1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia venga какой двигатель

Kia venga какой двигатель

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов

KIA Venga (Киа Венга), мировая премьера которой прошла в 2009 году, полностью разрабатывалась в Европе, соответственно, для европейского рынка. Автомобиль длиной 4068 мм получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм) для увеличения пространства в салоне. Компания KIA сравнивает внутреннее пространство Венги с пространством автомобилей класса «С».
А уже в конце 2010 года появился однообъемник ix20, который технически и конструктивно от Venga отличается лишь передней частью.
Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, что обеспечит огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
Для выходцев из Кореи доступна широкая линейка двигателей, представленная двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами: 1,4-литровым CRDi мощностью 90 л. с., 1,6-литровым CRDi мощностью 128 л. с., бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., а 1,6-литровый 125 л. с. Эти двигатели могут агрегатироваться с 5-, 6-ступенчатыми МКП или с 4-ступенчатой АКП.
Благодаря рациональному подходу конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. Здесь все просто и удобно, никаких лишних деталей: элегантная приборная панель, удобный руль с регулировкой, как по углу наклона, так и по вылету. Сзади места достаточно для комфортного размещения трех человек.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат-контроль, МР3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, стеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый перчаточный ящик. Также в комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Hyundai i20 — компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz и являющийся донором платформы для компакт-вэнов Venga и ix20. Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году.
Отличий в комплектации хэтчбека от однообъемных сестер — минимум. Так, здесь возможна установка 1,25-литрового бензинового агрегата и нет версии с полностью стеклянной крышей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Venga и Hyundai ix20, выпускаемых с 2009 и 2010 года соответственно.

KIA Venga/Hyundai ix20
1.4DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,6/5,0 л/100 км
1.6 DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,7/5,1 л/100 км
1.4 TCI-U2
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,5/3,9 л/100 км
1.6TCI-U
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,7/4,0 л/100 км

В связи с конструктивной идентичностью агрегатов и элементов с таковыми в Kia Venga, данное руководство можно использовать при ремонте автомобиля Hyundai i20, Hyundai ix20.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель автомобиля

Kia venga какой двигатель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

KIA Venga

Kia Venga автомобиль класса B представлен в единственном варианте кузова- компактный минивэн. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2010 году. И с первых лет выпуска стало, завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под тем же названием он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Киа Венга с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Kia Venga. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС Киа Хендай двигатель для Киа Венга мог быть одним из следующих :

  • G4FA 1.4
  • G4FC 1.6

Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Киа Венга довольно не широкий но, скорей всего сможет удовлетворить даже очень требовательного покупателя . Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Венга оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП для Kia Venga не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2010 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о двух видах АКПП для Киа Венга.

Какое масло заливать в двигатель Kia Venga?

Семейный компактвэн Киа Венга представили в 2011 году. Для российского рынка автомобиль собирают в Калининграде, а для европейского в Словакии. Доступны версии авто с бензиновыми силовыми агрегатами. Это два двигателя с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров, работающие в паре с механической и автоматической коробками передач. Для выработки всего заложенного производителем потенциала в силовые агрегаты важно пользоваться качественными смазочными материалами. Какое масло Киа Венга лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и брендах моторных масел, рекомендуемых к применению.

Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с энергосберегающими свойствами и качества не ниже ILSAC GF-4 или SM по API

Какое масло лить в Киа Венга

Оригинальное масло

В инструкции по эксплуатации производитель автомобиля приводит характеристики, которыми должно обладать моторное масло, а также рекомендованную периодичность обслуживания. В соответствии с инструкцией по допускам масло должно быть не ниже SM по API — класс масел, введенный еще в 2004 году. Сегодня его покрывает новый класс SN по API, поэтому такие масла также можно использовать. Также в инструкции говорится о ILSAC GF-4 — масло с энергосберегающими свойствами, совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. Обеспечивают высокий уровень защиты внутренних компонентов двигателя и предотвращают повышенный износ. Предпочтительная вязкость — 5W-30 по SAE.

Читать еще:  G4ec двигатель какие свечи

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 860 рублей

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Сколько масла в двигателе Киа Венга

Для полноценной смены технической жидкости в двигателе Киа Венга потребуется:

  • 3.3 л смазочного материала с фильтром в 1.4 16V G4FA-L,
  • 5.3 л масла вместе с фильтром в 1.4 CRDi под маркировкой D4FC,
  • 3.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый бензиновый двигатель G4FC,
  • 5.7 л масла вместе с фильтром в 1.6-литровый CRDi двигатель под маркировкой D4FB.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров смазочного материала, поскольку в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость долить недостающее количество жидкости в двигатель

Оптимальная периодичность замены

Новое масло в двигатель Киа Венга стоит лить с периодичностью раз в каждые 10 тыс. км пробега. Это тот промежуток, через который стоит менять отработанную техническую жидкость вместе с масляным фильтром. Обслуживать двигатель реже можно при условии качественного топлива, низкой запыленности дорог и отсутствия пробок в городе. Тогда сроки замены моторного масла можно отодвинуть до отметки 15 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Венга , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в Киа Венга

Для того, чтобы самостоятельно сменить техническую жидкость, необходимо сделать следующее:

  1. Прогреть двигатель (3-4 минуты).
  2. Ставим авто на домкрат, а лучше на яму для получения доступа к днищу.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины и вытаскиваем масляный щуп.
  4. Подставляем тару, способную вместить как минимум 5 литров жидкости.
  5. После слива масла убираем тару.
  6. По желанию промываем мотор.
  7. Устанавливаем новый масляный фильтр.
  8. Заливаем новый материал и проверяем уровень.
  9. Даем мотору еще поработать 10 минут, после чего повторно производим замер уровня.

Замена масла в моторе Киа Венга — видео:

Читать еще:  Двигатель вд 615 как накрутить насос

Дизельный двигатель

Я хочу собрать выжимку из основных ценных фактов про дизель. Цель — изучаю сам, помогу кому то еще, надеюсь.

Дизельный двигатель
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
В дизельных двигателях происходит сжатие чистого воздуха, а не топливо-воздушной смеси. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия.

Работа четырёхтактного дизельного двигателя.

1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом какое то время при этом открыт и выпускной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.
2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ, сжимает воздух от 16 до 25 раз.
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном дизеле — величина постоянная и изменению в процессе работы не подлежит. Сгорание топлива в дизеле происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент.

Из этого следуют два важных вывода:
1. Процесс горения в дизеле длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода. Это приводит к тому, что рабочий процесс в дизеле протекает при постоянном давлении.
2. Соотношение топливо/воздух в цилиндре дизеля может существенно отличаться от стехиометрического, причем очень важно обеспечить избыток воздуха, так как пламя факела занимает небольшую часть объема камеры сгорания и атмосфера в камере должна до последнего обеспечить нужное содержание кислорода. Если этого не происходит, возникает массивный выброс несгоревших углеводородов с сажей ( черный дым из глушителя ).

4-й такт. Выпуск. Соответствует 540°—720° поворота коленвала. Поршень идёт вверх, через открытый на 520—530° выхлопной клапан, выталкивая отработавшие газы из цилиндра.
Далее цикл повторяется.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум («жесткая работа»), особенно на холостом ходу. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Например, в системе Common Rail для снижения жёсткости работы используется предвпрыск.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой либо предкамерой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в оную камеру, интенсивно завихрялся. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом и более полному сгоранию топлива. Такая схема долго считалась оптимальной для легких дизелей и широко использовалась на легковых автомобилях. Однако, вследствие худшей экономичности, последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с нераздельной камерой и с системами подачи топлива Common Rail.

(из материалов википедии)

Вообще нельзя оперировать понятием бедной/богатой смеси для дизеля? Ведь не так работает, как бензин.

Возьму на себя смелость разместить здесь видеоматериалы. Взято с ютюба по любезной подсказке коллеги Barbosi )) Материал учебный, никакой суперинформации не содержит, и надеюсь, что никто возражать не будет.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector