Lf17 двигатель мазда характеристики
№ 2. Двигатель Mazda 3 2.0 серии LF
Хочу затронуть тему двигателя Mazda 3 LF 2.0.
Передо мной встала не простая задача — «Что делать с больным мотором?»
Симптомы были такие: Нет давления в одном из четырёх цилиндров, бешенный масложор (4-5 литров на 1000 км), загремела цепь, причем так сильно, что я думал её увижу, после того как она продерёт лобовину, лямбда померла, ну и скорее всего ещё что ни будь, что не видно невооруженным глазом.
После не долгих размышлений я понял, что есть 3 варианта:
1. Продать машину и добавить разницу контрактного мотора в покупку нового авто;
2. Поставить контракт;
3. Откапиталить.
Буду идти по порядку:
1. Изучив рынок нашего региона было выведено среднее значение стоимости хэтчбека моих годов на механике — 390 000 руб. (с учетом того, что машины я не смотрел и реального состояния я не знаю, кто хочет может проверить). Любой человек даже не автолюбитель сразу может сделать вывод, что машина с такими звуками из под капота как у меня — НЕ ВАРИАНТ. Так как человек я еврейской натуры — подарки в виде 300 000 руб. за мою машину делать ни когда бы ни стал. В добавок совокупность 300 000 руб. + деньги на двигатель, которые у меня имелись, не предвещали мне ничего, кроме такой же машины.
2. По поводу «контракта» мнение двоякое.
С одной стороны кто-то скажет — это «кот в мешке», и он может быть ещё хуже собственного, но на любой контракт в уважающей себя конторе дают гарантию 3 месяца либо 5000 км. За этот период я полагаю можно ему как следует «продуть ноздри» и сразу станет ясно плохой он или хороший. Ещё минус заключается в переоформлении документов на новый двигатель. Хотя в наше время это вроде не проблема.
Со второй стороны при покупке контрактного мотора у вас всегда остается ваш старый, который можно раздербанить и при наличии терпения неспешно распродать по запчастям. Это однозначно плюс.
У нас в Красноярске я нашел два контрактных мотора LF-17. Цена их составляет в среднем 62 000 руб. + 7000 руб. установка + 6000 руб. расходники = 75 000 руб. (не хило!)
3. Капиталка самая тяжелая тема. Очень, очень, очень много нюансов. Можно вскрыть мотор заменить колпачки, кольца — чем устранить масложор, и вылечить проблемы, которые существуют помимо масложора — это замена цепи, натяжителя, успокоителя и башмака (в моём случае) + не забываем про всевозможные прокладки. Что называется «отделаться малой кровью». Но можно и въехать в жир ногами по саааамые колени! Сферичность в цилиндрах первая из проблем, с которой можно столкнуться. Отсюда вытекает расточка цилиндров, замена поршней, колец под ремонтный размер, хонинговка. И самая смерть — это трещина в блоке. Определится это всё только после вскрытия пациента. Ещё каждый должен отдавать отчет тому, КТО будет капиталить ваш мотор. А это НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ важный фактор! Можно поехать в сервис «вроде как» квалифицированный и заплатить 45 000 руб. — 60 000 руб., но это «малая кровь». А при возникновении проблем ранее мной описанных — готовьтесь разморозить заначки друзья! Как ещё один вариант — можно поехать в ГАРАЖИ к МУЖИКАМ. Будет дешево и сердито. И кстати не самый плохой вариант. Отсюда вывод: Целесообразность капиталки приобретает туманные перспективы. Соответственно, вариант №2 уже и кажется не совсем плохой идеей?! НО! Не смотря на всё это, не стоит забывать, что капиталка — это самый надежный вариант. После капиталки будет 100% уверенность в том, что все делали новые.
Итак, что было принято мной и что из всего этого вышло!
Выбрал я 3-й вариант с капиталкой двигателя, в ГАРАЖАХ у МУЖИКОВ! Приехал, послушали звуки из под капота, многозначительно покивали головой и я оставил машину полный надежд! Спустя пару дней двигатель разобрали, позвонили мне и я начал записывать выявленные проблемы:
Проблемы:
1) Вкладыши коренные;
2) Вкладыши шатунные;
3) Масляный насос;
4) Муфта VVTi;
5) Комплект цепей ГРМ;
6) Цепь привода масляного насоса;
7) Гидронатяжитель;
8) Успокоитель;
9) Башмак натяжителя;
10) Башмак успокоителя;
11) Шестерня коленвала;
12) Поршни ремонтные;
13) Кольца;
14) Пальцы;
15) Комплект прокладок;
16) Помпа;
17) Расточка головы;
18) Расточка вала;
19) Клапана;
20) Деньги за ремонтные работы!
Mazda3
Mazda 3 (яп. アクセラ ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2003 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. В конце 2018 года было представлено четвертое поколение. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение
- 2.1 Рестайлинг
- 2.2 Безопасность
- 3 Второе поколение
- 3.1 Рестайлинг
- 3.2 Безопасность
- 3.3 Двигатели
- 4 Третье поколение
- 4.1 Безопасность
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
История [ править | править код ]
На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.
Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.
Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.
Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение с 2013 год по 2019 год с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv. Четвёртое поколение дебютировало в конце 2018 года.
Двигатель Mazda LF17
- Двигатели
- Mazda
- LF17
2.0-литровый двигатель Mazda LF17 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2013 год и ставился на самые массовые модели третьей и шестой серии, в том числе и для нашего рынка. На первом поколении Мазда 6 встречается модификация этого агрегата с иным индексом LF18.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mazda LF17 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Русскоязычное руководство для Мазда 6 с мотором ЛФ-17 можно скачать тут
Немало полезной информации по двигателям выложено на форуме Mazda6.ru
Расход топлива Мазда LF-17
На примере Mazda 3 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель LF17 2.0 l
3 BK | 2003 — 2008 |
3 BL | 2008 — 2013 |
6 GG | 2002 — 2007 |
6 GH | 2007 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы LF17
В двс первых лет нередко заедали и даже выпадали заслонки впускного коллектора
Загрязнение дросселя либо ЕГР является основной причиной плавающих оборотов
Не самым высоким ресурсом здесь обладает термостат, помпа и подушки двигателя
После 200-250 тысяч км очень часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ
Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому нужно регулировать клапана раз в 100 000 км
Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики MAZDA CX-30
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | ||
Тип КПП | механика | автомат | |
Кол-во передач | 6 | 6 | |
Привод | передний | передний | полный |
Мощность | 150 | 150 | 150 |
Макс. скорость | 201 | 201 | 196 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 8.8 | 9.8 | 10.3 |
Снаряженная масса | 1334 | 1334 | 1334 |
Клиренс | 180 | 180 | 180 |
Объем багажника | 295 | 295 | 295 |
Расход | 5.5 | 5.8 | 5.7 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адрес салона
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.