M103 двигатель не заводится
Invent-labs
Выключился впрыск и больше не заводится
Сообщение Oleg_m103 » 18 июл 2018 11:07
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, установил данный комплект invent jetronic к себе на машину, сначала были некоторые проблемы по подключению но их благополучно решил, вопрос вот в чем. залил калибровки в мозги для двигателя, машина после этого начала ехать ровно работать прям без нареканий, после чего решено было сделать круг почета чтобы удостоверится что все работает как нужно, проехав 280-300 метров машина встала клином. В ходе попыток завести инвент отказывается подавать питание на форсунки и делать распыл топлива в котлы.
Подключится к мозгам могу, тест форсунки успешно проходят(щелкают) но при попытке завести двигатель инвент не дает на них команду. Подскажите что может быть? куда копать? так все ровно работало а тут на и больше не заводится. Может по какому то датчику вышла такая блокировка? Бензонасос работает(проверил), искра есть. Единственный момент по утру мозги почему то уходят в себя если попробовать к ним подключится и не возвращаются пока не сбросишь питание с клеммы акб.
Машинка мерседес, двигатель m103, рядная 6-ка, бензин. Очень нужна помощь.
Блок ваш 2го поколения(приобрел недавно совсем у Калугина с установочным комплектом), прошивка 3.2.7, калибровки для двигла 2.6 mercedes.
Такая ситуация произошла 2 раза. первый раз помогло скинуть разъем с инвента минут на 20, второй раз не прокатило.
Сообщение Jonson » 18 июл 2018 17:05
Сообщение дмитрий » 18 июл 2018 22:41
Oleg_m103 писал(а): Здравствуйте, столкнулся с проблемой, установил данный комплект invent jetronic к себе на машину, сначала были некоторые проблемы по подключению но их благополучно решил, вопрос вот в чем. залил калибровки в мозги для двигателя, машина после этого начала ехать ровно работать прям без нареканий, после чего решено было сделать круг почета чтобы удостоверится что все работает как нужно, проехав 280-300 метров машина встала клином. В ходе попыток завести инвент отказывается подавать питание на форсунки и делать распыл топлива в котлы.
Подключится к мозгам могу, тест форсунки успешно проходят(щелкают) но при попытке завести двигатель инвент не дает на них команду. Подскажите что может быть? куда копать? так все ровно работало а тут на и больше не заводится. Может по какому то датчику вышла такая блокировка? Бензонасос работает(проверил), искра есть. Единственный момент по утру мозги почему то уходят в себя если попробовать к ним подключится и не возвращаются пока не сбросишь питание с клеммы акб.
Машинка мерседес, двигатель m103, рядная 6-ка, бензин. Очень нужна помощь.
Блок ваш 2го поколения(приобрел недавно совсем у Калугина с установочным комплектом), прошивка 3.2.7, калибровки для двигла 2.6 mercedes.
Такая ситуация произошла 2 раза. первый раз помогло скинуть разъем с инвента минут на 20, второй раз не прокатило.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
- Анонсы клубных встреч
- Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
124 М103/3.0 1991 Помогите советом, машина не заводится
Модераторы: ЖеХа, Genchik
124 М103/3.0 1991 Помогите советом, машина не заводится
#1 Сообщение t_rex.kz » 26 мар 2012, 07:29
Машина простояло на стоянке с декабря , Мерседес 124 М103/3.0 1991 пробег 148750 км японец родной пробег
машина мамы зимой не хотела водить
поставил аккумулятор ,и прочистил свечи(а там черный нагар )
хотел завести не тут то было
открыл зажигание и бензонасос заработал
и хотел завести не заводится
со второй попытки завелась с помощью педали газа (держал обороты 1500-4000 и завелась ) и дальше она сама работала 30минут обороты 500-700 , троит , вибрация
потом сел за руль а машина машина не едет ( газ до конца а машина чихает захлебывается ,чтобы ехать надо держать обороты выше 1500 ниже заглохнет
проехал 50 метров заглохла ,потом хотел завести бензонасос качает а машина ни как не заводится,а без нажатия газа не заводится
а ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ : куда копать , и куда смотреть хотя вы завести и доехать до СТО
1) это топливный фильтр
2)свечные провода , или трамблер
3) или проблемы с м. ть ее ke jetronic
ИЛИ Загрузить ее на Эвакуатор
но тогда совсем другой вопрос ?
как выбрать мастера по ke jetronicу
просто у нас все мастера которые умеют держать ключ (или чинят японцев )
на что смотреть первую очередь
Двигатель Mercedes M103
- Двигатели
- Mercedes
- M103
Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.
К линейке R6 также относят двс: M104 и M256.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes M103
Точный объем | 2597 см³ |
Система питания | KE-Jetronic |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | однорядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | KE-Jetronic |
Мощность двс | 180 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 255 — 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь
Проблемы двс М103 активно обсуждают в OldMerin.ru
Расход топлива двс Мерседес М 103
На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l
C-Class W201 | 1986 — 1993 |
E-Class W124 | 1985 — 1993 |
G-Class W463 | 1990 — 1993 |
S-Class W126 | 1985 — 1992 |
SL-Class R107 | 1985 — 1989 |
SL-Class R129 | 1989 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы М103
Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки
Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала
Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок
Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены
После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ
Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тема: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Приехало на галстуке авто с проблемой не заводится. Попробовали завести на холодную, заводится, на горячую с большим трудом. После осмотра выяснилось что нужно два насоса (стоял один и тот не развивал давления), ревизия КРАБа. Заменили насосы, перебрали краб (в нем нет ни одного фильтра!), авто стало заводится но не развивает обороты более 2500. Пробовали бенз подливать, сразу глохнет. Так как перед этим движку перебирали то решили метки проверить, все в норме, для интересу перекинули распред на зуб вперед, авто заводится но более 1500 не набирает. Короче плясали три дня с бубном вокруг авто, с донора ставили все что можно, эффекта ноль. Сегодня обнаружили что датчик на шкиве коленвала расколот пополам и просто на куске грязи приклеен.
Вопрос, при отключенном датчике момента зажигания авто должно заводиться? Или может авто на аварийке работает потому более 2500 не набирает?
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Не должно. На аварийке может крутить тахометр до конца. А воопше похоже что именно етот датчик дает збой при увеличении оборотов
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Сбитое зажигание вполне может приводить к ненабиранию оборотов. А ещё сними клапанную крышку и посмотри состояние кулачков распредвала.Не исключено,что они спилены до круглого состояния.
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Сегодня проводили опыты по оживлению движки, если авто заводится то при работе на холостых стробоскоб часто дает пропуски, реле бензонасоса хаотически отключается (ставил другое картина та-же). Похоже и правда датчик на коленвалу подыхает.
Еще один вопрос по мануалу потенциометр расходомера должен изменять сопротивление между конт 2 и 3 от 500ом до 5600 ом, иначе подлежит замене, на практике от 5600ом до 11Ком. на другом рабочем авто те же данные, что это косяк мануала или это летит дохлая ворона.
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Очень похоже на ДПКВ,посмотри импульсы ТД на реле б.насоса,коммутатор меняли?
Обычно при таких глюках ДПКВ и коммутатора «стрелять» начинает во впуск и в глушак.
Каты. вырезаны?После как разберешься с этим смотри расходомер,при ХХ 700-800 об/мин 0.5-0.7В на
сигнальном проводе,на практике каждый потенциометр доживший до наших дней можно браконуть,
весь вопрос чем менять. В бош магазинах от 150 до 300 дол. и то надо заказывать.
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
Каты не вырезаны, комутатор меняли (ноль эмоций), расходомер смотреть пока не буду так как на доноре седня проверили что движка свободно заводится и газует с отключенными всеми приблудами кроме комутатора, от комутатора до ЭБУ разъем тож откинули. Так что для работы двигла кроме комутатора с ДПКВ больше ниче не нужно, но пациент то не ожил ё моё
![]()
К стати заметил что пока стоит реле б.насоса авто может и не заводиться, просто тупо льет бенз и не заводится, отключаем бенз авто заводится! как будто ба краб лъет, подкинули другой краб эффект тот-же, с бутылки тож неплохо заводится и работает ровно пока бенз не кончится. В общем движка не плохой , только ссытся и глухойОн меня уже 8 дней имеет
![]()
Когда не хочет заводиться то при отпускании ключа происходит легкий пух во впускной и двигло в обратную откручивается немного, свечи мокрые, а искра по проводам бежит. Не пойму толи заливает толи просто тупо компрессии нет, ее то никто ниразу не проверил(надеемся что после ремонта она там есть, бошку снимали клапана терли сальники меняли, клиент уехал а через 15 мин на галстуке вернулся и начался гемор)
От этого авто у меня уже изжога
Re: MB W124 M103 KE-Jetronic не развивает более 2500 об/мин
фильтрик на входе в дозатор смотрели? провода высоковольтные и сопротивления в крышке распределителя — звонили? включить насос, посмотреть как течет из дозатора с открученными форсуночными трубками. если нормально — посмотреть при газовании до конца ли открывается расходомер, если нет — попробовать додавить. проверить форсунки — возможно забиты.
естественно, всё это делать после устранения очевидной проблемы с ДПКВ.
пропуски и хаотические отключения реле могут быть связаны с помехами от системы зажигания. соответственно, звонить крышку, провода и бегунок на предмет правильного сопротивления. бобины у них бывает выходят из строя.