10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L4ka что за двигатель

L4ka что за двигатель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Hyundai Sonata

    Содержание:
  • Типы ДВС на Сонате
  • Автоматы
  • Механики

Hyundai Sonata — легковой автомобиль производства южнокорейской фирмы Hyundai Motors. За всю свою историю выпуска (с 1985 года) это авто подвергалось не однократным конструктивным изменениям как внешним так и внутренним. И если поствить в один ряд, для сравнения, машины первого поколения и последнего — невозможно будет обнаружить, что либо общее между ними. Годами инженеры Хендэ Моторс проектировали и разрабатывали соответствующие времени дизайнерские решения и совершенствуя агрегаты моторного отсека. Далеко не секрет,что фирма Hyundai Motors на этапе своего становления как самостоятельный и независимый концерн, имела плотное сотрудничество с Mitsubishi Motors. Сотрудничество сводилось к законному заимствованию(на лицензионных правах) силовых агрегатов. Здесь наиболее ярким примером является тот факт,что большое количество ДВС Хендай очень сильно похожи или сделанны на одной платформе с моторами Митцубиси.

Аналогично ситуация обстоит и с машиной Hyundai Sonata, которая с первых лет выпуска оснащалась двигателями и трансмиссиями от японского партнера. На данный момент можно выделить семь поколений Хендэ Соната, которые комплектовались двигателями от 1,6 до 3,3 литров с МКПП. Хендай Соната автомат как правило доступен как опция и не является базовой комплектацией

Двигателя на Сонату

Соната Y2 и Y3 1988-1998
  • Бензин 1.8 G4CM
  • Бензин 1.8G4CN
  • Бензин 2.0 G4CP
  • Бензин 2.0 G4CP DOHC
  • Бензин 2.4 G4CS
Соната EF и EF New 1998-2011

Для Российского рынка и сбыта в странах СНГ было принято решение о заключении договора на производство в России путем сборки машинокомплектов. В итоге выбор управления остановился на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге. Здесь с 2002 года сходили с конвейера рестайлинговая Хэндэ Соната четвертого поколения известна в России больше как Hyundai Sonata EF. Собранные из машинокомплектов поставляемых из Кореи для нашего покупателя были доступны машины со следующими моделями двигателей:

  • Бензин 2.0 G4JP
  • Бензин 2.0 G4GC
  • Бензин 2.7 G6BA
Соната NF 2004-2009

Эти поколения так же собиралась на Таганрогском заводе в Ростовской области с 2005 года. Для нас они больше известны как Hyundai NF Hyundai Sonata NF, Sonata YF

  • Бензин 2.0 G4KD
  • Бензин 2.4 G4KC

АКПП на Хендай Соната

Описываемый автомобиль за всю свою длинную историю выпуска (1985-2013 год) как базовый вариант комплектовался механической коробкой передач. Хендай Соната автомат как правило доступна в виде дополнительной опции, которую клиент может получить за отдельную плату. Среди механик встречаются следующие модели: KM206 , KM210. Намного разнообразнее выглядит модельный ряд АКПП Hyundai Sonata : F4A22 , KM175 , F4A42 , F4A51 , A4AF3 , A5GF1 , A5HF1, A6MF1 и др.

  • KM175
  • F4A42
  • F4A42
  • A6MF1

Механики МКПП на Hyundai Sonata

  • KM206
  • KM210
  • M5GF1

В нашем магазине контрактных запчастей из Кореи КорМотор Вы сможете найти и купить бензиновые двигатели L4, V6 f а так же автоматические и механические трансмиссии для автомобилей Hyundai Sonata. На нашем складе в г. Санкт-Петербург всегда имеется в наличии силовые агрегаты.

KIA LPi & HYUNDAI LPi

Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.

Темы форума

  • 08-сен Кнопка є, а ЕСО не має
  • 07-сен Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 06-сен Тормозные шланги
  • 06-сен Давление в шинах R19
  • 06-сен Неустойчивая работа (пинание) и заводка .
  • 02-сен Накладка на карти дверей
  • 31-авг Опыт пригона авто из Кореи
  • 31-авг Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 29-авг Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
  • 28-авг Круиз контроль в Hyundai Sonata 2.0 LPi .
  • 06-сен Нужно ли при остановках переключать селе.
  • 05-сен Непонятный звук из двигателя
  • 29-авг Ответ почему пинается и буксует АКПП
  • 29-авг Как пострадал блок ABS от плохого уплотн.
  • 29-авг Казалось бы проблема в АКПП, а всему вин.
  • 29-авг Как подключить блютуз к штатной магнитол.
  • 29-авг Что делать если не работает регулировка .
  • 25-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
  • 20-авг Ошибка 2191
  • 20-авг Накладка на карти дверей
  • 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
  • 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
  • 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
  • 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
  • 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
  • 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
  • 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
  • 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Сообщение admin » 01 мар 2020, 23:09

Двигатель LPI — L4NA, что он из себя представляет. Какой ресурс у двигателя LPI L4NA и чем он отличается от бензинового двигателя G4NA.

Hyunday Sonata 2014 2,0 LPI (LPG) L4NA не много об этом моторе и замена натяжителя

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Поймал клин | UA.

Осмотр и частичная разборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Часть 2.

Читать еще:  Двигатель 4dr5 технические характеристики

Сборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Снять ГБЦ Киа Оптима К5 L4NA

Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5 двигатель L4NA

Толковый толкатель и бестолковый моторист

Максимум объективной информации по гбц Сонаты.

Итоговая по газовой Сонате. Это наша точка зрения.

Модификации моторов Сонат разных поколений

Одним из самых популярных автомобилей из линейки Хендай в России с начала двухтысячных стала модель Соната. Пик её популярности пришёлся на 2005-2010 годы. Во многом это объясняется тем что автомобиль несколько лет (с 2004 по 2011) производился в России на заводе Тагаз. Данная модель насчитывает целых семь поколений и начинает свою историю с 1985 года, когда машины производили в Корее для внутреннего рынка. У нас наиболее популярными стали Сонаты четвёртого и пятого поколений, хотя иногда встречаются модели шестого и седьмого поколений и их ближайший родственник — i40, который и сейчас имеется в продаже.

Hyundai Sonata 2017 2.0

Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели Сонаты, модификаций которых существует множество. Так как машина позиционируется как бизнес — класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль. Помимо бензиновых агрегатов в линейке присутствуют и дизели, которые до нашего рынка не добирались, поэтому встретить подобные машины у нас крайне трудно. Надо сказать, что практически все моторы Сонаты получались достаточно удачными, что подразумевает хорошую надёжность и технические характеристики, являющиеся преимуществом, на которое нередко обращают внимание при выборе машины. Ещё одним преимуществом этих агрегатов стала простота конструкции, обеспечивающая высокую ремонтопригодность, поэтому на дорогах можно встретить экземпляры Сонат с пробегом за 300 000 километров в технически неплохом состоянии.

Двигатели Сонаты 4 (EF)

На Хендай Сонате четвёртого поколения, которую часто ошибочно называют пятой, в России присутствовали четыре модификации двигателей:

  • Четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 131 л.с.;
  • Четырёхцилиндровый объёмом 2.0 мощностью 137 л. с.;
  • L4 объёмом 2.4 литра 138 л. с.;
  • V6 объёмом 2.7 литра 172 л. с.;

Первые двухлитровые двигатели Сонаты EF относились к серии Sirius, и были основаны, как и вся линейка, на разработках Mitsubishi, а именно, моторе с обозначением G463. У Хендай этот агрегат имеет маркировку G4JP. Реализован он по классической схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. В качестве привода механизма ГРМ используется зубчатый ремень. В случае его обрыва на таком моторе Сонаты гнет клапана поэтому следить за состоянием ремня нужно внимательно. Как и на многих азиатских и европейских двигателях того времени в этом используются гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, которые избавляют владельца от необходимости каждые 90 тысяч км проводить их регулировку, зато прибавляют другие потенциальных трудности. Крутящий момент составляет 178 Н.м. при 4500 об. мин. Расход топлива 9 — 10 литров в смешанном цикле. До сотни машина с таким движком разгоняется за 13.3 секунды, что достаточно медленно для автомобилей в этом классе.

Двигатель Hyundai Sonata 2.0 2003 года корейской сборки

Относительно невысокая мощность двухлитровый двигателя Хендай серии Sirius, объясняется отсутствием систем изменения фаз газораспределения. Некоторые модели Форд, Субару и других марок в то время уже имели подобные системы за счет чего их автомобили выигрывали в мощности. Хотя у данного факта есть и положительная сторона — моторы Сонаты 2.0 при невысокой мощности и, соответственно, нагрузках, имели существенный запас прочности, который распространяется не только на сам агрегат, но и на сопряжение узлы такие как сцепление и трансмиссия. Это повышало долговечность основных агрегатов. Кроме того, простота конструкции делала движки ремонтопригодными и недорогими в обслуживании. Модель мотора G4JP была предназначена для иностранных рынков и в Корее была недоступна. Кроме Хендай Соната данный двигатель устанавливается на такие всем известные автомобили как Санта Фе, Киа Маджентис и Оптима.

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

В России широкое распространение имел ещё один четырехцилиндровый мотор Хендай Соната объёмом 2.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. с. В остальном он очень похож на свою младшую модель. Этот агрегат не утратил надёжность, слабые места — датчик положения коленвала и лямбда-зонд.

Следующий силовой агрегат Сонаты EF — V-образная шестерка объёмом 2.7 литра. Устанавливается на эти машины с 2002 года и относится к серии Delta. Имеет обозначение G6BA. Имеет по 4 клапана на цилиндр и систему DOHC. Блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые в соответствии с современными тенденциями. Система подачи топлива с помощью распределенного впрыска MFI. Мощность такого двигателя не велика — 172 л. с., но её и крутящего момента в 245 Н.м. достаточно для того чтобы Соната весом в 1500 кг показывала хорошие динамические характеристики среди своих конкурентов. Это самый мощный мотор на автомобилях в кузове EF. Имеет цепной привод ГРМ, цепь служит около 150 тысяч километров пробега.

Читать еще:  2az двигатель большой расход масла

Моторы Хендай NF

С 2004 года началось производство нового пятого поколения Хендай Соната, в России эта модификация носит обозначение NF. Этот автомобиль получил новую линейку моторов. На нем дебютировала модель Theta. Все двигатели Хендай NF оснащается системой изменения фаз CVVT и были полностью алюминиевыми. За счёт доработок, главным образом CVVT, существенно увеличили мощность. Моторы 2.0 теперь выдавали 151 или 163 л. с. Theta 2.4 литра — 161 л. с., самым мощным стал агрегат объёмом 3.3 литра. С этим двигателем автомобиль был настоящим подарком для любителей динамичной езды. Из-за своей невысокой цены машина оказалось очень привлекательной. Трудно назвать конкурента в классе и ценовом диапазоне с лучшими показателями по динамики. Мощность Хендай Сонаты 3.3 — 233 л. с., крутящий момент 304 Н. м. при 3500 об. мин. Разгон до сотни 7.8 секунды, что очень хорошо для машины в этом классе. Расход топлива в пределах разумного — 10 литров на сотню в смешанном цикле. Если прибавить сюда отличный баланс V-образной шестерки, хорошую шумоизоляцию кузова и моторного отсека, то получается очень интересная машинка. Цена на вторичке до 600000 рублей. Короче, кто знает конкурентов просьба писать в комментариях — тема достойна обсуждения.

Самый мощный мотор в линейке Hyundai Sonata NF атмосферный 3.3 литра

Модификации Тагаз

Соната производилась на заводе Тагаз с 2004 по 2011 год. Это способствовало распространению автомобиля в России. Из модификаций двигателей Хендай для Сонаты на Тагазе выпускались только две Четырёхцилиндровый рядный объёмом 2.0 и V6 объёмом 2.7 литра. Оба агрегата с компоновкой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Мощность первого 137 лошадей это модель серии Beta 2. Крутящий момент 179 при 4600. Разгон до сотни 9.6 секунды. Расход топлива 8.2 литра в смешанном цикле, 10.3 в городе, 9.2 на трассе. Этот движок уверенно переваривает 92-й бензин и неприхотлив к качеству расходников. Относится к экологическому классу Евро 3. Ресурс, при своевременной замене масла (не реже чем раз в 15 тысяч км) и нормальном стиле езды может составлять 300000 км. После замены поршневых колец ходит еще пару сотен тысяч. Сборка достаточно качественная благодаря чему болезней и слабых мест не прибавилось — все те же датчик коленчатого вала, лямбда и расход масла.

Моторы V6 объемом 2.7 стали гораздо более интересным вариантом для Сонаты Тагаз. Даже несмотря на то что производство этой машины было свернуто в Корее в 2004, моторы оказались достаточно современными и конкурентоспособными. Машина показывала привлекательные показатели по динамике и была хорошим вариантом для любителей комфортного и динамичного передвижения. Двигатель имеет значительный запас прочности и редко проявляет недостатки даже на больших пробегах. Цепной привод ГРМ исключает необходимость замены ремня каждые 60 тысяч километров.

Моторы новых Сонат

Наиболее распространенными силовыми установками на автомобилях шестого поколения (YF), стали агрегаты серии Theta 2. Объем этих двигателей 2.0 или 2.4 литра. Все они четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные с верхним расположением распредвала в DOHC. Новинкой можно считать систему управления фазами газораспределения на обоих валах DCVVT. Теперь изменение времени открытия клапанов работает не только на выпуске, но и на выпуске. Основное разделение модификаций идёт по системе впрыска топлива. Предлагаются два варианта: распределены впрыск MPI и прямой GDI. Последний стоит дороже, но даёт преимущества в виде немного большей мощности, более чёткой реакции на педаль газа, сниженного потреблении бензина и уменьшенной уровня выброса вредных веществ. К недостаткам его можно отнести реально меньший межсервисный интервал (масло менять придется чаще раз в 10000 км пробега), необходимость высокого качества топлива и расходников, высокую стоимость ремонта. Производитель допускает использования в двигателях GDI 92-го бензина, но большинство экспертов советуют лить 95-й.

В новых Сонатах появилась интересная модификация движка — турбированный агрегат T-GDI объёмом 2 литра и мощностью 274 л. с. Он Устанавливается в самую дорогую модификацию машины. За счёт внушительного момента 372 в очень широком диапазоне от 1500 до 4500 оборотов делает машину очень динамичной. Управление автомобилем с таким двигателем принесёт массу положительных эмоций любителям спортивного стиля езды. На извилистых участках дороги возможности турбо-движка не даёт в полной мере реализовать не достаточно жёсткая подвеска, которая напоминает о принадлежности авто к D-классу, но эта проблема может быть решена установкой более жёстких амортизаторов.

Ресурс новых двигателей Сонат не отличается большой продолжительностью и составляет 180000 км пробега. Но на практике при своевременном качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации они ходят гораздо дольше. В меньшей степени это относится к мотору с турбиной. По отзывам, есть случаи серьёзных поломок еще до первой сотни тысяч пробега, хотя они редки и связаны почти всегда с высокими нагрузками, использованием топлива низкого качества и несвоевременной заменой масла, которая, по рекомендации производителя, должна проводиться на этих двигателях раз в 7500 км.

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире.

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы.

1. Оппозитный двигатель

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

Читать еще:  Цокает дизельный двигатель причины

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС.

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются.

2. Рядный двигатель

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше.

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG.

4. Квазитурбинный двигатель

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии.

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа.

5. Роторный двигатель

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов.

6. Двигатель Green Steam

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д.

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

7. Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух.

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок.

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество.

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна.

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму.

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector