12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kfw двигатель что может быть

Kfw двигатель что может быть

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Дано — Peugeot Partner (Citroen Berlingo), двигатель 1,4л KFW, 2007г.в., ЭБУ SAGEM.

Авто пришло с отключенным первым лямбдазондом и отрезанным с него разъёмом, с жалобами на большой расход и копоть из выхлопа. Коррекции при этом долгосрочная +9,4%, кратковременная +25%, ошибки соответственно по обрыву подогревателя и отсутствию сигнала с зонда. Что делалось с авто ранее — не известно.

Лямбду подключил — оказалась ещё живой, краткосрочная коррекция сразу ушла «до упора» в -25%, долгосрочная так и осталась в +9,4% (и на ХХ, и на повышенных), смесь по лямбде всё равно переобогащённая. Отправил покататься на пару дней.

Через пару дней — коррекции так и остались (-25%, и +9,4%), лямбда так в богатой и весит, жалобы на провалы и тупизну. Стал смотреть более детально:

Давление топлива 3,7атм (по Автодате — 3,5)
Разряжение по МАП-сенсору через диагностику — 26-29кПа, по вакууметру совпадает.
Температура воздуха во впуске — 38град
Абсолютный угол открытия дросселя —

11%
Нагрузка двигателя — 17-20%
Длительность впрыска по сканеру 1,6-2,4мс, по осциллографу — 4-4,3мс.

Если отключить МАП и датчик температуры впуска (они в одном корпусе) — на ХХ коррекции долгосрочная так и остаётся +9,4%, краткосрочная становится -12-15%, появляется нормальный сигнал с датчика кислорода, но на повышенных оборотах снова коррекции становятся долгая +9,4% и короткая +25%.

Есть сомнение — не велико ли разряжение во впуске? Проверил ГРМ — метка звёздочки распредвала совпадает с ВМТ по поршню, по самому распреду не смотрел, и ещё клапана надо подрегулировать — постукивают (но не сильно).

Идентификаторы ЭБУ из Сканматика:
код ЭБУ — 8 091 395 596
программа ЭБУ — 8 032 885 596
ID3 — 020C

Я несколько зашёл в тупик Что посоветуете?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Если садить лямбду на массу — коррекция краткосрочная идёт в + до упора в 25%, долгосрочная остаётся прежней.
При высоком уровне лямбды — коррекция соответственно идёт в -25%, долгосрочная остаётся как была, при этом при подключенном МАПе этого всё равно недостаточно для обеднения смеси чтобы с зонда сигнал «отлип от потолка»

Если ограничивать давление топливоподачи (пережимая шланг ориентируясь по манометру), то шевеление лямбды и стремление коррекции к середине начинается лишь при давлении топлива чуть больше 1Атм

Видимо не спроста зонд был ранее кем то «заботливо» отрезан.
У меня сейчас 2 версии — либо слишком большое разряжение (из за «железа» — зазоры клапанов, смещение фаз), либо какой то косяк с ЭБУ — неисправность или кривой «чиптюнинг».

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7104
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Цитата (Edinolichnik @ 26.09.2011 — 15:45)
Авто пришло с отключенным первым лямбдазондом и отрезанным с него разъёмом, . Коррекции при этом долгосрочная +9,4%, кратковременная +25%, ошибки соответственно по обрыву подогревателя и отсутствию сигнала с зонда.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
Странная логика у «мозгов». Какие могут быть коррекции, если сигнала с лямбды нет?

Да эти лягушатники-макаронники вообще странные и не люблю их, но иногда всё же приходится

ВАЗолямбду подкинуть можно, но уверен что это ни чего не изменит — имеющаяся лямбда вполне себе работает

Андрей, а на твой взгляд разряжение 26-29кПа не великовато? ЕМНИП, обычно порядка 34кПа показывает — правда, на других моторах.

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7104
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Читать еще:  W203 c240 какой двигатель

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Стоян, про опережение просто не написал
При подключенном МАПе на ХХ считаю нормой — колебания около 4-10град, при повышении оборотов возрастает.
При отключенном МАПе не помню.

При забитом кате разрежение во впуске должно уменьшаться — разве нет?

Топливная рампа безсливная, регулятор в баке. Форсунки не текут — запуск после отстоя быстрый.
Воздушный фильтр продул, дроссельную промыл, перчаток не обнаружил
Свечу смотрел только одну (когда выставлял поршень в ВМТ для проверки ГРМ) — закопчёная прилично, остальные наверняка такие же, но работает ровно и не троит.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Цитата (Edinolichnik @ 26.09.2011 — 18:43)
Стоян, про опережение просто не написал
При подключенном МАПе на ХХ считаю нормой — колебания около 4-10град, при повышении оборотов возрастает.
При отключенном МАПе не помню.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

МАП отключал по выходу (снимал разъём), при его отключении «по воздуху» — глохнет.

Скорость реакции МАПа на разряжение не следил (да и неудобно это — из под капота не погазуешь, а из салона приборов не видно), и даже если канал МАПа подзасорен — на статические режимы (ХХ, повышенные стабильные обороты) это влиять не может. Давление «на воздухе» показывает по сканеру 98кПа (у нас тут дожди и атмосферное давление снижено).

А вообще из МАПа вымыл карбклинером довольно много масла/грязи (он вставлен непосредственно в впускной ресивер). Канал вентиляции картера отсоединял — изменений нет, из вентиляции прорыва газов нет.
Ещё на этой машине масло

40 тысяч не меняли — было чёрное как из дизеля (не мудрено — с постоянным переобогащением работал), промывал даже 2 раза.

ДТОЖ даёт вполне правдивые показания —

95 град на прогретом.

Вот хочу следующим пунктом отрегулировать клапана и проверить установку распредвала «изнутри».

Зы. Сейчас подумалось — не может ли из за «масляной компрессии» создаваться повышенное разряжение и приводить к таким проблемам? .

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Цитата
Проходимь! вь!хлоп /говоришь при нагрузке начинает тупить!/

Это с подключенным зондом и краткосрочной коррекцией -25%, а с отключенным зондом и переобогащением — на тупизну жалоб нету.

Цитата
топливо с мерь!/посмотрел бь! форсь! вне машину/

К сожалению, у меня нет стенда, чтобы определить их производительность

Зы. Ну ладно, пока машинина уехала как прежде с отключенным зондом — потенциальная покупательница (она её мне и пригоняла) будет думать брать ли её, а потенциальному продавцу (они вместе работают) надо ещё подыскать другую машину на замену.
Как появятся новости — продолжим

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 KFW (TU3JP)/KFV (TU3A) на Peugeot 206 SW 2E/K

  • Годы выпуска: 2002 — 2008
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Peugeot 206 SW
  • Модификация двигателя: 1,4
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: KFW (TU3JP)/KFV (TU3A)
  • Мощность: 75 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Peugeot 206 1.4L — Замена ЭБУ двигателя

Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина «не едет», приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.

Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW

Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.

ЭБУ выдал нам две неисправности:

  • P0106 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — Неисправность в цепи
    P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
  • P0132 — Датчик кислорода 1, Банк 1 — Высокое напряжение в цепи
    P0132 — O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.

Седьмая строка сверху: «Датчик О2 1, Банк 1 — 1,39В«.

Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный — не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.

Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: «Частота вращения двигателя — 0 об/мин» и на пятую: «Датчик абсолютного давления (MAP) — 476мбар«.

Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление — 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW

На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин

Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)

Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW

Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.

Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
    P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN)
  • U1003 — Нет связи в сети
    U1003 — No communication on the network

Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.

Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.

Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.

По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Двигатель KFW (TU3JP) от Peugeot

KFW (TU3JP) — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 64 л.с. до 75 л.с. при объеме двигателя 1360 куб. см. (1.4 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаKFW (TU3JP)
Мощность двигателя47 кВт / 64 л.с.
Объем двигателя1360 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяPeugeot
Степень сжатия10.2 к 1
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания33.33 куб. см.
Индекс мощности47 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

KFW (TU3JP) устанавливался на автомобили:

Peugeot 106 II (1)05.1996н/а
Peugeot 206 SW (2E/K)07.2002н/а
Peugeot 206 SW (2E/K)07.2002н/а
Peugeot 206 Наклонная задняя часть (2A/C)09.1998н/а
Peugeot 206 седан03.2007н/а
Peugeot 207 седан01.2011н/а
Peugeot 306 Break (7E, N3, N5)03.199704.2002
Peugeot 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5)05.199305.2001
Peugeot 306 седан (7B, N3, N5)06.199405.2001
Peugeot 307 (3A/C)08.2000н/а
Peugeot 307 Break (3E)04.200209.2003
Peugeot 307 SW (3H)04.200209.2003
Peugeot PARTNER фургон (5)04.2003н/а
Peugeot RANCH вэн (5F)11.200210.2006
Peugeot RANCH вэн (5F)06.1996н/а
    dvigateli.ru 06/09/2021 1

Комментарии

Никита 27.11.2015

двигатель в сборе с Катушко­й зажигания,Топливной рампой; коса на фары и комп блок, Корп­ус воздушного фильтра, бачок гидроусилит­еля.

Егор 08.07.2015

Можно и с навесным и без, поскольку проблема только с ЦПГ.

Павел 06.07.2015

Нужна АКПП для данного авто

Дмитрий 05.04.2015

Здравствуйте меня интересует цена на двигатель(голый) данного типа.

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector