5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Man tgs неисправность блока управления двигателем

Ремонт и техническое обслуживание MAN

Доверьте сервисное обслуживание и ремонт Вашего MAN профессионалам.

«Интертранссервис», являясь официальным сервисным партнёром производителя грузовой техники и автобусов MAN (МАН), обладает всем необходимым, чтобы в полном объеме решать вопросы наших клиентов, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, произведённых компанией «MAN». Новейшее оборудование, специальный инструмент, полная техническая информация, а также бесценный опыт нашего хорошо обученного персонала позволяют диагностировать и устранять неисправности любой сложности в кратчайшее время. Мощность станции позволяет обслуживать одновременно 30 единиц грузовой техники. Для удобства наших Клиентов, ожидающих свои автомобили есть комната отдыха, а также работает столовая и кафе.

Сервис +7 (495) 777-22-59 (доб. 2)

Будние дни: 08:30 — 22:00

Суббота: 08:30 — 20:00

Воскресенье: 08:30 — 15:00

Спектр выполняемых ремонтных работ:

  • Диагностика и ремонт электрических проводок и электронных систем автомобилей MAN (МАН). При необходимости проводятся работы по перепрограммированию блоков управления, бортового компьютера, русификация бортового компьютера, диагностика и ремонт вспомогательных систем MAN (МАН);
  • Диагностика и ремонт двигателей автомобилей MAN (МАН) (включая двигатели с топливной системой Common Rail), ремонт головки блока цилиндров (Ремонт ГБЦ);
  • Диагностика и ремонт коробок передач автомобилей MAN (МАН), как механических ZF, Eaton, так и роботизированных ZF AS-tronic (производится не только компьютерная диагностика электронных блоков управления такими коробками передач, но и выполняются работы по ремонту механической части этого агрегата, имея в своём арсенале специализированный инструмент и приспособления);
  • Диагностика и регулировка узлов ходовой части и тормозной системы с помощью специальных стендов и приборов (в том числе схождение), а также ремонт этих систем автомобилей;
  • Гарантийный ремонт MAN (МАН);
  • Установка систем подогрева топлива, систем навигации различных фирм; дополнительного освещения, раций и другого дополнительного оборудования;
  • Шиномонтаж;
  • Кузовной ремонт, работы по окраске;
  • Мойка и химчистка.

Наши специалисты:

Общий телефон отдела сервиса

7 (495) 777-22-59 (доб. 2)

Внутренний номер

Руководитель сервисного отдела

Менеджер по работе с клиентами

Общий телефон отдела гарантии

+7 (495) 777-22-59 доб. 9721

Качество обслуживания – это основной приоритет в работе коллектива нашей фирмы. Мы понимаем, что каждый день простоя грузового автомобиля несет огромные убытки его владельцу, поэтому стараемся, чтобы определение причин неисправностей и их устранение производилось в кратчайшие сроки, и качество выполненных работ сохраняло неизменно высокий уровень. Для информирования Клиентов мастера-консультанты в любое время могут дать консультацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей MAN (МАН), а также предоставить информацию о ходе ремонтных работ с автомобилем Клиента.

Если Вас не устроило качество обслуживания в нашем сервисном центре, просим Вас заполнить форму жалоб и предложений на нашем сайте или связаться с нами по телефону для решения вопроса.

Договор на ТО и Ремонт

Сервисный договор ООО Интертранссервис ***

Ремонт МАН TGM

TGM – серия грузовиков средней тоннажности известного бренда MAN. Сфера применения грузовиков MAN TGM – транспортировка грузов на небольшие расстояния. Это экономичное и практичное решение для использования в условиях стройплощадок. Но надежный грузовой автотранспорт все же не застрахован от возможных поломок.

MAN TGM: основные неисправности

К часто возникающим проблемам грузовиков MAN TGM относятся:

  • отсутствие управления форсунками;
  • отказ управления разными исполнительными механизмами;
  • недостоверные данные электронных датчиков.

Появление неисправности часто является результатом неграмотных «прикуриваний», в результате которых двигатель автомобиля может перестать заводиться. Проблемы возникают также из-за попадания воды и масла моторного внутрь корпуса блока управления. К поломке электронных блоков способны приводить неполадки генератора, неправильное использование устройства пуско-зарядки.

Основные направления-диагностики и ремонта

Мастера нашего автосервиса помогут устранить любые неполадки, возникшие в работе основных систем, таких как:

    • рулевое управление;
    • тормозной механизм;
    • пневмосистема;
    • гидросистема;
  • коробка переключения передач и др.

Чтобы определить причину неполадки и рассчитать стоимость ремонтных работ, сотрудники СТО проводят визуальную и компьютерную диагностику, по результатам которой составляется сметная документация.

Рекомендации по бережной эксплуатации автомобиля TGM

Избежать поломок помогут регулярное ТО, соблюдение рекомендованного производителем скоростного режима, недопущение перегрузов.

Несвоевременный ремонт грузовиков MAN TGM и нерегулярное техобслуживание повышают риск возникновения поломок во время движения. Неисправность, возникшая на дороге в плотном автомобильном потоке, может привести к созданию аварийной ситуации.

Если вовремя не ремонтировать поврежденные детали и механизмы, неисправности только усугубляются. Чем дольше Вы откладываете ремонт, тем дороже в конечном итоге обойдутся услуги СТО.

Мастера компании «КомдорАвто» производят ремонт грузовых автомобилей МАН серии TGM любой степени сложности. Большой опыт специалистов по диагностике и ремонту, наличие специализированного современного электронного диагностического оснащения позволяют оперативно обнаружить и устранить неисправность.

Для осуществления грамотного ремонта грузовиков МАН наши автомеханики прошли специальную переподготовку. Ремонт при необходимости производится с заменой оригинальных запчастей, находящихся в наличии на складе компании.

Читать еще:  Что такое фазовый двигатель

Ремонт электрики и электроники автомобилей MAN

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

  • выезд автоэлектрика к месту поломки;
  • компьютерная диагностика двигателя и других систем;
  • ремонт и обслуживание автоэлектрики и автоэлектроники;
  • ремонт блоков управления;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ

Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

  • Главная
  • Услуги
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Магазин авто-электрики
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Услуги
    • Выезд на место поломки
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт автоэлектрики
      • Scania
      • Man
      • Mercedecs
      • Volvo
      • IVECO
      • DAF
      • МАЗ
      • Kamaz
    • Ремонт блоков управления
      • Scania
      • Man
      • Mercedes
      • Volvo
      • IVECO
      • DAF
      • МАЗ
      • Kamaz
    • Ремонт блоков координаторов
      • Scania
    • Ремонт блоков АКПП
      • Scania
    • Чиптюнинг
    • Ремонт системы ADBLU
    • Программирование блоков управления
  • Отзывы
  • Магазин автоэлектрики
  • Контакты

Укажите имя и номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Читать еще:  Volvo s40 характеристики двигателей

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Читать еще:  Что такое импеллерный двигатель для моделей

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector