6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 характеристики двигателя

Двигатель Mazda FS

  • Двигатели
  • Mazda
  • FS

2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент170 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.0 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс375 000 км

Русскоязычный мануал и руководство по ремонту Мазда 626 вы найдете здесь

Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда FS

На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l

Mazda

626 GE1991 — 1997
Autozam Clef GE1992 — 1994
Capella CG1994 — 1997
Cronos GE1991 — 1995
Efini MS-6 GE1991 — 1994
MX-6 GE1991 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы FS

Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла

От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км

Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет

Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания

MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Mazda 626

    Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

    Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

    В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

    За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

    Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

    Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
    СВ 1,6 Н61979 — 198275 лошадиных силбензин
    СВ 2.0 НЕ31979 — 198290 л/сбензин
    GC 1.6 F61983 — 198775 л/сбензин
    GC 2.0 FE V81983 — 198793 – 120 л/сбензин
    GC 2.0 D RF461984 — 198764 л/сдизель
    GC 2.0 D RF461983 -198763 л/сбензин
    GC 2.0 I Turbo feet1986 — 1987118 л/сбензин

    Двигатели Mazda 626 третьего поколения

    Индекс двигателяГод выпуска автомобиляМощность в лошадиных силахТопливо
    F8 (12V)1987 — 199282 — 94бензин
    FE (8V)1987 — 199090, 94бензин
    FE (12V)1987 — 1992107бензин
    FE (16V)1987 -1991140 — 150бензин
    RF-N1987 — 199160дизель
    F21987 -1992115бензин
    F2T1987 -1991136бензин

    Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

    В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

    Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

    Бензин

    Индекс мотора и комплектацияHtachback год выпускаSedan год выпускаМощность мотора в лошадиных силах
    1.8 FP1991 -19971992 -199776 -106
    2.0i FS1991 -19971992 -1997115 — 116
    2.5 24V KL1992 — 1997163 -165
    2.5 24V KL-ZE1992 -1997165

    Дизель

    2.0D GLX Comprex RF OHC1993 -19971992 -199775
    1.8 FP1994 -199776

    Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

    Mazda 626 GF V

    КомплектацияИндекс двигателяГод выпускамощность
    01.06.2018B6EW1997 -1999107
    01.08.2018FPY31997 -199990
    01.08.2018FP9A1999 — 2002100
    2.0FS1997 -2002115 -136
    2.0 DITDRF3F1998 -200290
    2.0TD2000-2002110
    2.0 Turbo DI1998 -2002101

    У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

    Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

    Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

    Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

    Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

    Преимущества моторов Мазда 626

    Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

    Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

    • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
    • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
    • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

    У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

    Характеристики Mazda 626 / Мазда 626

    Технические характеристики Mazda 626 / Мазда 626. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 626 / Мазда 626, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 626.

    Выберите модель Mazda 626:

    Ответы

    История Mazda 626 / Мазда 626

    Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.

    Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

    Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

    За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

    С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

    Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

    В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

    В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

    В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

    В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

    В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного автомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

    Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, автомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.

    Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

    Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

    Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.

    В стандартную комплектацию автомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.

    Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.

    На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.

    Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.

    При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.

    В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

    Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

    Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.

    Описание и история автомобиля Mazda 626 (Capella)

    Mazda Capella (Капелла) — небольшой семейный автомобиль C-класса до 1987 года, а после этого перешел в D-сегмент или среднеразмерный автомобиль. Производство осуществляется с 1970 года японским автопроизводителем Mazda Motor, а в 2002 году был заменен моделью Mazda 6. На японском внутреннем рынке называется Capella, а на других крупных рынках известен как Mazda 626. Компания Ford в партнерстве с Mazda использовала платформу Capella для создания автомобилей Ford Telstar и Ford Probe.

    За свою жизнь автомобиль претерпел шесть поколений. Первые два поколения двигатель располагался спереди продольно с приводом задние колеса, начиная с третьего поколения (с 1982 года) выпускали переднеприводные автомобили с передним поперечным расположением двигателя, а с четвертого поколения (с 1987 года) появились и полноприводные варианты трансмиссии. Кузов был в виде седана, хэтчбэка, универсала и купе. Основными конкурентами являлись автомобили следующих моделей — Citroën Xantia, Ford Taurus, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mitsubishi Sigma, Nissan Bluebird, Opel Vectra, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy и Toyota Corona.

    Автомобиль был назван в честь Капеллы, самой яркой звезды в созвездии Ауриги, шестой по яркости во всем ночном небе и третьей по яркости в северном небесном полушарии, после Арктура и Веги.

    Первое поколение (SNA, 1970−1978)

    Первый автомобиль появился в мае 1970 года как нечто среднее между малолитражкой Mazda Familia (323) и автомобилем бизнес-класса Mazda Luce (929). Также назывался как «Mazda 616/618» и «Mazda RX-2» на разных рынках. Внутренняя кодировка в зависимости от устанавливаемого двигателя была следующая — SNA, SU2A, CB1V, S122A и CB12. Кузов был в виде 4-х дверного седана и 2-х дверного купе. Длина автомобиля составляла 4150 мм до 1974 года и 4260 мм позже, ширина была 1580 мм, высота 1375-1430 мм. Двигатель расположен спереди продольно, привод на задние колеса. Производство осуществлялось в Японии (г. Хиросима) и Южной Африке (г. Дурбан).

    Линейка бензиновых поршневых двигателей представляла собой следующие модели — 1,5 литра «UB» (1490 см 3 , SOHC I4 SU2A, 92 л.с.), 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , SOHC I4 SNA, 100 л.с.), 1,8 литра «VC» (1769 см 3 , SOHC I4 CB1V, 84 л.с.), 1,8 литра «VB» (1796 см 3 , SOHC I4, 99 л.с.). Также автомобиль комплектовали двумя роторными двигателями объемом 1146 см 3 (Wankel 12A rotary, S122A, 110 или 130 л.с.) и (Wankel 12B rotary, CB12). Коробки передач были 3-х ступенчатая автоматическая и 4-х или 5-ти ступенчатые механические.

    В феврале 1974 года автомобиль подвергся довольно серьезному рестайлингу. Длина кузова увеличилась на 110 мм, сильно изменили дизайн передка автомобиля, а также переработали панель приборов. В Японии роторный двигатель намного выгоден автовладельцу при уплате транспортного налога, поэтому после рестайлинга роторные моторы стали устанавливать на эту модель, которая называлась «Capella Rotary» в Японии или «Mazda RX-2» для экспорта. Это единственное поколение Капеллы с роторными моторами, в дальнейшем ответвившееся в отдельную модель «Mazda RX-».

    Второе поколение (CB, 1978−1982)

    Третье поколение Капеллы было доступно с октября 1978 года. На большинстве рынках автомобиль назывался «Mazda 626», а в Великобритании «Montrose». Кузов был доступен в качестве 4-х дверного седана и 2-х дверного купе. Шасси купе и седана механически идентичны. Длина кузова составляла 4260-4300 мм, ширина 1580-1660 мм, высота 1395-1420 мм. Снаряженная масса составляла 975-1080 кг. Над аэродинамикой автомобиля серьезно поработали добившись коэффициента сопротивления Cx=0,38. Двигатель расположен спереди продольно с приводом на задние колеса. Производство осуществлялось в Японии (г. Хиросима) и Новой Зеландии (г. Окленд).

    Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями следующих характеристик: для Японии — 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , 74 л.с.), 1,8 литра «VC» (1769 см 3 , 98 л.с.) и 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 108 л.с.); для экспорта — 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , 74 л.с.) и 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 89 л.с.); для Северной Америки — 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 74 или 80 л.с.). Коробки передач были следующие — 4-х и 5-ти ступенчатая механика или 3-х ступенчатый автомат «Jatco».

    Третье поколение (GC, 1982−1987)

    На новой платформе «Mazda GC» в сентябре 1982 года было выпущено третье поколение Капеллы. Самое главное отличие от предыдущей модификации это переход с заднего на передний привод, а также поперечное расположение двигателя спереди. Международная версия автомобиля также называлась «Mazda 626». Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе и 5-ти дверный хэтчбэк. Длина автомобиля 4520 мм, ширина 1690 мм и высота 1410 мм. Снаряженная масса составляла 1050 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота) и Новой Зеландии (г. Окленд).

    За период выпуска это поколение получило несколько наград «Автомобиль года» от журналов и различных организаций. В Европе сразу же завоевал популярность и его продажи значительно выросли.

    Линейка бензиновых двигателей представляла собой следующие модели — 1,6 литра «F6» (I4; 80 л.с.), 1,8 литра «F8» (I4, 91 л.с.), 2,0 литра «FE» (I4; 89, 91, 94 и 101 л.с.) и 2,0 литра «FE» (I4; впрыск EGi; 91, 109 и 118 л.с.). Также был один дизельный мотор объемом 2,0 литра «RF» (I4; 63 л.с.). Коробки передач 3-х или 4-х ступенчатые автоматические и 5-ти ступенчатая механика.

    Четвертое поколение (GD, GV, 1987−1992)

    В мае 1987 года представлено четвертое поколение Капеллы на платформе «Mazda GD» (универсал на платформе «GV»). Название также самое распространенное осталось «Mazda 626«. Кузовы были представлены как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 5-ти дверный хэтчбэк и впервые 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля была 4515-4610 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 мм (хэтчбэк) и 1410 (седан). Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса, а также впервые появились полноприводные модели. Сборка автомобиля проводилась в Японии (г. Хофу), США (г. Флэт Рок), Колумбия (г. Богота) и Зимбабве (г. Хараре).

    Значительно расширилась линейка бензиновых двигателей, характеристики которых были следующие — 1,6 литра «F6» (1587 см 3 , I4, 8 клапанов; 80 л.с.), 1,6 литра «B6» (1597 см 3 , I4, 8 клапанов; 72 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4, 8 клапанов; 89 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4, 12 клапанов; 81, 83 и 96 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4 DOHC, 16 клапанов; 113 л.с.), 2,0 литра «FE» (1998 см 3 , I4, 8 клапанов; 89 и 100 л.с.), 2,0 литра «FE» (1998 см 3 , I4, 12 клапанов; 107 л.с.), 2,0 литра «FE-DOHC» (1998 см 3 , I4 DOHC, 16 клапанов, впрыск EGi; 138, 143, 145 и 148 л.с.), 2,2 литра «F2» (2184 см 3 , I4, 12 клапанов, впрыск EGi; 108 и 113 л.с.) и 2,2 литра «F2T» (2184 см 3 , I4, 12 клапанов, впрыск EGi, турбо; 145 л.с.).

    Также были две модели дизельных двигателей, оба объемом 2,0 литра (1998 см 3 ) — «RF» (I4, 60 л.с.) и «RF-CX» (I4, Comprex, турбо; 81 и 87 л.с.). Коробок передач было три модели — 4-х и 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

    В феврале 1988 года некоторые модели оснащались системой рулевого управления с четырьмя активными колесами. В 1990 году это поколение подверглось модернизации. Хотя основное производство в Японии закончилось в 1991 году, Ford продолжал выпускать седаны серии «GD» под названием «Telstar Classic», а универсал был доступен на некоторых рынках до 1997 года.

    Пятое поколение (GE, 1991−1997)

    Пятое поколение вышло в ноябре 1991 года. Название «Capella» было отменено, на международных рынках осталось только «Mazda 626«, а в Японии автомобиль стал называться «Cronos» (седан) и «ɛ̃fini MS-6» (хэтчбэк). Кузовы типа универсал и купе перестали выпускать, остались только 4-х дверный седан (длина 4670 мм) и 5-ти дверный хэтчбэк (длина 4695 мм). Остальные размеры были одинаковые: ширина 1750 мм и высота 1400 мм. Снаряженная масса составляла 1180 кг у седана и 1340 кг у хэтчбэка. Японские модели немного уже из-за налогообложения в Японии, которое учитывает ширину автомобиля. Привод осуществлялся на передние колеса или можно было выбрать полный привод, двигатель располагался спереди поперечно. Производство располагалось в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота) и США (г. Флэт-Рок).

    Бензиновые двигатели устанавливались следующих модификаций — 1,8 литра «FP» (1840 см 3 , I4; 104 л.с.), 2,0 литра «FS» (1991 см 3 , I4; 113 и 118 л.с.), а также впервые на этом автомобиле шестицилиндровые двигатели 2,0 литра «KF-ZE» (1995 см 3 , V6; 160 л.с.) и 2,5 литра «KL» (2497 см 3 , V6; 163 и 164 л.с.). Устанавливался один дизельный мотор объемом 2,0 литра «RFT» (1998 л.с., I4, Comprex, турбо; 80 л.с.). Трансмиссия устанавливалась в двух вариантах — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат Ford CD4E.

    В 1992 году «626» стал «Автомобилем года» по версии журнала Wheels.

    Шестое поколение (GF, GW, 1997−2005)

    В 1997 году появилось шестое и последнее поколение «Mazda 626», основанное на платформе «GF». Название «Cronos» перестало использоваться. Кузов выпускался в трех вариантах — 4-х дверный седан, 5-ти дверный хэтчьэк и 5-ти дверный универсал (платформа «GW»). Длина автомобиля составляла 4575 мм, 4660 мм (универсал), 4750 мм (США); ширина 1760 мм или 1695 мм (Япония); высота 1400 мм. Двигатель располагался традиционно спереди поперечно, привод на передние колеса, в Японии можно найти полный привод. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота), США (г. Флэт-Рок) и Зимбабве.

    Бензиновых двигателей было четыре модели следующих характеристик — 1,8 литра «FP-DE» (1839 см 3 , I4, 90 л.с.), 2,0 литра «FS-DE» (1991 см 3 , I4, 115 л.с.), 2,0 литра «FS-ZE» (1991 см 3 , I4, 136 л.с.) и шестицилиндровый 2,5 литра «KL-ZE» (2496 см 3 , V6, 167 л.с.). Также один дизель объемом 2,0 литра «RF-T» (1998 см 3 ), 4-х цилиндровый рядник с турбонаддувом мощностью 101 л.с. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

    Модели для Североамериканского рынка отличались от автомобилей для остального мира дизайном, более мощными двигателями и длиной кузова. В 1999 году произошло небольшое обновление этого поколения.

    Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

    История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

    Описание и виды двигателей Мазда 626

    Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

    Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

    Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

    Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

    Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

    Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

    Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

    Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

    1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
    2. Сниженное или повышенное давление масла.
    3. Выход из строя регулятора давления.
    4. Сверхсильная вибрация двигателя.
    5. Стук клапанов, подшипников.
    6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
    7. Утечка охлаждающей жидкости.
    8. Высокий расход топлива.
    9. Засорение радиатора.
    10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
    11. Износ сальника коленвала.
    12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
    13. Шум в системе отработавших газов.

    Техобслуживание

    В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

    Виды ТО

    Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

    Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

    1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
    2. ТО-1.
    3. ТО-2.
    4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

    Периодичность ТО и основные операции

    В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

    Расходные материалы для ТО

    При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

    Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

    Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

    — масло для двигателя и КПП;

    — фильтры – масляные, воздушные, салонные, топливные;

    — жидкости – антифриз, тормозная;

    — наконечники, подшипники, шаровые опоры.

    Описание и виды КПП Мазда 626

    В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

    — 3-АКПП (трехступенчатая автоматическая коробка переключения передач). Устанавливалась на автомобили первого поколения.

    — 4- АКПП (четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

    — 5- АКПП (пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

    — 4- МКПП (четырехступенчатая механическая коробка переключения передач);

    — 5- МКПП (пятиступенчатая механическая коробка переключения передач);

    Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

    Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

    1. Стук на небольшой скорости или при разгоне/торможении. Причина — износ ШРУСа или подшипников.
    2. Шумовой эффект при повороте. Причина – неисправность шестерен дифференциала.
    3. Сильная вибрация. Причина – изгиб полуоси, износ ШРУСа, разбалансировка колес.
    4. Самовыключение передач. Причина – нарушен провод переключения передач, поломка фиксирующих шайб, износ вилки переключения.
    5. Повышенный шум на различных уровнях передач. Причина – износ рычагов, подшипников, штоков механизма переключения, сколы зубьев шестерен, износ синхронизатора, низкий уровень масла.
    6. Утечка масла. Причина – износ крышек подшипника и уплотнителя, нарушена целостность поддона главной передачи.

    Техообслуживание трансмиссии

    Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

    Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

    После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

    В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

    1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
    2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
    3. Утечка масла.
    4. Шум со стороны трансмиссии.
    5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
    6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

    В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

    1. Сбои в работе планетарной передачи.
    2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
    3. Поломка соленоидов.
    4. Перегорание фрикционных дисков.
    5. Выход из строя тормозной ленты.
    6. Поломка трансформатора.
    7. Засорение гидроблока.
    8. Проблемы с включением задней скорости.

    Расходные материалы

    Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

    1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
    2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

    Ремонт трансмиссии

    Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

    1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
    2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
    3. Поломка сцепления.
    4. Выход из строя выключателя блокировки.
    5. Износ сальников входного и приводного валов.
    6. Обрыв троса переключения передач.

    Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Холостой оборот двигателя это
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector