Lifan x60 схема двигателя
Ремонт двигателя
Как уже говорил, а может нет, не помню, двигатель начал поджирать масло. И наконец я подошел в плотную к решению данного вопроса. Были наказаны следующие запчасти:
А так же масло, антифриз, масляный фильтр и герметик ABRO 999 серый.
Дальше будут фото сделанные человеком который занимался ремонтом.
Кстати, основной причиной потребления масла явились маслосъемные кольца, они залегли, ну и немного колпачки пропускали.
Ну и еще одна проблема был звук, довольно громко тарахтела. Думали что прокладка выпускного коллектора прогорела, это кстати сказали и на сервисе у официалов, но как оказалось причина была в другом.
Впечатления. Стало намного тише. По маслу пока ничего не могу сказать, проехал мало, буду следить за уровнем.
По цене вопроса: 16000 работы + 8308 все запчасти и жидкости. Итого 24308 руб.
Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Lifan X60, 2015
Lifan X60, 2013
Lifan X60, 2013
Lifan X60, 2013
Комментарии 27
А что лили в мотор? Какой бенз(92? 95?)
Раньше 92, но вот с месяца 3 95
Раньше лил шел, перед ремонтом и сейчас Валволайн.
я тоже такое лью 0w40.движок впоряде с новья лил такое.2 года.
filipok2927
Промывкой больше не пользуюсь
Смотрю тут ХОДОСа иногда. Он «двигателист». Тот говорил с стриме, что шелл и кастрол ему не нравятся. Дают большой нагар
У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и «отжигать», то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.
Я меняю масло каждые 15 тыщ км и лью самое не дорогое kixx 5w30 и норма пока. И п…ды он у меня получает нормальных
Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно «предрасположен» к коксу масла).
Какое конкретно Kixx льете?
Так я меняю его каждый месяц . G1
А при чем здесь каждый или не каждый месяц?
Kixx 5w30 G1 имеет не очень высокое щелочное число 8,74 (влияет на «стойкость» масла и его очищающие свойства) при высоком кислотном 1,34. Это значит то, что в нашем моторе при вашем режиме эксплуатации (перекатываете на нем больше 7 тыс. км + часто ездите в зоне повышенных оборотов), вы рискуете получить очень много кокса на стенках мотора и поршней, что в свою очередь приведет в конечном счете к капитальному ремонту.
Ссылка на анализ масла: www.oil-club.ru/forum/topic/29383-29383/
Я если каждые 7 тыщ буду менять я разорюсь. Авто под такси
Не разоритесь. Сколько стоит ваш Kixx за 4л?
И при такой цене вы скупитесь менять его хотя бы раз в 7-10 тыс. км? Скупой платит дважды. Если вы эксплуатируете такси в городе, то готовьтесь через несколько десятков тыс. км обозревать сизый дым из выхлопной трубы.
Я в основном по трассе летаю . Я в таком режиме использую уже 164500 км. И если не народом движке придет триндец я ее выкину и поставлю япу
Ну вот это уже другой разговор. Трасса — щадящий режим для мотора по сути. Но я бы все равно не стал ездить даже чисто по трассе 15 на одном масле, либо выбрал бы вариант «покрепче» (kixx конечно неплохой, учитывая цену).
Удачной эксплуатации :).
Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно «предрасположен» к коксу масла).
Какое конкретно Kixx льете?
8-10 тыш и двиган в поряде. Валволайн лью без промывок, там своих хватает и фильтр манн.
У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и «отжигать», то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.
есть лавр для энтих случаев.раскоксовывытель коли масло дешовое лить)
Капитальный ремонт двигателя
Уже давно заметил что движок начал есть масло. Еще в 2015г когда ездил в Сочи из Воронежа это в районе 1150км. По приезду домой заметил что, так такого щуп был сух меня это очень сильно насторожило, обратился к дилеру и те мне сказали что на 1000 км может сжирать до 1 литра что есть даже письмо с завода lifan, и меня это как то успокоило но уже к 2017 году этот литр масла начал расходоваться до Москвы, а это 600 км. А сейчас даже до Анны и обратно начал сжирать по пол литра а туда и обратно всего навсего 200км.
В итоге по многим причинам решил обратиться уже в другой сервисный центр Lifan (РингАвто) у нас в городе. в итоге вскрыли двигатель и картина стала ясна
Короче колечки за коксовались.
Но на этом еще не все так как еще в добавок масленый клапан тоже разлетелся
Плюсом в масленом поддоне ждал маленький сюрприз
Не знаю правда чей косяк и как так получилось но называется он Болт крепления коренных подшипников.
Проехал я на LifanЧике своём 103 000 тысячи с 2014 года лил сначала Mobil что предлагали мне официалы, но решил перейти по совету знакомых на более стоящее масло это
Перешел я на него ориентировочно где то на 40 — 50,000 тысяч пробега и где то на 70-80 тысчяк пробега перешел на аналог этого масла
где на нем от ездил по сей день до 103 тысяч пробега в принципе вот и результат. Из-за чего так вышло в сервисе сказали что из за некачественного масла. Как говориться хотелось как лучше а получилось как всегда.
Конечно цена на детали у официала завышена, но хоть дают гарантию на запчасти и на выполненные работы. Но меня ввёл в ступор вот этот пункт
Но может он с какими то определенными добавками что такая цена, остается только гадать))))
Короче всплакнул и пошел оплатил.
В итоге сказали ждать 3-5 рабочих дней как придут запчасти будут собирать.
Так же предложили заменить натяжитель цепи
Так как внешне он вызвал у них подозрение. Я отказался так как он менялся в месте с цепью на 97 тысячах пробега.
Короче в итоге попал я вместе с работами и запчастями ориентировочно тысяч на 50.000.
На микро трещины сказали проверять смысла нет вся проблема и так ясна. как сказали если были бы микро трещины то тогда масло не распределялось по горшкам равномерно, в чем я с ними решил согласиться.
Если кто сталкивался с подомными ситуациями по ремонту двигателя отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге, какое лили масло. Да и вообще кто что думает по поводу этой ситуации целом.
Ремонт Lifan X60
Ремонт Лифан X60 любой сложности Вы можете доверить специалистам сети “Ровелс”. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок, а также возможность заказать дополнительные работы, среди которых:
- шиномонтаж;
- сброс ошибок электроники;
- корректировка развал-схождения с технологией 3D;
- автомойка;
- эвакуация машины в пределах СПб.
Мы гарантируем высокое качество работы, быстрое решение проблем, низкие цены на услуги.
Особенности обслуживания Лифан X60
Lifan X60 — модель кроссовера класса D китайского производства, которая с 2012 года выпускается в России. Внешне эта машина несколько напоминает Toyota RAV 4, но с измененной радиаторной решеткой и фронтальной оптикой. Основными преимуществами х60 являются просторный салон, богатая базовая комплектация. В целом, это неплохой бюджетный автомобиль, который подойдет для эксплуатации в городской среде и для поездок на природу.
Регулярное обслуживание Лифан X60 поможет предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, поэтому посещать СТО рекомендуется согласно регламенту.
Услуги от официального дилера для Лифан X60 в СПб
“Ровелс” является официальным дилером Лифан X60, благодаря чему Вы можете заказывать оригинальные запчасти по самым низким ценам. Чтобы пройти обслуживание на нашей СТО в удобное время, запишитесь заранее, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по телефону.
Мы проводим сезонное и плановое техническое обслуживание автомобилей с оформлением сервисной книжки. Кроме того, обеспечиваем ремонт по гарантии производителя.
Нашими преимуществами являются:
- низкие цены;
- высокое качество обслуживания;
- быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
- использование современного оборудования для обнаружения мельчайших неисправностей;
- наличие скидок и акций.
Стоимость обслуживания и услуг указана в прайс-листе. Получить более детальную информацию о конкретном сервисе Вы можете у нашего менеджера.
Цены на ремонт и ТО Lifan X60
ГЛУШИТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
Глушитель — в сборе — снятие/установка | 2 430,00 | Записаться |
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Гофра — замена от 2800 руб. | 2 795,00 | Записаться |
Датчик — кислородный — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Коллектор — выпускной — снятие/установка | 1 066,50 | Записаться |
ДВИГАТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
ГБЦ — разборка/сборка | 5 332,50 | Записаться |
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей | 1 485,00 | Записаться |
ГБЦ — снятие | 3 577,50 | Записаться |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | 7 344,00 | Записаться |
Двигатель — в сборе — разборка/сборка | 20 182,50 | Записаться |
Двигатель — снятие/установка | 12 690,00 | Записаться |
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 | 2 145,00 | Записаться |
ДВС — дефектовка | 607,50 | Записаться |
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка | 5 332,50 | Записаться |
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Компрессия — замер — по техн. карте №6 | 780,00 | Записаться |
Подрамник/поперечина — снятие/установка | 5 643,00 | Записаться |
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка | 5 022,00 | Записаться |
Прокладка — клапанной крышки — замена | 783,00 | Записаться |
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Прокладка — теплообменника — снятие/установка | 4 144,50 | Записаться |
Распредвал — оба/все — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Распредвал — с/у | 2 740,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка | 7 425,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка | 3 375,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка | 5 899,50 | Записаться |
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка | 499,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка | 9 693,00 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка | 5 494,50 | Записаться |
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка | 1 849,50 | Записаться |
Сварочные работы (от сложности операции) | 429,00 | Записаться |
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Турбина — снятие/установка | 4 509,00 | Записаться |
Цепь ГРМ — с/у | 10 975,50 | Записаться |
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка | 783,00 | Записаться |
ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +
Работа | Цена | |
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка | 918,00 | Записаться |
Барабан — тормозной — проточка | 330,00 | Записаться |
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Колодки — ручника — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка | 756,00 | Записаться |
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка | 648,00 | Записаться |
Супорт — разработкаобслуживание | 240,00 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого | 931,50 | Записаться |
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка | 1 053,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка | 2 457,00 | Записаться |
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка | 1 836,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена | 675,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена | 4 023,00 | Записаться |
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена | 958,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя левая — замена | 526,50 | Записаться |
Трубка — тормозная — передяя правая — замена | 526,50 | Записаться |
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка | 999,00 | Записаться |
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка | 1 188,00 | Записаться |
ПОДВЕСКА +
Работа | Цена | |
Амортизатор — задний в стойке — замена | 2 484,00 | Записаться |
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка | 1 201,50 | Записаться |
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка | 1 485,00 | Записаться |
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Защита — картера — снятие/установка | 324,00 | Записаться |
Крестовина — замена | 1 444,50 | Записаться |
Крестовина — рулевого кардана — замена | 1 188,00 | Записаться |
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка | 661,50 | Записаться |
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка | 2 160,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка | 1 647,00 | Записаться |
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка | 1 795,50 | Записаться |
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Рычаг — задний — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка | 1 593,00 | Записаться |
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка | 1 525,50 | Записаться |
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге) | 783,00 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка | 904,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 687,50 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка | 540,00 | Записаться |
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка | 1 566,00 | Записаться |
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка | 1 660,50 | Записаться |
Тяга — задняя — продольная — замена | 688,50 | Записаться |
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена | 1 566,00 | Записаться |
Тяга — рулевая — снятие/установка | 972,00 | Записаться |
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка | 1 282,50 | Записаться |
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка | 1 971,00 | Записаться |
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +
Работа | Цена | |
Диагностика а/м общая | 715,00 | Записаться |
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО | 260,00 | Записаться |
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки | 3 120,00 | Записаться |
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7 | 910,00 | Записаться |
Программное обеспечение — обновление | 104,00 | Записаться |
Сезонный Сервис | 900,00 | Записаться |
РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +
Работа | Цена | |
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка | 796,50 | Записаться |
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж | 2 592,00 | Записаться |
Кондиционер — проверка системы на герметичность | 390,00 | Записаться |
Кондиционер — заправка хладоном | 499,50 | Записаться |
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка | 1 120,50 | Записаться |
Реле — кондиционера — снятие/установка | 351,00 | Записаться |
РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Сх/развал — 1 ось без ремонта | 1 560,00 | Записаться |
Сх/развал — 1 ось при ремонте | 1 430,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси без ремонта | 2 080,00 | Записаться |
Сх/развал — 2 оси при ремонте | 1 820,00 | Записаться |
Сх/развал — контроль компьютерный | 900,00 | Записаться |
Сх/развал с регулировкой — люкс класс | 2 470,00 | Записаться |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +
Работа | Цена | |
Кардан — снятие — установка | 702,00 | Записаться |
Насос — ГУР — снятие/установка | 3 037,50 | Записаться |
Рейка — рулевая — снятие-установка | 3 712,50 | Записаться |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +
Работа | Цена | |
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка | 688,50 | Записаться |
Охлаждающая жидкость — замена | 958,50 | Записаться |
Радиатор — охлаждения — снятие/установка | 1 998,00 | Записаться |
Термостат — снятие/установка | 958,50 | Записаться |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +
Lifan х60: китайский «паркет»
Lifan х60
Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.
Lifan х60
Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».
Lifan х60
Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.
IMG_5037 copy
Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.
Lifan х60
Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.
Lifan х60
Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона — выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.
Lifan х60
Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая — включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.
Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.
Lifan х60
Собственная масса кроссовера — 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.
Lifan х60
Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.
Lifan х60
Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» — и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение — его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.
Lifan х60
С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента — Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.
С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это — большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.