Lead 100 какой двигатель
Honda Lead 100
Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.
Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации
Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Honda Lead New 100 (Jf 06, Хонда Лид, Хонда Леад, Хонда Лид 100) — продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощной светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской.
Honda Lead 100 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 90-100 км/ч. Быстрее, к сожалению, не получится — двигатель ограничен электроникой (коммутатор для снятия ограничения продается в нашем Интернет-магазине).
Вообще говоря с моей точки зрения это самый удачный скутер в данной кубатуре, по соотношению цена-качества. Динамика «живого мотора» такова, что пассажир, если некрепко держится, может запросто упасть. При удаленном каталитическом нейтрализаторе (возможно сделать в нашей мастерской) динамика настолько взрывная,что от светофора до светофора вас вряд ли кто-то опередит.
Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки. Немудрено — спереди гидравлическая вилка, сзади усиленный амортизатор. Комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации. Подседельный багажник вместителен.
На дороге Honda Lead 100 (Хонда Лид 100, Хонда Леад, Хонда Лид) ведет себя прогнозируемо. Хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор без недостатков.
Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера — перетирание переднего тормозного шланга о крыло (вследствие теряется эффективность торможения). Проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный.
+ современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный, мощный двигатель со взрывным характером
Lead 100
LEAD 100 — модель скутера, марки Honda
Если вам необходим исключительно надежный японский скутер, который способен с легкостью переносить все, хорошо известные всем нам, особенности российских дорог, Honda Lead 100 – скутер, который вы искали. Эта модель была создана японцами словно для того, чтобы доказать, что российские дороги под силу укротить владельцам скутеров. Скутер Honda Lead 100 отличается превосходной проходимостью, высокой надежностью и как следствие огромной популярностью среди мотовладельцев разных стран.
Скутер Хонда Лид 100 изначально создавался в расчете на ежедневные повышенные нагрузки, именно поэтому каждая из его деталей является фирменно надежной, прочной и долговечной. Разработчики убрали внешнюю тяжеловесность корпуса скутера, создав легкий и стильный дизайн.
Хонда Лид 100 отличает высокая устойчивость практически на любой дороге, мощный двигатель и впечатляющая плавность при езде. Мощные рычаги передней подвески и большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски, мощные фары и прочный корпус – все эти характеристик, собранные воедино, обеспечивают необходимую безопасность при езде, а также долгую службу машинки.
Купить Honda Lead 100 мы особенно рекомендуем начинающим водителям, так как эта модель обладает повышенной устойчивостью и маневренностью на дороге. Можно с уверенностью сказать, что из всех представленных на современном рынке скутеров с аналогичных количеством «кубиков» Honda Lead 100 считается наиболее совершенной двухместной моделью.
Honda lead-100 – «еще одна из рода Хонда». Неоспоримым достоинством этой модели можно без сомнения назвать вертикальный мотор, который позволил увеличить дорожный просвет. Сочетание с надежной и прочной конструкцией позволяет этому скутеру стать великолепным помощником в поездках за город или, например, даже в лес. Данная модель была изначально сконструирована для поездок по низкокачественным дорогам, что было по заслугам оценено мотолюбителями по всему миру. Иначе, чем же еще можно объяснить такую популярность скутера.
Конструктивные особенности этой модели направлены на повышение ее надежности в пути. Так, воздух для двигателя берется на уровне сиденья, что значительно снижает опасность попадания в двигатель воды и пыли, а также увеличивает срок работы карбюратора и поршней. Ну чем не идеальный вариант для загородных поездок?
Фары скутера – хрустальные, находятся в едином блоке с поворотными сигналами. Лампа скутера весьма мощная, что позволяет как вам видеть значительно лучше в условиях плохой видимости, так и другим водителям лучше видеть вас. Для безопасности, согласитесь, плюс.
Характеристики:
Год производства 2000-2005
Тип двигателя: 2-тактный
Количесво цилиндров: 1
Объем двигателя (см. куб.): 101
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 9,3 / 6750
Диаметр поршня и ход (мм.): 51,0 / 49,6
Система охлаждения : воздушное
Система запуска: электростартер / кикстартер
Система зажигания: cdi
Максимальная длинна (мм.): 1755
Максимальная ширина (мм.): 715
Максимальная высота (мм.): 1060
Высота сиденья (мм.): 735
Дорожный просвет (мм) : 115
Тип передней подвески : телескопическая вилка
Тип задней подвески : маятниковая
Тип переднего тормоза: диск
Тип заднего тормоза: барабан
Размер переднего колеса: 100/90-10
Размер заднего колеса: 100/90-10
Материал колесных дисков: легкосплавный алюминий
Honda Lead 100
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Японский скутер Honda Lead 100 (Хонда Лид), как вся мототехника из Японии, характеризуется отменной надёжностью и потрясающей долговечностью.
Honda Lead 100 с индексом JF06 изначально проектировался инженерами для каждодневных высоких нагрузок и преодоления больших расстояний с максимальной скоростью. Именно из за своей надёжности мопед Honda Lead 100 завоевал огромную популярность среди любителей мототехники.
Дизайн скутера выполнен в прогрессивном, для того времени, современном стиле. Передняя хрустальная оптика объединена в единый блок с указателями поворотов. Ближний и дальний свет от фары одинаково эффективен при любой погоде и любое время суток. Скутер Honda Lead 100 можно с уверенностью назвать полноценным двухместным скутером, причём долгая дорога вдвоём на этом мопеде будет одинаково комфортная как подросткам, так и взрослым людям. Этот комфорт, в частности, обеспечивает двухместное сиденье анатомической формы и наличие подножек для каждого пассажира.
В не малой степени состояние комфорта обеспечивает мягкая и в то же время мощная подвеска этого аппарата.
Передняя газомасляная вилка имеет пружины с активными характеристиками, которые адаптируются под езду по любым дорогам, а задняя подвеска имеет довольно большой ход, что придаёт устойчивость скутеру при любых скоростях.
Кто хоть раз сядет за руль этого скутера, сразу почувствует всё его достоинства в управляемости, мощности и плавности хода.
Двигатель этого мопеда имеет вертикальное расположение, что позволил существенно увеличить дорожный просвет, за счёт чего скутер может уверенно передвигаться по самым разным дорогам, включая небольшое бездорожье.
Если квалифицировать скутер Honda Lead 100 по меркам старших братьев мотоциклов, то его смело можно отнести к классу туризм. Основной акцент здесь сделан в первую очередь на мощность и комфорт, подкреплённую максимальной безопасностью.
Безопасность этого скутера, надо сказать, на высоте : мощные передние дисковые тормоза, долговечные и очень хваткие задние барабанные и наличие такой полезной функции как стояночный тормоз.
Помимо этого в этом мопеде предусмотрена стема блокировки руля замком зажигания и механической блокировкой стояночной опоры, которая находится в перчаточном ящике под сиденьем. Причём все эти блокировки входят в стандартное исполнение этой модели.
Скутер Honda Lead 100 довольно прост и не прихотлив в обслуживании. Техническое обслуживание, как правило, сводится к замене воздушного фильтра и замене свечи зажигания.
Не убиваемый двухтактный двигатель с раздельной системой смазки не требует каких либо профилактических работ на весь срок его эксплуатации. Может именно поэтому эти мопеды и по сей день ездят по дорогам всего мира в очень хорошем состоянии и с оригинальными моторами.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Скутер Honda Lead технические характеристики и история модели
Технические характеристики Honda Lead по годам выпуска
LEAD-50 1982
Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: 5.0/7,000 (лс/об.мин)
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: (л) 5.3
Объем маслобака: (л) 1.3
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10
LEAD-125
Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 124 (куб.см)
Модель двигателя: JF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 10.0/6,500
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 1.3/5000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: (м) 1.7
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.82 (л)
Объем бензобака: 7.0 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10
LEAD 50/50S 1983
Год выпуска: 1983
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 5.5/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.59/6000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19(1.25) (л)
Объем бензобака: 5.3 (л)
Объем маслобака: 1.3 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10
Lead-SS
Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: (л) 4.8
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10
LEAD-Super Delux
Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10
LEAD-80SS
Год выпуска: 1985
Объем двигателя: 79 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 7.0/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.8/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.66 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10
LEAD-50SS/R
Год выпуска: 1986
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.71/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины спереди: 3.50-10
Размер резины сзади: 3.50-10
LEAD-50 AF-20
Год выпуска: 1988
Код модели: NH50M
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF20E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0×41.4
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/6500
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.73/6000
Степень сжатия 7.1
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.72 (л)
Объем бензобака: 7.2 (л)
Объем маслобака: 1.2 (л)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 3.50-10
LEAD-90 Модель HF-05
HONDA LEAD — 1990г.
Код модели: NH50M
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10
HONDA LEAD 90 — 1990г.
Хонда лид 90 характеристики
Код модели: NH90M
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J
Габариты ДхШхВ: 1750*715*1060 (мм)
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 735
Снаряженная масса, кг: 85
Кол-во посадочных мест: 2
HONDA LEAD 50 1991-1994г.
Код модели: NH50Mp
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10
HONDA LEAD 90 — 1991-1997г.
Код модели: NH90Mp
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J
HONDA LEAD 50 — 1998г.
Год выпуска: 1998
Коды модели: NH50w,x,1
Рама: AF48
Тип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF48E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 5.9/6750
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.65/6000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.16
Объем бензобака, л.: 7.5
Степень сжатия: 7.1
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J
LEAD-100 JF06
Год выпуска: 1998
Код модели: NH100
Рама: JF06
Объем двигателя: 101 (куб.см)
Модель двигателя: JF06E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 51.0×49.6
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 9.3/6,750
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 1.0/6000
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 60 км/ч: 2.32 (л)
Объем бензобака: (л) 7.5
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 100/90-10 56J
HONDA LEAD 110
Год выпуска: 2008
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J
HONDA LEAD 110 EX
Год выпуска: 2010
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J
HONDA LEAD 125
Год выпуска: 2013
Коды модели: NHX125
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11,3/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.16/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J
HONDA LEAD 125 Special
Год выпуска: 2018
Светодиодная оптика
Коды модели: NHX125 (2BJ-JF45)
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11/8500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.1/5000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J
Honda Lead
Honda Lead — фото 1
Honda Lead — фото 2
Honda Lead — фото 3
Honda Lead — фото 4
Honda Lead — фото 5
Технические характеристики Honda Lead
Модельный год | 1998 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1795 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Lead
Honda Lead 100 JF06
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 101 |
Мощность, л.с. / оборотах | 9.3/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 10/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 92 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Lead по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Lead
Honda Lead, 2001 г
Пройдя технический осмотр, получив страховку и поставив, наконец, Honda Lead 100 на учет, началась его эксплуатация. Катался по Питеру каждый день в течение месяца, катал всех и вся 90 км/ч (это максимум, что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера. Байк довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, сиденье из «кожзама» очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати, на Honda Lead свободно помещаются 2 человека любой комплекции (возил и друзей и родителей и 4-летнего брата). Место под ноги заднего пассажира есть, но я считаю его мало. Багажник под сиденьем большой, спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется (внутри приятный коврик, а под ним не большая ниша под инструменты), я лично поставил кофр, так как часто езжу за продуктами. Разгон довольно таки хорош, но этот скутер не для гонок и «станта» (хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90 км, но может и 100, если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым, когда поворачиваешь, мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту для освещения номера, теперь стало еще лучше, и выглядит, как будто она здесь и штатно стояла. Подвеска отличная, передний амортизатор Honda Lead очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог (хотя я знаю, что он уступает по надежности рычажному амортизатору, что на старой «Лиде», но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается, даже когда едешь вдвоем. Спокойно заводится, как и с кнопки, так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется, вы сами почувствуете это по звуку двигателя.
Достоинства : эргономика. Большой. Резвый. Довольно таки комфортный. Ликвидный на вторичном рынке.
Недостатки : запчасти в магазинах под него в основном китайские.
Honda Lead, 2000 г
Владел Honda Lead 4 года. У меня был предыдущий с 90 кубиками. 90 и 100 Honda Lead различаются по трем моментам. Главное мотор: у 90 «Лида» стоит от «Дио», просто расточенный и потому склонен к перегреву. Это на нем самая большая беда. Второе — это передняя вилка. Ну и дизайн. «Сотка» интереснее будет. Опять же субъективно. Плюс разные фишки, типа тех блокировок подножки и так далее. В остальном, считаю, что Honda Lead — это самый матерый скутер в мире. Надежнее только велосипед. Я лил туда только ГСМ и все. Потом продал его другу, потому что просто надоел. Хотелось «заряженную табуретку», и купил 35-й «Дио». Вложил туда 28000. Стал набирать до 80. С места рвал дико. Но в конце лета понял, что это далеко не более мощный Honda Lead, что был, продал «Дио» и купил тоже себе Honda Lead 100. Во мне 120 веса и супруга 70. Мы вдвоем вообще без проблем ездим на нем. У меня расход 3.5.
Достоинства : надежный. Мощный. Выносливый. Широкое сиденье.
Недостатки : мотор склонен к перегреву.
Honda Lead, 2001 г
У меня такой аппарат, пробега 30000, сам откатал на Honda Lead 17000, за всё время, а это три года и даже зимой, менял сальники коленвала, и два раза передние тормозные колодки, просто пользуюсь в основном передними. Ну, в общем, сказать плохого не могу, аппарат классный, очень шустрый, но у меня больше 90 км/ч не бежит, а когда брал, то 98 мог разогнать, а потом как в стену стрелка. Газу запас еще есть, а он никак не хочет разгоняться, такое ощущение, что на Honda Lead ограничитель стоит, а сейчас, наверное, ремень да ролики уже менять надо всё-таки 17000 только у меня. Ну, покатаю с пол сезона, а потом будет видно.
Достоинства : шустрый. Надежный.
Недостатки : больше 90 не едет.
Honda Lead, 2002 г
Мне в нем нравится посадка и динамика — она «чумовая», ну а «максималка» у кого как. У моего приятеля после кап ремонта (он просто замечательно едет) — после обкатки по спидометру 110-115 реальных едет. Проблема в том, что к нам эти скутеры приходят убитые. Подвеска у Honda Lead хорошая, ее тяжело пробить, хорошо всякие колдобины и кочки гасит, даже с пассажиром. Так же скутер хорош для дальних поездок. Не большой расход бензина (для 100 кубов), расход где-то 3.5 литра на 100 км. И не смотря на то, что он кажется низким и относительно массивным, он удобный для посадки, как водителю, так и пассажиру, плюс на него можно и кофр, и ветровое стекло прикрепить. В общем, из него можно сделать макси скутер, мне Honda Lead по управляемости как моя прошлая машина, то есть как Хонда Dio af 35 ZX. Разгон быстрый, у движка хорошая тяга, спокойно тянет с 1/5 повёрнутого газа меня (70 кг) и папу (85 кг). Из недостатков: маленькая мощность движка (для 100 кубов), высокая рыночная стоимость (моё мнение), дорогой пластик (если поцарапаешь, его-то будет его тяжело найти, да и дорогой будет). Ну, я считаю, что Лид хороший скутер.
Достоинства : удобство эксплуатации. Неплохая динамика. Экономичность.
Недостатки : дорогой пластик. Высокая стоимость.
Honda Lead, 2001 г
Honda Lead – это скутер без проблем, при довольно внушительном пробеге для одного ствола замену, конечно, просит, но не требует. Качество пластика данного скутера на отлично – 4 (из них 2 серьезных) падения — одна трещина и царапины, правда, неглубокие, но пришлось красить. Трещина же лечится при помощи самого тонкого сверла, металлической сеточки, паяльника и немного пива в гараже с друзьями. Кроме того, на кочках он нигде не скрипит. Подвеска не очень мягкая, по неровностям грунтовки можно ехать не более 30, дальше хуже. Приличный по размерам «унитаз», в который помимо шлема входит еще много вещей, плюс удобный бардачок спереди, плюс металлический багажник, закрепленный на раме (выдерживает рюкзак с рыболовными принадлежностями и рыбой на обратном пути, около 9 кг, больше не проверял). Динамика – устраивали «драг» с 70 кубовым китайцем – до отметки 45 км/ч был впереди почти на корпус, дальше мощность уходит в небытие и начинается тупое и нудное «ускорение», а жаль, хотя про 50-ки китайские вообще молчу. Тормоза – система Combi brake system просто нечто, тормозишь только задней рукояткой, а торможение происходит обоими колесами в соотношении примерно 3 (заднее колесо) к 1. Передним тормозом пользуюсь нечасто благодаря этой системе. Вторым номером на Honda Lead комфортно будет только карлику, хотя в пределах 10 – 15 км потерпеть можно, при условии ровной дороги. Двоих с ростом 180 и весом около 70 тянет он отлично, но и расход сразу раза в 1.5 увеличивается. Головной свет – на моем скутере слабоват, в городе при уличном освещении ездить можно, за городом (по лесным дорогам и полям) приходится включать дальний, опустив фару в самое нижнее положение. Кстати, именно из-за частых опусканий и подниманий фары отломилось верхнее ушко ее крепления, приделать его очень сложно, из-за чего фара замерла в среднем положении без возможности регулировки. Выход – покупка новой фары, правда, дорого. По трассе лучше не передвигаться, сносит прилично, но, думаю что это беда всех скутеров за исключением «максиков».
Достоинства : удобная посадка. Маневренность. Тяговитый и экономичный двигатель.
Недостатки : не для трассы. Жестковат на грунтовке.