25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L15a двигатель плавают обороты

Калибровка холостого хода (ХХ) после чистки Дроссельной заслонки (ДЗ)

После чистки ДЗ обороты стали жить своей жизнью, включаешь кондер или свет обороты скачут вверх, остоналиваюсь на светофоре они проваливаются вниз. Переводим с P на D обороты взлетают с 800 до 1500. Реально такое ощущение, что машина не знает что ей делать и пытается настроиться, но ничего не получается. Скажу сразу ездить с такой фигней невыносимо.
Вся проблема, что нужно откалибровать холостой ход. Есть три варианта развития событий:
1. Машина сама в течение нескольких дней адаптируется, и обороты приходят в норму. (не мой вариант, тк нормально ездить невозможно, на мой взгляд даже опасно, потому что не знаешь, что ожидать от машины)
2. Провести калибровку через HDS. Сканера у меня нет, Миша уехал. А в СТО называли просто космические ценники, от 1000р. В Кузе мне вообще назвали 2100р., хотя почистить ДЗ с калибровкой у них стоит 1600р., на мой вопрос WTF? Они ответили когда вы чистите не у них, то есть вероятность того что неправильно собрали или накосорезили. В общем я был в шоке.
3. Обучить холостой ход самостоятельно.

Вот это наш метод. Что для этого нужно:
1. Катаемся минут 15-20, прогреваем машину. (это нам поможет в п.5)
2. Отключаем всю электрику (кондер, магнитофон, весь свет и т.п.)
3. Скидываем клемму с АКБ на 15 минут, можно и чуть побольше, я выждал 16, и вернул клемму на место.
4. Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON, ждем 5 секунд и заводим машину
5. Нажимаем на газ и держим обороты на 3000, необходимо чтобы двигатель прогрелся до 90 градусов, по простому ждем пока включиться вентилятор и отпускаем газ. (Если не проделать п.1 и делать процедуру колебровки с холодной машиной, придется поработать педалью газа чтобы удержать обороты на 3000, они будут постоянно плавать.)
6. Даем машине поработать минут 10-20. Я дал поработать 15 минут.
7. От себя добавлю этот пункт, включаем всю нагрузку и даем поработать еще минут 10-20. Теперь объясню почему я добавил этот пункт. Просто после п.6 я поехал тестить машину и вроде все было хорошо пока я не включил кондюшник и увидел как поплыли обороты, в итоге вернулся на место и проделал п.7.

После этого все пришло в норму и машина заработала адекватно, переводишь с P на любой др режим обороты на месте в районе 600-700 в зависимости от нагрузки. На ходу тоже все хорошо. Может есть небольшие плаванья оборотов, но они не критичны и думаю, машина сама уже это адаптирует. Приедет Миша посмотрим сканером перед заливкой новой прошивки)

UPDATE
Добавлю здесь инфу как калибровать через HDS

Делали все вот по такой инструкции взятой на просторах интернета, может кому пригодится:
1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте «Коды DTC ‘Замороженные данные'». Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт «Проверка».
2. В открывшемся списке выбираем «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»
3. Затем выбираем второй пункт: «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»
4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем «запомненного») положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу «Enter»
5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: «Сбросить или нет?» Жмём «ДА»
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание «нулевого» положения, далее от этой «отметки» будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то «нулевое» положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или «Enter».
7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».
8. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.
Вот собственно и всё! Остаётся один вопрос: почему у кого то возникают трудности с этой процедурой? Может не все могут найти в закоулках меню данную процедуру? Действительно странно: данная процедура называется проверкой и находится в меню проверок. Я могу это объяснить только корявостью перевода программы на русский язык, я с этим часто сталкиваюсь. Обратим внимание на последнюю картинку: ПРОВЕРКА ETCS (TAC) в оригинале называется ETCS (TAC) TEST, а вот ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ в оригинале — TP POSITION CHECK. Т.е. английские слова TEST и CHECK на русский переведены одинаково — ПРОВЕРКА. Но насколько мне позволяет судить моё незнание английского языка, слово CHECK в английском языке имеет множество значений, среди которых «проверка», «контроль», «задержка», «стопор», «останов».

L15a двигатель плавают обороты

Группа: Пользователи
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)

Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

* вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
* стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой — еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

Читать еще:  Шум на холодном двигателе шевроле лачетти

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины — 2, 4, 5; наименее вероятные — 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов — песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть — крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО — с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

* пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
o обнуляем контроллер;
o включаем нагрузку (D или фары);
o если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются — закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
* заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

L15a двигатель плавают обороты

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Двигатель B16A.
Снял заслонку — там ужас. Промыл, потом промыл датчик холостого хода (тоже сетка была грязная). Использовал Хай-геар очиститель карбюратора. Еще промыл воздушный датчик на впускном коллекторе. Собрал — большие обороты, подкрутил винт (есля правильно понял — расхода воздуха) на дроссельной заслонке — обороты стали в норму. Машина стала заметно лучше реагировать на газ и т.д. НО после прогрева проехал минут 10 и обороты стали плавать, были примерно 800, а стали 1000-1200 и так туда-сюда постоянно.

В чем собака порылась?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

PS Привет! ЗемляК!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Привет

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.161
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Пришел, прогрел машину до включения вентилятора, снял клемму на 10 минут — результат тот же.
Потом погонял в зоне от 6000 до 8000 с 1 до 4 передаче, на 4-й такой прогон появился чек енджин — я обрадовался (щас посмотрю, в чем проблема и все). Хрен там, показал ошибку давления ВТЭК — №22. Обнулил, потом заметил, что датчик на впускном перевернул на 180 градусов (но он и так и эдак нормально встает, ключей нет), перевернул его. Опять все тоже.

На хорошо прогретой машине обороты могут плавать 10 раз или больше, изменение на 200-300 оборотов. Причем, даже сразу при сбросе газа обороты ведут себя странно — сначала падают до 900-1000, затем поднимаются один раз на 200-300, затем опускаются до нормальных. Потом чем более прогретый движок, тем больше таких скачков.

Все что я сделал, это: снимал ДЗ, ее промыл и продул воздухом, снимал датчик ХХ, промывал его и продувал воздухом, снимал датчик на впускном коллекторе, протирал его.

При постановке сделал новую прокладку ДЗ из паронита, датчик поставил без прокладок (как и было) и без герметика, там только резиновая прокладка ввиде восьмерки, датчик на впускном аналогично.

Потом крутил винт на ДЗ, понизил обороты. И тут поехал и получил эти скачки

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Вот что попробуй.
Скидываешь фишку с клапана ХХ (IACV) затем винтом повышаешь ХХ до уровня бычных ХХ (750 гдето). И смотришь что происходит:
1) Если обороты стоят на месте, после того как газанёшь обороты не плавают — то снимай клапан ХХ и чисть его по новой, подавая +12 на его контакты, чтоб он щёлкал.
2) Обороты начали плавать как и раньше — ищи подсос воздуха, возможно хендмейд прокладка пропускает, или трубка вакуумная какая.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Спасибо за совет, попробую завтра.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Все попробовал — не помогло

Снял контакт с датчика ХХ, настроил ХХ на 700, все нормально работает, не плавает (все на горячем двигле).
Еще раз снял датчик ХХ, промыл, подавал 12В — он щелкает. Промывал его, аккуратно отодвигая клапан (тот, который щелкает), продувал (все по несколько раз). Результат тот же.
Потом снял еще раз ДЗ, на этот раз разобрал подогрев и промыл там, где термоклапан (первый раз туда не рискнул добраться).
Результат — при заводке и прогреве при отпускании педали газа обороты падают до 900, но сразу растут до 1500, потом падают до 1300.
Затем подкрутил натяжку ДЗ — обороты стали падать до 1100-1200.
Единственное улучшение меньше стали плавать, хотя иногда бывает. Сейчас просто сначала опускаются до рабочих, потом до 1200 и все. Винт на ДЗ практически зажат.

Читать еще:  В чем преимущество кнопки запуска двигателя

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

это подсос воздуха.
Раза 3и у себя у уже такую ситуацию ловил.
Ищи подсос воздуха. Где то сосёт лишний. Смени прокладку ДЗ.

Кстати стопорный болт на ДЗ лучше не трогать. Теперь проверь показания на снятой ДЗ, там сопротивление между контактами должно меняться от 0.5 до 4.5 кОм. Между самой заслонкой и корпусом должна быть чуть заметная на просвет щель.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Сегодня сделал две прокладки из паронита (на датчик ХХ и датчик температуры входного воздуха) — все то же.

Но затем проверил температурный клапан на ДЗ — вот там есть подсос воздуха даже на горячем двигле, а этого не должно быть. Уже не успел разобрать, завтра возьму другой клапан (взял у друзей) — попробую поставить и проверить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Поменял термо-клапан на ДЗ — результат тот же.

Причем во время проверки этого клапана при плавании оборотов и при снятом воздуховоде из ДЗ слышно, как открывается клапан ХХ (слышно подсос воздуха в ДЗ при заткнутом пальцем отверстии термоклапана).

Т.е. имхо сдох клапан ХХ?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Артур
Город: Уфа
Машина: Honda Fit

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Ужо пришел к такой же мысли, осталось тока друзей уговорить ибо термодатчик снимал с лишней ДЗ, а вот лишнего клапана нету. Завтра попробую уломать, я сам давал парню снять свой распределитель зажига, может расчуствую ..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Замена клапана ХХ решила все вопросы. Завтра еду на разборку за б/у (ибо брал для проверки у товарища). Напрягает только цена вопроса — 2400 (цена клапана б/у) за чистку ДЗ и клапана ХХ.

Обидно, но хотелось бы понять, в чем проблема (последовательность действий описана неоднократно, использовал хай геар карб клинер как все)?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 149
Имя: Александр
Город: Нижний Новгород
Машина: CIVIC EG6 B16A из EG3 D13B2 94

Да, электрику не трогал, вопрос только в чистке — видимо клинит, причем клин плавает.

Мыл уже три раза, двигал, толкал и т.д. — ни черта.

Двигатель l15a Описание недостатки и тюнинг

С появлением самой младшей модели бренда и собрата Civic – компакт-кара Fit (Jazz), Honda запустила новое семейство бензиновых агрегатов «L».

  1. Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B
  2. Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
  3. Двигатель L15A устанавливается на автомобили:
  4. Honda Airwave
  5. Honda Fit
  6. Япония
  7. США
  8. Honda Fit Aria
  9. Honda Fit Shuttle
  10. Honda Freed
  11. Honda Freed Spike
  12. Honda Mobilio
  13. Honda Mobilio Spike
  14. Honda Partner
  15. Расход топлива Хонда L15A
  16. Дроссельная заслонка
  17. Новые условия компании ООО “КАРПЛАЗА”
  18. КлапанEGR
  19. На какие автомобили ставится двигатель L15A 1.5 l
  20. Двигатель Honda L15A
  21. Тюнинг двигателя Honda L15
  22. L15A Атмосферник
  23. L15B Turbo
  24. Продажа Honda Airwave в России
  25. Документы на двигатель L15A
  26. Недостатки, поломки и проблемы L15A
  27. Про Двигатели
  28. Диагностика двигателя Volkswagen
  29. О двигателя для Daewoo Nexia
  30. Бензин или Дизель?
  31. На какие автомобили ставится двигатель L15A 1.5 l
  32. Цепь ГРМ

Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B

ПроизводствоOgawa plant
Марка двигателяL15
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм89.4
Диаметр цилиндра, мм73
Степень сжатия10.3
10.4
10.6
10.8
11.5
13.5
Объем двигателя, куб.см1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5500
100/6000
110/5800
114/6000
117/6600
120/6600
130/6600
152/6600
174/6000
205/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин131/2700
119/5000
143/4800
145/4800
145/4800
145/4800
155/4600
190/4600
220/1700-5500
260/2100-5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг100 (L15A)
Расход топлива, л/100 км (для Honda City)
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.0
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit/Jazz
Honda Vezel/HR-V
Honda BR-V
Honda City
Honda CR-Z
Honda Freed
Honda Mobilo

Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С поставкой двигателей «Нин» и «Дервент» , которые на то время были самыми мощными, в июне 1946 г. в СЖБ-301 началось проектирование сразу двух машин. Первая машина «174ТК» с двигателем «Дервент V», а вторая — «168» с более мощным двигателем «Нин». Первыми двигателями, оказавшимися в СССР, стали именно «Дервент». В сентябре 1946 г. конструктор С.А. Лавочкин обратился к министру авиационной промышленности М.В. Хруничеву с предложением построить самолет с двигателем «Дервент-V» взамен планировавшегося истребителя с двигателем «Нин».

Двигатель L15A устанавливается на автомобили:

Honda Airwave

Honda Fit

Япония

Honda Fit
(05.2012 – 08.2013)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE, GP

Honda Fit
(10.2010 – 04.2012)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE, GP

Honda Fit
(10.2007 – 09.2010)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE

Honda Fit
(12.2005 – 09.2007)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit
(06.2004 – 11.2005)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit
(06.2001 – 05.2004)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, GD

Honda Fit Aria

Honda Fit Shuttle

Honda Freed

Honda Freed Spike

Honda Mobilio

Honda Mobilio Spike

Honda Partner

Расход топлива Хонда L15A

На примере Honda Jazz 2012 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Двигатель 417800 какой бензин
Город7.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Дроссельная заслонка

В первые годы выпуска на двигателе Honda L13A1 использовалась дроссельная заслонка с тросовым приводом и регулятором холостого хода. С 2003 модельного года с внедрением системы стабилизации появилась полностью электронная дроссельная заслонка.

Оба варианта дроссельной заслонки на моторе Honda надежные и некапризные. Появление на заслонке масляного налета может указывать на проблемы в системе вентиляции картера.

Довольно редко загрязнение дросселя или клапана холостого хода на данном моторе Honda становится причиной нестабильного холостого хода или рывков при разгоне. Чаще всего причина кроется совсем в другом.

После установки снятой дроссельной заслонки с троссовым приводом ее нужно обучить. Для этого после запуска двигателя нужно удерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 об/мин до включения вентилятора.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Новые условия компании ООО “КАРПЛАЗА”

  • Оплата двигателя производится с момента поступления на территорию транспортной компании в Вашем регионе.
  • Оплата двигателя производится после установки у нашего сервис партнера.

Клапан EGR

Многие версии двигателей Honda L-серии оснащены клапаном EGR. Как правило его никто не отшивает и даже не глушит. Само себе глушение канала подачи отработавших газов не помогает, т.к. через некоторое время система самодиагностики фиксирует ошибку по работе данной системы. Поэтому владельцы Honda Fit предпочитают дружить с этой системой.

Клапан EGR легко снимается и чистится. Производитель предусматривает проверку и чистку клапана каждые 60 000 км или раз в 5 лет. На необходимость чистки указывает ошибка, означающая «недостаточный подъем клапана EGR». А если клапан неплотно закрывается, то обороты холостого хода двигателя заметно прыгают в широком диапазоне, также мотор может глохнуть. Перед чисткой клапана EGR следует приобрести новую прокладку, чтобы затем установить клапан на нее.

Помимо чистки самого клапана EGR следует чистить канал, по которому отработавшие газы попадают во впуск. Проходимость этого канала ухудшается, на что двигатель реагирует повышенным расходом топлива. После очистки этого канала расход топлива снижается на 1-1,5 литра/100 км.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

На какие автомобили ставится двигатель L15A 1.5 l

Honda

City 42003 – 2008
City 52008 – 2014
Freed 12008 – 2016
Jazz 12001 – 2008
Jazz 22007 – 2014
Jazz 32014 – н.в.

Двигатель Honda L15A

1.5-литровый двигатель Хонда L15A выпускают на предприятии компании в Японии с 2001 года и устанавливают на такие популярные компактные модели концерна как Джаз, Фрид или Сити. Предлагаются три модификации агрегата Л15А: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанные VTEC и iVTEC.

В линейку L-series также входят двс: L13A, L13B и L15B.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A Атмосферник

Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.

L15B Turbo

Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Продажа Honda Airwave в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Документы на двигатель L15A

Каждый покупатель получает необходимый пакет документов в центральном офисе КАРПЛАЗА.
Компания КАРПЛАЗА работает прозрачно и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Недостатки, поломки и проблемы L15A

Силовые агрегаты этой серии считаются очень надежными и не имеют слабых мест

Однако плотная подкапотная компоновка всерьез затрудняет обслуживание мотора

Владельцы модификации i-DSI часто забывают менять все восемь свечей зажигания

Эксплуатация свечей сверх норматива выводит из строя дорогие катушки зажигания

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50 000 км

Осмотр блока L15A honda

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

На какие автомобили ставится двигатель L15A 1.5 l

City 42003 — 2008
City 52008 — 2014
Freed 12008 — 2016
Jazz 12001 — 2008
Jazz 22007 — 2014
Jazz 32014 — н.в.

Цепь ГРМ

На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.

Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.

Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector