11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray температура двигателя

Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель

Далее снял рамку мультимедиа и паяльником с плоским жалом прожег отверстие для индикатора.

Индикатор закрепил термоклеем

Т.к. места для установки на панели нет, пришлось индикатор выпаять и подключить его с помощью шлейфа, питание посадил на Мультимедийку желтый (+) и черный (-) провод 24 контактного разъема мультимедиа.

Затем купил бутылку минеральной воды в пластике 1,5 л за 16.80 рублей, зачем купил?, чтобы на ней как можно меньше было царапин и вмятин в магазине самообслуживания выбор большой однако, вырезал вдоль бутылки пластик размером 3см на 10 см, на него наклеил тонировочную пленку (методов наклейки в нете полно), аккуратно вырезал из пластика прямоугольник размером закрывающую очень нужную надпись XRAY и посадил все это на клей типа момент. Вот что получилось

Датчик температура намазал КПТ-8 (термопаста) и засунул в отверстие с резьбой на фото

Панель приборов Lada XRAY является доработанной панелью Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Одна из особенностей этой комбинации приборов – отсутствие индикатора охлаждающей жидкости. Рассмотрим несколько способов, как узнать температуру двигателя Lada XRAY.

Универсальный индикатор температуры двигателя (OBD2)

Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти, дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.

Панель приборов лада х рей инструкция

Комбинация приборов XRAY представляет собой доработанную приборную панель Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Панель приборов получила новые индикаторы с которыми многие автолюбители столкнутся впервые, например, многофункциональная сигнальная лампа. Узнать о назначении всех показаний можно из описания ниже.

В комбинацию приборов XRAY встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов. Цвета индикаторов обозначают:

  • красный , оранжевый – опасность, важное напоминание;
  • желтый – предупреждение, справка, неисправность;
  • зеленый , синий – подтверждение включения.

1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.

5. Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу

Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.

Устройство состоит из:

  • понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
  • плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
  • два CAN ISP ретранслятора MCP2515
  • плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL

После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.

Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007 . Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).

А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной – эмулятор круиз-контроля.

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Какую кнопку нажимать и как это работает?

Автокомпании позаботились о том, чтобы водитель смог проверить работу консоли при помощи нажатия одной кнопки, которая сбрасывает пробег авто.

Принцип проверки практически идентичен на всех марках автомобилей:

  • при выключенном зажигании необходимо нажать кнопку и сбросить пробег;
  • не отпуская кнопку, повернуть ключ в зажигании;
  • вся приборная панель даст ответ: стрелки начнут двигаться, все обозначения также должны светиться;
  • если какие-то приборы и лампочки бездействуют, стрелки не двигаются, значит существует неисправность устройства и его необходимо немедленно ремонтировать.

Устранять неполадки на консоли нужно как можно быстрее.

К примеру, представьте, если сгорела лампа Check.

В этом случае панель не может предупредить о неисправностях в узлах двигателя. А несвоевременная замена лампочки может стоить автовладельцу капремонта силового агрегата.

Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели.

Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом. При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

Читать еще:  Возможность дистанционного запуска двигателя

Где купить?

Купить приборную панель Ferrum GF 890 для Лада Икс Рей можно на официальном сайте компании.

Электронный адрес – https://ferrum-group.ru/products/137

Стоит отметить, что стоит такая «игрушка» очень недешево – 29400 рублей по предзаказу и 31400 рублей до предзаказа!

Впрочем, есть и альтернативные площадки. Как правило, это популярные интернет-магазины. Самые актуальные представлены в таблице.

Интернет-магазинАртикулЦена (руб.)
https://avtobortovik.ru/ferrum-gf-890-x-ray31600
https://motorring.ru/product/13506-elektronnaya-kombinaciya-priborov-gamma-890-lada-xray1350632090
https://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=1538331600
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/aksessuary/kombinacija-h-rei.htmlGF-89032300
https://avtoform-plast.ru/catalog/avtoelektronika/product_598662/32500

Как видно, различия в цене почти нет, а потому можно выбрать тот ресурс, который предлагает наиболее быстрый и удобный вариант доставки.

Что касается комплекта, то в него входят следующие компоненты:

  1. Комбинация приборов;
  2. Рамка (внешняя) с кожаной отделкой;
  3. Кабель и штекер для подключения парктроника;
  4. Программатор GF-910;
  5. Мануал;
  6. Руководство по программатору.

Сложно отрегулировать температуру климата.

Климатическая система автомобиля обеспечивает достижение комфортных условий в салоне. Заданные температуры достигаются после 15-30 минут работы прогретого двигателя (в зависимости от температуры на улице). Двигатели, которыми комплектуется автомобиль XRAY, имеют различные характеристики теплоотдачи. Лучший из них – двигатель ВАЗ 21179 (объемом 1,8 литра).

Неисправность ДТОЖ

При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобилях семейства Лада Веста, владельцы отмечают следующие сопутствующие симптомы:

  • не стабильный запуск двигателя при холодной погоде
  • плохое качество выхлопных газов при холодном двигателе
  • неоправданно большой расход топлива
  • нестабильная работа вентилятора системы охлаждения двигателя

Также многие владельцы автомобилей лада веста 2020 года выпуска и более поздних экземпляров отмечают странное поведение стрелки температуры двигателя на приборной панели. Странность заключается в том, что при запуске двигателя, температура постепенно поднимается до

55 градусов после чего, буквально за несколько секунд доходит до 90 градусов и застывает на месте. На самом деле температура двигателя конечно же не подскочила до 90 градусов, а также постепенно продолжает увеличиваться, пока не достигнет рабочих показателей. Такая особенность не обусловлена неисправностью ДТОЖ и его замена в этом случае совершенно не поможет. Подобная система была внедрена АвтоВАЗом умышленно и вернуть достоверное отображение реальной температуры удастся лишь после перепрошития приборной панели. Не стоит ругать отечественный автопром если вы столкнулись с подобной особенностью, схожие системы отображения температуры устанавливаются и на иностранных моделях автомобилей.

Как узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя на Lada XRAY

17 октябрь 2020 LadaOnline 38 361
Панель приборов Lada XRAY является доработанной панелью Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Одна из особенностей этой комбинации приборов — отсутствие индикатора охлаждающей жидкости. Рассмотрим несколько способов, как узнать температуру двигателя Lada XRAY.

Диагностический адаптер ELM327

Купить (цена около 400 рублей) адаптер можно на Алиэкспресс (см. каталог товаров). Вставляем адаптер в разъем OBD-II (см. где этот разъем), подключаемся к нему через смартфон, выводим значение температуры двигателя на экран при помощи специального ПО. Кстати, вывести температуру можно на экран магнитолы, которая работает на базе Android.

Бортовой компьютер

См. обзор бортовых компьютеров для Lada XRAY (цены от 2850 рублей). Устанавливаем его в любом удобном для вас месте. Подобные устройства позволяют выводить не только показания температуры охлаждающей жидкости, но и ряд других параметров двигателя, а также считывать и стирать ошибки.

Универсальный индикатор температуры двигателя (OBD2)

Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти, дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.

Универсальный индикатор температуры двигателя (датчик)

В каталоге Алиэкспресс за 150 рублей можно купить универсальный цифровой термометр. Разместить дисплей в салоне, провод с датчиком протянуть в моторный отсек (через отверстие, где проходит трос капота), датчик прикрепить к шлангу системы охлаждения двигателя (фото с xrayclub.ru).

Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу

Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.

Устройство состоит из:

  • понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
  • плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
  • два CAN ISP ретранслятора MCP2515
  • плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL

После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.

Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007. Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).

А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной — эмулятор круиз-контроля.

Ключевые слова: двигатель lada xray | система охлаждения lada xray | бортовой компьютер lada xray | аксессуары lada xray | магнитола lada xray | ЭСУД Lada XRAY

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы

  • Замена и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на LADA
  • Описание панели приборов Lada XRAY
  • Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости

Lada xray температура двигателя

Lada Xray (2019 год). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Год спустя: Что изменилось в компактном кроссовере LADA XRAY

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели.

Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом. При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

Можно ли сделать зону для подогрев места дворников лобового стекла без включения функции «максимального обогрева».

Функция полного обогрева лобового стекла имеется с начала старта продаж комплектаций LUXE, что конечно, удобнее.

Будет ли отзывная компания по лопающимся расширительным бачкам.

После внедрения ряда мероприятий во второй половине 2016 года не выявлено ни одного случая разрыва бачка. Поставщик закупил новое сварочное оборудование для изготовления бачков, доработал технологию их изготовления, усилил контроль качества изделия. Специальной акции по замене расширительных бачков на 100% проданных автомобилей не планируется. В данном случае это работа гарантийного сервиса.

Вопрос по расходу масла у двигателя 1.8.

В 2016 году приняты следующие меры:
– Исключено повреждение маслоотражательного колпачка;
– Переход на масло повышенной вязкости 5W40;
– Улучшено качество сборки головки цилиндров исключающее повреждения клапанов;
– Скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера.
Это решило вопрос с расходом масла.

Имеются проблемы с механической коробкой: не втыкается с первого раза задняя передача, + проблему с включением первой передачи.

Возможно, в конкретном автомобиле имеется дефект трансмиссии. Рекомендуем обратиться на СТО для проверки системы гидропривода сцепления на наличие воздуха и устранения дефекта.

На неровностях стучит рулевая рейка. Как это планируете исправлять?

С января 2017 г автомобили XRAY собираются с рулевой тягой с измененными наконечниками.

Очень хлипкий задний фальшпол багажника. При загрузке поклажи более 15 кг он ломается пополам.

Конструктивно фальш-пол автомобилей XRAY выдерживает до 25 кг сосредоточенной нагрузки и до 50 кг равномерно распределенной нагрузки. Это подтверждено результатами испытаний.

Будете ли дорабатывать уплотнители дверей снизу + уплотнитель под капот для чистоты двигателя и тд. В конструкции автомобилей изначально заложено применение дополнительного контура уплотнения на боковых дверях.

С середины 2016 г. на всех комплектациях автомобиля XRAY внедрен уплотнитель капота передний с механическим креплением и доработана решетка радиатора. Это позволило значительно улучшить ситуацию с чистотой агрегатов в подкапотном пространстве.

Сложно отрегулировать температуру климата.

Климатическая система автомобиля обеспечивает достижение комфортных условий в салоне. Заданные температуры достигаются после 15-30 минут работы прогретого двигателя (в зависимости от температуры на улице). Двигатели, которыми комплектуется автомобиль XRAY, имеют различные характеристики теплоотдачи. Лучший из них – двигатель ВАЗ 21179 (объемом 1,8 литра).

Шум и вой коробки передач, при пробеге 7000 км заменили, новая шумит и воет сразу же.

Если замена коробки не “вылечила” вашу проблему, то, скорее всего, источник шума и воя другой. Рекомендуем обратиться на СТО для более тщательной диагностики источника повышенного шума и устранения дефекта, и сообщить на клиентскую линию 8-800-700-5232.

Лада XRAY (2016 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 15 сентября 2017 Пробег: 33700 км

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы.

Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя правда:

1) не понимаю, что значит «. сиденье не подстраивается, хотя неплохо регулируется. » — это что оно под размер садящейся пятой точки должно подстраиваться или как? У меня отличная регулировка как по высоте (садился примеряться тесть ростом под 2 метра), так и вперёд, назад.

2) по поводу показателя температуры. Сначала тоже озадачился этим вопросом, но потом понял, что если уж двигатель начнёт греться, то скорее всего сработает сигнальная лампочка (и кстати это у меня однажды случилось, см. ниже). То есть нам нужно по сути знать только перегрев движка, потому что как уже не однократно было сказано специалистами, прогревать современные двигателя до определённой температуры нет надобности, только уж в холода около -30, да и то по звуку работы можно определить, что прогрелся.

3) про листание треков, смены волны и крутилку верно, согласен, но мне как-то не сложно регулировать звук с руля (вкл/выкл, больше, меньше), а супруга уже привыкла, что крутилка по центру это настройка радио, а первое время тоже за неё хваталась. Так же на руле кнопочка «scr» переключает три диапазона радио и на CD диск, в принципе нам этого хватает.

4) про подстаканники и стеклоподьёмники, чистый бред! Для меня всё отлично и удобно.

5) у меня есть кнопка блокировки дверей (ряд кнопок под крутилкой, справа от аварийки). Комплектация базовая за 599 тысяч рублей — это с доплатой за металлик.

6) про воду с лобового стекла, также бредятина, а куда ей стекать на скорости.

Ну а теперь самое интересное, про бачок охлаждающей жидкости.

Первый раз у меня это случилось при пробеге 4400 км. Так как авто новый, то я даже не понял, или правильнее сказать не заметил, что это был хлопок. На следующий день, когда я стоял перед светофором, загорается лампочка (потом в инструкции вычитал, что лампа как раз сигналит о перегреве движка). Сворачиваю во двор, открываю капот и вижу пустой бачок, а вокруг всё шипит и в тосоле. Звоню в сервис, а мне говорят всё нормально, приезжайте поменяем. Короче на следующий день отогнал, поменяли.

Через 2300 км дежавю, но в этот раз я уже прочухал, что случилось. «Бросил» авто остывать, сгонял на общественном транспорте по делам и потом отогнал на замену.

Сиё «чудо» мне очень не нравилось, поэтому все замены просил фиксировать в сервисной книжке, чтоб если случиться третий раз буду подавать на расторжение договора купли-продажи по соответствующей статье. Третий раз как назло долго не случался, видимо ещё и потому что я специально не стал затягивать крышку на бачке, чтоб давление ещё стравливало через крышку, но через 12760 км всё таки рванул. Случилось это перед летним отпуском, в который мы уже запланировали ехать на авто и поэтому процедуру расторжения решил отложить, а ещё при последней замене менеджер по гарантии (который до этого прикалывался, что не вы первый, не вы последний с такой проблемой) клятвенно заверил, что производитель исправил недочёты и теперь бачок не лопнет. Ну в отпуск мы скатали отлично и вот уже с последней замены прошло более 14 000 км, пока . тьфу. тьфу. тьфу. тишина.

Хочу особо отметить надёжность подвески. Летом случилась стройка, чтобы не переплачивать каждый привоз отсева, песка, да кирпичей не хватило, возил в багажнике. На глаз грузил до 500 кг, всё выдержала. Потом в отпуске ехали по дороге, после которой я 4 года назад на Форде Фьюжене менял стойки и жёстко поцарапал порог, на Хрее всё прошло отлично.

Пробег 33700 км, прошёл второе ТО за 8 тысяч рублей. Супер!

Своих денег авто стоит, кому не нравиться, переплачивайте за удобства более 200 тыс.руб.

Отличный, современный внешний вид

Очень надежная подвеска

Расход по трассе не более 7 л/100 км

Отлично держит дорогу

Очень теплая печка салона, больше 3 не включали.

Крутилка на магнитоле бесполезна.

Передние сиденья назад полностью не раскладываются, т.е. значительно торчат над задними.

Бензобак не закрывается на замок

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector