Kia rio обороты двигателя
Максимальные обороты.
Вот у меня такой вопрос. Как Rio относится к высоким оборотам, красная зона начинается с 6500, но у меня уже не раз при разгонах и необходимых обгонах доходили обороты до 5500-5800, это не вредит движку? Вообще читал корейские машины любят высокие обороты, но все же хочется узнать как там и что 🙂
KIA Rio 2013, 107 л. с. — другое
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2011
Kia Rio, 2013
Kia Rio, 2012
Комментарии 24
Я обычно стараюсь на 3000 переключаться. Но, как мне показалось, при активной езде 3500-4000 вполне неплохо. Но это касается переключения, а в плане поддержания оборотов, то хз. Если пройти обкатку первые пару тыс. км., то я думаю, что при езде по трассе ничего страшного двигу не будет, если ехать с постоянной скоростью при 5500 оборотах. Тем более долго у нас с такой скоростью все равно не проездишь. А если рвать со светофора, то эт нагрузка большая.
Езжу на rio уже как 7 лет, могу уверенно сказать машину спокойно переносит высокие обороты, часто езжу из Адыгеи в Москву это 1447 примерно км, по платным трассам всегда еду быстро, при долгом движении на 5000 об. все ок, спокойно переносит повышенные.
Когда по трассе едешь 140 км/ч обороты около 4500. т.е. с такой скоростью ездить нельзя по вашему?
отсечка срабатывает чуть выше 6500. поэтому больше не выкрутишь все равно.
Вот и мне интересно сколько можно ехать км. со скоростью 140, 150, было время по трассе шпарил 130-150 в течении часа, ночь, свободная трасса, все ок с двигом 🙂 просто интересно как и сколько можно.
посмотри технарь с давыдычем. про мотор. занятное видео. понятно киа не бмв… но двиг есть двиг. низкие обороты. кольца залягут. от сюда масложер. и тд. движку нужно давать под зад…
Во-первых, наши 16кл движки реально любят высокие обороты. Значительная тяга начинается от
2к оборотов. Рабочий диапазон
от 2к до 5к. (те цифры, что советует ОД) Выше, конечно, можно. И с двигателем ничего такого не случится. Наоборот — даешь ему просраться.
А вообще, ИМХО, если и подниматься до 4к и более, то только единоразово. У меня знакомый на авео 2 года владеет машиной. Последние соки выжимает. По звуку двигла становится ясно, что ему не хорошо. А в салоне его не слабо слышно.
По этому я сторонник спокойной езды. Едешь без какого-либо рева мотора. На 2к оборотах двигло вообще не слышно)
Ну понятно не на постой гонять на высоких оборотах, только при разгоне а потом на умеренных ехать от 2 до 3 оборотов.
В мануале должны быть написано по этому поводу.
Вообще на других авто и мото в мануале было написано, что не рекомендуется работать двигателю на максимальных оборотах слишком долго.
Т.е. ехать 150км.ч. на киа рио 5МТ в течении получаса плохая идея.
В остальном крутить можно.
Чаще двигатель запарывается некачественным маслом или топливом.
Гонял и 150 и 170, но долго такую скорость не держал, так на пару минут когда прешь обгоняя колонну машин и хочется больше обогнать 🙂
Если обкатку прошел нормально, и двигатель не постоянно крутишь, то ничего ему не будет. Даже наоборот, дашь просраться дроссельной заслонке .дабы не скапливалась там копоть. На прошлом авто у меня дроссель засрался от очень спокойной езды настолько, что сам не мог открыться, пришлось снимать и промывать. С тех пор иногда кручу двигатель до максимума.
Максимум примерно сколько?
Та хрен знает. У меня автомат поэтому просто в пол давлю
крути до 2000, а то мало ли что.
до 2000 это же мало, сколько там получится по скорости км 70-80 на пятой если ехать
вообще это была шутка.у меня на автомате крутит до 6200 потом переключает на высшую.на 2110 крутил до 7000 и начинался подхват до 7500
Я думаю, что до 5 тыс можно крутить ничего страшного!А так вообще поокуратней, а то коробку перекрутишь!)))))
коробку перекрутишь, что это значит? как ее перекрутить то можно?
У тебя что за коробка стоит?
Понятно!и на какой передачи ты так мотор крутишь?
Киа Рио обороты двигателя — Проблемы киа рио — Мой Kia Rio
Отличаются лишь величины хода поршня и киа рио обороты двигателя цилиндров. Для силовой установки 1. Недочеты двигателя 1. Они заслуживают отдельного упоминания: Поэтому отремонтировать определенные детали можно только после дополнительного демонтажа силовой установки; поскольку температура двигателя в рабочем режиме имеет довольно высокие показатели, проблемы могут возникать из-за материала изготовления головки блока киа рио обороты двигателя.
Как известно, алюминий плохо переносит тепловые перенапряжения. Однако, этот изъян компенсируется выдаваемой производительностью технологичного сплава; системы зажигания и газораспределения подлежат замене только в комплекте. Это упрощает капитальный ремонт двигателя, снижая трудозатраты, но делает невозможным частичную замену деталей указанных механизмов; пожалуй, самым существенным недостатком рассматриваемых силовых агрегатов считается низкая ремонтопригодность.
Даже профессионалы специализированных сервисов с огромным нежеланием берутся за капитальный ремонт после повреждения основных узлов. Перечисленные недостатки ничуть не умаляют неоспоримых достоинств данного мотора.
Их также стоит рассмотреть детальнее. Преимущества силового агрегата 1. При выборе учитываются следующие положительные стороны, характеризующие мотор: Умеренная езда по трассе комбинированного цикла требует всего 6 л горючего.
Это вселяет уверенность водителю в самой сложной дорожной ситуации.
Рекомендации по обслуживанию Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг. Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые киа рио обороты двигателя пятилетний срок преодолели более тыс.
Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем. Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата. Киа рио обороты двигателя несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора: Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта.
Металл на месте сколов цвести не торопится.
На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть.
Мой Kia Rio
Причина в малом количестве смазки заложенной в киа рио обороты двигателя при сборке. Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой.
Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла.
Встречается у Киа и запотевание задних фонарей. Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера.
Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул.
Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.
Почему на Киа Рио одноразовый двигатель
Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег.
При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора.
Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру: Выждите киа рио обороты двигателя секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.
Kia Rio 1.6 5дв. хэтчбек, 123 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Глохнет на холостых оборотах — причины
К сожалению, порой автовладельцам приходится сталкиваться с рядом неприятных ситуаций, которые происходят в работе двигателя их автомобиля. Это может быть:
- падение либо увеличение оборотов, как при движении автомобиля, так и на холостом ходу;
- мотор глохнет при холостых оборотах.
Всё вышеперечисленное – это первый звоночек к дальнейшим более серьёзным проблемам. Что может привести к таким вопросам и как их решить? Указанные ниже моменты помогут выяснить причину и устранить неполадки. Ведь ремонт KIA и ремонт Hyundai, если двигатель прекращает работать при холостых оборотах, может привести к существенным финансовым вложениям.
Непрогретый двигатель
При холодном моторе без подачи газа двигатель работает рывками, а впоследствии глохнет. Обороты высокие, авто работает в штатном режиме, и создается впечатление, что всё хорошо.
- Карбюраторный двигатель – неисправность следует искать в ускорительном насосе либо в питании самого мотора. Замена карбюратора или насоса ускорителя вполне может решить проблему.
- Утечка вакуума. Следует осуществить проверку вакуума. Если необходимо — произвести замену.
- Зажигание. Проверьте крышку распределителя, проводку зажигания автомобиля. Проблема может быть в роторе. Произвести осмотр свечей зажигания. При обнаружении неисправности – замените детали.
- Ошибка в компьютере авто. Соответствующими приборами нужно произвести диагностику ЭСУ. В этом случае лучше обратится к специалистам.
- Неисправен сам двигатель. Осуществите проверку компрессии. Это поможет определить состояние двигателя, а также понять – исчерпан лимит работы мотора или нет.
- Загрязнение топливного фокусника. Очистка или замена помогут решить данную неприятность.
Вышеперечисленные пункты можно отнести к следующим проблемам: нестабильная работа прогретого двигателя. Двигатель работает рывками или глохнет, если прекратить подачу газа. Однако при больших оборотах и на скорости авто работает нормально.
Разогретый двигатель глохнет на холостом ходу
Автомобиль находиться в движении, обороты не падают – всё проходит в штатном режиме. Но стоит убрать ногу с педали газа, как двигатель начинает «захлебываться» либо вовсе глохнет. В чем проблема?
Причина может быть как в вакуумной системе, так и в электронике. Пройдите диагностику и замените неисправные автозапчасти.
Рассмотрим ситуацию на примере KIA. Допустим, автовладелец по пути на работу стоит в пробке. Машина ведет себя отлично, но раз в неделю на холостом ходу глохнет. В чем проблема?
Распространенная причина остановки работы мотора заключается в датчике коленчатого вала – проблема практических всех моделей Kia Rio, выпущенных с 2006 по 2010 годы. К сожалению, какая неисправность не отслеживается, и вычислить её невозможно. Требуется провести полную диагностику автомобиля и заменить несправные детали. Если глохнет разогретый мотор – замените топливный фильтр. Проверьте регулятор насоса, форсунки, при необходимости установите новые запчасти.
Необходимый ремонт
Первоначально нужно прочистить дроссельную заслонку, осуществить проверку датчиков (холостого хода и заслонки). Если после прочистки и обследования датчиков проблема не разрешилась, потребуется замена неисправных деталей на новое оборудование. Любой ремонт деталей не приведет к решению проблемы в долгосрочной перспективе. Со временем придется устанавливать новые автозапчасти. Часто это бывает, что для экономии средств, автовладелец пытается осуществить ремонт собственными руки. Зачастую это не приводит к желаемому результату.
Что поможет избежать проблем с двигателем?
Проведение своевременных профилактических работ с мотором автомобиля: регулярная чистка, правильные условия эксплуатации, постоянная диагностика машины. Всё это поможет продлить жизнь двигателю и автомобилю.