0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ls1 двигатель технические характеристики

Характеристики Lincoln LS / Линкольн ЭлЭс

Технические характеристики Lincoln LS / Линкольн ЭлЭс. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln LS / Линкольн ЭлЭс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln LS.

Выберите модель Lincoln LS:

Ответы

История Lincoln LS / Линкольн ЭлЭс

Автомобиль Lincoln LS – это спортивный седан класса люкс от компании Lincoln. Обозначение LS является сокращением от английского словосочетания «Luxury Sport». Впервые седан был представлен в 1999 году, как автомобиль 2000 модельного года и представлял собой приемника, снятого с производства, Lincoln Mark VIII. Автомобиль выпускался в период с 2000 по 2006 гг.

Lincoln LS был сконструирован на платформе DEW98. Эта платформа была продуктом совместных усилий инженеров таких известных компаний, как Ford и Jaguar. На базе DEW98 были сконструированы Jaguar S-Type и Ford Thunderbird. Первоначально модель LS имела маркировки LS6 и LS8 в зависимости от установленного двигателя, но в дальнейшем они были переименованы в «LS V6» и «LS V8», для того чтобы избежать путаницы с названиями автомобилей компании Lexus. Однако, обычным стало использовать для названия только аббревиатуру «LS».

За последние десять лет, модель LS стала первым автомобилем, для которой, как опция, предлагалась механическая коробка передач. Lincoln LS, в сочетании с двигателем V8, приводом на задние колёса и распределением веса в отношении 50/50, стал привлекательной альтернативой европейским и японским спортивным седанам того времени.

В 2000 году Lincoln LS уже предлагался с двумя вариантами двигателей: V6 объёмом 3.0 литра мощностью 210 л.с. и V8 объёмом 3.9 литра мощностью 252 л.с. в качестве опции. Двигатель V6 являлся вариантом модели силового агрегата Duratec 30 от компании Ford. На него также как и на V8 может быть установлена как механическая так и автоматическая коробки передач (обе КП 5-ступенчатые). Автоматическая коробка передач имела механический режим переключения. Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. В том же году Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».

В 2002 году была выпущена модификация LSE (Special Edition) как для V6, так и для V8. В отличительные черты этой версии входят: эксклюзивная решётка радиатора; уменьшенный клиренс; эксклюзивные колёсные диски; двойная выхлопная труба.

В 2003 году Lincoln LS был обновлён (в то время, как модель Continental была снята с производства). Обновлённый LS стал мощнее (V6 – 232 л.с., V8 – 280 л.с.) благодаря появлению регулируемых фаз газораспределения для кулачкового вала впускных клапанов, а также электропривода дроссельной заслонки и педали акселератора, взамен традиционной механической системы.

Внешность LS 2003 года незначительно изменилась. Что касается передней части автомобиля, то теперь здесь стали устанавливаливаться ксеноновые фары, а сзади была изменена конструкция багажника, в связи с появлением новых задних фонарей. К нововведениям также можно отнести: электронное включение парковочного тормоза при помощи нажатия кнопки; сенсорный экран DVD и навигационной системы с высококачественной аудиосистемой стандарта THX (стандарт воспроизведения высокой точности, применяемый в домашних кинотеатрах), впервые использованный в автомобиле. Также были доступны LSE версии моделей этого года. Они имели эксклюзивный аэродинамический обвес и диски, а также новую выхлопную трубу.

Уже в 2005 году версия с двигателем V6 была снята с производства, вместе с появлением Lincoln Zephyr. Также компания Ford, объявила о выходе Lincoln MKZ на базе Ford Fusion 2007 года и Lincoln MKS, как автомобили 2009 модельного года, которые придут на смену LS V6 и LS V8 (снятого с производства в 2006 году).

Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.

Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.

Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.

Читать еще:  Двигатель rb25det neo характеристики

Моторы подобного строения на западе стали широко использоваться спустя лишь 10 лет. Данный движок на то время имел солидные характеристики, такие как 195 лошадиных сил и 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, а также возможность использовать как дизельное, так и бензиновое топливо.

Поэтому Заволжский Моторный Завод можно считать основателем современных движков змз v8, обзор новых моделей которых и приведен ниже.

513 серия змз двигателей

Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.

Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53 , 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.

Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.

Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.

В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.

Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.

Основные технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров во время эксплуатации4 254 см3
Тип работы4-х тактный
Количество цилиндров8
Максимальная степень сжатия7.6
Мах мощность93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина0.5
Масса ЗМЗ 513265 кг

Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.

505 серия двигателей

ЗМЗ 505 – один из распространенных в пост советском пространстве движков.

Главной особенностью данного мотора стало то, что он был разработан и выпущен во время перехода предприятия на выпуск 14 серии движков с более устаревшей 13. Поэтому по своему строению он больше напоминает симбиоз этих двух поколений.

В эксплуатацию, кроме оригинального ЗМЗ 505, попали некоторые его модификации.

Модифицированные варианты были более приближены к 14 поколению продукции Заволжского Моторного Завода, что значительно сказывалось на их характеристиках. А вот обычный ЗМЗ 505 имел всего 195 лошадиных сил, что относило его к более старым решениям.

К отличиям 505 модели стоит отнести:

  1. Отсутствие гидравлического компенсатора, используемого в приводе толкателей клапанов.
  2. Также нужно упомянуть другое расположение масляного фильтра, что повлекло за собой некоторые конструкционные изменения.

Данный двигатель ЗМЗ имел поддон, выполненный из железа. Карбюратор в нем был установлен один, модели К-114, и имеющий впускной коллектор.

Также встречаются движки, использующие дизель ЗМЗ. В некоторых газ-14 были установлены варианты с двумя карбюраторами, но встречаются они довольно редко.

ЗМЗ 505 в основном используется на машинах типа газ-2434, 31013 и 31012.
Так как разные модификации этого мотора имели ряд особенностей, их характеристики могут значительно отличаться. В то время, как обычная модификация 505 имела максимальную мощность 195 лошадиных сил, то его улучшенные варианты, отличающиеся десятичными значениями после номера модели, могли иметь от 200 до 235 лошадиных сил.

Одним из плюсов модели считается относительно малый расход топлива, равный 210 г/лсч, почему можно считать данный движок одним из лучших, сделанных еще в советское время.

Подробные технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим4-тактный
Количество цилиндров8
Степень сжатия топлива8.5
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин412 Нм
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин195 л. с. (147 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива275 г/л.с*ч
Масса движка265 кг

523 серия двигателей

Разработанный Заволжским Моторным Заводом двигатель ЗМЗ модели 523 стал одним из серийно выпускаемых после развала Советского Союза.

В основном его использовали в машинах гражданского и промышленного типа, для малогабаритных грузоперевозок и в некоторых типах промышленной техники.

Также его часто можно встретить в автобусах марки ПАЗ, которые до сих пор широко используются для перевозок пассажиров на небольшие расстояния.

Данный двигатель ЗМЗ 523 является улучшенной моделью 511 серии . Главным отличием считается увеличение объема в цилиндрах. Такое улучшение стало доступным благодаря установке коленчатого вала, имеющего увеличенный ход поршня, равняющийся 8 мм.

Благодаря некоторым конструкционным изменениям данный механизм стал более дешевым по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, ЗМЗ 523 имеет минимум требований к своему использованию, легок в производстве и просто обслуживается, что позволяет избежать частых поездок в автомастерскую.

Несмотря на все положительные стороны ЗМЗ 523, по своему принципу работы он уже морально устарел.

К основным минусам относятся:

  1. высокий расход топлива, сравнительно малая мощность;
  2. небольшой крутящий момент.

Такие характеристики в наше время считаются неудовлетворительными, а также имеют высокий показатель загрязнения окружающей среды, что не позволяет данному оборудованию соответствовать хотя бы минимальным нормам экологических стандартов, общепринятых во всем мире. Поэтому от данного мотора уже давно отказались и его можно приобрести исключительно в б/у виде.

41 серия двигателей

ЗМЗ 41 использовался в основном для установки в военную технику, а также в авто ГАЗ-66. К главным характеристикам стоит отнести максимальную мощность, равную 140 лошадиных сил, а также объем цилиндров в 5,53 л. Это один из ЗМЗ V8, серийно производимых во времена СССР.

Конструкция имеет V-образное расположение, бывает бензиновый и дизель ЗМЗ, установлен карбюратор с верхним расположением клапанов. Электрическая часть данной модификации защищена за счет надежного экранирования.

Благодаря своему устройству, данная модель хорошо себя показывает на участках с плохой проходимостью, почему его часто использовали на военной технике с тяжелой броней.

Но несмотря на довольно большой возраст, данный мотор ЗМЗ показывает низкие значения в плане расхода топлива, что значительно экономит топливо по сравнению со старшими модификациями. ЗМЗ 41 имеет предустановленные головки цилиндров, а также камеры сгорания высокотурбулентного типа и каналы с винтовым впускным механизмом.

Подробные характеристики ЗМЗ 41:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим4-тактный
Количество цилиндров8
Степень сжатия топлива6.7
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин352.8
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин140 л. с. (103 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива352,8 г/л.с*ч
Масса движка271 кг

Описание остальных двигателей ЗМЗ вы найдете в следующих статьях:

Современные двигатели Заволжского Моторного Завода

Сегодня специализация завода, производящего двигатели ЗМЗ не изменилась и их продукция в основном используется как в гражданских, так и в военных, а также промышленных видах техники.

Несмотря на значительный прогресс в плане технических характеристик, производство моторов на предприятии не изменилось, что говорит о минимальных отличиях конструкции оборудования 50-х годов и современных аналогов.

ЗМЗ V8 в наше время имеют более современное решение распределительного вала, что позволило снизить массу деталей ГРМ, которые значительно понижали максимально возможные обороты в механизме, а также позволяют использовать как бензиновый, так и дизельный ЗМЗ движок.

За время 70-ти летнего производства машинного оборудования, на производстве был изготовлен дизель ЗМЗ и бензиновые варианты многих моторов.

К главным плюсам, которые имели двигатели ЗМЗ, являются следующие показатели:

  1. Простота в обслуживании и ремонте, понятное устройство всех элементов;
  2. Двигатель ЗМЗ может выдержать большие нагрузки и при этом обеспечить безотказность. Большинство аналогов по строению данному движку имели значительно худшие показатели надежности, часто перегревались при повышении нагрузок сверх номинальных, что нельзя было сказать о продукции Заволжского Моторного Завода;
  3. Еще одни плюсом, который имеет двигатель ЗМЗ – это возможность проведения капитального ремонта в полевых условиях. Также починить мотор можно практически в любой мастерской, главное придерживаться стандартов, установленных заводом-производителем.

Все эти преимущества и отличают двигатель ЗМЗ от остальных движков нашего времени. Несмотря на не самые высокие обороты или мощность, мотор Заволжского Моторного Завода и дальше считается самым надежным вариантом для большинства автомобильной техники.

Пресс-рум Россия

Chevrolet Tahoe

CHEVROLET TAHOE 2015 МГ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краткое описание

Chevrolet Tahoe LS, LT и LTZ

четырехдверный SUV с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, грузоподъемность (класс) 0,5 т

Класс автомобиля по EPA

Арлингтон, штат Техас

EcoTec3 5,3 л V8 FlexFuel (L83)

V8, рабочий объем 5,3 л

Рабочий объем (куб. см/куб. дюймы)

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм/дюймы)

96 x 92/3,78 x 3,62

Материал блока цилиндров

Материал головок полублоков цилиндров

верхние распределительные валы, два клапана на цилиндр, с функцией изменения фаз газораспределения

индивидуальные катушки зажигания, свечи зажигания с платиновым покрытием электродов, провода свечей зажигания низкого сопротивления

Система впрыска топлива

непосредственный впрыск топлива с системой отключения части цилиндров (Active Fuel Management)

Мощность (л. с./кВт/об/мин)

Крутящий момент (Н·м/фунт-силы-футов/об/мин)

обычный неэтилированный бензин или топливо E85

Максимальная частота вращения коленчатого вала (1/мин)

Система снижения токсичности отработавших газов

каталитический нейтрализатор с обратной связью, система зажигания Quick Sync 58X, топливная рампа без возвратной магистрали, быстродействующий датчик кислорода

Расход топлива по ЕРА (л/100 км /миль на галл.) (город/шоссе)

14,7/10,2 (16/23) (2WD)

14,7/10,6 (16/22) (4WD)

Коробка передач

Hydra-Matic 6L80, 6-ступенчатая автоматическая

Передачи заднего хода

3,42 (с пакетом для буксировки прицепа Max Trailering)

независимая с пружинными стойками, двухтрубные амортизаторы; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 36 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) для версий LTZ

мост с неразрезной балкой, с пятью рычагами и витыми пружинами; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 28 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) в версии LTZ

реечное, с электроусилителем, рулевой механизм реечного типа

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

Минимальный диаметр поворота от бордюра до бордюра (м/футы)

Тормозная система

с усилителем, дисковые тормозные механизмы всех колес, четырехканальная система ABS, тормозные диски Duralife™; вентилируемые тормозные диски на всех колесах

Диаметр х толщина тормозных дисков (мм/ дюймы)

передние: 330 x 30/13 x 1,2

задние: 345 x 20/13,6 x 0,8

18 x 8,5 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версий LS и LT)

20 x 9,0 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версии LTZ; опция для версии LT)

20 x 9,0 дюйма, хромированные алюминиевые (опция для версии LTZ)

22 x 9,5 дюйма, алюминиевые (опция для версии LTZ)

Двигатель Toyota V35A-FTS

  • Двигатели
  • Toyota
  • V35A-FTS

3.5-литровый двигатель Тойота V35A-FTS показали в 2017 году вместе с новым Лексус ЛС500. Данный силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом и развивает свыше 400 л.с. 600 Нм. Вскоре эти моторы заменят все V-образные восьмерки под капотом многих моделей концерна.

В серию V35A пока входит лишь один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota V35A-FTS 3.5 литра

Точный объем3444 см³
Система питанияпрямой впрыск D-4ST
Мощность двс420 л.с.
Крутящий момент600 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсEFI
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVT-iE + VVT-i
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить7.1 литра 0W-20
Тип топливабензин АИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива V35A-FTS

На примере Lexus LS500 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель V35A-FTS

Lexus

LS 5002017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота V35A-FTS

На данный момент времени статистика неисправностей этого мотора еще не собрана

Обычно двигатели с непосредственным впрыском требовательны к качеству топлива

Lexus LS Twin Turbo V6 Engine

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector