Lets 2 двигатель не заводится - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lets 2 двигатель не заводится

Lets 2 двигатель не заводится

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Что делать, если скутер не заводится?

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Читать еще:  Чем лучше бесколлекторный двигатель

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Что проверить если скутер не завелся с кнопки

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

  1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
  2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники. Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
  3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
  4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
  5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
  6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
  7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
  8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.
Читать еще:  Что означает двигатель инжектор

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем заводиться с кнопки «Пуск».


Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

العيادة الاستشارية للانف والاذن والحنجرة

Книжка по эксплуатации скутера suzuki lets 2

Мануалы к скутерам

※ Download: Книжка по эксплуатации скутера suzuki lets 2

Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер он находится в поплавковой камере и продуть его отдельно. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти немогу: : :. Мануалы к скутерам или скутеры и как с ними бороться.

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу. Индикатор наличия масла 5 загорается, если заканчивается моторное масло. К ручкам и кнопкам управления рис. Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время , или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света. Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку. Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции. Запуск двигателя и начало движения. Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой. Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед рис. При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты: От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты рис. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям. Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика. Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная рис. Масло заливается до уровня заливной пробки. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды. Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль рис. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом рис. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля. Практически все мопеды 99% имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка это около одного литра хватает примерно на 150 литров бензина. Все современные мопеды оснащены вариатором механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число. Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей. Все электрооборудование — 12 V. Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные. На всех мопедах установлен электростартер. При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т. Основные поломки при эксплуатации: 1. Остальные механизмы практически не требуют ремонта. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ Все мопеды с объемом двигателя 49сс. DIO AF 18 6. DIO AF 27 6. DIO ZX -2 AF 35 7. ТАКТ AF 16 5. ТАКТ AF 24 6. М-62 кг, 1992 г. Оба с 1992 по н. Оба с дисковым тормозом. Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания. SEPIA ZZ NEW 7. LETS — I 6. Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются. Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон. На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема. Возможные причины поломок и способы их устранения: 1. Отсутствует искра либо она слабая очень редко 1. Перегорел коммутатор частое явление на таких как H. Job ZR , сгорела катушка зажигания очень редкое явление 1. Перебит или оборван провод в цепи очень редко 1. Неисправен замок зажигания очень редко 1. Бензин не поступает в цилиндр очень частое явление 1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер он находится в поплавковой камере и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. Бензин не поступает в карбюратор с бака. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также: 2. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель частое явление на мопедах фирмы SUZUKI. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы ЦПГ. Мопед заводится, но не тянет. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться. Забит глушитель очень частое явление. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя подтянуть болты. Мопед не заводится со стартера. Неисправно реле тормоза как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза. Закисло реле поворотов попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить. Сел аккумулятор частое явление на H. Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H.

Читать еще:  Что такое двигатель без сердечника

Мануалы к скутерам — Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный. Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность.

Ладим вывод, что Suzuki Lets 2 продуман в техническом плане, отвечает нынешнему уровню технологий и владеет необычный, неповторимый дизайн. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку. В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон. Передняя вилка филигранная, настолько что наезжать на бордюры или сталкиваться с препятствиями категорически не рекомендуется. Cookies are disabled in your browser.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию