1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lf17 двигатель мазда характеристики

№ 2. Двигатель Mazda 3 2.0 серии LF

Хочу затронуть тему двигателя Mazda 3 LF 2.0.

Передо мной встала не простая задача — «Что делать с больным мотором?»

Симптомы были такие: Нет давления в одном из четырёх цилиндров, бешенный масложор (4-5 литров на 1000 км), загремела цепь, причем так сильно, что я думал её увижу, после того как она продерёт лобовину, лямбда померла, ну и скорее всего ещё что ни будь, что не видно невооруженным глазом.

После не долгих размышлений я понял, что есть 3 варианта:
1. Продать машину и добавить разницу контрактного мотора в покупку нового авто;
2. Поставить контракт;
3. Откапиталить.

Буду идти по порядку:
1. Изучив рынок нашего региона было выведено среднее значение стоимости хэтчбека моих годов на механике — 390 000 руб. (с учетом того, что машины я не смотрел и реального состояния я не знаю, кто хочет может проверить). Любой человек даже не автолюбитель сразу может сделать вывод, что машина с такими звуками из под капота как у меня — НЕ ВАРИАНТ. Так как человек я еврейской натуры — подарки в виде 300 000 руб. за мою машину делать ни когда бы ни стал. В добавок совокупность 300 000 руб. + деньги на двигатель, которые у меня имелись, не предвещали мне ничего, кроме такой же машины.

2. По поводу «контракта» мнение двоякое.
С одной стороны кто-то скажет — это «кот в мешке», и он может быть ещё хуже собственного, но на любой контракт в уважающей себя конторе дают гарантию 3 месяца либо 5000 км. За этот период я полагаю можно ему как следует «продуть ноздри» и сразу станет ясно плохой он или хороший. Ещё минус заключается в переоформлении документов на новый двигатель. Хотя в наше время это вроде не проблема.
Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям. Это однозначно плюс.
У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF-17. Цена их составляет в среднем 62 000 руб. + 7000 руб. установка + 6000 руб. расходники = 75 000 руб. (не хило!)

3. Капиталка самая тяжелая тема. Очень, очень, очень много нюансов. Можно вскрыть мотор заменить колпачки, кольца — чем устранить масложор, и вылечить проблемы, которые существуют помимо масложора — это замена цепи, натяжителя, успокоителя и башмака (в моём случае) + не забываем про всевозможные прокладки. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться. Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке. Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. А это НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ важный фактор! Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 000 руб. — 60 000 руб., но это «малая кровь». А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Как ещё один вариант — можно поехать в ГАРАЖИ к МУЖИКАМ. Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Отсюда вывод: Целесообразность капиталки приобретает туманные перспективы. Соответственно, вариант №2 уже и кажется не совсем плохой идеей?! НО! Не смотря на всё это, не стоит забывать, что капиталка — это самый надежный вариант. После капиталки будет 100% уверенность в том, что все делали новые.

Читать еще:  Что такое super charger в двигателе

Итак, что было принято мной и что из всего этого вышло!
Выбрал я 3-й вариант с капиталкой двигателя, в ГАРАЖАХ у МУЖИКОВ! Приехал, послушали звуки из под капота, многозначительно покивали головой и я оставил машину полный надежд! Спустя пару дней двигатель разобрали, позвонили мне и я начал записывать выявленные проблемы:

Проблемы:
1) Вкладыши коренные;
2) Вкладыши шатунные;
3) Масляный насос;
4) Муфта VVTi;
5) Комплект цепей ГРМ;
6) Цепь привода масляного насоса;
7) Гидронатяжитель;
8) Успокоитель;
9) Башмак натяжителя;
10) Башмак успокоителя;
11) Шестерня коленвала;
12) Поршни ремонтные;
13) Кольца;
14) Пальцы;
15) Комплект прокладок;
16) Помпа;
17) Расточка головы;
18) Расточка вала;
19) Клапана;
20) Деньги за ремонтные работы!

Mazda3

Mazda 3 (яп. アクセラ ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2003 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. В конце 2018 года было представлено четвертое поколение. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Рестайлинг
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Рестайлинг
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Двигатели
  • 4 Третье поколение
    • 4.1 Безопасность
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История [ править | править код ]

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.

Читать еще:  Двигатель газ 3110 троит на газу

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение с 2013 год по 2019 год с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv. Четвёртое поколение дебютировало в конце 2018 года.

Двигатель Mazda LF17

  • Двигатели
  • Mazda
  • LF17

2.0-литровый двигатель Mazda LF17 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2013 год и ставился на самые массовые модели третьей и шестой серии, в том числе и для нашего рынка. На первом поколении Мазда 6 встречается модификация этого агрегата с иным индексом LF18.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda LF17 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 — 150 л.с.
Крутящий момент180 — 190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Русскоязычное руководство для Мазда 6 с мотором ЛФ-17 можно скачать тут

Немало полезной информации по двигателям выложено на форуме Mazda6.ru

Расход топлива Мазда LF-17

На примере Mazda 3 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель LF17 2.0 l

Mazda

3 BK2003 — 2008
3 BL2008 — 2013
6 GG2002 — 2007
6 GH2007 — 2012
Читать еще:  Датчик температуры двигателя m62

Недостатки, поломки и проблемы LF17

В двс первых лет нередко заедали и даже выпадали заслонки впускного коллектора

Загрязнение дросселя либо ЕГР является основной причиной плавающих оборотов

Не самым высоким ресурсом здесь обладает термостат, помпа и подушки двигателя

После 200-250 тысяч км очень часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому нужно регулировать клапана раз в 100 000 км

Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики MAZDA CX-30

    Тип двигателябензин
    Объем двигателя2.0
    Тип КППмеханикаавтомат
    Кол-во передач66
    Приводпереднийпереднийполный
    Мощность150150150
    Макс. скорость201201196
    Потребляемое топливо959595
    Разгон до 1008.89.810.3
    Снаряженная масса133413341334
    Клиренс180180180
    Объем багажника295295295
    Расход5.55.85.7
    • Записаться
      на тест-драйв
    • Рассчитать
      кредит
    • Trade-in
    • Страхование

    Другие автомобили за эту же цену

    Ваша заявка принята!

    Адрес салона

    • CHEVROLET
    • Kia
    • CITROEN
    • SKODA
    • FORD
    • VOLVO
    • PEUGEOT
    • OPEL
    • VOLKSWAGEN
    • RENAULT
    • HYUNDAI
    • MAZDA
    • CADILLAC
    • GREAT WALL
    • HAVAL
    • Комплектации и цены
    • Новые
    • С пробегом
    • Технический центр
    • Сервисные акции
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Регламент ТО
    • Гарантийный ремонт
    • Постгарантийное обслуживание
    • Аксессуары
    • Дополнительное оборудование
    • Запасные части
    • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Обмен авто
    • Выкуп авто
    • Тест-драйв
    • Удалённое урегулирование убытков
    • Калькулятор владения
    • Корпоративным клиентам
    • Лизинг
    • Криминалистическая проверка
    • Дубликаты госномеров
    • Coffeeshop
    • Шоколадница
    • Акции на автомобили
    • Сервисные акции
    • Акции на авто с пробегом
    • О компании
    • Статьи
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    • Книга Автобизнес новой реальности
    • Коллекция одежды и аксессуаров
    • Авторизоваться
    • Список сравнения
    • Избранное
    • Адреса и часы работы
    • Справочная информация
    • Юридическая информация
    • Положение оператора о конфиденциальности
    • Положение об обработке данных
    • Использование cookie

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector