3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 3?

В 2010 году компания Kia презентовала третье поколение кроссовера Kia Sportage. автомобиль построили на одной базе с Hyundai ix35. Сборка машины проходила и в России, в городе Калининград. В 2014 был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого изменили переднюю часть автомобиля, внесли изменения в интерьер и шасси. С выходом новой генерации производитель в первую очередь существенно расширил линейку доступных силовых агрегатов. Так появились 1.6 и 1.7-литровые моторы, а также для российского рынка 2.4-литровый движок на 176 лошадиных сил в передней и полноприводной модификации. С покупкой автомобиля перед автовладельцами возникает вопрос, какое масло для двигателя Киа Спортейдж 3 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя авто.

  • G4FD, G4KD, G4KE

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:

Рекомендуются к использованию масла с энергосберегающими свойствами. Подобные смазочные материалы положительно воздействуют на уровень расхода топлива.

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 3 бензин

Оригинальное масло

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Ravenol SFE 5W-20

4 литра Артикул: 1111110-004

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 1111110-001

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Ravenol SFE 5W-20 — хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Отличается высшими допусками по ILSAC и API и хорошими моющими свойствами. Низкий расход на угар, но дороже остальных масел. Неплохим выбором станет United EcoElite 5W-20, но найти его не так просто. Это малозольное масло с молибденом. Всегда для корейских моторов были в почете масла Petro-Canada Supreme Synthetic.

Какое масло лить в двигатель Kia Sportage 3 2.0

Еще один из частых вопросов: какое масло в двигатель Киа Спортейдж 3 2.0 лучше всего лить? С 2012 года корейцы выпускают двухлитровый двигатель новой серии Nu. Этот двигатель похож на предшественника, однако отличается геометрией цилиндров, зубчатой цепью газораспределительного механизма, наличием гидрокомпенсаторов. Громкость работы — одна из его особенностей. В целом, в моторы с рабочим объемом два литра можно лить одно из вышеперечисленных масел.

Но также подойдут и следующие материалы:

  • HYUNDAI Turbo Syn Gasoline 5W-30 (заявлено как ACEA A5)

  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5)

  • TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30(для дизеля)

Подходящее масло в Kia Sportage 3 дизель

Для дизельных моторов с сажевым фильтром DPF производитель рекомендует придерживаться спецификации масел ACEA C3 или C2, а для двигателей без сажевика подойдет техническая жидкости с допуском ACEA B4.

4 литра Артикул: 5011987141919

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 5011987141896

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

5 литров Артикул: 106377

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: 106376

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Сколько масла в двигателе Kia Sportage 3

Заправочные объемы моторов кроссовера Киа Спортейдж 3 составляют:

  • 1.6 GDI (G4FD) — 3,3 л;
  • 1.7 CRDi (D4FD-L) — 5,3 л;
  • 2.0 (G4KD) — 4.1 л;
  • 2.0 CRDi (D4HA) — 8 л;
  • 2.4 (G4KE) — 4,6 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации изготовитель авто дает рекомендацию менять масло каждые 10 тыс. км пробега. Однако на практике лучше сократить интервал до 7.5 тыс. км. Так двигатель машины прослужит гораздо дольше и не потребует капительный ремонт еще на раннем этапе эксплуатации. Также каждые 7-8 тыс. км стоит проверять уровень моторного масла в системе.

Читать еще:  Fiat аварийный запуск двигателя

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Проверка уровня масла

С целью проверки уровня запустите двигатель на несколько минут, после чего заглушите, вытащите масляный щуп, протрите ветошью, после чего вставьте обратно до упора. Снова вытащите щуп и проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками L и F. На авто с двигателем G4KD следует использовать щуп с красной рукоятью 26611-2G100.

Замена моторного масла на Киа Спортейдж 3

Для самостоятельной замены масла потребуется приобрести новую техническую жидкость, оригинальный фильтр (арт. 26300-35530). После чего двигатель прогревается, сливается старое масло, меняется фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Замена масла на кроссовере — видео:

Как сбросить ошибку низкого уровня масла:

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Читать еще:  Что такое передняя подушка двигателя

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Читать еще:  Что такое объем двигателя для чайников

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.

У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:

Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя

Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:

Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом

Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:

Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:

«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:

И под лобовым стеклом:

В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:

Сверяем данные с ПТС:

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:

Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

На примере G4NA

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Защиты картера двигателя для Kia Sportage 3 поколение рестайлинг (SL) [2014-2016] (Киа Спортейдж 3 поколение рестайлинг (SL))

  • Артикул 110831
  • Код производителя 111023521
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2,0 мм

  • Артикул 93511
  • Код производителя NLZ2545020NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Отверстия замены масла Есть
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый

  • Артикул 159597
  • Код производителя 111.02323.2
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм

  • Артикул 178410
  • Код производителя 11.1780 V1
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 110183
  • Код производителя 70904
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2,0 мм

  • Артикул 99759
  • Код производителя 1417CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит

  • Артикул 99734
  • Код производителя 1122CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит

Был в наличии
09 июля 2021
по 3 180 р.

  • Артикул 33653
  • Код производителя 11.1764
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

Был в наличии
05 февраля 2021
по 4 840 р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector