M20 что за двигатель - Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M20 что за двигатель

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель M20:увеличение объема с 2.0 л до 2.3 , 2.5, 2.7л.

  • Версия для печати

Двигатель M20:увеличение объема с 2.0 л до 2.3 , 2.5, 2.7л.

  • Цитата

Сообщение MONTOYA-F1 » 23 апр 2007, 00:15

Двигатель M20:
увеличение объема с 2.0 л до 2.3 литров
Данный тюнинг выполняется исключительно используя стандартные детали двигателя M20 и по сути является не тюнингом, а простой модернизацией одного серийного двигателя в другой серийный.

Увеличение объема двигателя с 2.0 л до 2.3 литров является одной из самых простейших операций.

Характеристики до и после.

Модель Объем л.с./об.мин кр. момент Диаметр Ход Ст.Сж.

M20B20 1990 125/129@5800 170/174@4000 80 66 9.8/8.8

M20B23 2316 139/150@6000 205@4000 76.8 9.8 80 76.8 9.8

Для этого вам потребуется:
Запчасти:
1. Коленвал от двигателя M20B23 (желательно с маховиком и демпфером — коленвал балансируется с ними)
2. Поршни от двигателя M20B23 (желательно вместе с шатунами дабы не нарушать развесовку двигателя)
3. Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Также стоит купить прокладку поддона и клапанной крышки, стоят они не дорого, а ставить гораздо удобнее по сравнению с герметиком.)
4. Новые болты головки блока цилиндров (

20$ у дилера).
5. Желательно новые кольца и вкладыши.

Система впрыска топлива полностью идентична на обоих двигателях.
Единственное исключение — M20B20 с мотроником. Но и там не должно возникнуть никаких проблем.

Оборудование:
1. Гараж или бокс с лебедкой для снятия двигателя.
2. Оправка для установки поршней.
3. Головка на 27 и динамометрический ключ.

Процесс снятия и установки двигателя описывать не имеет смысла т.к. он несколько отличается для различных кузовов.
Могу лишь сказать что на Е21 и Е28 двигатель свободно снимается вместе с КПП.

Также в некоторых форумах я встречал разнообразные советы по тому что придется менять форсунки, ЭБУ, шатуны и т.п. А также встречались утверждения что можно оставить старые поршни, заменив только коленвал и шатуны.
Все это, мягко говоря, не соответствует действительности. Но если очень хочется.

Различия между M20 и M60 были очень незначительны.
На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.
Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.
Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».
Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.
Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.
Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.
Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.
Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.
В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

Читать еще:  Что такое накладка двигателя

Меня интересует можно ли модернизировать Б23 в Б25(интересует 170 сильная версия которая была Е30 325i(xi)). Стоит ли переделывать, и собственно цена.(ну цену я узнаю полазить в инете придется, ток долг за телефон уже большой, если кто знает и если не трудно назовите стоимость).
Заранее спасибо.

Почему такая разница между ними-
на Е30

323i M20 2316 139/5300 205/4000 80,0 76,8 9,8 LE Jetronic

323i M20 2316 150/6000 205/4000 80,0 76,8 9,8 LE Jetronic

323i M20 2316 143/6000 190/4500 80,0 76,8 9,5 K-Jetronic

SWAP m50b25. Итоги

Многие пишут интересуются, во сколько вышел весь свап. Попробую подвести итоги. Точных цифр обещать не буду, но постараюсь ничего не забыть.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Задумался я о свапе, после того, как узнал, что такое m20 двигатель с двумя литрами. Когда выбирал авто, ничего не знал про двигатели BMW. Мне казалось что 2 литра, это самый сок))) Возможно на m50 два литра проканают, но на m20 это 129 лошадок из которых подохло примерно 10 точно.
Лукавить не буду, взял эту машину в кредит, ибо сильно хотелось, после получения прав, ездить.
Из за рассрочки на новую недвижимость собрать быстро всю сумму не получилось. Поэтому, из за такой финансовой каши, я чуть больше года шёл к установке нового двигателя. И вот оно свершилось!

А ТЕПЕРЬ ПО ФАКТУ
Что было приобретено перед поездкой на станцию?

Донор e34 m60b30 за — 32 000р. (была довольно вкусная цена за 60% машины). С донора я забрал следующие запчасти именно для свапа и модификации подвески:
— Стойки в сборе под усиленную опору
— Сложная балка в сборе со ступицами, тормозами
— Усиленные привода
— Стабилизаторы
и всё)))))

Далее подвернулся продавец, разбирающий m20b25. У него я приобрёл:
— Карданный вал под сложную балку — 1 000р.
— Редуктор под сложную балку 3,73 — 1 500р.
и другие запчасти на m20, которые из за свапа не пригодились…

Параллельно искал сам двигатель, описывать подробно не буду, уже есть пост на эту тему.
На питерской разборке нашёл комплект свапа, в этот комплект входил следующий список:
— Двигатель m50b25 vanos, для e34 кузова
— Всё навесное на двигателе, включая гофру, ДМРВ и корпус воздушного фильтра, все патрубки
— Моторная коса
— Блок управления двигателем m50b25 vanos, ЭБУ (мозги)
— Коробка переключения передач, механика, для m50b25
— Маховик, корзина сцепления, сам диск
— Кулиса
— Приборная панель от мотора m50b25, под проводку High-version, 260km
— Все подкапотная проводка High-version, с блоками управления, предохранителей и реле
— Вся салонная проводка High-version, блоками управления, предохранителей и реле
Весь этот список обошёлся мне в 46 000р. + доставка (прискорбно помолчу)

По расходникам и покупке недостающих запчастей, типа фланцев на привода, в общей сложности вышло на 20 000р.

Как только всё было собрано, нашёл хорошего спеца по рекомендациям, договорился и потащил на станцию.
Ценник мне озвучили в 21 500р. В этот ценник входило:
— Установка двигателя, замена прокладок, помпы, ремней, масла, подключение
— Задняя балка, редуктор, карданный вал, привода
— Глушитель, его ремонт
— Ликвидация люфта рулевого редуктора
— Все жидкости
В общем всё, кроме электрики.

Были ещё дополнительные затраты в виде оплаты доставки запчастей, транспортировка машины, двигателя. Примерный ценник:
— Доставка двигателя и других посылок — ориентировочно 11 000р.
— Транспортировка двигателя, запчастей по городу, самой машины — примерно 5 000р.

ИТОГО!
Все затраты на этот свап. Внимание! ВНИМАНИЕ — 137 500р.
Я сейчас сам ох*ел!))) До этого я не считал так подробно)))

Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Вроде выглядит довольно затратно. НО!
Донора и своих запчастей (включая m20) я распродал уже на 80 000р.
И есть ещё куча запчастей на продажу! Поэтому заходите в группу ( vk.com/bmwsib ), покупайте НЕДОРОГИЕ запчасти и поддержите этот свап проект! Впереди вся проводка, проварка кузова, полный облив и приобретение ништяков в виде салона, дисков и др.
Все деньги с проданных запчастей я честно вкладываю в восстановление авто!

ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Машина состоит из следующих запчастей:
— Кузов 1988 года
— Двигатель и коробка m50b25 1995 года
— Кардан, редуктор от m20b25 1991 года
— Подвеска, передний и задний мосты от m60b30 1993 года

Хорош ли двигатель M20? :: Форум :: BMW 3 серия E30 :: RU BMW

При этом получившаяся причудливая форма камеры сгорания стала способствовать возникновению детонации. И что?

Я никогда больше не куплю BMW. Или М20

Тут ОНИ использовали традиционную схему смазки через полые оси коромысел. Только вот незадача – ограничение по высоте мотора не дало возможности сделать постели распредвала разъемными, а следовательно, ремонтопригодными. Поэтому если давление масла недостаточно езда на бмв двигатель м20 отзывы оборотахоно плохо смазывает распредвал оси-то почти по полметра.

бмв двигатель м20 отзывы Задиры, прихват. Ремонт – только заменой. Просто ни один колхозник не знает, что она имеет две ориентации – правильную и неправильную. Во втором случае смазка распредвала, естественно, будет недостаточной. Но почему впускной коллектор имеет двухмиллиметровые ступеньки на стыке с каналами головки?

Почему никто не удосужился снять миллиметровые швы на стенках впускных каналов? Это что, сделано специально для бмв двигатель м20 отзывы с шарошками?

Очевидно же, что если постоянно бить цилиндром эксцентриком по плоскости торец клапанаоба предмета приобретут причудливую выработку и регулировка зазора станет невозможна.

И охлаждать хорошо. Поэтому для теплоотвода стеки цилиндров имеют толщину всего ПЯТЬ миллиметров. При этом помпа с хиленькой крыльчаткой торчит непосредствено в здоровый объем полсти ОЖ блока.

Естественно, производительности от такого устройства ожидать не приходится.

Тут все достаточно стандартно. Вал, кстати, получился довольно жестким. Тут как раз на работе мне подвернулся коллега, который лет десять уже крутит вертит бэхи, разговорились про тачки, я тогда думал что литра 2 бензина мне хватит выше крыши как я ошибалсяно он меня убедил что для драйва бмв двигатель м20 отзывы минимум 2.

Ну тут я собрался с мыслями, нашел варианты в бмв двигатель м20 отзывы, взял у папки тачку и понеслось… приехали на каваль район в Бресте там девушка продавала 34ку…еще на подъезде Саня уже говорит что можно уезжать, я же как новенький в авто решил все же глянуть…как сейчас помню.

Хорош ли двигатель M20?

Мотор м20 б204 трубы выхлоп, нет эл-пакета, и за все это счастье всего…. Саня решивши бмв двигатель м20 отзывы сел, завел, дал в газ а она обороты набирала как тухлый дизель. Вообщем совсем не вариант. Следующая претендентка находилась в пяти минутах езды.

Приехали, с виду уже веселее. Мотор м50б С виду тачка вроде ничего, салон в приемлимом состоянии, но некоторые функции не работали. Саня сел, проехался.

владельцы м20б25 и б20

Ну да ладно. До нескольких человек мы так и не дозвонились поэтому было решено ехать под Кобрин Брестский район.

Позвонили, договорились, еле еле нашли дорогу. Приехали и ждем.

Из за угла вырывается черная матерая тачила с ревом и тогда я уже понял что она — моя! Это как любовь с первого взгляда. Мне было уже даже бмв двигатель м20 отзывы интерестно что там внутри. Подьехала…черная ляля на 18 лаптях, мотор м20б25, не убитый, черный салон, но чехлы, сели проехатся. Вот она реально ехала по сравнению с предыдущими. Были нюансы по кузову, по салону, но в целом по 10ти бальной шкале 6,я решил брать.

Счастью не было предела…но только до вечера. Далее начались проблемы. Эпизод 2. Сейчас, когда я 34ку знаю вдоль и в поперек я вспоминаю какую я ее взял «больную».

Читать еще:  Датсун сборка какой двигатель

Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшей ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище “бензиновый дизель”.

Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

• E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор либо механический впрыск K-Jetronic.
• E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jectrinic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

• E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.
• E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
• E34 — 520i, 525i — 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0
Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector