0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan breez какой двигатель

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

LIFAN Breez , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Lifan Breez. Встречают по одежке, провожают по уму.
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. Даже если перебежавшая дорогу черная кошка кажется вам ерундой, на которую не стоит обращать внимание, поверьте, примета с китайскими автомобилями срабатывает всегда. Особенно если автомобиль собирался не в самом Китае, а в городе Черкесске на заводе Derways.

Компаньоны, готовые ежегодно выпускать не менее 50 000 машин, уверены в своем успехе. Уверенность им придает то, что внешность героя нашего сегодняшнего теста весьма недурна. Но по одежке, как вы сами знаете, только встречают, а провожают по уму. Нам отвели пять дней на встречу, близкое знакомство, изучение и проводы очередного «произведения» автопрома из Поднебесной — седана Lifan Breez, приятного по дизайну и весьма привлекательного по цене.

Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Без химии не обошлось.
Садясь в машину, сразу понимаешь, что Breez — «made in China». Во-первых, в салоне безумно пахнет химией, во-вторых, все пластики выглядят очень дешевыми, в-третьих, точность подгонки деталей оставляет желать лучшего. Не только обивка дверей, даже коврики смотрятся убого. У кресла водителя установлен подлокотник без фиксации положений. Пытаешься его поднять, он просто вылетает из креплений. Передние подголовники также не фиксируются. Поднимаешь их под себя, на первой же кочке они опускаются вниз, возвращаясь в исходное положение. Прикуриватель сломался после первого использования. Нажал на него, в отсутствии под рукой зажигалки, и он провалился куда-то глубоко в панель. Вынуть его оттуда не удалось. Впрочем, может это замаскированная забота о здоровье водителя и его безопасности за рулем. Нечего курить на ходу! К тому же и пепельница открывается настолько странно, что использовать её по назначению просто невозможно.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Заднее сиденье складывается только полностью, при этом образуется практически плоский пол, это «большой плюс», ЖК-телевизор или другой плоский длинномер перевезете без труда. Да, и 630-литровый багажник с удобной загрузкой — плюс автомобиля. Добиться такого внушительного объема багажника позволила задняя торсионная подвеска. Но «минусов» в Lifan, все-таки больше. Например, скрип в передних сиденьях за спиной устранить самому невозможно. Не разбирать же их!

Читать еще:  Датчик температуры двигатель к6а

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

И все-таки не так уж плох для «бюджетника».
Может, я несколько увлекся критикой автомобиля? В принципе, мы имеем дело с довольно удачным вариантом адаптации. Даже дорожный просвет для российских машин увеличен со 155 мм до 180 без ущерба ездовым качествам. Китайцы хорошо знакомы с качеством наших дорог и нашим бездорожьем! Недавно Lifan получил небольшую порцию изменений. Помимо подушки безопасности для водителя появилась вторая — пассажирская. Появилась более строгая геометрическая панель с «серебряными» вставками. Улучшилось качество отделочных материалов. Плюс на центральной консоли теперь можно найти ещё и родную автомагнитолу.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.

А три паруса на эмблеме машины — это расшифровка имени. «Lifan» — «идти на всех парусах».

Моторное масло для двигателя Lifan Breez

Lifan Breez – автомобиль китайской компании Lifan, представленный в 2008 году. Представляет собой четырехдверный седан или хэтчбек, известный в Китае под названием Lifan 520. В России производство осуществлялось на заводе Дервейс в г. Черкесск. В основе автомобиля использовалась старая платформа от модели Citroen ZX, которая имела аналогичные типы кузова. В 2010 году состоялась рестайлинг, в результате которого Breez обзавелся доработанным оформлением передней части, а также улучшенным интерьером.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Breez

Производитель автомобиля Lifan Breez советует менять моторное масло через 10 тыс. км или больше, если отсутствуют подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла. Однако если автолюбитель начинает замечать внезапное падение мощности, перегрев двигателя или несвоевременное переключение передач, тогда велика вероятность того, что смазочный материал пришел в негодность, либо его уровень значительно снизился. В этой ситуации надо долить масло или полностью заменить его с предварительной промывкой ДВС. Чтобы избежать подобных проблем, регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Breez

Годы выпуска – 2008-2011

Lifan Breez был доступен в России с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые выдавали 89 и 106 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен 1.6-литровый мотор Tritec бразильского производства. Он развивал 116 лошадиных сил и предлагался для топовых версий Breez, которые в России продавали в небольших количествах из-за высокой стоимости. Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой». По состоянию на 2008 год Бриз с мотором 1.3 стоил 275 тыс. рублей, а 1.6-литровая модификация оценивалась в 318 тысяч. Общий объем российских продаж Lifan Breez составил 12 тыс. экземпляров.

Год выпуска – 2007-2012

  • LF479Q3 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40.
  • LF481Q3 1.6 106 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SM, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Breez

Оригинальное

Производитель автомобиля Lifan Breez рекомендует только качественные моторные масла проверенных брендов, среди которых могут быть и отечественные – Лукойл, Роснефть и G-Energy. Среди подходящих аналогов можно выделить Mobil, Valvoline, Mannol, Kixx и ZIC. Также важно обращать внимание на характеристики продукта. Например, при эксплуатации зимой надо выбирать вязкость SAE 0W-30, 5W-40 или 0W-40, а для летнего использования подойдет SAE 20W-30, 20W-40 или 25W-40. Что касается эксплуатации круглый год, то в этом случае рекомендуется всесезонное масло с показателями 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Читать еще:  Чек двигателя как исправить

Неоригинальное

При детальном рассмотрении параметров смазочного материала наиболее важное значение имеет допуск API, характеризующий степень качества продукта. К тому же, по нему можно определить совместимость масла с двигателем. Например, для автомобилей Lifan Breez более ранних лет (скажем, 2006 года выпуска) подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40 и допуском API-SJ. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2013 году и ездящих преимущественно в холодное время, то в данном случае рекомендуется синтетика с параметрами 0W-40 и API-SM. Ниже представлены подходящие продукты для двигателя Lifan X60.

  • ZIC X9 5W-40
  • Motul 5W-30
  • Mobil Super 2000 10W-40
  • Shell Helix 5W-40.

Лифан Бриз

  • Авто
  • Лифан
  • Бриз 520

Лифан Бриз 1-го поколения в кузове 520 был представлен на автосалоне в Китае в 2006 году и вскоре попал в Россию, у нас он активно собирался и продавался с 2007 и вплоть до 2013 года. В 2011 году данный автомобиль получил небольшой рестайлинг, немного изменившись внешне.

К семейству 500 также относится модель: Селия 530.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan Breez 520

1.3 л LF479Q3 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп

В ряде стран машину предлагали с более мощным двигателем 1.6 литра 116 л.с. 149 Нм

Когда-то предсерийный образец обозревали журналисты За рулем

Разгромный тест издания АвтоРевю сохранился в блоге на Драйв2

Подборка отзывов владельцев с популярного автопортала Дром.ру

2011 Лифан Бриз.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

  • Технические характеристики Лифан Бриз 520

    На примере седана с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4370 мм
    Ширина1700 мм
    Высота1473 мм
    Колесная база2540 мм
    Передняя колея1423 мм
    Задняя колея1424 мм
    Диаметр разворота11.0
    Клиренс155 мм
    Снаряженная масса1135 кг
    Полная масса1560 кг
    Объем багажника630 л
    Грузоподъемность425 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора89 л.с.
    Крутящий момент115 Нм
    Разгон до 100 км/ч14.5 с
    Макс. скорость155 км/ч
    Расход в городе7.5 л
    Расход по трассе4.6 л
    Смешанный расход5.7 л
    Объем бака51 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель рулягидро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин185/65 R14
    Эл. помощникиАБС опция
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозабарабанные

    Плюсы и минусы модели Лифан Бриз

    • Привлекательная стоимость на вторичке
    • Вполне симпатичный дизайн машины
    • Хорошая геометрическая проходимость
    • Довольно насыщенные комплектации
    • По мотору и мкпп не так много проблем
    • Качество сборки местами очень низкое
    • Множество эргономических просчетов
    • Слабая стойкость кузова к коррозии
    • Плохая управляемость, ватные тормоза
    • Тугое сцепление, шумоизоляции нет

    Цена Lifan Breez на вторичном рынке

    Стоимость этой модели на вторичке невысока, купить такое авто можно даже за 50 000 рублей.

    Год выпуска:2008
    Пробег:250 000 км
    Кузов:Седан
    Цвет:Синий
    Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lifan 620

    Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano [1] ) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, Тунисе и Иране.Также производился в России (на заводе компании Derways в Черкесске). Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя bse

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Описание
      • 2.1 Экстерьер
      • 2.2 Интерьер
      • 2.3 Ходовая часть
      • 2.4 Двигатели
      • 2.5 Безопасность
    • 3 Галерея
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    История [ править | править код ]

    Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

    В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620 [2] [3] . Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

    Описание [ править | править код ]

    Экстерьер [ править | править код ]

    В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

    На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

    Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

    Интерьер [ править | править код ]

    В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

    На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

    Ходовая часть [ править | править код ]

    Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами [4] . На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

    Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

    Двигатели [ править | править код ]

    В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

    Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил [5] .

    ИндексМодельРабочий объёмСистема
    питания
    Клапаны/ГРММощность
    при об/мин
    Крутящий момент
    при об/мин
    Разгон
    с 0 до 100 км/ч
    секунд
    Максимальная
    скорость, км/ч
    Годы выпуска
    Бензиновый
    1.51500 см 3инжекторный16/DOHC94 л.с.(69 кВт)/6000128 Н·м/3500-4500с 2014
    1.6LF481Q31587 см 3инжекторный16/DOHC106 л.с.(78 кВт)/6000149 Н·м/450015,5170с 2007
    1.81794 см 3инжекторный16/DOHC125 л.с.(78 кВт)/6000160 Н·м/420014200с 2007

    Безопасность [ править | править код ]

    Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения [6] .

    Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

    Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector