Leganza с чего двигатель
Двигатель Daewoo Leganza
Оформление заказа
- Главная
- Каталог
- Daewoo
- Автозапчасти для Daewoo Leganza
- двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
2) Пробег и год выпуска?
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
3) Проверка и тестирование?
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
4) Установка б/у агрегата?
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД
Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Оплата
Оплата на карты:
Для покупки на складе в Москве
- Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.
* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.
Подробнее об оплате читайте ТУТ
Доставка
- Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
- Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия. - Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.
Подробнее о доставке читайте ТУТ
Почему мы?
- широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
- прямые поставки из Южной Кореи,
- гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
- невысокие цены,
- всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
- предпродажная подготовка товара,
- различные способы оплаты,
- полная техническая и консультационная поддержка,
- полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
- простота в оформлении заказа,
- прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
- благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.
Ваш заказ:
Двигатель Daewoo Leganza. C20SED. , 2.0л., 136л.с.
Двигатель Daewoo Leganza. C20SED. , 2.0л., 136л.с.
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 136 л.с.
Тип топлива: бензин
DOHC, 4 цилиндров, 16 клапанов (аналог X20SED, T20SED) | Хотите купить двигатель DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза) C20SED, 2.0 л., 136 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
Двигатели для Дэу Леганза по выгодным ценам
Двигатель для автомобиля Дэу Леганза C18SED
Купить недорогой двигатель Дэу Леганза C18SED (1799 сс (1.8 л.), 132 л.с., бензиновый, R4, DOHC, 16vl (клапанов), поперечное расположение, чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ. Устанавливается и на Нубира, Леганза, Такума) можно уже прямо сейчас в нашем магазине. Налаженная работа по доставке автозапчастей и квалифицированные специалисты проводят работу качественно и надежно. С нами приятно работать. У нас можно приобрести не только двигатель Дэу Леганза C18SED, но и другие запчасти для вашего авто. Прямые поставки из Южной Кореи обеспечивают автомобили необходимыми б/у двигателями по умеренным ценам. Тысячи автолюбителей стали нашими постоянными клиентами, ощутив своевременную доставку и приятное общение. Склад, куда доставляется двигатель Daewoo Leganza находится в Москве. Но наша компания осуществляет доставку по всей России. Преимуществом запчастей являются отсутствие пробега по РФ и приятная стоимость.
Двигатель для автомобиля Дэу Леганза C20SED
Заказать мотор C20SED ((T20SED, X20SED): 1998 сс (2.0 л.), 136 л.с., бензиновый, R4, DOHC, 16vl (клапанов)) возможно со склада в Москве. Наш магазин дает гарантию на установку и проверку сроком 30 календарных дней с момента получения двигателя на складе или транспортной компании. В случае форс-мажора, клиенты могут обменять товар или получить деньги обратно.
У нас предоставляется возможность заказать и купить любую запчасть для автомобиля Дэу Леганза. По самой демократичной цене можно приобрести надежный контрактный двигатель. Это очень выгодная покупка.
Такие двигатели это:
- моторы, которые демонтированы с аналогичного авто;
- почти всегда рабочие ДВС, например, с авто после ДТП, при котором мотор остался абсолютно целым;
- моторы со списанных авто;
- с разборки машин на запчасти.
Автозапчасти для Део недорого и быстро
Выгодная покупка у нас, и заказ нужной детали в кротчайшие сроки — это экономия времени и денег. Продажа осуществляется и по безналичному расчету, что расширяет возможности покупателей.
Автозапчасти на складе есть в наличии, и есть под конкретный заказ прямо из Кореи. Запчасти будут выбраны грамотно и с точностью подойдут на ваш автомобиль. Надежные поставщики, умеренная цена – это все про нашу компанию.
Запчасти, приобретенные у нас, прослужат долго и без перебоев. Специалисты заботятся о правильном подборе, предоставляют консультации о дальнейшей эксплуатации и уходе.
Баржа с берега Хангана
На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему пользуются этими автомобилями с удовольствием. Мол, машины этих компаний ничем не хуже остальных марок, но при этом заметно дешевле и не вызывают зависти у соседей по гаражу. Пожалуй, именно поэтому “корейцев” предпочитает собирать и отечественный автопром.
Начиная с 1997 года флагманом компании “Daewoo” была модель Leganza. Этот автомобиль не знали бы у нас, если бы не одно но. Оказывается, Daewoo Leganza собирался в России! Сейчас многие уже стали забывать, что во второй половине 90-х годов финансово-промышленная группа “Донинвест” приобрела у “Daewoo” оборудование для выпуска нескольких моделей автомобилей. Главной особенностью нового завода являлось то, что российская компания закупила не просто линию по сборке Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza, но и право производить модели под собственными названиями (“Донинвест Ассоль”, “Донинвест Орион” и “Донинвест Кондор” соответственно). Последний раз подобное сделал Волжский автогигант, закупив лицензию на изготовление Fiat 124.
К сожалению, из-за финансового кризиса планы о полноценном производстве (ежегодный выпуск до 120 тыс. машин) пришлось отложить, и сейчас “Донинвест” собирает в Таганроге только Hyundai Accent. А о “Daewoo” там, видимо, решили забыть навсегда. Однако на дороге иногда встречаются автомобили этой марки. С технической точки зрения “Донинвесты” ничем не отличаются от аналогичных Daewoo. Единственная разница между корейскими и российскими авто в том, что в топливный бак “Донинвестов” можно заливать 92-й бензин.
Сейчас на рынке секонд-хэнд встречаются как Daewoo Leganza, так и “Донинвест Кондор”. Причем в России продавались исключительно “Кондоры”, а вот Leganza к нам вообще не поставлялась (по крайней мере, через официальных дилеров). По своим габаритам Leganza занимает некое среднее положение между классами “D” и “Е” (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии в первом случае и Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — во втором). В России ближе к Leganza лишь “Москвич-2141” и “Волга”. Утверждать, что у Daewoo Leganza на вторичном рынке нет конкурентов, было бы большой ошибкой, ведь подобные автомобили есть и у других корейских производителей (Kia Clarus, Magentis и Hyundai Sonata). Да и про “французов” тоже забывать нельзя.
Однако Leganza способна привлечь покупателей интересным дизайном. Оформление экстерьера и интерьера корейцы, как правило, заказывают у итальянцев. Так было и на этот раз. Итальянская студия “Italdesign” отработала свои деньги на все сто. Автомобиль получился довольно красивым и запоминающимся. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с фирменной хромированной радиаторной решеткой придают “лицу” машины незабываемое выражение. Задняя часть не менее интересная.
Качество сборки практически без нареканий, причем все железо Leganza оцинкованное, что снимает проблему появления коррозии на ближайшие годы. А вот лакокрасочное покрытие не всегда идеально. На некоторых машинах в нижней части кузова можно увидеть так называемую шагрень. Но опыт эксплуатации Daewoo Leganza в России показывает, что даже автомобили первых годов выпуска не имеют проблем с отслоением краски.
Стоит отметить одну хорошую особенность Leganza — бампера этих автомобилей сделаны из довольно крепкой пластмассы, не трескающейся от малейшего “пинка”. Кстати, кузовные элементы для Leganza стоят не слишком дорого, хотя на халяву рассчитывать не приходится. Например, дверь обойдется примерно в $170, капот — в $160, крыло — в $100, внешнее зеркало — в $50, лобовое стекло — $130. Чуть подороже задний бампер — $240. А вот что многим не нравится, так это литые колесные диски — красивый лак с них быстро облезает. Хотя сам диск сделан из нормальных материалов и ломается лишь от очень сильных ударов.
Полный набор
Главным достоинством Daewoo Leganza остается довольно просторный салон, дающий пассажирам необходимые удобство и комфорт.
Существует два уровня оснащения Leganza — CD (иногда SX) и более дорогая CDX. В большинстве случаев на рынке встречаются хорошо укомплектованные автомобили в версии CDX (в России продавались именно такие “Кондоры”). Эти машины имеют гидроусилитель переменной производительности, АБС, противобуксовочную систему, электропакет, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона под дерево, центральный замок, подушку безопасности для водителя, климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и еще кое-что из мелочи. За дополнительные деньги предлагали, как правило, лишь автоматическую коробку передач, электроприводы кресел и кожаный салон (на Leganza CDX из Европы иногда не бывает CD-проигрывателя).
При покупке Leganza стоит обращать особое внимание на климатическую систему. Вернее, не на нее саму, а на радиатор кондиционера. Владельцы почти всех Daewoo отмечают, что из-за наших погодных условий радиатор приходится менять чуть ли не раз в два года. И модель Leganza здесь не исключение. Замена радиатора с заправкой стоит в пределах $200—300. Чтобы кондиционер работал нормально, рекомендуется включать его не только летом, но и зимой. Причем лучше всего это делать при полностью прогретом двигателе и температуре окружающего воздуха не ниже -5°С.
Привет от Opel
Моторная гамма Daewoo Leganza типична для 90-х годов — несколько бензиновых двигателей не самой большой мощности и ни одного дизеля. Всего под капот Leganza ставили четыре силовых агрегата. Самым слабым был старый по конструкции 1,8-литровый двигатель, который устанавливался еще на Opel Acsona, а позднее на Daewoo Espero. В России Leganza 1,8 встречается очень редко, а если такой автомобиль и попадется, то покупать его не рекомендуется, ведь его мощность всего 90 л.с. (иногда 95 л.с.). Для такой большой машины этого явно маловато (хотя ехать со скоростью 130—150 км/ч автомобиль сможет). Да и в случае каких-то проблем запчасти к 1,8-литровому мотору достать проблематично.
Чаще всего Daewoo Leganza продаются с 2,0-литровыми двигателями двух видов. Первый 8-клапанный (116 л.с.), второй — 16-клапанный мощностью 133 л.с. или 136 л.с. (в некоторых странах в угоду экологическим нормам мощность была “придушена” до 126 л.с.). Оба мотора также заимствованы у компании “Opel”, и их можно встретить на моделях Omega и Vectra. Что касается российского “Донинвест Кондора”, то его оснащали именно 133-сильным мотором. Скоростным такой автомобиль назвать сложно, но если верить паспортным данным, то до 206 км/ч он должен разгоняться. Хотя, по словам владельцев, Leganza скорее настроен на комфортную и размеренную езду по городу. К тому же на высоких оборотах звук двигателя начинает давить на уши.
Большое преимущество 2,0-литровых агрегатов — их распространенность, благодаря чему цена запасных частей не слишком высокая. Да и ремонтировать этот мотор можно не только на СТО “Daewoo” (или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”), но и там, где умеют чинить Opel. Если покупатель Daewoo Leganza предпочитает экономить на всем, то ему больше подойдет 8-клапанный мотор с более дешевыми комплектующими. Например, замена ремня ГРМ на таком агрегате обойдется в $150, а вот владельцу 16-клапанника придется отдать за ту же операцию уже более $200. Кстати, менять ремень нужно каждые 60 тыс. км (с этим лучше не затягивать, так как корейские ремни не слишком долговечные). Одновременно рекомендуется менять и помпу.
Есть и третий двигатель объемом 2,2 л. Его мощность почти такая же, как у 2,0-литрового 16-клапанника, да и по конструкции они очень похожи. Единственное преимущество более объемного агрегата заключается в крутящем моменте — 184 Нм у 16-клапанного двигателя объемом 2,0 л против 191 Нм у 2,2-литрового. Чаще всего такой мотор можно встретить на автомобилях, попавших в Россию из Америки.
Вообще все двигатели, устанавливаемые под капот Leganza, считаются довольно надежными, а если проблемы и возникают, то, как правило, из-за нашего некачественного топлива. Так, иногда бензин до конца сгорает не в моторе, а уже в выпускном коллекторе, из-за чего там значительно повышается температура. Правда, чаще всего это грозит заменой лишь прокладки коллектора ($30—50), но известны случаи, когда трескался и сам коллектор, а это уже $200—300. Чтобы двигатель служил как можно дольше, не рекомендуется его слишком сильно “раскручивать”. Ну и, конечно, необходимо помнить о замене масла и фильтров, причем делать это лучше всего даже раньше отпущенных им 10 тыс. км. Если же автомобиль пробежал достаточно много (под 150—200 тыс. км), то замены потребуют маслосъемные колпачки и сальники (в зависимости от объема работ — $130—350). Нередки случаи, когда на этом рубеже требуется капитальный ремонт ($700 при плохом раскладе), но эта неприятность известна еще по подержанным Opel с подобными моторами.
Случается, что на автомобилях старше трех лет время от времени начинают капризничать электронные датчики. Иногда приходится покупать новые, хотя порой достаточно их просто почистить. Кстати, цена любого датчика не превышает $60.
Не хуже других
Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).
Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).
ЭКСКУРС
Предшественником Leganza стал автомобиль под названием Prince, выпускавшийся с 1993 года. В то время “Daewoo” активно сотрудничала с концерном “General Motors” и поэтому неудивительно, что в основе Prince лежал Opel Senator (модель 1987 года).
После 1993 года руководство “Daewoo” приняло решение заниматься самостоятельной разработкой автомобилей, и через четыре года компания выпустила сразу три новые модели: Lanos, Nubira и Leganza. Таким образом, Daewoo Leganza стала? флагманом компании.
В 1998 году Daewoo Leganza начали выпускать в России под именем “Донинвест Кондор”, однако из-за финансового кризиса его производство довольно быстро свернули.
В 2001 году “Daewoo” представила преемника Leganza. Новый автомобиль с 2,0-литровым двигателем (131 л.с.) в зависимости от рынков сбыта называется Evanda или Magnus.
Моторное масло для двигателя Daewoo Leganza
Daewoo Leganza – автомобиль среднего класса, являющийся преемником Daewoo Espero. Поступил в производство в 1997 году и был актуален до 2008 года. Представляет собой 4-дверный седан, кузов которого был спроектирован в компании ItalDesign. Стоит отметить, что изначально данная дизайнерская концепция должна была достаться прототипу Jaguar Kensington, который впоследствии был отклонен. В результате компания Daewoo довольно быстро подготовилась к запуску преемника Espero в серийное производство, поскольку его дизайн был полностью готов. Leganza оказалась успешной моделью. Более того, некоторое время машину выпускали в России под названием Донинвест Кондор. По габаритам корейский автомобиль находился на уровне с Opel Vectra и другими представителями D-сегмента.
Масло в двигателе Daewoo Leganza – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Daewoo Leganza рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Если же на автомобиль возлагаются колоссальные нагрузки (частая езда по городу, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, светофорные пробки, частые переключения передач, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), в этом случае указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км, не дожидаясь полной утраты полезных свойств масла и засорения двигателя.
Двигатель Daewoo Leganza – сколько масла заливать
Первое поколение V100, 1997-2002
Переднеприводный седан Daewoo Leganza оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (131 л. с.) и 2.2 л (134 л. с.). При этом базовая версия была актуальна для европейского рынка, а топовый двигатель предназначался для американских машин. В некоторых странах еще был доступен 1.8-литровый мотор мощностью 105 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Что касается дизайна, во внешности Leganza прослеживаются черты люксового седана Lexus GS того времени. Дело в том, что прототип Jaguar Kensington использовался и для создания японского автомобиля. Однако передняя часть Leganza полностью оригинальная. В Европе модель успешно конкурировала с более дорогими Kia Clarus, Skoda Octavia, Hyundai Sonata а Ford Mondeo. Корейская машина вызывала интерес в первую очередь благодаря достойным комплектациям по низким ценам. К минусам можно отнести высокий расход топлива, низкую ликвидность и некачественные запчасти.
Бензиновые двигатели 1997-2002
2.0 133 л. с. X20SED, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Leganza
Оригинальное
Для автомобиля Daewoo Leganza следует выбирать любое моторное масло, подходящее по характеристикам. Безусловно, по возможности надо отдавать предпочтение проверенным продуктам от компаний Shell, Kixx, Liqui Moly, Valvoline и т. д. При желании сэкономить подойдет и качественное отечественное масло G-Energy, Лукойл и Роснефть. Не менее важно учитывать оптимальную вязкость SAE, которая рекомендуется для тех или иных климатических условий. Например, для летнего использования подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется заливать 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда надо отдавать предпочтение всесезонному маслу с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Помимо завода-изготовителя, в процессе выбора моторного масла для Daewoo Leganza еще надо учитывать подходящий допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта с двигателем. К примеру, для автомобиля leganza 1997 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-40 и API-SG. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2002 году, то в данном случае можно отдавать предпочтение полусинтетике с допуском API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Daewoo Leganza.
- Castrol Magnatec A3/B4 10W-40 156EB3
- Liqui Moly 5W-30 art 39000
- Total 5W-30 art 151510.
Характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза
Технические характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза. Узнайте габариты, расход топлива Daewoo Leganza / Дэу Леганза, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daewoo Leganza.
Выберите модель Daewoo Leganza:
Ответы
История Daewoo Leganza / Дэу Леганза
Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).
В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».
Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.
В автомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником.
Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.
Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на автомобиль устанавливается двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.
Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске автомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.
Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.
Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.
Для своей цены автомобиль укомплектован роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.
Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.
Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.