Lifan x60 схема двигателя - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan x60 схема двигателя

Ремонт двигателя

Как уже говорил, а может нет, не помню, двигатель начал поджирать масло. И наконец я подошел в плотную к решению данного вопроса. Были наказаны следующие запчасти:

А так же масло, антифриз, масляный фильтр и герметик ABRO 999 серый.

Дальше будут фото сделанные человеком который занимался ремонтом.

Кстати, основной причиной потребления масла явились маслосъемные кольца, они залегли, ну и немного колпачки пропускали.

Ну и еще одна проблема был звук, довольно громко тарахтела. Думали что прокладка выпускного коллектора прогорела, это кстати сказали и на сервисе у официалов, но как оказалось причина была в другом.

Впечатления. Стало намного тише. По маслу пока ничего не могу сказать, проехал мало, буду следить за уровнем.

По цене вопроса: 16000 работы + 8308 все запчасти и жидкости. Итого 24308 руб.

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Lifan X60, 2015

Lifan X60, 2013

Lifan X60, 2013

Lifan X60, 2013

Комментарии 27

А что лили в мотор? Какой бенз(92? 95?)

Раньше 92, но вот с месяца 3 95

Раньше лил шел, перед ремонтом и сейчас Валволайн.

я тоже такое лью 0w40.движок впоряде с новья лил такое.2 года.

filipok2927

Промывкой больше не пользуюсь

Смотрю тут ХОДОСа иногда. Он «двигателист». Тот говорил с стриме, что шелл и кастрол ему не нравятся. Дают большой нагар

У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и «отжигать», то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.

Я меняю масло каждые 15 тыщ км и лью самое не дорогое kixx 5w30 и норма пока. И п…ды он у меня получает нормальных

Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно «предрасположен» к коксу масла).

Какое конкретно Kixx льете?

Так я меняю его каждый месяц . G1

А при чем здесь каждый или не каждый месяц?

Kixx 5w30 G1 имеет не очень высокое щелочное число 8,74 (влияет на «стойкость» масла и его очищающие свойства) при высоком кислотном 1,34. Это значит то, что в нашем моторе при вашем режиме эксплуатации (перекатываете на нем больше 7 тыс. км + часто ездите в зоне повышенных оборотов), вы рискуете получить очень много кокса на стенках мотора и поршней, что в свою очередь приведет в конечном счете к капитальному ремонту.
Ссылка на анализ масла: www.oil-club.ru/forum/topic/29383-29383/

Я если каждые 7 тыщ буду менять я разорюсь. Авто под такси

Не разоритесь. Сколько стоит ваш Kixx за 4л?

И при такой цене вы скупитесь менять его хотя бы раз в 7-10 тыс. км? Скупой платит дважды. Если вы эксплуатируете такси в городе, то готовьтесь через несколько десятков тыс. км обозревать сизый дым из выхлопной трубы.

Я в основном по трассе летаю . Я в таком режиме использую уже 164500 км. И если не народом движке придет триндец я ее выкину и поставлю япу

Ну вот это уже другой разговор. Трасса — щадящий режим для мотора по сути. Но я бы все равно не стал ездить даже чисто по трассе 15 на одном масле, либо выбрал бы вариант «покрепче» (kixx конечно неплохой, учитывая цену).
Удачной эксплуатации :).

Я вам искренне советую менять масло не реже, чем в раз в 10 тыс. км. Менять раз в 15 тыс можно разве что при 100%ом трассовом пробеге на нашем моторе! Но дело ваше. С таким режимом, тоже скоро будете колечки менять (почитайте тему по маслам на форуме — у нас мотор конструктивно «предрасположен» к коксу масла).

Какое конкретно Kixx льете?

8-10 тыш и двиган в поряде. Валволайн лью без промывок, там своих хватает и фильтр манн.

У нас мотор очень требователен к качеству заливаемого масла и к правильным срокам его замены. В этом смысле, достаточно разок попасться на подделку (а в них как правило заливают какую-то самую голимую минералку 15w-40 или что-то в этом духе) и перекатать на ней больше 2 тыс. км, как начнутся проблемы. А если на таком масле еще и «отжигать», то точно кольца залягут.
Ну, это один из вариантов. Если менять масло не достаточно часто (с коррекцией на индивидуальные условия эксплуатации такие как: соотношение трасса/город, качество бензина, погодные условия, прогревы и.т.п), то также кольца рано или поздно залягут.

есть лавр для энтих случаев.раскоксовывытель коли масло дешовое лить)

Капитальный ремонт двигателя

Уже давно заметил что движок начал есть масло. Еще в 2015г когда ездил в Сочи из Воронежа это в районе 1150км. По приезду домой заметил что, так такого щуп был сух меня это очень сильно насторожило, обратился к дилеру и те мне сказали что на 1000 км может сжирать до 1 литра что есть даже письмо с завода lifan, и меня это как то успокоило но уже к 2017 году этот литр масла начал расходоваться до Москвы, а это 600 км. А сейчас даже до Анны и обратно начал сжирать по пол литра а туда и обратно всего навсего 200км.
В итоге по многим причинам решил обратиться уже в другой сервисный центр Lifan (РингАвто) у нас в городе. в итоге вскрыли двигатель и картина стала ясна

Читать еще:  Chevrolet cobalt какой двигатель

Короче колечки за коксовались.
Но на этом еще не все так как еще в добавок масленый клапан тоже разлетелся

Плюсом в масленом поддоне ждал маленький сюрприз

Не знаю правда чей косяк и как так получилось но называется он Болт крепления коренных подшипников.
Проехал я на LifanЧике своём 103 000 тысячи с 2014 года лил сначала Mobil что предлагали мне официалы, но решил перейти по совету знакомых на более стоящее масло это

Перешел я на него ориентировочно где то на 40 — 50,000 тысяч пробега и где то на 70-80 тысчяк пробега перешел на аналог этого масла

где на нем от ездил по сей день до 103 тысяч пробега в принципе вот и результат. Из-за чего так вышло в сервисе сказали что из за некачественного масла. Как говориться хотелось как лучше а получилось как всегда.
Конечно цена на детали у официала завышена, но хоть дают гарантию на запчасти и на выполненные работы. Но меня ввёл в ступор вот этот пункт

Но может он с какими то определенными добавками что такая цена, остается только гадать))))
Короче всплакнул и пошел оплатил.
В итоге сказали ждать 3-5 рабочих дней как придут запчасти будут собирать.
Так же предложили заменить натяжитель цепи

Так как внешне он вызвал у них подозрение. Я отказался так как он менялся в месте с цепью на 97 тысячах пробега.
Короче в итоге попал я вместе с работами и запчастями ориентировочно тысяч на 50.000.
На микро трещины сказали проверять смысла нет вся проблема и так ясна. как сказали если были бы микро трещины то тогда масло не распределялось по горшкам равномерно, в чем я с ними решил согласиться.
Если кто сталкивался с подомными ситуациями по ремонту двигателя отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге, какое лили масло. Да и вообще кто что думает по поводу этой ситуации целом.

Ремонт Lifan X60

Ремонт Лифан X60 любой сложности Вы можете доверить специалистам сети “Ровелс”. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок, а также возможность заказать дополнительные работы, среди которых:

  • шиномонтаж;
  • сброс ошибок электроники;
  • корректировка развал-схождения с технологией 3D;
  • автомойка;
  • эвакуация машины в пределах СПб.

Мы гарантируем высокое качество работы, быстрое решение проблем, низкие цены на услуги.

Особенности обслуживания Лифан X60

Lifan X60 — модель кроссовера класса D китайского производства, которая с 2012 года выпускается в России. Внешне эта машина несколько напоминает Toyota RAV 4, но с измененной радиаторной решеткой и фронтальной оптикой. Основными преимуществами х60 являются просторный салон, богатая базовая комплектация. В целом, это неплохой бюджетный автомобиль, который подойдет для эксплуатации в городской среде и для поездок на природу.

Регулярное обслуживание Лифан X60 поможет предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, поэтому посещать СТО рекомендуется согласно регламенту.

Услуги от официального дилера для Лифан X60 в СПб

“Ровелс” является официальным дилером Лифан X60, благодаря чему Вы можете заказывать оригинальные запчасти по самым низким ценам. Чтобы пройти обслуживание на нашей СТО в удобное время, запишитесь заранее, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по телефону.

Мы проводим сезонное и плановое техническое обслуживание автомобилей с оформлением сервисной книжки. Кроме того, обеспечиваем ремонт по гарантии производителя.
Нашими преимуществами являются:

  • низкие цены;
  • высокое качество обслуживания;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • использование современного оборудования для обнаружения мельчайших неисправностей;
  • наличие скидок и акций.

Стоимость обслуживания и услуг указана в прайс-листе. Получить более детальную информацию о конкретном сервисе Вы можете у нашего менеджера.

Цены на ремонт и ТО Lifan X60

ГЛУШИТЕЛЬ +

РаботаЦена
Глушитель — в сборе — снятие/установка2 430,00Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 309,50Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 309,50Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка607,50Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 066,50Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

РаботаЦена
ГБЦ — разборка/сборка5 332,50Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие3 577,50Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 344,00Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка20 182,50Записаться
Двигатель — снятие/установка12 690,00Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка5 332,50Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка5 413,50Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка5 643,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка5 022,00Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена783,00Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка891,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 144,50Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка5 805,00Записаться
Распредвал — с/у2 740,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка5 413,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка7 425,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка3 375,00Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка5 899,50Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка499,50Записаться
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка9 693,00Записаться
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка5 494,50Записаться
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка891,00Записаться
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка1 849,50Записаться
Сварочные работы (от сложности операции)429,00Записаться
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка1 566,00Записаться
Турбина — снятие/установка4 509,00Записаться
Цепь ГРМ — с/у10 975,50Записаться
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка783,00Записаться
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка783,00Записаться
Читать еще:  Что такое torque двигателя

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +

РаботаЦена
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка918,00Записаться
Барабан — тормозной — проточка330,00Записаться
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка796,50Записаться
Колодки — ручника — снятие/установка1 566,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка1 836,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка756,00Записаться
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка648,00Записаться
Супорт — разработкаобслуживание240,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого931,50Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка1 053,00Записаться
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка2 457,00Записаться
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка1 836,00Записаться
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена675,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена4 023,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена958,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя левая — замена526,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя правая — замена526,50Записаться
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка999,00Записаться
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка1 188,00Записаться

ПОДВЕСКА +

РаботаЦена
Амортизатор — задний в стойке — замена2 484,00Записаться
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка1 201,50Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка1 485,00Записаться
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка891,00Записаться
Защита — картера — снятие/установка324,00Записаться
Крестовина — замена1 444,50Записаться
Крестовина — рулевого кардана — замена1 188,00Записаться
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка540,00Записаться
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка607,50Записаться
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка661,50Записаться
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка2 160,00Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка1 647,00Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка1 795,50Записаться
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка1 525,50Записаться
Рычаг — задний — снятие/установка1 566,00Записаться
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка1 593,00Записаться
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка1 525,50Записаться
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге)783,00Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка904,50Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка904,50Записаться
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка1 687,50Записаться
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 687,50Записаться
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка540,00Записаться
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка540,00Записаться
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 566,00Записаться
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка1 660,50Записаться
Тяга — задняя — продольная — замена688,50Записаться
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена1 566,00Записаться
Тяга — рулевая — снятие/установка972,00Записаться
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка1 282,50Записаться
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка1 971,00Записаться
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка1 998,00Записаться

ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +

РаботаЦена
Диагностика а/м общая715,00Записаться
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО260,00Записаться
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки3 120,00Записаться
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7910,00Записаться
Программное обеспечение — обновление104,00Записаться
Сезонный Сервис900,00Записаться

РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +

РаботаЦена
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка796,50Записаться
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж2 592,00Записаться
Кондиционер — проверка системы на герметичность390,00Записаться
Кондиционер — заправка хладоном499,50Записаться
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка1 120,50Записаться
Реле — кондиционера — снятие/установка351,00Записаться

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +

РаботаЦена
Сх/развал — 1 ось без ремонта1 560,00Записаться
Сх/развал — 1 ось при ремонте1 430,00Записаться
Сх/развал — 2 оси без ремонта2 080,00Записаться
Сх/развал — 2 оси при ремонте1 820,00Записаться
Сх/развал — контроль компьютерный900,00Записаться
Сх/развал с регулировкой — люкс класс2 470,00Записаться

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

РаботаЦена
Кардан — снятие — установка702,00Записаться
Насос — ГУР — снятие/установка3 037,50Записаться
Рейка — рулевая — снятие-установка3 712,50Записаться

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +

РаботаЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка688,50Записаться
Охлаждающая жидкость — замена958,50Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установка1 998,00Записаться
Термостат — снятие/установка958,50Записаться

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +

Lifan х60: китайский «паркет»

Lifan х60

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Читать еще:  Чем знамениты двигатели хонда

Lifan х60

Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Lifan х60

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.

IMG_5037 copy

Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Lifan х60

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Lifan х60

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона — выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Lifan х60

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая — включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Lifan х60

Собственная масса кроссовера — 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Lifan х60

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Lifan х60

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» — и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение — его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

Lifan х60

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента — Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это — большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию