Lde что за двигатель
Коммерческие подвесные двигатели Mercury SeaPro™
Когда вы зарабатываете на жизнь на воде, вам нужен двигатель, который не подведет в самых тяжелых условиях. Работая день за днем и с утра до вечера. Сложно найти мотор выносливее Mercury SeaPro™. Они точно справятся со своей работой, так что вы можете спокойно заниматься своей.
Уверенно стартуют. Упорно работают. Остаются сильными.
Вам нужен двигатель, который работает не хуже вас. Который можно нагрузить, вымотать и заставить работать на пределе, день за днем. Коммерческие подвесные моторы SeaPro – именно такой напарник вам нужен. Суперсильный. Супернадежный. Мощный и экономичный. Способный выдержать все, что на него взвалят – без колебаний и жалоб. Чтобы вы могли делать свою работу, не беспокоясь по поводу возвращения домой.
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Подвесные двигатели SeaPro занимают лидирующие в классе позиции по удобству обслуживания и гибкости оснащения. Это стало возможным благодаря следующим особенностям:
- Сервисный лючок в верхней части обтекателя новых моторов V8 и V6 для удобной проверки и долива масла
- Совместимость с механическими и цифровыми органами управления
- Симметричный румпель с возможностью менять направление вращения ручки дроссельной заслонки для управления правой или левой рукой на двигателе SeaPro 15 л.с.
- Простота эксплуатации и удобство обслуживания для уменьшения времени простоя и увеличения времени в работе
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО
СИЛЬНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ
Когда люди рассчитывают на вас в работе, вы можете рассчитывать на двигатели SeaPro. Они завоевали репутацию надежных двигателей, годами работая без перебоев в самых тяжелых условиях.
Преимущество во всем: Коммерческие моторы Mercury – это больше рабочего объема, больше мощности, больше экономии и больше выносливости.
Коммерческая калибровка: Настроенные на коммерческий рабочий цикл, они характеризуются большей мощностью при меньшей нагрузке на двигатель.
Непревзойденная стойкость к коррозии: Все начинается с превосходных алюминиевых сплавов и покрытий и четырех обслуживаемых анодов, один из которых находится в блоке цилиндров. Все для того, чтобы предоставить вам двигатель, который будет работать наравне с вами.
СИЛЬНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА SEAPRO
ЛЕГКИЙ И МОЩНЫЙ.
Меньший вес означает более высокую эффективность – и SeaPro ее обеспечивает. Убедитесь сами: SeaPro 200 – самый легкий двигатель в своем классе.
Сниженные расходы на топливо: Система Advanced Range Optimization (ARO) и регулирование расхода топлива с обратной связью помогают точно отрегулировать состав топливной смеси и добиться оптимальной экономии топлива.
Надежная и экономичная сила: Благодаря легким и прочным материалам и меньшему количеству подвижных частей SeaPro компактен, надежен и очень экономичен. Меньший вес также помогает максимально использовать крутящий момент двигателя.
Компактная универсальность: SeaPro V-6 монтируется на опорах с межцентровым расстоянием 66 см (26 дюймов). Они идеально подходят для широкого спектра многомоторных конфигураций, в том числе для простой и безболезненной замены силовой установки.
Mercury Подвесной двигатель
Смело идите вперед под Mercury
Узнайте больше об этой надежной, мощной и экономичной линейке подвесных двигателей.
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.
Взрывозащищенные электродвигатели
Подробная информация о взрывоопасной атмосфере, европейских стандартах для взрывозащищенных электродвигателей, классах температур, типах моментов нагрузки, механических характеристиках, категориях защиты взрывозащищенных двигателей находится в каталоге на русском языке.
Низковольтные взрывозащищенные электродвигатели WEG для опасных зон. стр.168-225 (рус) [3571кб]
Взрывозащищенные электродвигатели для эксплуатации в опасных зонах. Низкое, среднее и высокое напряжение. (рус) [6368кб]
Видео презентация взрывозащищенных электродвигателей серии W22X !
Категории взрывозащиты электродвигателей
Ex d – «взрывонепроницаемая оболочка»
Это такой метод взрывозащиты при котором части электрооборудования, которые могут воспламенить взрывоопасную смесь, помещаются в оболочку, способную выдержать давление взрыва внутри оболочки и не допустить воспламенения огнеопасной внешней среды.
Электрические машины (любого исполнения) не являются абсолютно закрытыми, т.е. воздух поступает как внутрь, так и выходит наружу из машины. При работе воздух внутри машины нагревается и давление воздуха внутри машины немного выше чем снаружи — воздух выходит. После выключения электродвигателя давление внутри снижается – воздух поступает внутрь. То есть продукты возможного взрыва всегда будут выходить наружу из двигателя. Уровень безопасности, т.е. исключение возможности взрыва снаружи из-за выхода продуктов возможного взрыва внутри, основан на стандартизированных минимальных размерах зазоров в конструкции, которые зависят от состава смеси, присутствующей в атмосфере.
Ex d –защита обеспечивает выход выхлопных газов в безопасном для окружающей среды виде. Поэтому WEG тщательно контролирует все необходимые размеры зазоров и качество их обработки, поскольку именно это обеспечивает безопасность системы.
Основные характеристики взрывозащищенных электродвигателей Ex d :
— Корпус, коробка выводов и подшипниковые щиты усиленной конструкции
— Увеличенная контактная поверхность между частями электродвигателя
— Уменьшенный зазор между валом электродвигателя и крышкой подшипника
— Испытательный тест водой под давлением для корпуса, крышек и коробки выводов.
Применение взрывозащищеных электродвигателей:
Окружающая среда, в которой имеется или может образоваться взрывоопасная смесь.
Зоны 1 и 2, группы IIA и IIB, в которых присутствуют следующие газы:
нефть, лигроин, бензин, аммиак, пропан, диэтилэфир, ацетон, спирт, промышленный метан, природный газ.
В основном электродвигатели находят применение для вентиляторов, дутьевых машин, дробилок, конвейерных систем, мельниц, кранов и другого оборудования.
Ex de – «взрывозащищенный электродвигатель с коробкой выводов повышенной безопасности»
Ex de – электродвигатели отличаются от Ex d только исполнением клеммного блока и выводной коробки. Коробка выводов с повышенной безопасностью предохраняет от возникновения источников возгорания, таких как искры, электрическая дуга или опасный нагрев.
Основные характеристики асинхронных взрывозащищенных электродвигателей Ex de:
— Коробка выводов, соединения и все электрические кабели должны быть надежно закреплены (возможность сдвига отдельных частей не допускается).
— Специальный клеммный блок против электрической дуги и искр с увеличенным расстоянием между выводами (клеммный блок повышенной безопасности)
— Двойное заземление (одно на нижней части корпуса, второе на крышке коробки выводов).
Применение:
Такое-же, как и для Ex d — моторов.
Техническая информация, чертежи взрывозащищенных электродвигателей, а также графики находятся в интерактивном каталоге.
Ex e – вид взрывозащиты «повышенная безопасность».
В нормальных рабочих условиях электрооборудование не является источником электрических искр, дуг или опасных нагревов поверности, способных вызвать воспламенение взрывоопасной атмосферы, для которой оборудование и было спроектировано. Электродвигатели данного исполнения взрывозащиты похожи на обычные, но имеют некоторые особенности:
Время tE
Время tE это такое время, за которое температура обмоток электродвигателя при пуске достигает установленного предела температуры. При этом начальной температурой считается температура, достигнутая при нормальных рабочих условиях и максимальном значении температуры окружающей среды.
Устройства защиты электродвигателей должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить безопасность системы при любых условиях. Защита должна обеспечивать гарантированное отключение как при перегрузке, так и при заклинивании ротора. Таким образом, значение времени tE должно быть таковым, чтобы двигатель при неподвижном роторе был отключен защитным устройством (в зависимости от величины тока) до истечения этого времени tE.
На графике отрезок ОА представляет максимальную температуру окружающей среды, а ОВ – это температура, достигнутая при нормальных условиях работы.
При возникновении аварийной ситуации с последующим заклиниванием ротора начинается перегрев обмоток как показано на участке 2. Температура двигателя быстро растет на отрезке ОС, значение которого должно быть меньше температурного класса Т. Таким образом, необходимо, чтобы время срабатывания защиты было в пределах значения времени tE.
Техническая информация по взрывозащищенным электродвигателям Ex e, чертежи, а также графики находятся в интерактивном каталоге.
Тип Ex n – Искробезопасные электродвигатели
Этот тип защиты применяется к электрооборудованию, которое не вызывает воспламенения взрывоопасной смеси в нормальном режиме работы.
Данные электродвигатели по конструкции похожи на обычные двигатели закрытого исполнения и имеют ряд отличий :
- Коробка выводов, соединения и все электрические кабели, должны быть надежно закреплены (возможность сдвига отдельных частей не допускается);
- Специальный клеммный блок против электрической дуги и искр с увеличенным расстоянием между выводами (клеммный блок повышенной безопасности).
Применение искробезопасных электродвигателей:
Окружающая среда, в которой при нормальных рабочих условиях возникновение взрывоопасной смеси маловероятно, а возможное присутствие такой смеси длится непродолжительное время.
Окружающая среда, относящаяся к Зоне2, группы IIA, IIB и IIC.
Наиболее распространенными газами из этой категории являются :
ацетон, аммиак, бензол, бутан, бутанол, бутиловый спирт, этан, этанол, ацетат-этил, газолин, гептан, гексан, природный газ, метанол, лигроин, пропан, пропанол, толуол, эсфирен, растворители, циклопропан, диэтилэфир, окись углерода, ацетилен, водород, пропилен-оксид и газы, содержащие более 30% водорода.
Взрывозащищенные электродвигатели в чугунном корпусе для Зоны 21
Данные двигатели спроектированы с целью не допустить появления электрических дуг и искр или чрезмерного внешнего нагрева, способных вызвать воспламенение пыли (облака или слоя). Двигатели WEG для Зоны 21- это стандартные электродвигатели со специальной защитой против попадания пыли внутрь.
Основные характеристики электродвигателей в чугунном корпусе для Зоны 21:
- Степень защиты :IP6X
- Класс температуры :Зона 21 : Максимальная гарантированная температура внешней поверхности 125°С – ограничение по присутствию облаков пыли ( для материалов с температурой воспламенения выше 125°С ) и присутствию слоев пыли (до 5 мм).
Применение
Данные взрывозащищенные электродвигатели спроектированы для работы в условиях присутствия огнеопасной пыли или взрывоопасной смеси пыли с воздухом. Основное применение включает сахарные и пивоваренные заводы, цементные, текстильные и фармацевтические производства, химические и сельскохозяйственные производства.
Взрывозащищенные электродвигатели WEG в чугунном корпусе для зоны 21. стр.226-244 (рус) [1275кб]
Купить электродвигатель WEG Вы можете в СВ АЛЬТЕРА в головном офисе в Киеве или в нашем филиале.
Большой выбор и наличие на складе — весомые составляющие для того, чтобы купить взрывозащищенный электродвигатель WEG в СВ АЛЬТЕРА.
SuPremE
KSB SuPremE® класса IE5* – энергодиета Вашей установки
Обеспечьте экономию расходов на электроэнергию до 70% и выше: с помощью самого эффективного синхронного реактивного электродвигателя. Двигатель KSB SuPremE ® настолько энергоэффективен, что уже сегодня соответствует требованиям по энергоэффективности для класса IE5*. Ознакомьтесь с преимуществами этого синхронного электродвигателя и функционированием этого инновационного решения.
Об исключительной эффективности двигателя* KSB SuPremE ® -IE5 Вы узнаете из нашего экспертного интервью. Эти двигатели находят применение в качестве приводов не только насосного оборудования, но и вентиляторов, а также вращающихся машин.
* IE5 согласно IEC/ TS 60034-30-2 до 15/18,5 кВт .
Двигатели нового поколения KSB SuPremE® уже сегодня обеспечивают эффективность и экологическую безопасность завтрашнего дня
Факты, которые убеждают
Двигатели нового поколения KSB SuPremE ® уже сегодня обеспечивают эффективность и экологическую безопасность завтрашнего дня
- Двигатели в сочетании с системой регулирования частоты вращения PumpDrive достигают экономии, по сравнению с нерегулируемыми асинхронными, до 70% и выше. Собственно за счет применения двигателя класса IE5 обеспечивается энергосбережение до 15%.
- Прежде всего, в зоне частичной нагрузки двигатели обнаруживают значительные преимущества по эффективности в сравнении с асинхронными двигателями.
- С помощью KSB SuPremE ® уже сегодня достигается соответствие предписаниям по энергоэффективности Европейской Директивы ErP (IE5 согласно IEC/TS 60034-30-2 до 15/18,5 кВт).
Двигатель KSB SuPremE ® безопасен для окружающей среды. Отказ от магнитных материалов делает его более экологичным по сравнению с синхронными двигателями с возбуждением от постоянных магнитов и асинхронными двигателями.
За счет применения некритичных и долговечных материалов двигатель обеспечивает максимальную надежность и большой ресурс.
Двигатель KSB SuPremE ® совместим с асинхронными двигателями IE2. Запатентованный дизайн ротора гарантирует за счет очень низкой пульсации вращающего момента (1-2%) малошумный режим работы.
Сопоставление КПД
Преимущества КПД двигателей KSB SuPremE® обнаруживаются при эксплуатации при полной нагрузке, но, прежде всего, в режиме частичной нагрузки. Большинство приводов насосов эксплуатируются при частичной нагрузке.
Источник: дипл. инженер M. Виле, профессор, почетный профессор в составе ученой степени, д-р-инж. Петер Ф. Брош, Университет в г. Ганновер, Университет прикла12дных наук и искусств, факультет I, приводы и техника автоматизации.
* IE5 согласно IEC/ TS 60034-30-2 до 15/18,5 кВт .
Области применения
Лучшее решение по всему миру
Двигатель KSB SuPremE® является не только максимально эффективным, но и обладает широким спектром применения.
Области применения центробежных насосов
- Техническое и питьевое водоснабжение
- Дождевание
- Орошение и водоотведение
- Контуры отопления и охлаждения
- Морская вода и вода для тушения пожаров
- Транспортировка конденсата
- Перекачивание детергентов
Вращающееся оборудование
- Объемные насосы
- Вентиляторы, компрессоры
Технология эффективности
Своей эффективностью двигатель KSB SuPremE® обязан сочетанию множества технических инноваций. Получите подробную информацию о компактном приводе насоса нового поколения.
1. Геометрия бесшумной лопасти ротора
Бесшумная лопасть ротора – запатентованное изобретение (US-патент 5.818.140), которое характеризуется специальным разрезом стального пакета ротора. Эффективность впечатляет: за счет низкой пульсации момента (1-2%) обеспечивается бесшумная работа.
2. Безмагнитный и экологичный
Двигатели KSB SuPremE® абсолютно безопасны для окружающей среды. Отказ от магнитных материалов положительно сказывается на общем воздействии на окружающую среду по сравнению с синхронными (с возбуждением от постоянных магнитов) двигателями.
При рассмотрении полного жизненного цикла продукта общее воздействие на окружающую среду двигателей KSB SuPremE® значительно меньше влияния асинхронных двигателей.
3. Система регулирования частоты вращения PumpDrive
Частотный преобразователь KSB PumpDrive, хорошо зарекомендовавший себя в применении с асинхронными двигателями, адаптирует частоту вращения, подачу и напор насоса к фактическому потреблению. Двигатель KSB SuPremE® — единственный в своем роде синхронный реактивный двигатель со смонтированной на двигателе системой регулирования частотой вращения.
4. Прочный и долговечный
Применение некритичных и долговечных материалов, а также отработанный принцип магнитного сопротивления обеспечивают надежность двигателей KSB SuPremE®, которые ни в чем не уступают асинхронным двигателям. Отказ от датчиков снижает вероятность выхода из строя, а менее нагревающийся ротор значительно повышает ресурс подшипников.
5. Совместимый
Там, где находят применение асинхронные двигатели IE2, возможно эффективное использование двигателей SuPremE®.
Восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — динамичный, эффективный, эмоциональный
Двигатель и мощность
Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo оснащены двигателями той же технологии, что и модели Panamera Turbo, — восьмицилиндровыми, с двойным турбонаддувом. Важнейшими задачами инженеров Porsche были повышение эффективности и производительности до максимально возможного уровня. Четырехлитровый двигатель новых моделей Panamera GTS при частоте вращения от 6000 до 6500 об/мин развивает пиковую мощность 338 кВт (460 л. с.). Мощность предыдущей модели восьмицилиндрового двигателя объемом 4,8 литра повышена на 20 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 620 Н·м, что на 100 Н·м превосходит прежние характеристики. Достигается при частоте вращения от 1800 до 4500 об/мин. В сочетании с серийным пакетом Sport Chrono новый восьмицилиндровый двигатель с места разгоняет Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo до 100 км/ч за 4,1 секунды. Седан разгоняется до 200 км/ч за 15,4 секунды, Sport Turismo — за 15,6 секунды. Максимальная скорость достигает 292 и 289 км/ч (Sport Turismo). Великолепные ходовые характеристики сочетаются с весьма умеренным расходом топлива: 10,3 л/100 км (Sport Turismo — 10,6 л/100 км) (см. сноску); выбросы CO2 составляют 235 г/км (Sport Turismo: 242 г/км).
Новые стандарты выбросов ОГ, действующие в Европейском союзе и других государствах, вводят более строгие ограничения по выбросам твердых частиц. В связи с этим модель Panamera GTS и все автомобили Panamera нового года выпуска оснащаются на указанных выше рынках сажевым фильтром для бензинового двигателя. Они соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6 d-Temp (EU6 BG) и China C6b. Структура закрытых керамических фильтров сравнима с сажевыми фильтрами для дизельных двигателей, однако новые фильтры адаптированы под бензиновые двигатели. Отработавшие газы отводятся через попеременно закрывающиеся каналы и вынуждены проходить сквозь стенки сажевых фильтров. Отложения твердых частиц автоматически сжигаются в процессе регенерации.
Восьмицилиндровый двигатель V-образной конструкции располагается продольно, угол развала составляет 90 градусов. Четыре впускных и выпускных распределительных вала, регулируемые на 50 градусов, приводятся в действие цепью. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Рабочий объем двигателя равен 3996 см 3 , максимальное число оборотов — 6800 об./мин. Важнейшие технические характеристики восьмицилиндрового бензинового двигателя с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива — центрально расположенные в ДВС турбонагнетатели (Central Turbo Layout), центрально размещенные в камере сгорания инжекторы, масляный контур, подходящий для гонок на кольцевых трассах, стойкое покрытие рабочей поверхности цилиндра и система отключения цилиндров.
Серийная спортивная выхлопная система с двойными черными выхлопными трубами и синхронизация двигателя с заслонками выхлопных труб рождают характерный объемный звук работающего восьмицилиндрового двигателя.
Central Turbo Layout: высокий крутящий момент при низкой частоте вращения
Восьмицилиндровый двигатель Panamera GTS гарантирует потрясающую маневренность даже при высокой частоте вращения и мощности. При этом максимальный крутящий момент достигается уже на низкой частоте вращения. В большой степени такая характеристика привода обусловлена двойным турбонаддувом с центральным расположением турбонагнетателей. Турбонагнетатели сложной конструкции twin scroll снабжают камеры сгорания двигателя сжатым воздухом. Две турбины, вращающиеся в противоположных направлениях, даже при низкой частоте вращения обеспечивают максимальный крутящий момент. Максимальное давление наддува составляет 0,8 бар. Каждый турбонагнетатель оснащен компрессором, который под воздействием потока отработавших газов сжимает всасываемый воздух. В целях достижения оптимальных характеристик срабатывания двигателя система подачи технологического воздуха двухпоточная. Поступающий снаружи воздух проходит через два охладителя, расположенных слева и справа перед двигателем, затем через дроссельные заслонки попадает в левый и правый ряд цилиндров. Охладители снижают температуру технологического воздуха, который сильно нагревается в процессе сжатия. Таким образом обеспечиваются необходимая плотность воздуха, снабжение цилиндров кислородом и, в итоге, эффективность.
Центральное расположение инжекторов
Общая характеристика всех двигателей Panamera — центральное расположение инжекторов с высоконапорными форсунками в камере сгорания. В двигателе Panamera GTS применяются форсунки с семью отверстиями: разнонаправленные струи способствуют оптимальному сгоранию топлива, что снижает количество выбросов и повышает эффективность двигателя — на каждом рабочем этапе. Porsche использует инжекторы, чтобы реализовать определенные стратегии впрыска для старта, разогрева катализаторов, периода прогрева и для прогретого двигателя. На каждый ряд цилиндров приходится один ТНВД; максимальное давление впрыска составляет 250 бар.
Нейтрализация отработавших газов с расположением катализаторов внутри V-конструкции
Восьмицилиндровые V-образные двигатели оснащены двухпоточной выхлопной системой с предварительным и основным катализаторами, а также с дополнительными глушителями до и после системы. Конструкция восьмицилиндрового двигателя, помимо Central Turbo Layout, характеризуется близким к двигателю расположением катализаторов. За счет такой конфигурации система очистки отработавших газов очень быстро достигает оптимальной рабочей температуры. Нагрев катализаторов ускоряется на фазе запуска путем открытия регулятора давления наддува.
Рабочие поверхности цилиндров покрыты сплавом железа, снижающего износ и расход масла
Одна из отличительных характеристик двигателей — железное покрытие рабочих поверхностей цилиндров, изготовленных из алюминиевого литья. Покрытие существенно снижает внутреннее трение, износ (даже при использовании топлива плохого качества) и расход масла. В процессе изготовления на поверхность цилиндров методом атмосферного плазменного напыления наносят стабильное и износостойкое железное покрытие. Его толщина составляет всего 150 микрометров. Благодаря железному покрытию рабочие поверхности в точке возврата поршневых колец практически не изнашиваются. Новому сплаву полностью соответствует конструкция легких литых поршней. Поршневые кольца имеют покрытие из нитрида хрома, оптимально сочетающееся с железным покрытием. Комбинация всех мер помогла снизить расход масла по сравнению с предыдущей моделью почти на 50 %.
Надежная подача масла даже на кольцевом треке
Каждый автомобиль Porsche должен уверенно чувствовать себя на кольцевом треке. Panamera GTS с достоинством принимает этот вызов. В частности, за счет инновационного масляного контура. Его конструкция компенсирует даже экстремальные поперечные и продольные ускорения. Масляный трубопровод разделен на линии подачи трансмиссионного масла и масла для головки блока цилиндров. Поперечное сечение трубопроводов адаптировано под соответствующие компоненты масляного контура. Рабочее давление масла при запуске достигается быстрее. Быстрому росту давления способствует возвратный клапан в масляном насосе. Он предотвращает стекание больших объемов масла обратно в поддон и, соответственно, порожний пробег. Давление масла повышается за счет шиберного масляного насоса переменной производительности и регулируется клапаном в зависимости от параметров. В регулирующий клапан встроен ограничитель давления масла, который автоматически активируется при запуске двигателя и при низкой температуре окружающего воздуха. Расположенный внутри V-образной конструкции электронный переключающий клапан регулирует форсунки охлаждения поршня в соответствии с параметрами. Данная система сокращает потери на вихреобразование и контролирует количество циркулирующего масла. Возможно даже прохождение Северной петли Нюрбургринга при высоком продольном и поперечном ускорении.
Серийная комплектация: пакет Sport Chrono с кнопкой Sport Response
Пакет Sport Chrono с функцией Launch Control и переключателем режимов с кнопкой Sport Response на многофункциональном рулевом колесе входит в серийный комплект поставки Panamera GTS. С ним автомобиль готов к кольцевой трассе как никогда. На рулевом колесе расположен удобный поворотный переключатель четырех режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Для гоночной трассы наиболее подходит режим Sport Plus. Трансмиссия оптимально подготовлена для наилучших характеристик срабатывания и максимального разгона. Кроме того, для достижения высочайшей производительности в спортивный режим переключаются активные компоненты ходовой части: трехкамерная пневмоподвеска, PASM, а также предлагаемые в качестве опции системы Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и рулевое управление задней оси. В центре переключателя режимов находится кнопка Sport Response. При ее нажатии Panamera в течение 20 секунд выдает максимальный потенциал мощности. Двигатель откликается мгновенно. PDK меняет характеристику переключения на более динамичную, чем в режиме Sport Plus, и сразу переключается в диапазон частоты вращения 3000–6000 об/мин (если кнопка не нажата при полной нагрузке). Передачи переключаются очень медленно.
Восьмиступенчатая коробка передач Porsche PDK: комфорт и маневренность
Как и во всех модификациях Panamera, в новых моделях GTS используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Восьмиступенчатая коробка передач PDK обеспечивает оптимальную разность передаточных чисел, комфорт и повышенную маневренность, а также эффективный расход топлива, поскольку седьмая и восьмая ступени представляют собой ускоряющие передачи, снижающие частоту вращения. Максимальная скорость достигается на шестой ступени. PDK в автомобилях Panamera переключается без разрыва тягового усилия, т. к. следующая ступень передаточного числа находится, так сказать, в режиме ожидания и активируется за доли секунды. Спортивные и все же комфортные характеристики переключения PDK прекрасно вписываются в динамичную концепцию моделей Panamera GTS.
Активный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты
Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo проявляют свою силу при помощи активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронным управлением многодисковой муфтой в зависимости от параметров. Многодисковая муфта оптимально распределяет усилие двигателя между передней и задней осями в соответствии с дорожной ситуацией. Датчики PTM непрерывно контролируют частоту вращения колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота. PTM улучшает ходовые качества как на сухой трассе, так и во время дождя или снега.