Фамилиа, двигатель Мазда ZL 1,5 литра: в прошлом году купил машинку Mazda 323F BJ с мотором типа ZL объемом 15 литра и головой на 16 клапанов… До этого имел автомобиль попроще, местного изготовления. Когда покупал, выбирал между Маздой и Ауди. Ауди лучше, но и дороже, поэтому выбрал первую. Попалась она мне случайно.

Понравилось состояние машины как в общем, так и самой начинки. Двигатель оказался супер, уже накатал с ним более десяти тысяч километров. Хотя пробег у авто уже был около двухсот тысяч. Когда купил, пришлось поменять масло. Заливал ARAL 0w40, оно, может быть, слишком жидкое, но вообще пойдет, понравилось. В двигателе пришлось всего лишь после поменять масляный фильтр. Езжу довольный, все понравилось.

Николай Дмитриевич, 31 год, Мазда Фамилия С-Вагон, 2000 года выпуска, двигатель ZL-DE 1,5 литра: покупал авто для своей жены. Сначала долго искали Тойоту, но пришлось перебрать несколько мазд подряд. Выбрали Фамилию 2000 года. Главное, чтобы движок был в хорошем состоянии и неплохой кузов. Когда увидели покупаемый экземпляр, заглянули под капот и по

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Внезапно что то застучало в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector