Mazda 323 двигатель троит
Как заменить свечи зажигания Mazda 323
Замена свечей зажигания на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
Чтоб не свернуть резьбу на алюминиевой ГБЦ, посмотрите это видео.
Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов
В видео меняю свечи зажигания. одна шила по изолятору. это была основная причина.
КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Установка иридиевых свечей зажигания DENSO на Mazda Demio
Иридиевые свечи зажигания Nippon Denso IK16TT#4 Свечи зажигания обычныеDenso K16PRU11 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь…
Замена свечей зажигания на Mazda3 2007
Вступаем в группу — https://vk.com/clubrav42 Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиоте…
Масло, свечи, присадка Mazda 323
Меняем масло, смотрим свечи, заливаем присадку. Сливную пробку заказывал тут http://ru.aliexpress.com/item/M14-1-5-Magnetic-Oil-Drain…
свечи зажигания на мазду 626
Не выкручивается свеча зажигание
Обзор о том как выкрутить свечу зажигания с ДВС, на примере авто MAZDA 323f. Подписывайтесь на канал что бы не…
Какой верный зазор у свечей зажигания мазда мпв
Какой верный зазор у свечей зажигания Мазда мпв. ПРИОБРЕСТИ ТОВАР ЗДЕСЬ : http://got.by/33bxvi Артикулы свечей…
Как выставить зажигание на Mazda 323f BG
В этом видео покажу как правильно выставить угол опережения зажигания на Mazda 323f BG.
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Mazda 323 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Mazda 323 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Mazda 323 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания Mazda 323 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Система зажигания. Как проверить работоспособность?
Несколько способов проверки работоспособности элементов системы зажигания на Mazda 323/Familia/Protege.
Вы остановились на светофоре и вдруг. у вас начали плавать обороты и машину затрясло, обороты начали падать, вот-вот заглохнет, двигатель троит. вы машинально нажали на газ — машина на секунду призадумалась, но потом газа послушалась, обороты взлетели, вы отпустили газ и обороты вернулись на привычную отметку холостых. Либо на газ машина не отреагировала и заглохла. Либо и на газ не отреагировала, и не заглохла а так и продолжает, зараза, трястись как припадочная и не слушается хозяина.
Все это признаки выхода из строя элементов системы зажигания.
Какие элементы системы зажигания стоят на Mazda Familia/323/Protege 98-03?
1. Катушки зажигания (или модуль зажигания)
2. Высоковольтные провода (ВВ провода от катушек к свечам) и свечные наконечники (резиновый наконечник от катушки к свече)
3. Свечи зажигания
4. Датчик положения распредвала (датчик фаз) ДПРВ
5. Датчик положения коленвала (на самом деле по нему идет реальный момент зажигания) ДПКВ
Можно ли выделить типовые признаки неисправностей?
1. Свечи. Плохо заводится, плохо разгоняется, плохо держит холостые, не глохнет. Ошибки дает в запущенных случаях.
2. Провода/катушки/наконечники. Троит, двоит, чихает, стреляет, плохо заводится, не глохнет. В зародыше проблемы ведет себя как большой зазор или грязный ДПКВ, то есть кое-как заводится, на холостых неплохо работает, но под нагрузкой подергивается и на газ может не реагировать. Ошибки дает в запущенных случаях, троить и стрелять начинает раньше.
3. ДПКВ на подходе, но чистый и зазор нормальный. Заводится хорошо, но как прогреется дергается и глохнет. Не заводится пока не остынет. На холостые не влияет (в смысле либо глохнет либо нет). Может давать ошибку 1345 и если было много безуспешных попыток запуска 0335.
4. ДПКВ исправен, но грязный и/или зазор большой. Плохо заводится, если завелась то не заглохнет, может дергаться при езде и на холостых, бывает не реагирует на газ, если было много безуспешных попыток запуска дает ошибку 0335.
5. ДПКВ на подходе, грязный и/или зазор большой. Признаки 3 и 4 в совокупности.
6. ДПРВ. Заводится хорошо, как прогреется дергается и глохнет. Обычно заводится сразу. Может давать ошибку 1345. На холостые не влияет (в смысле либо глохнет либо нет).
Вывод: Если глохнет — точно датчики, не бывает такого чтоб отказали 2 катушки зажигания сразу или сразу 3 из 4-ех свечей. Если троит — первым делом катушки и провода. Если плохо заводится и не тянет — первым делом свечи.
Датчики положения коленвала и распредвала
Подробно о датчиках положения коленвала и распредвала написано в статье Датчики оборотов коленвала и распредвала.
Свечи зажигания
Обычные свечи зажигания на маздах легко ходят по 15-20 тысяч и если с двигателем все в порядке то к этому времени у них только немного выгорает зазор между электродами. Однако этот зазор крайне важен и должен быть равен 1,1мм (для некоторых европейских машин попадаются рекомендации по зазору 0,8мм но это сделано для экологии и машина быстрее от этого не едет) поэтому рекомендуется ставить качественные свечи и со сроком замены не затягивать.
Катушки зажигания, наконечники и ВВ провода
На многих двигателях Mazda с кузовами BJ выпуска 98-2003 годов катушки зажигания одинаковые, а именно: ZL, ZL-DE, ZL-VE, ZM, ZM-DE, FS, FS-DE и FS-ZE. На FS, FS-DE и FS-ZE длинные наконечники, а сами катушки такие же. На двигателях 1.3л B3 и B3-ME нет модулей зажигания — там стоит трамблер. На двигателях FP и FP-DE — один модуль зажигания (одна большая умная катушка зажигания на все 4 цилиндра).
Способы проверить «на месте»:
Способ 1. Проверка катушек из личного опыта
Как только вы обнаружили перечисленные выше признаки, открываете капот, берете что-нибудь твердое (например гаечный ключик) и стучите по катушке. Если вы постучали и работа двигателя тут же нормализовалась — значит именно эта катушка по которой вы постучали неисправна и вскоре потребует замены.
Способ 2. Дедовский 100%-ый способ проверки катушек
Как только вы обнаружили соответствующие признаки, открываете капот, и снимаете по очереди разъемы питания с катушек зажигания прямо на работающем двигателе. Если вы сняли разъем питания и никаких изменений в работе двигателя не произошло (двигателю все равно что с ней что без нее) — значит эта катушка зажигания требует замены.
А если вы сняли питание и двигатель заглох — так и должно быть, катушка рабочая.
Способы проверки при помощи спецприспособлений либо сервиса:
Способ 3. Нужен ИНДУКЦИОННЫЙ СТРОБОСКОП
Тупо едем в сервис, где есть ИНДУКЦИОННЫЙ стробоскоп (если у кого в хозяйстве — то считайте повезло). Замыкаем индукционную петлю поочередно вокруг одного или другого высоковольтного провода. Пропуски вспышек стробоскопа на не работающей катушке, при холостом ходе, заметны на глаз. Где есть пропуски — ту катушку и меняем.
Способ 4. Грамотный способ проверить катушки и ВВ провода, из учебника
Вот по такой схеме можно проверить искрообразование на свечах
Проверка вторичной обмотки на замыкание можно проверить замерив сопротивление обмоток между выводами 1 – 4 и 2 – 3, для ZM 8 – 12 кОм, для FS 7.2 – 10.8 кОм
Проверка на утечку к корпусу, как указано на рисунке сопротивление должно быть более 10 мОм
Проверить высоковольтные провода можно тоже по сопротивлениям, для провода 1-го цилиндра оно должно находится в пределах, ZM 3.3 – 7.8 кОм, FS 5.6 – 12.1 кОм. Провод 3-го цилиндра – соответственно 2.9 – 6.9 кОм и 1.9 — 4.0 кОм
Какой случай у вас и какой способ проверки выберете вы — только ваш выбор! Если признаки вроде есть, но пока вы открываете капот все нормализуется то вы можете поменяться катушками со знакомым на некоторое время (взаимозаменяемость описана в начале) либо просто не придавать этому значения ибо хороший стук всегда наружу выйдет!
Авторы: Slasla, Serg_shuya, Fastas
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Проектирование чистых помещений. Тск инжиниринг проекты чистых помещений ПромКонВент.
Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение stalinskaia » 03 авг 2010, 21:55
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение stalinskaia » 04 авг 2010, 00:07
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Slava.K » 04 авг 2010, 12:15
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение stalinskaia » 04 авг 2010, 12:29
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение stalinskaia » 06 авг 2010, 09:05
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Slava.K » 06 авг 2010, 14:34
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение stalinskaia » 06 авг 2010, 14:54
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Рубль » 14 авг 2010, 16:40
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение LsD » 28 янв 2011, 00:17
Та же проблема. не работают 1, 3, 5, цилиндры на хх. Порвался ремень. поменяли. и заодно прокладки клапанных.
Подсоса воздуха нет, искра есть, едет с 1000 до 5000 как v6, после 5000 тысяч падает немного тяга. грешу на Врису 2-ю, т.к по ней ошибка и по клапану ЕГР. Компрессия в норме.
В чём ещё может быть проблема кроме:
1- лямбда зонд (завтра проверю)
2- компенсаторы не открываются на хх в дальней гбц (постукивают иногда)
3- метки грм (3 раза снимал-ставил, на дальней башке жёлтая точка стоит ровно на против выступа)
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Вперёдсмотрящий » 28 янв 2011, 13:27
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение LsD » 28 янв 2011, 13:40
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение xlover » 28 янв 2011, 17:57
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение LsD » 28 янв 2011, 18:15
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение xlover » 28 янв 2011, 18:21
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение LsD » 28 янв 2011, 19:18
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Роми4 » 29 дек 2012, 00:53
Re: Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке
Сообщение Юрий » 29 дек 2012, 01:55
Сообщение Home_Maker » 30 дек 2012, 12:31
Сообщение Admin » 30 дек 2012, 19:34
Mazda Familia
Mazda Familia (Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывшим главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.
В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. В Северной Америке 1200 был заменен на GLC, более новые модели переименовались в 323 и Protegé . Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).
Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.
В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van [1] (он же Nissan AD).
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвёртое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Шестое поколение
- 7 Седьмое поколение
- 8 Восьмое поколение
- 9 Примечания
Первое поколение [ править | править код ]
Прототип первого поколения был представлен в 1961 году. Производство «Фамилии» первого поколения началось в октябре 1963 года. Сначала был доступен только двухдверный универсал (называется Familia Wagon), но в апреле 1964 года стал доступен кузов четырёхдверный универсал, в октябре 1964 года четырёхдверный седан, в ноябре 1964 года двухдверный седан, а в ноябре 1965 купе.
Второе поколение [ править | править код ]
Mazda Familia II | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1967—1977 |
Медиафайлы на Викискладе |
Новая Familia появилась в 1967 году. На некоторых рынках продавался как Mazda 1000 или 1200. Универсал доступен в трёх и пятидверной версиях, но на некоторых рынках была доступна только пятидверная версия.
В 1968 году Mazda дополнила семейство «Фамилии» модификацией Rotary. Модификация была в кузовах купе, седан (2 двери) и седан (4 двери). В сентябре 1973 года Mazda обновила «Фамилию». Изменения: Размеры кузова и конструкция.
Третье поколение [ править | править код ]
Mazda Familia FA4 | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1977—1986 |
Медиафайлы на Викискладе |
Третье поколение было представлено в январе 1977 года. С этим поколением появился кузов хетчбэк (3 и 5 дверей). В таком-же исполнении был универсал. В июне 1979 года Familia прошла модернизацию. Автомобиль продавался до 1980 года, но универсал продавался до 1986 года.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
Mazda Familia BD | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1980—1985 |
Медиафайлы на Викискладе |
Familia четвёртого поколения была показана 2 июня 1980 года. Это поколение было разработано с участием компании Ford Motor Company. У этого автомобиля есть близнец под именем Ford Laser. Автомобиль доступен в кузовах седан и хетчбэк.
Пятое поколение [ править | править код ]
Mazda Familia BF | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1985—1989 |
Медиафайлы на Викискладе |
Шестое поколение [ править | править код ]
Mazda Familia BG | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mazda |
Годы производства | 1989—1996 |
Медиафайлы на Викискладе |
Седьмое поколение [ править | править код ]
Япония: Hofu
Колумбия: Богота
Южная Африка: Претория
Филиппины: Параньяке (Columbian Autocar Corporation)
Таиланд: (Районг)
Новая Зеландия: Wiri, Окленд
Модель BH была выпущена для внутреннего рынка Японии в 1994 году с передним приводом. Производство этого поколения началось 8 августа 1994 года и прекратилось 18 июня 1998 года. Версия седана продавалась как Protegé в Северной Америке, как Mazda Artis на некоторых рынках Южной Америки и как Mazda Étude в Южной Африке. Первоначально был доступен спортивный трёхдверный хэтчбек в стиле купе (323C / Familia Neo). Вследствие низких продаж его сменила более традиционная версия хэтчбека на базе обновлённого седана Familia.